Поэтому сложно сказать, как изменится количество игроков на "пиратском рынке" именно из–за исчезновения контента из онлайн–кинотеатров.
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду
Инициатива, по замыслу автора, должна защитить российский бизнес, который занимался распространением контента и терпит убытки, а также зарубежных авторов, не получающих вознаграждение. Законопроект не дошёл до первого чтения, затем его вернули автору. В Минкультуры выступили против принудительного лицензирования контента.
Официального разрешения от властей не поступало. Этого ничего нет. У нас пока нет легального правового поля, в котором кинотеатры могли бы это делать», — рассказала Ирина Корнева в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург».
Кроме того, по данным ЕАИС Фонда кино, на которые ссылается РБК, в топ-20 самых кассовых фильмов не вошел ни один короткометражный фильм или фильм без официального дистрибьютора в России. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В случае если сеть не согласится, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен.
Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
В ближайший месяц из крупных отечественных кинотеатров исчезнут сеансы голливудских релизов. Минцифры планирует отменить блокировку некоторых пиратских онлайн-кинотеатров. Российские кинотеатры перестали показывать фильмы, которые были незаконно приобретены, потому что прокатчики поставили условие: если кинотеатры будут показывать пиратские. Интерфакс: Минкультуры РФ считает возможным ужесточить действующее законодательство для борьбы с пиратским прокатом фильмов в кинотеатрах.
Кинотеатры России показывают пиратские версии отмененных голливудских фильмов
Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Самары - В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. В конце апреля в кинотеатре WIP, который называет себя «независимое творческое объединение в особняке на Яузе», показали «Бэтмена». Как пишет РБК, по данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна» на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы.
Пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров. Как это отразится на прокатчиках
Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
Сеансы «Бэтмена» также прошли в Екатеринбурге в рамках акции «Нон-Стоп».
В менее крупных городах кинотеатры и вовсе ставят отмененные фильмы в афиши. Например, в Иваново кинотеатр «Лодзь» демонстрирует «Бэтмена» уже неделю.
Но за прокатными удостоверениями нынче обращаются только независимые прокатчики — голливудские мейджоры, громко хлопнув дверью, ушли с отечественного рынка. А если эта инициатива доберётся до практической реализации, то у кинотеатров прибавится головной боли. И это помимо того что пиратские копии в удобоваримом качестве ещё достать надо по параллельному импорту.
В России, к примеру, сорвались премьеры фестивального фильма «Капитан Волконогов бежал» и экранизации пелевинского романа Empire V, зато вместо них теперь можно в очередной раз посмотреть на большом экране балабановские картины вроде «Брата». Но повторный прокат старых фильмов отрасль не спасёт. Если ситуация не изменится в ближайшие месяцы, то к концу лета большая часть кинотеатров в стране закроется — правительству останется некого спасать. В таких условиях некоторые организаторы всё же решились запустить в прокат долгожданные фильмы, не дожидаясь согласования с корпорациями. Сам показ прошёл через несколько дней после релиза фильма на стриминге HBO Max и, соответственно, появления фильма на торрентах. Несмотря на это, нашлось немало зрителей, которые готовы были заплатить 300—500 рублей за просмотр «Бэтмена» на большом экране. Чуть дороже зрителям обошёлся пиратский сеанс «Бэтмена» в московском «Каро Атриум», который организовал основатель паблика MovieBlog. Билет туда стоил 800 рублей, и, по словам зрителей, на показ пришло примерно 120—150 человек. Как «Кинопоиск», сумма, собранная на аренду зала, вероятно, покрыла расходы организаторов. Источник: instagram.
Причём в последнем городе фильм с неофициальным дубляжом ещё один привет VHS-кассетам из девяностых.
Российские кинотеатры перестали показывать пиратские фильмы
Эксперт отметила, сейчас представители кинотеатров рассчитывают на возвращение кинопрокатных компаний. Фото: pexels.
Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.
Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 59 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию.
Но собирали они действительно не так много зрителей, как, например, «Чебурашка», на который выстраивались огромные очереди.
При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.
Не знаю, с чем это связано» источник E1.
Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник.
Прокатчики вынуждают кинотеатры в России отказываться от пиратского контента
Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Перми - С 18 апреля пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров после угроз прокатчиков, сообщает РБК. Первым пиратский показ "Бэтмена" организовал художник и режиссёр Габбилен Галычев в арт-пространстве WIP на Яузском бульваре. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Количество кинотеатров, показывающих пиратский контент, выросло на 87%.
Кинотеатры отказались от показа второй «Дюны» и других пиратских фильмов
Но показы «Барби» и «Оппенгеймера» все равно случились, пускай и позже запланированного. Первые сеансы состоялись уже 7 сентября, а в выходные — 9 и 10 сентября — картины появились во многих кинотеатрах. В поддержке рассказали, что фильмы прокатывают в кинотеатральном качестве и в дубляже 5. Так выглядит анонс «Оппенгеймера» в «Радуге-кино». Источник: radygakino.
Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах. К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге.
Трансляция фильмов в современных кинотеатрах происходит с помощью цифрового проектора — он подключён к серверу, куда заранее загружается "цифровой пакет" фильма видео, звук и прочие компоненты, необходимые для показа. Чтобы запустить этот "пакет" и начать сеанс, кинотеатры получают у дистрибуторов специальный электронный "ключ" с индивидуальным для каждого зала кодом. Обычно срок действия "ключа" — неделя. Если кинотеатр не выполняет свои обязательства перед компанией-прокатчиком например, своевременно не платит за контент , срок "ключа" не продлевается. Кинотеатры не могут компенсировать убытки от пандемии и ухода из РФ голливудских студий.
Отмечается, что подобный запрет вызовет лишь увеличение потребления пиратского контента с помощью торрентов и пиратских ресурсов.
О формировании контента рассказала директор по маркетингу сети кинотеатров Ирина Корнева. Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений. Официального разрешения от властей не поступало.
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду
После ухода из страны Warner Bros, Sony, Disney, Pixar и Paramount на фоне спецоперации на Украине, стали снова появляться так называемые видеосолоны с подпольными сеансами. Так, пиратскую версию нового фильма «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза уже продемонстрировали в московском арт-пространстве WIP на Яузском бульваре. Показ организовал художник и режиссер Габбилен Галычев, пишет Metro. Я не считаю это нарушением закона.
Дистрибуторы говорили, что не будут продлевать показ на легально распространяемые ленты, в том числе и западные, если киносети не согласятся на их условия. Как говорит глава агентства TelecomDaily Денис Кусков: ультиматум оставить сети без легального контента звучит серьезно и, вероятно, такая практика будет носить постоянный характер. Картина дня.
На это обращает внимание РБК. К примеру, вторая часть «Дюны» осталась в афише лишь одной несетевой точки. А фильму «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи и вовсе не выдали прокатное удостоверение. Оказалось, дистрибьюторы пригрозили заблокировать нарушителям доступ к уже разрешённым картинам. В итоге, в топ российского проката сейчас входят только те фильмы, что официально дозволено показывать на больших экранах.
Нам просто важно, чтобы наши духовно-нравственные ценности в этот момент совпадали. Необязательно, чтобы были только драмы. Это могут быть и комедии. Мы абсолютно открыты, в отличие от наших не коллег, мы готовы к прокату, рады и не боимся этой конкуренции.
Теоретический запрет показов новинок Голливуда может серьёзно ударить по российским кинотеатрам.