Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо синтаксический разбор. 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. в зрительном зале стало тихо. Сложноподчиненные предложения: 1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь.
Поднялся занавес в зрительном зале
Подошёл поезд. Река разлилась. Возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену. Никто не мешал.
Постановка целей урока. Сегодня на уроке продолжаем изучать группу БСП, знаки препинания в них. Повторение 4 ученика работают самостоятельно по карточкам. Выделите сначала простые предложения, затем сложные.
Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.
Тире ставится между предложениями, входящими в бессоюзное сложное предложение, в следующих основных случаях: 1. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого, например: Чин следовал ему — он службу вдруг оставил. Слайд 4 Это надо знать! Первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении, например: Настанет утро — двинемся в путь. Слайд 5 Надо запомнить.
Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…
Синтаксическая пятиминутка. 1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. Занавес поднимается. Загадка про шторы. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 2. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь. (Когда поднялся занавес), [в зрительном зале стало тихо]. Занавес поднялся и спектакль начался.
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Остальные ответы.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу.
Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.
С балкона нам хорошо было видно сцену, потому что никто не мешал. С балкона нам хорошо было видно сцену: никто не мешал вторая часть имеет значение причины.
Лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, так что лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано — лето будет хорошее вторая часть имеет значение следствия.
З постепенное понижение голоса Река разлилась пауза — возникла угроза наводнения.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от yulya3456 Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух типов : 1 сложноподчиненное, 2 бессоюзное. В зрительном зале стало тихо. Подошел поезд. Возникла угроза наводнения. Никто не мешал.
Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения.
Подошёл поезд. Все устремились на платформу, потому что подошёл поезд. Все устремились на платформу: подошёл поезд вторая часть имеет значение причины. З Река разл и лась разлиться. Возникла угроза наводнения. Река разлилась, так что возникла угроза наводнения.
Где раздобыть такую? Пожалуй, можно заказать столяру. Почему я ограничиваюсь только мечтой? Что, трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. Увы, все же я не зову, и мечта остаётся неисполненной. Может быть, это происходит потому, что не так легко золотой полке стать реальностью — все же это золотая полка, которых не так уж много на свете. Во всяком случае, я не видел такой ни в одном доме. Ответьте письменно на этот вопрос. Домашнее задание. Урок 52. Развитие речи. Портретный очерк. Подготовка к сочинению Портретный очерк — сложный вид сочинения. При раскрытии его темы нельзя ограничиться описанием только внешности человека. Работа над текстом публицистического характера требует подготовки, поэтому необходимо познакомить учащихся с условиями появления очерка, особенностями этого жанра. Очерк как жанр публицистики получил широкое распространение на рубеже ХIХ и ХХ веков с увеличением числа газет. Очерки путевой, зарубежный, военный, портретный и др.
Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.
Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз «в», запятая перед союзом «в», подлежащее «занавес», сказуемое «поднялся», определение «зрительном», подлежащее «стало», сказуемое «тихо»). Придешь поздно, никто не откроет. Синтаксическая пятиминутка.1).Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, и в зрительном зале стало тихо.
Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.
1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. в зрительном зале стало тихо. 1) поднялся, ответ1519615: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. а) Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо. б) Мы взошли на гору и увидели на ней висело серое облако. 1. В зрительном зале стало тихо, поднялся занавес. белка забивала мхом выход из дупла, малые птицы забивались в ельник, звери искали укромные места.
Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…
Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока. Организационный момент.
Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Остальные ответы.
Подъемно опускной занавес. Занавес Кабуки. Кулисы театра. Фигурный занавес.
Театральный задник. Одежда сцены падуги, Арлекин. Михайловский театр занавес Арлекин. Театральный занавесзанавес. Фон занавес. Красные шторы. Сцена театр занавес Мулен Руж. Занавес открывается. Афиши для показа спектакля.
Выставка спектакль. Занавес афиша. Занавес на сцене название. Название сценических занавесов. Схема занавеса на сцене. Фойе театра для детей. Театр презентация для детей. Части зрительного зала. Части зала в театре.
David Guttenfelder North Korea. Дэвид Гуттенфельдер фотографии. Гифки занавес. Мансудэ театр. Театральный занавес открывается. Анимация театральный занавес открывается. Футаж занавески. Театральный занавес анимация. Кулисы цирка.
Занавес для детского театра. Темная сцена. Шторы на сцене. Закрытый занавес. Занавес Мариинского театра Головин. Бархатный занавес. Рука открывает занавес. Красивый занавес. Одежда сцены.
Необычная одежда сцены. Одежда сцены для актового зала. Одежда сцены под ключ. Падуга Арлекин. Падуга одежда сцены.
Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е.
Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П. Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям. С чего начать очерк? Это нелегкий вопрос даже для мастера. Она, как и в музыке, дает тон всему произведению, и обыкновенно ее ищешь весьма долго», — писал М. Не только писатели, но и художники подчас мучительно трудно ведут поиски начала картины.
Вы все хорошо знаете картину В. Васнецова «Аленушка». Как возник у художника замысел картины[13]? Но здесь была иная вода. Черная, старая, а может быть, и древняя. По берегам росла не осока — тучный таинственный аир. Сгнившее на корню дерево, может, век тому назад ухнулось вершиною в омут, и уж не понять, что это было за дерево: черное, осклизлое — приют подводных каракатиц.
Возле корневища из-под воды что-то светилось.