Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами!
Комментарии
Представлен электромобиль Porsche Macan 2024 с двигателем 630 л.с. и ценой от $80450 | В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. |
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего? | Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. |
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года | Главная» Новости» Porsche macan 2024. |
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше | Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". |
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок.
Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру. В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.
Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л. В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально.
Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS. Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6. Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков. В базовый набор опций вошли адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а покупателям GTS-версии не придётся доплачивать за пневмоподвеску.
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Porsche Macan | Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. |
Новости - Аврора Авто | Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил. |
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики | В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. |
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт 2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли 2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров Заказать Porsche Macan 2022 года Новый премиальный кроссовер Порше Макан — компактный SUV со спортивным характером, неповторимым дизайном и высочайшим уровнем комфорта. Инженеры компании Porsche объединили в нём лучшие решения, использованные в автомобилях других модельных рядов. Что сделало Porsche Macan уникальным кроссовером, достойным высокого звания машины Премиум-класса. Технические характеристики Порше Макан Потрясающая динамика и экономичность модели стали возможны благодаря идеально точной настройке связки двигателя и КПП. Macan получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 252 л. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КПП PDK с системой активного полного привода и индикацией рекомендуемой передачи при выборе ручного режима управления. Сравнительно небольшой объём двигателя не отразился негативно на динамике, но позволил сделать его гораздо экономичнее. Как и предшественник, Макан обзавёлся литыми колёсными дисками с разноширокой резиной.
За дополнительную плату можно заказать установку пневмоподвески и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. При этом в движение Porsche Macan T приводится 2,0-литровой 265-сильной «турбочетверкой», пару которой составит 7-ступенчатый «робот» PDK и полный привод. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле.
Источник: Porsche Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика.
Turbo выдаёт 630 л.
Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе.
Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche.
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?
Поделиться Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу. Уже решено, что второе поколение Macan будет чисто электрическим, но отказываться от бензиновых версий преждевременно — компактный паркетник до сих пор «делает кассу» Porsche и является самой продаваемой моделью последних лет. Второй рестайлинг точечно улучшил Macan — изменились и внешность, и салон, и моторная гамма. Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко.
Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета.
За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ. В стандартном исполнении кросс оснащается одним электромотором на задней оси. Более дорогие версии получат полноприводную систему с несколькими электродвигателями. Пока неясно, когда дебютирует Macan EV.
Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру. Михаэль Штайнер, возглавляющий отдел разработок Порше, отметил, что на рынке Европы спрос на электрические автомобили растет постоянно. Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan.
Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.
Новости о Porsche Macan
Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS. Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6. Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков.
В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю.
В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом.
Note, Porsche updated the gas-powered Macan for the 2022 model year.
The plan is to continue selling the gas-powered Macan alongside the electric newcomer for a period while electric charging infrastructure is built up. Eventually, though, only the electric version will be on sale. Almost the entire Porsche lineup is going the electric route.
One more generation of the gas-powered Panamera is also planned before it also goets the electric route.
Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто.
Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно. Сзади места хватает, но опять без излишек, над головой небольшой запас есть. Багажный отсек не большой, за продуктами, путешествие для двоих или спорт инвентарь, сумка и тп. Оптика огонь, поворотная и с кучей авто настроек.
Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля.
Предложить тему для статьи
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
- Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
- Каталог автомобилей
- Популярное:
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan.
Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер.
Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров.
Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров.
Note, Porsche updated the gas-powered Macan for the 2022 model year. The plan is to continue selling the gas-powered Macan alongside the electric newcomer for a period while electric charging infrastructure is built up. Eventually, though, only the electric version will be on sale.
Almost the entire Porsche lineup is going the electric route. One more generation of the gas-powered Panamera is also planned before it also goets the electric route.