Новости подбили самолет

Следственный комитет опубликовал новые кадры с места падения самолета Ил-76, сбитого в Белгородской области украинской ПВО. Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. РИА Новости, 1920, 15.05.2023.

Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57

А-50 - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, способен вести разведку и применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.

По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Брянский губернатор Александр Богомаз подтвердил крушение только одного вертолёта Ми-8. В Минобороны произошедшее не комментировали. Вместе с тем крушение четырёх боевых машин подтвердил белорусский президент Александр Лукашенко. Я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска», — сказал Лукашенко. В российском информационном поле озвучивалось несколько версий произошедшего, отметил Михаил Ходарёнок.

Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак».

По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. В Минобороны РФ заявили, что также поражались пункты временной дислокации подразделений украинских формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.

Российские системы ПВО за минувшую неделю период с 20 по 27 апреля сбили украинский истребитель МиГ-29, штурмовик Су-25, 1659 беспилотников, 35 снарядов РСЗО различного типа и другие цели, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Всего с начала спецоперации было уничтожено 593 украинских военных самолета, 270 вертолетов, 23541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21336 единиц специальной военной автомобильной техники.

О том, что самолет был сбит , а пилот погиб на территории подконтрольной этой группировке, сообщили и в российском Министерстве обороны. Затем со стороны России последовал «ответ»: по району, с которого была запущена ракета, был нанесен групповой удар высокоточным оружием типа «Калибр». В результате было ликвидировано порядка тридцати боевиков. Также, как сообщается, Российский Центр примирения враждующих сторон в Сирии и представители Турции, которые несут ответственность за зону деэскалации «Идлиб», делают все, чтобы вернуть тело российского летчика на родину. Откуда взялся ПЗРК у боевиков? О том, что он катапультировался, пилот сообщил в районе, который контролируется боевиками «Джебхат ан-Нусры» запрещена в России. Комментируя ситуацию, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил , что в связи со случившимся возникла необходимость провести тщательное расследование, которое должно показать: каким образом у террористов оказался ПЗРК. Явно, они обеспечивается со стороны зарубежных стран. Это вызывает безусловную необходимость проведения расследования, выявления источника, откуда ИГИЛ получило оружие», — заявил Швыткин. Как пишет «Коммерсант», у некоторых экспертов вызывает сомнение сам факт полета штурмовиков на такой низкой высоте. Поскольку ракета, которая выпущена из ПЗРК «Игла», может поражать цели, которые находятся на высоте до пяти тысяч метров погибший летел на высоте не более четырех тысяч. Как предположил один из собеседников издания, столь критично низкая высота российского штурмовика можно объяснить тем, что Турция дала «стопроцентную гарантию» того, что данная территория полностью безопасна. И именно по этой причине республика контролирует зону деэскалации «Идлиб». Вместе с этим, как сообщается, до последнего момента вообще не было никакой подтвержденной информации о том, что боевики имеют в своем запасе ПЗРК. После случившегося авиация будет вынуждена учитывать и этот фактор.

Чаще всего военнопленных перевозят железнодорожным транспортом. Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом. Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это. По информации Telegram-канала Mash, обмен военнопленными из РФ и Украины должен был состояться 24 января в 13:00 мск. В публикации указано, что Киев также готовил некий «обменный фонд», а военнослужащих всегда доставляли самолетами на обмены. Военный эксперт Сергей Хатылев в беседе с «Постньюс» предположил, что обменный процесс военнопленными между Москвой и Киевом может приостановиться на неопределенное время «до выяснения обстоятельств». Он убежден, что РФ предъявит некоторые требования украинской стороне прежде, чем состоится новый процесс. Кроме того, Хатылев отметил, что в последнее время ВСУ неслучайно пытаются атаковать российскую границу с различных областей: Курской, Воронежской, Ленинградской. Киев пытается террористическими актами ужаснуть наш народ, возбудить нашу пятую колонну, которая существует, никто этого не отрицает. Пытаются принести какие-то беды и несчастья нам для того, чтобы возбудить общество, которое, по их задумке, должно восстать против правительства.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия - 27.11.2023 Украина.ру Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного.
ВС России уничтожили ангары с беспилотниками и склады авиатехники ВСУ Четыре боевых машины — два вертолёта Ми-8 и два самолёта Су-34 и Су-35 — сбиты над Брянской областью с большой долей вероятности американскими ракетами «воздух-воздух».

В Минобороны не сообщили об утрате двух самолетов и двух вертолетов в Брянской области

Один из самых крупных и цитируемых в Z-среде источников информации о войне с Украиной. Экипажу удалось успешно катапультироваться. Экипаж успел катапультироваться.

ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов. Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов. По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров.

Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее. Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп.

Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды". Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он.

Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек.

По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку.

И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам.

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».

Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.

Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась.

После крушения авиагруппы в Брянской области Telegram-каналы заговорили о заговоре и предательстве

Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось. Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров.

Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.

Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства.

По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18. По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ.

Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

Устанавливают российские следователи все эти данные самостоятельно.

Запад молчит. Поэтому здесь наша позиция абсолютно прозрачна, понятна. А позиция коллективного Запада, который является непосредственным прямым участником этого вооруженного конфликта, тоже очевидна", — сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Иностранное производство ракет фактически доказано. Как работают батареи Patriot Что касается ПВО, в том числе батарей Patriot , то, если речь идет о защите объектов внутри Украины, они, вероятно, работают в автоматическом режиме. Но протащить комплекс, состоящий из нескольких автомобилей, на линию боевого соприкосновения и ударить по одной цели для верности двумя ракетами — это точно не случайность. И сидят эти ребята, которые под раздачу попадают наших ракет, мы их можем назвать как угодно — советниками или наемниками. Это была операция, которая, несомненно, разрабатывалась", — рассказал военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин.

Кому была выгодна провокация В истории с Ил-76 все еще много тайн, главная из которых — кому и зачем нужна была эта кровавая провокация.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Эксперты называют даже тип ракеты системы ПВО, которой был сбит самолет. По данным Ирины Куксенковой, на борту сбитого самолёта находилось 10 человек. Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ.

Кто из пленных был на борту сбитого Ил-76

  • Шурыгин: заявление Шойгу о 24 сбитых самолетах крайне встревожило Пентагон - МК
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
  • Кто сбил авиагруппу в Брянской области?
  • Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Смотрите видео онлайн «Наши бойцы эвакуировали «Абрамс», подбитый у Бердычей: как это было / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю.

Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки.

Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.

Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа.

Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей.

Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.

Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой.

Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек.

По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку.

И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам.

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.

Главное, что ничего украинскому руководству за это не будет, к сожалению», — отметил он. Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. Отставной капитан уверен, что в этой связи властям «очевидно» стоит что-то изменить в области доставки пленных и по самому процессу обмена, который представляет из себя «очень кропотливую и сложную работу в основном, по вине Киева ». Чаще всего военнопленных перевозят железнодорожным транспортом. Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом. Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это.

По информации Telegram-канала Mash, обмен военнопленными из РФ и Украины должен был состояться 24 января в 13:00 мск. В публикации указано, что Киев также готовил некий «обменный фонд», а военнослужащих всегда доставляли самолетами на обмены. Военный эксперт Сергей Хатылев в беседе с «Постньюс» предположил, что обменный процесс военнопленными между Москвой и Киевом может приостановиться на неопределенное время «до выяснения обстоятельств». Он убежден, что РФ предъявит некоторые требования украинской стороне прежде, чем состоится новый процесс.

О состоянии пилота ничего не известно, но тот факт, что за главой «музыкантов» будет вестись охота, не вызывает сомнений. Американские спецслужбы получили прямые указания, а значит уже готовятся к проведению террористических операций.

Эксперты отмечают, что передвигаться по миру Пригожину будет всё труднее, поскольку янки имеют достаточно денег, чтобы оплатить работу сторонних киллеров и других заинтересованных лиц. Что до самого Пригожина, то он не против поговорить с прессой, а недавно заявил о том, что планирует принять сразу 1 миллион американцев. Якобы, янки готовы биться с НАТО, а сам он получил целых 10 миллионов заявок от жителей США, желающих влиться в ряды оркестра на выезде. Пригожин заверил прессу в том, что хотел бы вернуться в Африку после завершения СВО, но пока не готов дать обнадёживающий прогноз. По его словам, спецоперация может длиться годами. А значит единственная надежда на мир лежит в политической плоскости.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Эксперты называют даже тип ракеты системы ПВО, которой был сбит самолет. Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные.

Кто из пленных был на борту сбитого Ил-76

  • «Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
  • Курсы валюты:
  • Как развивались события с упавшим Ил-76
  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий