Новости петрович биржа профессионалов

Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.

Петрович.Дом

Платформа стала производительнее, улучшила пользовательский опыт и возможности работы в системе с любого портативного устройства. Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.

Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.

Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.

Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи.

Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение? Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype. Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату.

Как выплачивается заработная плата? Как будет формироваться мой доход?

Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг.

Комментарии к отзыву

  • Выбери свое направление:
  • Петрович.Дом
  • Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
  • Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен
  • «Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

Экономика Hi-Tech. Внедрение элементов искусственного интеллекта ИИ позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе.

В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников.

Как убрать стену или перегородку для перепланировки Как увеличить полезную площадь квартиры с высокими потолками Как принимать у дизайнера проект дома Как выбрать материал для выравнивания стен Как рассчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату Как легко очистить кисточку от засохшей краски Как просверлить отверстие в кафеле Как быстро избавиться от пузырей на обоях Как сделать дренаж на дачном участке Подкаст: 9 лайфхаков для всех, кто делает ремонт или планирует его начать Как сделать ремонт и не сойти с ума: пошаговая инструкция 6 глупых ошибок, которые затянут ремонт до бесконечности ИГРА: Бесконечный ремонт Ремонт перестанет быть мучением, если обратиться за помощью к профессионалам. Строительный магазин «Петрович» создал экосистему сервисов, делающих проще задачи любой сложности. Например, в 3D-шоуруме можно выбрать интерьер, а в виртуальной примерочной — проверить, как обои или паркет будут смотреться в вашей комнате. Рассчитать верное количество стройматериалов вам позволит «Калькулятор ремонта» , а чтобы не покупать дорогостоящее оборудование, обратитесь к сервису «Прокат инструмента».

Как долго рассматривают резюме и как узнать результат? Срок рассмотрения резюме до 2-х недель. При положительном результате рассмотрения мы свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на текущий момент мы не готовы рассматривать ваше резюме на данную позицию.

Когда я могу приступить к работе? После успешного прохождения всех этапов отбора новые сотрудники приступают к работе, начиная с группового обучения, которое стартует несколько раз в месяц. Для дистанционных специалистов возможна частичная занятость, но она не предполагает совмещения с основной работой или очным образованием. Можно работать меньшее количество часов по графику компании.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Знание строительных материалов не требуется. Все сотрудники проходят обучение по ассортименту, а со сложными клиентскими вопросами помогут на линии помощи. Как долго рассматривают резюме и как узнать результат? Срок рассмотрения резюме до 2-х недель. При положительном результате рассмотрения мы свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на текущий момент мы не готовы рассматривать ваше резюме на данную позицию. Когда я могу приступить к работе? После успешного прохождения всех этапов отбора новые сотрудники приступают к работе, начиная с группового обучения, которое стартует несколько раз в месяц.

Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал. Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства. Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить.

Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке.

Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы.

Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом.

Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки.

У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков.

Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент.

Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы.

Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции.

Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники.

Приезжать в офис нет необходимости, документы для заключения трудового договора мы принимаем в электронном виде, трудоустройство и дальнейшие коммуникации проходят дистанционно e-mail, Почта России, курьерские службы. Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение?

Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype. Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата?

Хочу работать удаленно дома, нужно приезжать в офис для трудоустройства? Приезжать в офис нет необходимости, документы для заключения трудового договора мы принимаем в электронном виде, трудоустройство и дальнейшие коммуникации проходят дистанционно e-mail, Почта России, курьерские службы. Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение?

Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype. Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату.

Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru

Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Биржа профессионалов. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.

Популярные статьи

  • Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
  • Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен
  • Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
  • Петрович биржа профессионалов - 88 фото

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY

События и новости магазинов Петрович. 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на.

Биржа профессионалов Петровича

Каждый клиент уникален — это происходит благодаря автоматической дедубликации данных. Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один Единый профиль клиента делает опыт общения с «Петрович» бесшовным. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций. Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров.

Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox. Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций. Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата. С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал.

Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн. Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email.

Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт.

Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России. В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

После работы даже вынесли мусор за собой, мелочь, конечно, но это и определяет отношение... Елена Смирнова 20 августа 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Сантехнические работы Работа выполнена хорошо, за два дня. Стоимость работы была такая, какую обозначил мастер. Но она была существенно ниже, чем предлагали другие мастера, ниже на порядок —...

Сборка на участке уже в стоимости! Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике. Мы изготавливаем бытовки, мобильные бани, брусовые бани, блок-контейнеры, дачные домики, в любой комплектации по Вашему запросу. Работаем без выходных! Ждём Вас каждый день на нашей выставочной площадке по адресу: Тельмановское сельское поселение, участок 19. Ждем Вас!

Делишься опытом и делаешь команду лучше?

Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Биржа профессионалов.

Как все работает

  • Ремонт с Петровичем (5 фото): Отзывы о Ремонт квартир - Первый независимый сайт отзывов России
  • Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир
  • Ключевые цифры
  • Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
  • Охват аудитории

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий