Новости паром севоль

Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет. Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Крушение парома «Севоль». Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду.

NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США

На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года.

Актуальное

  • Крушение южнокорейского парома «Севоль»
  • Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
  • В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
  • Газета «Суть времени»
  • Курсы валюты:
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы

Главные новости

  • В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»
  • Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
  • 10 лет трагедии "Севоль" - Южная Корея чтит память погибших -
  • Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
  • Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
  • Россиянина, погибшего при крушении парома «Севоль», похоронят в корейском городе Ансан

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим. Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды. Ольга Серкова, считает, что 300 детей просто убили, протянув время. По теме:.

Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни. Среди жертв — гражданин РФ Вячеслав Серков.

По словам выживших, экипаж во время крушения парома не предпринимал никаких действий для эвакуации людей, а только призывал соблюдать спокойствие и оставаться на местах. Первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка. Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей. Все члены экипажа были арестованы. Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках.

Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Во вторник стало известно, что власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома.

Катастрофа «Севоль»

Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов.
Трагедия парома «Севоль» В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 – дети в возрасте от 15 до 19 лет.

Новости партнеров

  • Основная навигация
  • Крушение парома Севоль в 2014 году.
  • Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2
  • Капитан парома «Севол» приговорен к 36 годам тюрьмы
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы

«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»

Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой.

Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так.

Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома. Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе.

Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов! Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна. Что же это могло быть?

В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения. Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль.

И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан.

По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов. В проливе Монголь очень сложная гидрологическая обстановка.

Сильное течение разбивается на несколько потоков. К этому добавляются стоки многочисленных рек, впадающих в пролив. Паром шел со скоростью 18 узлов.

Встречное течение — 10 — 13 узлов. Для парома с такой скоростью войти в такое течение равносильно тому, что он выскочит на мель. Вот отчего произошел удар, и вот что явилось первопричиной всего того, что произошло с паромом.

Этот удар не только изменил курс парома на 10 градусов, но и сильно накренил его. Как показывал кренометр парома, крен был 15 градусов — это слишком много для парома такого класса. Машины на автомобильной палубе завалились и перекатились на левый борт, что сделало невозможным возвращение парома на ровный киль.

Ситуация была из разряда «не может быть». По этому маршруту много лет ходили паромы, и никогда ничего похожего не было. Но случайное стечение обстоятельств — задержка выхода и поворот под основную струю течения — привели к крену, его увеличению, и, в конце концов, к переворачиванию и затоплению парома.

По-хорошему, диспетчеры порта Ичхон должны были запретить выход парома после задержки из-за тумана. Но это поломало бы расписание движения. Вообще, во время максимального течения пролив Монголь должен быть закрыт для судоходства.

Но руководство Южной Корее такой вывод был не нужен. Оно предпочло версию «капитана-убийцы» - так капитана назвала тогдашний Президент страны Пак Кын Хе. О катастрофе забыли.

Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести.

Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение.

Таким образом, 69-летнему Ли Чжун Соку удалось избежать смертной казни, на которой настаивало обвинение. Вердикт вынесла коллегия в составе трех судей в городе Кванджу. Капитана признали виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства. По информации Reuters , главный инженер судна был приговорен к 30 годам тюрьмы.

По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»

Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет.

Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу

На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни.

Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля. Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане. В ходе отдельного судебного разбирательства начальник Chonghaejin Marine Ким Хан Сик и четыре сотрудника обвиняются в перегрузке корабля и пренебрежении инструктажем по технике безопасности для экипажа. В среду депутаты от оппозиции встретились с Береговой охраной и упрекнули агентство в плохом первоначальном ответе, согласно информационное агентство Рёнхап. Депутаты являются членами специальной парламентской комиссии по расследованию трагедии. Представители береговой охраны заявили на встрече, что они только позже поняли, что люди, которых они первыми спасли, были членами экипажа.

На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Во вторник стало известно, что власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома.

Суд приговорил капитана к 36 годам тюрьмы. Компания-оператор парома оштрафована на девять тысяч американских долларов. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.

Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению

Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны. Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером. Фото Legion Media Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году.

Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить.

Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи.

В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии.

Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки.

Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать?

В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей.

Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли.

Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить".

После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности. Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама». Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни. Я начал плакать, думая, что они не хотели оставлять друг друга. Некоторые тела были крепко сжаты за руки, как эмбрионы, пытаясь согреться. Кто-то лежал с телефоном в руке, кто-то обнимал игрушки. Одна парочка связала себе руки красной нитью — это поверье, чтобы они встретились в следующей жизни. В какой-то момент они действительно стали понимать, что скоро умрут».

По словам водолазов, внутри парома на глубине 35 метров видимость — не более полуметра.

Утром во вторник водолазы обнаружили тела еще 17 погибших, а накануне, в понедельник были найдены останки 28 человек. В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна. Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Более 70 старшеклассников в Южной Корее, переживших апрельскую катастрофу с паромом Севоль, вернулись в школу. С момента инцидента студенты посещали сеансы терапии и занятия в специальном учреждении. Плачущие родственники погибших студентов выстроились вдоль дороги и обняли некоторых из них. В результате крушения 16 апреля парома «Севол» более 300 человек погибли или пропали без вести, многие из которых были студентами. В общей сложности 245 из 325 учеников старшей школы Данвон на борту погибли, несколько пропали без вести.

Одетые в черно-белую униформу, выжившие прошли торжественной процессией вместе со своими родителями в свою школу в Ансане, недалеко от Сеула, в среду. На воротах школы была вывешена большая табличка с надписью «Мы молимся, чтобы мертвые упокоились с миром». The incident sparked outrage in South Korea and led to a period of national mourning. President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption.

Пришлось просить помощи, но почему-то вместо ближайшего пункта на о. Чиндо, откуда она могла прийти, стали звонить на о. Чечжудо, куда паром следовал. Также вместо службы спасения на море позвонили в общую службу спасения, подчиненную полиции. Но пока просьба о помощи переадресовывалась по инстанциям и выяснялось, кто должен реагировать на этот вызов, было потеряно драгоценное время. Из опубликованного впоследствии текста радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации и нормально проинформировать Центр контроля в Чиндо, чтобы те могли дать вменяемый совет. В 9-14 крен превысил 50 градусов, и приказ пассажирам оставаться на местах становился откровенно преступным. В спасательном жилете очень тяжело передвигаться внутри перевернувшегося корабля, который становится ловушкой.

Не случайно российские инструкции не рекомендуют одевать спасжилеты в помещениях. Но капитан был озабочен только собственным спасением и аврально покинул паром с первой спасательной партией, не отменив приказ «не выходить из кают», который постоянно повторялся по громкой связи. При этом он еще и снял форменную одежду и выбежал в одном нижнем белье, чтобы выдать себя за пассажира — законы РК жестко требуют, чтобы в случае катастрофы капитан оставался бы на борту, и в противном случае спасатели просто могли отказаться его вывести. Двое штурманов и старший механик парома тоже переоделись в гражданскую одежду и покинули судно на спасательных плотах. Эти действия задокументированы на видео, снятом морской полицией. Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон.

Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга. Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15.

Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро. Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Но им пришлось вернуться, поскольку родственники погибших не пустили депутатов и не дали им присоединиться к траурной церемонии. Родственники погибших критикуют власти за несправедливый подход к вопросу о компенсациях, и недостаточно тщательное расследование трагедии. Справка «СП» Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести. Капитан парома Ли Чон Сок и еще 14 членов экипажа покинули судно и обвиняются в том, что бросили пассажиров погибать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий