Новости парафины для лыж

Парафин Gelta (HF -1/+1) красный (тип снега-зернистый), 65 гр. Именно благодаря парафину твоя доска или лыжи сохраняют «свежий» вид и скользят по снегу, как по маслу.

Топ 15 лучших лыжных мазей

Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г. Лыжный парафин Ваухти, лыжный парафин Висти, лыжный парафин Старт, лыжный парафин Swix, лыжный парафин Gekars — наиболее популярные марки. 1)Очистим лыжу от другой старой смазки или остатков парафина. Мази скольжения и парафины для лыж по цене от 264,00 руб.

Как подготовить горные лыжи к сезону

А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина. Лыжные смазки. Парафины для лыж. Серия П (туристические). Перед нанесением поверхность лыжи должна быть очищена от грязи и предыдущего слоя парафина. 1. Парафины Ray наносить труднее чем Swix, температура нанесения только только их плавит и они плохо переносятся на лыжу, больше на утюге размазываются, надо привыкнуть. Если парафин на лыжах «старый» (наносился давно), поверхность лыж может быть сероватой. Такая смазка (парафин) должна ложиться на предварительно очищенную поверхность лыж или сноуборда от предыдущего слоя парафина.

Парафин для лыж

Базовая подготовка лыж Парафин высокофтористый SKIGO HF Green (для всех типов снега) (-7°С -20°С) 200 г.
Как смазывать лыжи парафином в домашних условиях Смазки (мази) держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед.
Парафины для беговых лыж классификация. Подготовка лыж для конькового хода Одно их таких направлений – это техническая сторона лыжного спорта, где парафином смазывают лыжи для улучшения их скольжения.
Теория о смазке лыж парафинами » Спортивный Мурманск Лыжи. Главная группа. Новости.
Лыжные смазки. Из чего это сделано... - Лыжа скользит имеено этой пленкой парафина.

Для чего нужен базовый парафин для лыж. Базовая подготовка лыж

Чтобы отполировать скользящий слой на таких изделиях, позаботьтесь о хорошем смазочном составе, скребке и специальной щетке. Парафином постоянно смазывают и горные лыжи, а также сноуборды, тогда на горных склонах можно наверняка покататься с ветерком. Исходя из того, что лыжи нуждаются в смазке и в межсезонье, запаситесь парафином на весь период катания и межсезонья. Перед каждым новым нанесением необязательно смывать старый слой, достаточно поработать скребком. А смывают в тех случаях, когда хотят заново отпарафинить лыжи. Парафинят лыжи как в сезон катания, так и в межсезонье. Для смазки в межсезонье используют жидкие парафиновые составы. Их наносят с помощью специального утюга и без термообработки.

Рассмотрим каждый случай отдельно. С утюгом Утюг понадобится только для обработки жидким парафином. Поверхность лыж очищают до блеска, после тщательного удаления остатков грязи лыжи нужно хорошо просушить. Далее производят следующие действия. Специальное устройство в виде утюга нагревают до температуры, близкой к 150 градусам. Наносят жидкий парафиновый состав на поверхность лыж, учитывая следующий момент: стандартный вариант изделий смазывают только вначале и в конце, а центр лыж не трогают. А вот на коньковом типе обрабатывают полностью всю скользящую основу.

После нанесения смазки начинают орудовать утюжком, действуя от носовой части к пятке. После этого лыжи оставляют хотя бы на 10 минут в прохладном помещении. Затем смазанный слой разглаживают щеткой. Такую обработку обычно проводят в межсезонье.

Иметь обе линейки смазок и для Питера, и для Москвы весьма полезно. Кстати, полимерные парафины могут быть хорошей базой для порошков. Парафины при необходимости можно смешивать, накладывая в шахматном порядке и переплавляя.

В большинстве случаев на холод скользить будете неплохо. Даже без порошков. А смазка на воду вам не нужна, поскольку не поможет, если у вас нет плюсовых лыж. Не надо надеяться, что на каждое состояние снега есть смазка, позволяющая катить идеально. Удачная смазка позволит катить лучше других лыжников. Ещё Браун пишет: будьте проще. Могут служить заменой традиционным фторуглеродным порошкам.

Не на марафонах. Рекомендуют применять на старый и грязный снег. По моему опыту, PHF хороши именно на свежий снег, не успевший потерять влажность. Ниже описываются свойства разных парафинов, приведены характерные эпизоды тестирования. Качество скольжения определялось в сравнении со скольжением лыж, обработанных другими смазками и относительно других лыжников. Максимальное водогрязеотталкивание. Мягкий, пластичный.

Вычищается щёткой до тонкой плёнки, которая прочна, долго не рыхлится, не седеет. Весенний крупнозернистый грязный снег. Хвоя, веточки. После прохождения 25 км парафин на месте, под колодкой еле заметная белесость. Протёр белой бумагой, бумага осталась чистой. Грязи не набрал. База важна!

CH7 даёт прочную базу, без пропусков, о чём свидетельствует сплошной жирный блеск. Седеет быстрее 200-го. Старый снег - на минус, свежий - на плюс. Слишком похож на PHF600. На плюсовых лыжах 200-й работал лучше 400-го. На свежий пушистый снег великолепен. Однако бывает свежий снег, выпадающий в виде крупы, на котором PHF600 подтормаживает.

Отлично катил. Лучше всех стартовавших. В Питере в своём температурном диапазоне катит всегда. Подмосковье более сухое, снег чаще старый. Полимерные парафины, едущие в Питере практически всегда, в Подмосковье могут не быть лучшими. Любительские старты в Подмосковье более массовые, снег перемешивают сильнее. Так что от свежего не остаётся и следов.

Когда этап чистки закончен, приступают к нанесению парафина «под погоду». Наносится он так же, как и чистящий парафин, но после нанесения лыжи снимают со станка и дают им остыть в течение получаса. За это время смазка должна глубоко проникнуть в структуру скользящей поверхности. Затем, при помощи скребка и мягкой нейлоновой щетки убирают излишки парафина, и доводят поверхность лыж до блеска. Нанесение парафина на лыжи для «классики» исключает обработку зоны колодки. Парафин для лыж необходим для улучшения скользящего момента. На каких бы лыжах мы не катались — классических или для конькового хода — без дополнительного смазывания лыжи будут давать слишком хорошее сцепление со снегом. Но хорошее сцепление нужно только при движении колес по асфальту. Для того чтобы развивать скорость на снежном склоне, лучше иметь минимальное сцепление с поверхностью.

В случае равнинного катания уменьшение трения способствует снижению усилий, прилагаемых человеком при движении. Что такое парафины Парафины — это углеводородные смеси, образуемые в качестве побочного продукта нефтяной переработки. Парафиновые составы имеют разную степень вязкости. Функционально парафины — это в большинстве случаев смазывающие водоотталкивающие вещества. Их добавляют в различные смеси для придания соответствующей консистенции и свойств. Например, на основе нефтяных углеводородов делается вазелин. Парафины используются в технических смазках. Эти вещества нашли свое применение и в лыжном спорте как средства, улучшающие скольжение лыж и сноубордов. Ключевым веществом, обеспечивающим лучшее скольжения при высоких температурах, является фтор.

Чем меньше фтора, тем на более сильный мороз и низкую влажность рассчитан парафин. И наоборот, высокофтористые смазки рассчитаны на мягкую и влажную погоду. Существуют универсальные смазки, состав которых обеспечивает хорошее скольжение на любом снеге. Помимо фтора в состав лыжных смазок входят: силикон, различные соли, окисленные металлы. Использование парафинов на пластиковых лыжах Казалось бы, пластик — хорошо скользящий материал и без смазок. В отличие, например, от традиционных деревянных лыж, которые за счет низкой плотности материала обеспечивали лучшее сцепление с поверхностью и, соответственно, хуже ехали. Новые лыжи, действительно, отлично скользят. Но по мере катания на скользящей поверхности и кантах появляются микротрещинки. Частицы льда и снега портят пластик.

И хотя человеческому глазу эти изменения не заметны, под микроскопом поверхность такой лыжи напоминает горный ландшафт. Скользящие свойства из-за такого ландшафта ухудшаются. Для того чтобы все эти микроповреждения заполнить, восстановить идеально скользкую поверхность лыжи и используют углеводородные смазки. Почему выбирают жидкие парафины Сразу следует отметить, что парафины в жидкой форме по своей функциональности не имеют каких-либо преимуществ перед твердыми восками. Назначение всех парафиновых восков — пропитывание скользящей поверхности лыжи. Для обеспечения наиболее эффективного катания все воски, включая жидкие, требуют термической обработки после нанесения. Жидкие парафины выпускаются в 2 видах: жидкая мазь; аэрозоль. Парафин в форме крема-мази, в целом, с точки зрения пользователя не имеет каких-либо отличий от твердых видов. Аэрозольная форма представляет дополнительное удобство в плане нанесения.

Правда, часть средства разбрызгивается мимо, из-за чего расход парафинов-аэрозолей всегда больший. Применение жидких парафинов Для нанесения жидкого парафина лыжа должна быть чистой и сухой. Частицы грязи, воды, льда, которые забиваются в микропоры скользящего слоя, не позволят нанести парафин правильно. С термообработкой Парафинирование лыж с термообработкой, как правило, производится в периоды между катаниями в домашне-гаражных условиях. Это изначально предполагает, что лыжи очищены и высушены. Распыляем жидкий парафин на скользящий слой лыжи. Имеем в виду, что разные виды лыж, предполагают различную модель нанесения смазки. У лыж для конькового хода смазывают всю скользящую поверхность. Классические лыжи парафинят, минуя центральную часть.

Утюжим лыжу по направлению от носка к пятке. Проходим слой с нанесенной смазкой щеткой. В результате этих манипуляций разогретый парафин проникает в поры пластика, заполняет их, микроскопический «ландшафт» скользящей поверхности выравнивается. Воск, оставшийся на поверхности — лишний. Его мы удаляем щеткой. В идеале этот цикл нужно повторить до 10 раз. Дело в том, что вычищение щеткой, помимо удаления поверхностного слоя, извлекает и часть «полезного» парафин, который заполнил микротрещины.

Смазки скольжения Смазывать можно несколькими способами, все зависит от условий катания. Для улучшения скольжения их смазывают расплавленным парафином, чтобы удержать на их снегу существуют специальные мази. Эти составы производители выпускают в нескольких формах: Твердые.

Такой состав наносят только на горячие изделия при помощи утюжка. Нужно мазать тонко. Затем изделия просушивают и полируют. Выпускаются для профессионального спорта и для любителей. Такие спреи не нужно наносить на всю длину изделия, если предстоит катание классическим лыжным ходом. Для конькового, смазку наносят полностью на скользящую поверхность. Смазки держания Мазь обеспечивает лучшее отталкивание, выпускается в твердом и жидком видах. Наноситься она только на ту часть лыжи, которой отталкивается спортсмен. При пользовании жидкой мазью , смазывается зона около 30 см, а твердой до 50 см. Перед использованием то или иной мази необходимо внимательно изучить показатели температуры воздуха.

Если на улице тепло, лучше отдать преимущество жидкой смазке, приморозеследует выбирать твердую. Пользуясь жидкой мазью , необходимо иметь сменную одежду, так как велика вероятность испачкаться. Как выбрать смазку Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж — классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Покупая парафины, следует учитывать стоимость, отзывы и рекомендации. Цена состава не имеет значения, важно правильно его нанести. На витринах спортивных магазинов представлен огромный ассортимент отечественных и импортных смазок.

Vauhti – секретная формула ухода за лыжами

Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем. Между утюгом и лыжей всегда должен быть слой парафина: если остановиться, парафин быстро испарится, и утюг повредит поверхность. Сергей, лыжи на лето заливают толстым слоем парафина, что бы пластик не высыхал и не терял свои свойства. Смазки (мази) держания применяются на классических лыжах для предотвращения проскальзывания лыжи при отталкивании вперед. Если парафин на лыжах «старый» (наносился давно), поверхность лыж может быть сероватой. Все навороты с многослойным нанесением сначала фтористых парафинов, потом добавочных парафинов и ускорителей предлагаются только для горных и беговых лыж.

Как понять, когда пора парафинить лыжи?

Я удаляю не оставшийся парафин, т.к его на самом деле вовсе не остается после 10 км, а для того, чтобы убрать возможную грязь с гладкой поверхности лыжи. Смотрите видео онлайн «Как использовать жидкие парафины в подготовке лыж? В интернет-магазине «Лыжный Гуру» вы найдете самые низкие цены на парафины для лыж: от 300 руб. Сергей, лыжи на лето заливают толстым слоем парафина, что бы пластик не высыхал и не терял свои свойства.

Лыжные мази и парафины

Перед использованием то или иной мази необходимо внимательно изучить показатели температуры воздуха. Если на улице тепло, лучше отдать преимущество жидкой смазке, приморозеследует выбирать твердую. Пользуясь жидкой мазью, необходимо иметь сменную одежду, так как велика вероятность испачкаться. Как выбрать смазку Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Покупая парафины, следует учитывать стоимость, отзывы и рекомендации. Цена состава не имеет значения, важно правильно его нанести.

На витринах спортивных магазинов представлен огромный ассортимент отечественных и импортных смазок. Принцип действия у них один и тот же: правильно запарафиненные лыжи идеальные лыжи. Парафин для пластиковых изделий Катание на классических пластиковых беговых лыжах, невозможно без предварительной обработки. Необходимо позаботиться о парафине для скольжения и удерживающих составах, скребках и щетках. Это необходимо, чтобы отполировать поверхность изделия.

Парафин используют для горных лыж и сноубордов. Чтобы с ветерком прокатиться по горному склону, изделию необходимо постоянное натирание мазями, также должны натираться сноуборды. Горнолыжный сезон длится не круглый год, поэтому хранение очень важно. Спортивный инвентарь должен регулярно обрабатываться, поскольку это увеличивает срок его службы. Как снимать старую смазку Для снятия старого парафина, необходимо пользоваться специальной смывкой или скребками.

Смывка используется, если необходимо наносить с нуля все слои смазки. В остальных случаях лучше пользоваться скребками. Для правильного снятия парафина необходимы специальные держатели.

Для правильного завала канта рекомендуется очень мягко и плавно давить на напильник, ни в коем случае не перегибая его. Следует делать плавные, длинные перехлёстывающиеся проходы. Как только краска исчезла и кант заблестел по всей своей ширине, он завален в этом месте на необходимую величину. После каждой пары движений рекомендуется прочищать напильник специальной металлической щёткой и сметать частички стружки с лыжи кисточкой. Делается это для того, чтобы избежать втирания металлической стружки в скользящую поверхность. Многие техники используют дешёвые малярные кисти. Наибольшие трудности вызывают участки канта, находящиеся в самой широкой части лыжи, у носка и у пятки.

Обработка этих мест требует определённого навыка. Сразу оговорюсь, что младшие и даже средние юниоры, как правило, не в состоянии хорошо завалить кант, не испортив его. Рекомендую тренерам выполнять эту процедуру самим. Все остальные аспекты заточки и смазки лыж вполне доступны даже младшим юниорам. Итак, канты завалены на необходимый угол. Остаётся лишь отшлифовать их при помощи специального бруска. Я рекомендую делать это после заточки канта сбоку, так как при этом могут появляться заусенцы с нижней стороны канта. Таким образом, полировка канта снизу после заточки обеспечит его стопроцентную гладкость и остроту. Многие юниоры усиленно точат лыжи, но пренебрегают шлифовкой кантов. Неотшлифованный кант, каким бы острым он ни был, всегда имеет массу микроскопических заусениц.

Эти заусеницы весьма быстро «скатываются», что и приводит к преждевременному затуплению канта. При хорошей шлифовке кант не нуждается в ежедневной заточке напильником. В большинстве случаев вполне хватает обработки алмазными камнями и шлифовки. Затем переходим непосредственно к заточке. Для заточки лыжа закрепляется в тисках боком, таким образом чтобы скользячка была направлена в сторону от точащего. Для заточки лыж необходимы несколько простых инструментов: хромированный напильник , направляющий уголок и зажим-струбцина. Если кант не был предварительно обработан на машине, то при заточке даже под углом 2 градуса напильник всегда будет скользить по пластику, находящемуся непосредственно над кантом. О том, чтобы сточить этот пластик обычным мелким напильником, и таким образом добраться до канта, не может быть и речи. Это займёт слишком много времени. Для срезания пластика боковой стенки лыжи используются специальные инструменты- кантонез Habrus для снятия пластика с боковины лыжи.

Цена подобных инструментов может доходить до 50-60 долларов, в зависимости от качества резца. Не вижу большой целесообразности в их покупке, учитывая то, что необходимы они бывают только один раз, в самом начале подготовки лыжи. Но всё же тренеру неплохо иметь один на всех спортсменов. При отсутствии данного инструмента многие техники высокого класса используют небольшой напильник-фрезу, который стоит около 10 долларов. Этот напильник прикрепляется зажимом к направляющему уголку. Не стоит слишком сильно давить на этот очень «агрессивный» инструмент. Снять пластик и задать угол канта вполне можно одним проходом фрезы. Далее, используя тот же направляющий уголок и зажим , кант точится до острого состояния тем же мелким напильником, которым производился завал канта со стороны скользячки. Рекомендую всегда надевать перчатку на руку, которая ведет уголок и напильник. Автор не раз был свидетелем очень сильных и глубоких порезов, вплоть до повреждения сухожилий и потери функциональности большого пальца.

Как и при завале канта, при заточке рекомендуется вести напильник плавными перехлёстывающимися движениями. Необходимо часто смахивать стружку с напильника и с лыжи. Некоторые специалисты, работающие на Кубке мира, рекомендуют при заточке заклеивать скользящую поверхность специальной плёнкой, чтобы избежать втирания в неё мельчайших частиц металлической стружки. При подготовке юниорских лыж считаю это излишним. Однако хочу остановиться на одном нюансе подготовки современных юниорских лыж, имеющих большой боковой вырез. Рекомендую ограничиваться использованием лишь алмазных камней при заточке юниорских лыж и взрослых слаломных лыж. Однако если возникает необходимость использования напильника, то обычный, даже самый короткий напильник, для этого не подойдёт. До недавнего времени все техники самого высокого уровня ломали обычные напильники на куски длиной 4-6 см. Это был единственный вариант использования напильников на современных слаломных лыжах. Сейчас на рынке есть специальные коротенькие напильники для заточки кантов на коротких лыжах с большим боковым вырезом.

Лыжа заточена, теперь остаётся только отполировать кант сбоку и снизу. Насколько кропотливо вы будете это делать, зависит от времени и того, к чему готовятся конкретные лыжи. Хочу ещё раз подчеркнуть, что чем лучше отполирован кант, тем дольше он будет оставаться острым, так как не будет происходить «скатывания» микроскопических заусениц, являющегося причиной затупления канта. В ходе тренировок или соревнований лыжи точатся каждый день. Однако занимает это не более 10-15 минут. Очень часто дело не доходит до использования напильника. Кант просто подправляется алмазными брусками Как правило, вполне достаточно двух брусков. Сначала берётся более крупный, а затем мелкий. Алмазные бруски бывают четырёх цветов: чёрный, синий, красный и зелёный грубый, средний и мелкие соответственно. Алмазный брусок прикрепляется к направляющему уголку таким же образом, как и напильник - с помощью зажима.

Затем кант полируется.

Придумали специальный прибор, похожий на тепловизор. Он будет искать следы фтора на лыжах или ботинках лыжников перед стартом гонок. Если фтор найдут, спортсмена снимут с соревнований, но о длительной дисквалификации, в отличие от допинга, речи пока не ведется. Поскольку сейчас такой технологии нет, то официально запрет на фтор вступит в силу только со следующего сезона. А пока есть время, чтобы протестировать новую систему.

Возможно, мы это будем внедрять на юношеских соревнованиях, на юниорских. Тем самым мы им поможем, чтобы у них было меньше расходов на все это.

С другой стороны, подравняем. Мы же будем понимать, на каком материале работают соперники. Понятно, что у кого-то останутся какие-то секреты. Но для фирм-производителей это же все равно бизнес. Им надо это продавать. У нас отличный сервис, мы с этим справимся. Бывает, что нас наши спортсмены укоряют. Но на самом деле претензий и вопросов по подготовке лыж практически нет.

Мы же мажем не только лыжи сборной России, но и как минимум по 30 человек на мужскую и женскую гонки из региональных команд. Антон Бабиков. Андрей Аносов, СБР Бабиков: «Нужно начинать с мелких вещей: сортировать коробки, собирать свинец на рубежах» — Как относишься к запрету на фтор? Притом что он стартовал в разряде четырехтысячных номеров, его зачем-то на финише дернули и сказали, чтобы сдал лыжи на тест. В итоге его сняли. Я ему сказал, что он, наверное, первый русский, которого сняли за фтор. Как отношусь к запрету? Я не изучал досконально вопрос, как он влияет на окружающую среду.

Но можно начать с каких-то более мелких вещей. Допустим, сортировать коробки от патронов, так как часть состоит из картона, а часть из пластика. Или собирать свинец на рубежах. То есть какими-то такими мелкими шажками мы могли бы сделать огромную пользу для природы. Когда идут глобальные проекты, как запрет на фтор, то я недостаточно посвящен в тему. Поэтому мне сложно судить. Лучше спросить у сервисменов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий