На вопрос о том, какие породы собак едят в Корее, многие отвечают: чау-чау. Почему именно в Корее собачатина стала популярной и откуда взялась традиция есть собачье мясо? В Южной Корее собираются официально запретить есть мясо собак. В Южной Корее предложили подумать над запретом есть мясо собак.
В Южной Корее запретят есть собак: как появилась эта жестокая традиция?
Людям с богатым воображением или с нестабильной работой ЖКТ настоятельно рекомендуем пропустить следующие пару абзацев. Особенно популярен у корейцев суп с собачатиной «пощинтан», или «посинтан». Его часто приносят больным, как мы — куриный бульон: считается, что этот суп восстанавливает силы. А ещё «посинтан» любят есть в жару, корейский вариант окрошки, в общем. В специализированных ресторанах вам предложат десятки видов блюд из собачатины: тут и мясо на пару, и котлеты из собачьего фарша, и аналог долмы — рубленое мясо, завёрнутое в ароматные листья. В ход идут даже рёбра и кишки приятного аппетита, мы предупреждали. Особым деликатесом считается суп из собачатины с молодым бамбуком. Корейцы верят, что если есть этот суп во второй половине лунного цикла, он не только укрепит здоровье, но и убережёт от беды.
Прямо-таки не суп, а волшебное зелье. Как бы противно всё это ни звучало для русского или европейца, многим не терпится узнать: какова же собачатина на вкус? Ответ отчасти кроется в корейском названии: «танкоги» переводится как «сладкое мясо». В целом, по отзывам путешественников, собачье мясо съедобно, хотя вкус, как сказал классик, «специфический». Фото: wikipedia. Есть даже собачья нога, огромная такая тарелка. Я бы не сказал, что это очень вкусно.
Мясо специфичное, пахнет странно, на баранину похоже, но многим нравится. У нас на практике было двое — девочка из вышки и парень из Бурятии, которые с удовольствием это ели», — рассказал изданию «Аргументы недели» российский студент, побывавший в КНДР. Как в современной Корее относятся к традиции есть собак Сегодня многие корейцы, особенно молодое поколение, массово отказываются от употребления собачатины и призывают последовать своему примеру остальных сограждан. Не менее резко критикуют потребление собачьего мяса политики и зоозащитники. Результат их действий уже заметен: в последние годы объемы потребления собачьего мяса резко сократились. Но искоренить вековую привычку оказалось нелегко. К тому же на пути прогресса всякий раз вставало мощное лобби заводчиков собак и владельцев «собачьих» ресторанов, не желающих терять прибыль.
Однако теперь, кажется, настало время коренного перелома. Власти Южной Кореи собираются полностью запретить употребление мяса собак в пищу. Соответствующий законопроект уже одобрен, его поддержала даже первая леди Южной Кореи Ким Кеон Хи, выступив с призывом положить конец этой жестокой практике. А глава политического комитета парламента Пак Дэ Чхоля напомнил, что уже более 10 млн семей в Корее содержат домашних животных.
Однако важно отметить, что практика употребления собачьего мяса уменьшается и становится все менее распространенной в современных обществах. Многие люди в Корее и других странах Азии считают такое поведение неэтичным и жестоким по отношению к животным, и они активно работают над прекращением этой практики. Тем не менее, стереотипы и предвзятые представления о разных культурах могут быть распространены в результате недостатка информации, культурных недопониманий или устаревших представлений.
Хотя, согласно Reuters , сегодня почти никто их не ест, кроме некоторых пожилых людей, кто чтит традиции. Основной породой собак, которую специально разводят на убой, считается нуреонги или корейский желтый шпиц, хотя, Korea Observer утверждал , что для деликатесных блюд забивают даже лабрадоров, ретриверов и кокер-спаниелей. Ученые до сих пор спорят о том, было ли мясо собак ключевой частью рациона корейцев. Во времена некоторых династий употребление мяса, не только собак, но и, например, коров, было запрещено по религиозным убеждениям. Считается, что собачатину начали есть при наплыве кочевников, которые изменили правила употребления мяса. Собачатина стала продуктом питания для бедных, когда в провинциях обострилась проблема одичавших собак.
Reddit Практически каждый западный человек знает, что в Корее едят собак.
Это вообще один из главных стереотипов, связанных с корейцами. Меньшее число людей слышали, что корейцы боятся кошек. Однако этим знания о том, какую роль в корейской культуре играют привычные нам четвероногие питомцы, как правило, и ограничиваются. Между тем в реальности все несколько сложнее: далеко не всякой корейской собаке на роду написано закончить жизнь суповым набором, а кошки постепенно из героев устрашающих легенд и фильмов ужасов превращаются в статусный атрибут успешного и продвинутого человека. Не только еда, но и друг В корейской национальной кухне действительно встречаются блюда из собачатины. Самое известное из них - посинтхан. Название это можно условно перевести как «суп долголетия».
Употребляют его в основном в летнюю жару, и считается, что такой суп лечит от артрита, потливости, импотенции и других недугов. Однако собачатина - отнюдь не повседневная еда, и досужие разговоры о том, что корейцы торгуют собачатиной под видом свинины, выглядят почти как «продавали осетрину, выдавая за минтай». Ведь собака - это хищник, и ее надо кормить мясом, которого на ее откармливание уйдет больше, чем из нее на выходе получится «полезного» мяса. Так что это во многом сезонная еда, частично используемая для привлечения любителей экзотики. В Корее есть несколько местных пород собак, и не все они пищевые. Самая известная - чиндоккэ - внешне напоминает короткошерстную лайку или японских ину и отличается особенным умом и сообразительностью. Пищевые же собаки еще в 1990-е активно продавались в Корее на сезонных рынках, и это было похоже на то, как у нас на базарах торгуют курами или поросятами, которых могут зарезать прямо в присутствии покупателя.
Конечно, традиция собакоедения вызывает у европейцев культурный шок, хотя в иных пищевых традициях не меньшее отвращение вызывает поедание лягушек или употребление молочных продуктов. Кроме того, зоозащитники выступают против «варварской традиции убоя», и когда в 1988 году в Сеуле должны были проводить Олимпиаду, поборники прав животных вынудили правительство убрать все харчевни, где подавали собачатину, в глубь кварталов, чтобы их вывески не попадались на глаза иностранцам. Впрочем, когда в 2002-м во время Чемпионата мира по футболу борцы с посинтханом снова начали кампанию, корейское правительство ответило иначе: «Это наша национальная традиция, мы ее никому не навязываем и не рекламируем, но это - наше право. Поэтому никаких действий по ограничению посинтхана мы предпринимать не будем». В нынешнее время на отношение к собакам а на самом деле - к домашним животным вообще влияет не только глобализация, но и урбанизация. В большом городе животное теряет свою традиционную сельскохозяйственную роль, превращаясь в домашнего любимца. Отчасти четвероногие питомцы служат суррогатом детей, отчасти - символом статуса: поскольку метраж средней корейской квартиры не позволяет содержать питомцев, владеть домашними животными может либо состоятельный человек, либо отчаянный модник.
Этими соображениями определяется и выбор животных, которых заводят корейцы. С одной стороны, уход за питомцем не должен отнимать много времени, с другой - общение с ним должно быть активным. Большие собаки требуют слишком много времени и места, а птицы и рыбы не обеспечивают должный уровень коммуникации. Остаются или декоративные собачки, или котики, о жизни которых в Корее пойдет более подробный разговор. Однако как минимум с конца XIX века вплоть до начала нынешнего столетия кошка вызывала у корейцев смесь отвращения и суеверного ужаса. Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек. Когда ему, считавшемуся реформатором и вообще человеком прогрессивным, прыгнул на колени котенок, принц так сильно испугался, что упал в обморок.
Корейские страхи В традиционной корейской культуре боязнь кошек - одно из самых распространенных суеверий. Соперничать с ним может только страх перед числом «четыре» в китайском языке слово «четыре» созвучно слову «умирать»; из Китая суеверный ужас перед «четверкой» распространился на Корею и Японию и вера в то, что не выключенный на ночь вентилятор потихоньку высасывает из человека жизнь. С кошками до сих пор связано множество суеверий. Например, корейцы верят, что в последнюю ночь старого года ужасный демонический кот ищет возле домов оставленные за порогом туфли. А если находит их, то делает с обувью вовсе не то, о чем вы подумали, - инфернальное животное примеряет туфли, меняя тем самым к худшему всю дальнейшую судьбу их владельца. За хвост кота, который входит в дом, может держаться дух умершего, но бывает и так, что в саму кошку может вселиться дух убитой женщины. Последнее суеверие, правда, появилось под влиянием японских фильмов про кошек-оборотней, которые в Корее вплоть до 1990-х не показывали в рамках борьбы с японской культурной экспансией, зато исправно переделывали их сюжеты на корейский лад.
Кстати, некоторые корейские националисты даже объясняли автору этих строк свою нелюбовь к кошкам следующим образом: «Самая известная кошка - это манэки-нэко.
Сколько собак в год съедают корейцы?
Зачем корейцы едят собак? В период с 1975 по 1978 год собаки имели полный правовой статус домашних животных в Южной Корее, но законность торговли собачьим мясом в настоящее время вызывает серьезные споры. Они не могут понять, почему можно есть мясо коровы, овцы, курицы, а мясо собаки нельзя. Почему собаки едят экскременты, что делать, чтобы отучить от копрофагии. Едят собак в Северной Корее или не едят, какой либо достоверной информации на этот счёт нет, страна ведь закрытая и Интернет там отсутствует. В Южной Корее предложили подумать над запретом есть мясо собак.
«Острая и полезная»: почему в мире все еще едят собачатину
По данным правительства, в Южной Корее есть около 1150 ферм по разведению собак, 34 бойни, 219 дистрибьюторских компаний и около 1600 ресторанов, где готовят собачатину. Движение по защите собак возникло в Южной Корее относительно недавно, а организованные формы приняло и того позже. Как следствие подобного столкновения интересов стало то, что правительство страны решило провести демонтаж крупнейшего в Южной Корее комплекса по выращиванию собак, который находится в городе Соннам. Когда спрашивают корейцев, зачем вы кушаете собак?! Многие сразу представляют картину, где домашняя собачка, как член семьи, и ее убивают корейцы и с. Итак, почему собак едят в Корее и Китае? "Собачье мясо давно считается деликатесом на Корейском полуострове, хотя традиция есть собак в Южной Корее постепенно исчезает.
Парламент Южной Кореи законодательно запретил употреблять в пищу мясо собак
Молодежь активно борется с подобными стереотипами. Сейчас в Сеуле все больше открываются "контактные кафе" и зачастую... Читать далее Первый 17 янв 2019 Привет. На самом деле в последнее время мы уже перестали есть собак.
Конкретно у нас собак едят тогда, когда серьёзно заболеют, в основном этом происходит в детстве: когда ребёнок болеет, родители могут дать им собачатину,т к она значительно улучшает здоровье, что-то в ней этакое содержится, забыла что именно.
За этот переходный период фермы по производству мяса собак, дистрибьюторы и рестораны должны будут зарегистрировать свой бизнес в региональных органах власти. Законопроект также предусматривает предоставление субсидий и меры поддержки со стороны государственных или региональных органов власти для закрытия таких предприятий. В Южной Корее на данный момент, по официальным данным, функционируют около 1150 собачьих ферм, 34 предприятия по разделке мяса, 219 дистрибьюторов и около 1600 ресторанов, которые продают блюда, приготовленные из собачьего мяса. Традиция употребления собачьего мяса в Корее, по версии ученых, берет свое начало еще с эпохи неолита. Корейцы, как и другие азиаты, едят собачатину, поскольку считают, что это полезно для здоровья.
Говорят это самый вонючий жир. Кстати он очень дорогой и очень действенный, его употребляют только во время болезни и он помогает очень быстро. А что, барсучий и рыбий жир тоже употребляются как лекарства или доп. SНекоторые корейцы ловят собак на улице.
Я не понимаю этого, они ведь на помойках едят, заразу разносят и т. Кст, старую или умершую своей смертью собаку есть никто не будет. Комментарий для синусов внутри Я понимаю, что не всем возможно интересно, то о чем я пищу, Вы ставите минусы. Но даже любой мой ответ на комментарий, абсолютно любой, подвергается нападкам.... Ну не нравится Вам-пройдите мимо, зачем так делать то? Возможно я не совсем правильно выразилась про блог, но это мой первый опыт написания и я хотела всего лишь рассказать Интересующимся немного о корейцах.
Их насчитывается уже несколько тысяч. Большинство корейцев предпочитают есть собак с ферм, но есть еще и рынки, где животных держат в тесных клетках и могут забить прямо на глазах у покупателей. Так что на стол после отлова может попасть как сбежавшая хозяйская собака, так и бездомная. Запрет собачатины Недавно в правительстве Южной Кореи заявили о плане ввести запрет на собачье мясо. Как пишет Independent , об этом сообщил исполнительный директор Международного гуманного общества Джунг Чэ. Это вызвало возмущение владельцев собачьих ферм, которые могут потерять большие деньги в случае закрытия, а ликвидация целой индустрии лишит многих средств к существованию.
Правда, что в Южной Корее едят кошек и собак?
Однако даже из такого примера можно увидеть, откуда у корейцев появилась традиция употреблять в пищу собачье мясо, и почему она стала столь популярной. Роль собаки в Корее будущего Современная Корея сильно отличается даже от Кореи полувековой давности. Сегодня собака для большинства молодых корейцев стала символом вечной дружбы, поэтому всё чаще звучат требования ужесточить законы, запретить подавать в ресторанах собачье мясо и закрыть все собачьи фермы. Митинг против убийства собак с требованием закрыть собачьи фермы. Постановочная сцена с целью привлечения общественности к острой социальной проблеме. К сожалению, возможность попробовать собачатину стала своего рода туристической изюминкой национальной кухни, как лягушачьи лапки во Франции.
Поэтому говорить о скором введении закона, косвенно влияющего на ежегодный приток иностранных туристов, пока не приходится. К слову, стоимость порции супа из собачьего мяса стоит весьма недёшево и подаётся далеко не во всех ресторанах, поэтому среди коренных корейцев таким «деликатесом» балуют себя в основном зажиточные и уже немолодые граждане, втайне тешащие себя надеждами на оздоровление и омоложение. Хочется верить, что в скором будущем правительство Южной Кореи всё же запретит выращивать собак на убой, и они станут тем, кем являются в других странах мира — дружелюбными и верными домашними питомцами.
Самая известная - чиндоккэ - внешне напоминает короткошерстную лайку или японских ину и отличается особенным умом и сообразительностью. Пищевые же собаки еще в 1990-е активно продавались в Корее на сезонных рынках, и это было похоже на то, как у нас на базарах торгуют курами или поросятами, которых могут зарезать прямо в присутствии покупателя.
Конечно, традиция собакоедения вызывает у европейцев культурный шок, хотя в иных пищевых традициях не меньшее отвращение вызывает поедание лягушек или употребление молочных продуктов. Кроме того, зоозащитники выступают против «варварской традиции убоя», и когда в 1988 году в Сеуле должны были проводить Олимпиаду, поборники прав животных вынудили правительство убрать все харчевни, где подавали собачатину, в глубь кварталов, чтобы их вывески не попадались на глаза иностранцам. Впрочем, когда в 2002-м во время Чемпионата мира по футболу борцы с посинтханом снова начали кампанию, корейское правительство ответило иначе: «Это наша национальная традиция, мы ее никому не навязываем и не рекламируем, но это - наше право. Поэтому никаких действий по ограничению посинтхана мы предпринимать не будем». В нынешнее время на отношение к собакам а на самом деле - к домашним животным вообще влияет не только глобализация, но и урбанизация.
В большом городе животное теряет свою традиционную сельскохозяйственную роль, превращаясь в домашнего любимца. Отчасти четвероногие питомцы служат суррогатом детей, отчасти - символом статуса: поскольку метраж средней корейской квартиры не позволяет содержать питомцев, владеть домашними животными может либо состоятельный человек, либо отчаянный модник. Этими соображениями определяется и выбор животных, которых заводят корейцы. С одной стороны, уход за питомцем не должен отнимать много времени, с другой - общение с ним должно быть активным. Большие собаки требуют слишком много времени и места, а птицы и рыбы не обеспечивают должный уровень коммуникации.
Остаются или декоративные собачки, или котики, о жизни которых в Корее пойдет более подробный разговор. Однако как минимум с конца XIX века вплоть до начала нынешнего столетия кошка вызывала у корейцев смесь отвращения и суеверного ужаса. Есть курьезная история о том, как корейский принц посетил американскую миссию, где для борьбы с мышами держали кошек. Когда ему, считавшемуся реформатором и вообще человеком прогрессивным, прыгнул на колени котенок, принц так сильно испугался, что упал в обморок. Корейские страхи В традиционной корейской культуре боязнь кошек - одно из самых распространенных суеверий.
Соперничать с ним может только страх перед числом «четыре» в китайском языке слово «четыре» созвучно слову «умирать»; из Китая суеверный ужас перед «четверкой» распространился на Корею и Японию и вера в то, что не выключенный на ночь вентилятор потихоньку высасывает из человека жизнь. С кошками до сих пор связано множество суеверий. Например, корейцы верят, что в последнюю ночь старого года ужасный демонический кот ищет возле домов оставленные за порогом туфли. А если находит их, то делает с обувью вовсе не то, о чем вы подумали, - инфернальное животное примеряет туфли, меняя тем самым к худшему всю дальнейшую судьбу их владельца. За хвост кота, который входит в дом, может держаться дух умершего, но бывает и так, что в саму кошку может вселиться дух убитой женщины.
Последнее суеверие, правда, появилось под влиянием японских фильмов про кошек-оборотней, которые в Корее вплоть до 1990-х не показывали в рамках борьбы с японской культурной экспансией, зато исправно переделывали их сюжеты на корейский лад. Кстати, некоторые корейские националисты даже объясняли автору этих строк свою нелюбовь к кошкам следующим образом: «Самая известная кошка - это манэки-нэко. Манэки-нэко - это символ Японии. А что хорошего может быть от колонизаторов? Вид у них обычно зашуганный и ободранный.
К тому же некоторые врачи традиционной медицины считают кошачье мясо лекарством от болей в суставах, так что на отдельных сезонных рынках торгуют и кошками, которым уготована судьба стать пищей. Зачастую от этой участи их спасают сердобольные европейцы. Впрочем, по сравнению с посинтханом «кошачья настойка» встречается значительно реже, а защитники животных активно разоблачают миф о ее полезности. Ветер перемен Жизнь кошек в Корее стала меняться к лучшему только в последние 10-15 лет. Сказывается и любовь к котикам, захватившая интернет, и популярность анимэшных «кавайных нэко», и определенное повышение уровня жизни, при котором снижается потребность выплескивать агрессию на бродячих животных.
Правда, любимым домашним животным все равно считается собака, и кошку держит лишь примерно один из 5000 корейцев. При этом, как правило, это дорогостоящая породистая кошка, знак статуса, цена которой может раза в два превосходить европейскую. Меняется и отношение к бродячим кошкам. Они появляются не только у буддийских храмов, как раньше, но и около некоторых харчевен, где их подкармливают иностранцы. Взять бродячего кота домой считается моветоном, дескать, это его карма - жить на улице.
Ассоциация заводчиков собак Южной Кореи настаивает на том, что эти показатели сильно занижены. Через три год убой собак с целью употребления их мяса в пищу или перепродажу такового будет наказываться лишением свободы сроком до 3-х лет или значительным штрафом; разведение собак на убой — двумя годами тюрьмы. Продажа продуктов питания, изготовленных из собачьего мяса, равно как и их употребление, также будут караться штрафами. Первая леди страны Ким Кун Хи также является ярым критиком употребления собачьего мяса в пищу. Пара взяла из приюта шесть собак и восемь кошек.
Однако, это не регулярная часть корейской кухни. Обычно его не подают в свой дом, но в Корее есть специализированные рестораны для собак, где они рекламируются на знаках в окнах столовой. Существует большая и вокальная группа корейских людей, которые против практики употребления в пищу мяса собаки и хотят, чтобы правительство Южной Кореи обеспечило соблюдение законов, которые сделали незаконным мясо собаки. Разделенный вопрос В Южной Корее также большое количество людей, которые не едят и не наслаждаются мясом, но чувствуют себя уверенно, что это право других людей делать это.
Почему в корее едят собак
Из Северной Кореи пришла новость, которая повергла в шок всех зоозащитников и просто любителей собак во всём мире: Ким Чен Ын, якобы, запретил своим подданным держать. К сожалению, в Корее действительно едят собак и кошек, причем, они называют это «здоровым питанием». Они не могут понять, почему можно есть мясо коровы, овцы, курицы, а мясо собаки нельзя. На днях Южная Корея приняла законопроект о запрете употребления собачьего мяса, положив конец спорной практике по мере изменения привычек местных потребителей.
Давние споры по поводу уходящей в прошлое традиции
- В Южной Корее планируют законодательно запретить есть собак
- Что произошло
- Почему корейцы едят собак?
- Не все корейцы едят собак |
Потребление собачьего мяса в Южной Корее - Dog meat consumption in South Korea
Противники возможного закона считают, что запрет продажи собачьего мяса лишит их средств к существованию, а также лишит жителей страны возможности пережить летнюю жару, поскольку самым популярным блюдом из собачьего мясо считается суп посинтхан, который как раз и принято подавать в жару. Якобы он продлевает жизнь и укрепляет организм. В Южной Корее собак для ресторанов и закусочных выращивают на специальных фермах, так же как и свиней или коров.
Странные особенности кулинарии других народов Говоря о странных кулинарных традициях разных народов, следует учитывать, что в большинстве случаев, когда в национальной кухне появляются блюда из странных ингредиентов, это обуславливается 2 факторами: Голод — люди всеядны и при большой необходимости могут съесть любое бегающее, ползающее или летающее существо.
Доступность — пище, не требующей больших усилий для добывания, всегда будет отдаваться предпочтение. Опираясь на эту тенденцию можно предположить, что толчком к появлению блюд из собачатины в меню корейских домохозяек стал голод, вызванный неурожайным годом. А с тех пор, собаки стали не только преданными друзьями корейцев, но и запасным вариантом на случай очередной засухи или наводнения.
Кстати, именно голод стал причиной того, что в Перу в городе Чинча-Альта вы сможете попробовать супчик из обыкновенного домашнего кота. Это не опечатка — кошатину действительно до сих пор готовят в некоторых странах Латинской Америки, хотя голодные годы, ставшие причиной рождения такой традиции, давно остались в прошлом. Говоря о доступности странной, на наш взгляд, пищи, на ум сразу приходят игуаны, которых так любят мексиканцы.
А в некоторых штатах США вам могут предложить жаркое из енота, которое является традиционным блюдом как индейских, так позже и американских охотников. А рыжие белки, которых мы с вами так любим подзывать и подкармливать в парках, в Канаде и на Аляске вполне могут стать приятным поводом выпить с друзьями пива, закусывая беличьим барбекю.
Споры вокруг употребления мяса собак сосредоточены на методах забоя, которые включают использование электрического тока, удушение путем повешения и физическое забитие собаки до смерти. Иногда еще живых собак бросают в кипящую воду, чтобы удалить с них шерсть. Некоторые люди в Южной Корее считают, что мясо собак должны быть легализовано, чтобы легальные производители могли работать более гуманно и соблюдать санитарно-гигиеническим требования.
Однако, опять же, многие люди считают, что подобная практика должна быть вообще запрещена законом. Начиная с 1988 г, международные активисты по защите животных регулярно выступают против употребления мяса собак в Южной Корее. Многие молодые корейцы считают тех, кто едят собак, анахронистами. Вам может понравиться.
За нарушение предусмотрены достаточно серьезные наказания, но применяться они начнут лишь через три года, в течение которых вся индустрия должна быть ликвидирована. Впрочем, эта традиция остается незыблемой в другой Корее - Северной, где блюдам из собаки по-прежнему приписывают чудодейственные свойства. Давние споры по поводу уходящей в прошлое традиции Хотя собачатину употребляют и в Китае, и во многих странах Юго-Восточной Азии, но репутация "отъявленных собакоедов" закрепилась почему-то именно за корейцами.
Один знакомый этнический кореец из России рассказал как-то шутливую поговорку на этот счет: "Если пропала собака, то ищи в кастрюле у Пака". Молодежь в Южной Корее любит говорить иностранцам, что "у нас в стране собак уже никто не ест" и "это все в прошлом", однако это не так. Достаточно набрать в поисковике слова "рестораны собачатины", как практически в любом городе, включая Сеул, вы найдете несколько десятков адресов.
Да, может быть уже не в самом центре, да, возможно, их завсегдатаями являются в основном пожилые корейцы, но, согласно данным на ноябрь прошлого года, таких заведений в стране насчитывалось около 1666, что немало. Если продолжить статистику, то за год в Корее поедают примерно 388 тысяч собак, а разведением их именно для еды занимаются 1156 ферм, выращивающих более полумиллиона животных. По поводу поедания собак споры в Южной Корее шли уже достаточно давно, и значительную роль в их активизации играли западные борцы за права животных.
Проведение же крупных мероприятий типа летний Олимпиады 1988 в Сеуле, зимних ОИ-2018 в Пхенчхане, Кубка мира по футболу в 2002 г. В последние пару лет эта дискуссия вновь разгорелась с новой силой, и немалую роль здесь сыграла жена нынешнего президента страны Юн Сок Ёля Ким Гон Хи.