Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb.

Основной инстинкт (фильм)

Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др.

«Основной инстинкт» (1992)

Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Основной инстинкт / Basic Instinct (1992) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Агент ФБР, ведущий расследование, быстро попадает в её сети и не может преодолеть в себе инстинкта, который режиссёр Пол Верховен и большинство населения нашей планеты справедливо считает основным.

Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)

В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?

Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было. Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар.

Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей. Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей?

Не только же хрестоматийной сценой допроса с раздвинутыми ногами и нахальной полуулыбкой Шэрон Стоун! Фильм несколько раз отправляли на перемонтаж ради получения необходимого возрастного рейтинга. И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки. Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно.

Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели. Это не постельная сцена, но акт — и в конечном счете акт убийства.

Ник по характеру очень энергичен, вспыльчив, агрессивен, импульсивен, склонен к злоупотреблению психоактивными веществами, промискуитету , рискованному поведению ради острых ощущений или чтобы развеять скуку. Ему трудно контролировать свои импульсы, влечения, вспышки страсти, раздражения, гнева и тому подобное. Все эти слабые стороны используются злоумышленниками, чтобы помешать его расследованию. Ник вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту.

«Основной инстинкт» (1992)

В любом случае, передает Dailymail, по сравнению с зарплатой Майкла Дугласа вместе с процентами от кассовых сборов, начиная с первого дня выпуска, Шэрон Стоун явно проигрывает. Когда голливудскую звезду спросили, как изменилась ее жизнь после выхода фильма, они ответила: «Сегодня пятница, и ты - это ты. Во вторник ты - «Битлз». Люди лезут по всей вашей машине. Вы пытаетесь пройти по улице, и вдруг 30 человек, которые ходили по магазинам, бегут, преследуя вас.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.

Лучшие моменты: Основной инстинкт.

Я практически не знала Майкла. Это странно, потому что теперь у меня очень тесная связь с незнакомцем. Мне все еще некомфортно, но я думаю, что это помогло нашей совместной работе», — делилась Стоун. Впрочем, режиссер фильма был в восторге от Шэрон. Все наши движения были тщательно отрепетированы, у нас была определенная хореография. Но повторять все это снова и снова на протяжении 10 часов съемочного дня пять дней подряд — просто пытка», — делился Дуглас. Во время беседы с репортерами он даже назвал этот опыт самым сложным в своей карьере. Сама Стоун сухо сравнила эту сцену с песенно-танцевальным номером.

Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)

Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+. ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ 1992 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬОсновной инстинкт 1992 По вопросам рекламы: koltblrayncroco@ic Instinct 1992Тогда и Сейчас. актеры фильма с фото. В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю.

105 фактов о фильме Основной инстинкт

Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb.

Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас

Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса. Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее. Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее. А под кроватью лежит нож для колки льда. Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы.

Джордж Дзундза в роли Гаса Морана. Кто убийца? Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца. Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника.

Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею. В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования.

После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз. Другие фильмы В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм « Основной инстинкт 2 », также с Шэрон Стоун в главной роли. Inside Basic Instinct , рассказывающий о съёмках картины.

Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма. В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью. Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться. Что радует, Майкл Дуглас идеален в образе, и в его глазах прямо читается безысходность и слабость персонажа, которые всё больше толкают его к дну бездны. Шэрон Стоун в образе Кэтрин Трэмелл тоже прекрасна. Пожалуй, она создала один из лучших образов сильного женского персонажа в истории кино. Очень забавно слышать, что современные «феминистки» называют фильм сексистским по отношению к женщинам, хотя, по сути, весь фильм главный герой-мужчина одурачен умной, волевой, богатой и сексуальной Кэтрин. Собственно, за это её образ и ценен. Джинн Трипплхорн в образе второй женщины Ника Каррэна как и в любом классическом нуаре, в «Основном инстинкте» главный герой бегает от блондинки к брюнетке и обратно. Её образ вышел интересным, да и актриса играет хорошо, но она, очевидно, второплановый герой на фоне интриг между Ником и Кэтрин. Из остального актёрского состава остаётся отметить лишь напарника Каррена, сыгранного Джорджем Дзундзой. Персонаж вышел добротным, но экранного времени у него тоже мало. В техническом плане к фильму не придраться: операторская работа Яна де Бонта будущий режиссёр обеих частей «Скорости» выдал потрясающую, стильную и плавную картинку. К тому же очень крутыми вышли эпизоды с погонями, как минимум драйвово. Классик Джерри Голдсмит тоже не подвёл и выдал шикарный саундтрек. Музыка по ходу фильма почти на стихает, но сделана на таком высоком уровне, что хочется аплодировать. Саундтрек ласкает уши. В общем, «Основной инстинкт» абсолютно культовое произведение, и, что важнее, культ абсолютно заслужен. Фильм безупречно написан, сыгран и звучит, как произведение искусства, которым и является. Однозначная классика жанра триллер, которую должен увидеть каждый. А великим делает «Основной инстинкт» то, что, по сути, он в одиночку запустил моду на эротические триллеры, но ни один из подражателей не смог даже близко подобраться к «…инстинкту», что делает фильм не только отличным и почти идеальным триллером само по себе, но и лучшим представителем отдельно взятого жанра, что дорогого стоит. Смотреть всем в обязательном порядке. Режиссёр сделал ставку на сильную женскую роль, предоставив мужчин блекнуть на фоне девушки. Картина передаёт не просто сильного женского персонажа, она показывает, что когда женщина помимо очевидных женских признаков имеет ещё и высокий интеллект, то это оружие используется для достижения всех поставленных целей. Начало фильма — секс и убийство! Завязка ленты кроется в страстном и эйфорическом убийстве. Это не холодный расчёт, не месть, не наём, а демонстрация того, что в самый раскрепощённый, в самый обнажённый момент в прямом и переносном смыслах персонаж способен на преступление. Интрига в личности убийцы — мы не видим, кто это. Не смотря на то, что все нити ведут к главной героини, кино как раз и играет со зрителем этой информацией, включая неожиданные повороты и скрытые факты прошлого. Само расследование заставляет задуматься, проверить все возможные догадки. Если определённый ажиотаж возникает у зрителя, то представьте каково было Майклу Дугласу. Мы знакомимся с полицейскими, где ключевой персонаж Дуглас выступает в роли неоднозначного протагониста. Полицейский со своими «скелетами в шкафу», и если в начале повествования это один человек, то в процессе расследования и постепенной одержимости рождается новый герой.

Чтобы отвлечься от потери жены, Арндт присоединился к труппе Манхэттенского театрального клуба и работал над пьесой «Гейзенберг». За роль в постановке Дениса номинировали на премию «Тони» в 2017-м. Его называли «театральным гением США». В 2018-м Арндт исполнил роль в картине «Мистер Мерседес» и согласился на телепроект о работе юристов «Хорошая борьба». Сейчас Арндт продолжает сниматься в сериале, а свободное время посвящает четырем детям, о которых мало известно общественности. Лейлани Сэрель — Рокси Фото: kinopoisk. После «Основного инстинкта» актриса не получила такую славу, как Шэрон Стоун. Лейлани предлагали эпизодические роли. Сэрель появилась в сериалах «Хор», «Менталист» и «Роковые красотки». Впрочем, от отсутствия денег и внимания Лейлани не страдала. В 90-х она была замужем за актером Мигелем Феррером и родила двух сыновей, Лукаса и Рафаэля. Пара рассталась в 2003-м и оставила причину расставания в секрете. В 2016-м Лейлани перестала сниматься в кино и на телевидении. Она ведет непубличную жизнь и не появляется на мероприятиях. Но актриса не комментирует эту информацию. Джордж Дзундза — Гас Моран Фото: kinopoisk. Актеру предлагали много проектов, но ему больше нравилось находиться за кадром. Он три года озвучивал персонажей в мультсериалах «Бэтмен» и «Супермен». Так как в сфере дубляжа платили немного, Дзундза все же соглашался на небольшие роли в кино. Он появился в фильмах «Багровый прилив», «Особь 2» и даже снялся в шести эпизодах телехита «Анатомия страсти». Но в кино Джордж чувствовал себя несчастливым. Он ушел из кинематографа в 2011-м и перестал появляться на публике. Неизвестно, есть ли у актера жена и дети. Дороти Мэлоун — Хэйзл Добкинс Фото: kinopoisk. Статная красавица восхищала зрителей в сериале «Закон и порядок» и фильмах-вестернах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий