Официальный сайт магазина ECCO. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Утепленная обувь ECCO с подошвой Michelin обеспечивает высокий уровень сцепления даже с самой скользкой поверхностью. Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви.
Ecco показал весеннюю коллекцию обуви
- Магазин обуви и аксессуаров
- Экономия на всем
- Новости и обзоры с тегом Ecco | KrossObzor
- Войти по логину
- ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure | Вокруг Света
Официальный сайт магазина ECCO
В новой коллекции — удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети. По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат.
По словам главы Бурмистрова, впервые Ecco столкнулся с финансовыми сложностями в 2017 г. Эксперт Franshiza. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
В попытке сделать сандалии синонимом комфорта и функциональности, дизайнеры бренда снабдили каждую из пар серии регулируемыми застежками-ремешками, обеспечивающими удобную и безопасную посадку на ноге.
Кроме того, некоторые из моделей сделаны на «базе» резиновой подошвы, произведенной по новейшей технологии PHORENE — она отвечает за долговечность и мягкость, а также качество сцепления, благодаря чему сандалии премиальной линейки можно носить, практически не снимая. Самой необычной моделью по праву является та, что имеет эластичную 3D-структуру,которая не просто придает сандалиям совершенно особенный вид, но и повышает уровень комфорта.
Компания ЕССО занимает второе место в мире по производству повседневной обуви.
Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО. В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда.
Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов
Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда. А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики».
В 2018 г. ECCO в течение многих лет развивается по схеме франчайзинга. Возможно, Вам также будет интересно:.
Эта категория файлов cookie не может быть деактивирована. Аналитические файлы cookie Эти файлы cookie позволяют получать аналитическую информацию о том, как используется сайт — сбор данных о просмотренных страницах и товарах, об ваших интересах, предпочтениях, источниках перехода с целью последующей статистической оценки работы сайта и подбора наиболее релевантной рекламы. Сохранить настройки.
Если нет - берешь адвоката и в суд, сам на это свое время не трать, все равно тебе его оплатят.
Но с учётом их аккуратного ответа, что они не вернуть деньги не могут, а взять на экспертизу; я думаю все закончится на первом максимум втором пункте.
ECCO Russia
Так же есть смысл найти официальный сайт производителя товара, где так же может быть предупреждение о подделке, копии или обмане. Как наказать интернет-мошенников? В чём подвох? Как обманывают? Схема обмана с посылками наложенным платежом довольно проста. Аферисты берут популярный или востребованный товар на рынке и создают под него маркетинговую интернет страницу, где всё расписано таким образом, что тяжело устоять и не сделать заказ.
Доверчивый потребитель не догадывается, что его могут обмануть. А если и догадывается, то надеется, а вдруг это не обман? Видео о том, как обманывают с посылками Почты России На что стоит обратить внимание? Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона.
Босоножки Ecco Апрель почти закончился, и мы с нетерпением ждем, что лето вот-вот наступит. Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда.
Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем.
Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество.
Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует.
Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom.
Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At.
Kollektive я использовала много неоновых цветов. Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей.
Далее эстафету у столицы Японии приняла Москва, где была презентована линейка в серой цветовой гамме. Бренд запустил новую коллекцию в течение недели, с 24 по 30 сентября, в 7 городах мира.
Лимитированная коллекция объединяет в себе уникальную эстетику в сочетании с современным мужским стилем и винтажным представлением. Такая обувь подойдет как к костюму для важных встреч, так и джинсам для вечеров в баре. ECCO Vitrus International agenda выпущена ограниченным тиражом в 500 пар и доступна только в одном магазине в каждом из представленных городов.
ECCO берет бизнес в свои руки
Отзыв об обуви датского бренда ECCO я пишу впервые, но обувь этой фирмы у меня далеко не первая. Founded in Bredebro Denmark by Karl Toosbuy, ECCO is a leading global footwear brand with presence in 88 countries. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. ECCO — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Бредебро[1]. Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. В некоторых моделях обуви ECCO применяется подошва от крупнейшего производителя продукции из резины – французской компании «Мишлен» («Michelin»).
ECCO берет бизнес в свои руки
Они доступны в белой матовой коже, а также в глянцевой черной и коричневой отделке. Двойная стелька и контрастная подошва с технологией Ecco Fluidform обеспечат вам комфорт в течение всего дня. Фото предоставлены компанией.
В основном продукция ориентирована на средний ценовой сегмент, однако в ассортименте также есть эксклюзивная премиум-коллекция, которая выпускается ограниченным тиражом. Визитная карточка бренда — легкая, гибкая, анатомически правильная обувь для всей семьи. Ее отличает вневременной дизайн, который всегда остается актуальным. А при изготовлении каждой модели используются только качественные дышащие материалы. Эта обувь предназначена для людей, предпочитающих активный образ жизни, которые любят спорт, ходьбу, быстрый темп и ощущение полной свободы. Кроссовки и сандалии ECCO идеально сидят, не стесняют движения, дарят комфорт, и так было всегда! Одержимый мечтой основать собственное дело, он продал все имущество, перебрался в провинциальный датский городок Бредебро, где и приступил к созданию компании, которая первоначально называлась Eccolet Sko.
Союз сложился исторически и сделка рано или поздно должна была случиться, рассуждает Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика»: приобретается развитая розничная сеть, ее экономика датчанам наверняка известна, а сам бизнес устойчив — российская компания прошла не один кризис. Для Ecco сделка логична, согласен Андрей Бережной, основатель Ralf Ringer: бренд без собственной розничной сети существовать не будет. По его словам, деятельность «Экко-рос» в России была крайне успешна: бренд постоянно на слуху и магазины выгодно отличались от своих европейских аналогов. Приобретение дистрибутора позволит Ecco получить контроль над всей цепочкой продаж и существенно повысить рентабельность поставок обуви в Россию, говорит Бурмистров. Но, предупреждает он, после смены менеджмента и интеграции «Экко-рос» в глобальный бизнес компания неизбежно станет менее гибкой, что может негативно сказаться на динамике продаж и привести к убыткам.
Семеновская Б, 27, корп. А в 1999 г. Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В том же году в г. Тондер неподалеку от штаб-квартиры компании была открыта необычная скульптура — «Ступня», которая стала не только главной местной достопримечательностью, но и символом бренда. ЭККО становится крупнейшей сетью обувных магазинов в среднем ценовом диапазоне и «Любимым брендом россиян» в «номинации» «Обувь». Об условиях продажи, обмене, возврате, доставке и способах оплаты можно найти информацию в соответствующих разделах сайта. Стремясь охватить все категории своих покупателей, бренд выпускает несколько линий обуви: Classic Мужская классическая обувь — практичная и строгая, предназначенная для ежедневной носки и прекрасно сочетающаяся с деловым офисным стилем. Casual Мужская повседневная обувь для тех, кто предпочитает длительные прогулки на свежем воздухе, отдых на природе и активный образ жизни.
ecco-shoes.com
Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. Каталог товаров бренда ECCO, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Обувь с Gore-Tex.
ECCO Россия
ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. Компания «ЭККО-Рос» является эксклюзивным дистрибьютором обуви Ecco в России. Компания «ЭККО-Рос» является эксклюзивным дистрибьютором обуви Ecco в России. Официальный сайт магазина ECCO. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса.
ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO
Мы стремимся к дизайну, сочетающему красоту и удобство. Такого подхода мы придерживаемся во всех аспектах жизни — в работе, любви, семье, творчестве и дружбе. Каждый день для нас уникален! Сырье закупается у проверенных поставщиков, которые демонстрируют высочайший уровень защиты животных. На поставку идут только шкуры, являющиеся побочным продуктом мясной промышленности.
Гибкая и скручиваемая подошва обеспечивает более естественное движение стопы. За счет использования однокомпонентного полиуретана, FLEXURE обеспечивает герметичное, гибкое и легкое соединение верхнего покрытия каждой пары с подошвой, устраняя недостатки традиционной чашеобразной подошвы, такие как тяжесть, жесткость, и, зачастую, неопрятный вид. Мягкий, пластичный полиуретан позволяет подошве легко сгибаться во всех направлениях, при этом, не происходит деформация как обуви, так и кожи.
Эта технология позволила воспроизвести и даже улучшить внешний вид обуви, увеличив, при этом, уровень комфорта каждой модели. Он имеет такую же эксклюзивную интегрированную систему внутреннего распределения веса и напряжения стопы, которая работает в унисон, чтобы поддерживать ногу в ее естественных положениях с помощью разных фаз движения. Он также более гибкий, но то же время обеспечивает отличную анатомическую поддержку. Такая прокладка это дополнительный кусок материала, расположенный между пяткой и пяточной зоной стопы, наиболее часто используемый в обуви, где необходима дополнительная прочность и дополнительная поддержка, например, в походном ботинке или обуви на высоком каблуке. Особая форма колодки, позволяет ступне принимать более естественное положение при ходьбе.
Это произошло за счет сокращения среднего и премиального сегментов. Прежде россияне могли поехать и за границу для покупки данных товаров, сейчас выезды ограничены. Впрочем, и внутри самой страны предложение товаров среднего и высокого ценового сегмента сократилось», — рассказывает эксперт. Осторожно: подделка!
На рынке сегодня можно наблюдать достаточно серьезный рост контрафакта, считает Иван Федяков. Но контрафакт бывает разный. Бывает контрафакт оригинальной продукции, когда ввозится товар без официального разрешения правообладателя. А бывает откровенно продажа подделок, и это очень печальная история, потому что такой продукции на российском рынке становится все больше и больше. На рынке одежды ситуация катастрофическая. Обувь чуть более технологичный товар, и на рынке обуви этот процент, конечно, ниже, но он неуклонно растет. Ставка на доступные цены и полный хаос, который сейчас царит на российском рынке, приводит к тому, что не самые добросовестные бизнес-практики являются более успешными и маржинальными», — делает вывод эксперт.
Как сообщает Reuters, шведский интернет-магазин Boozt прекратил оформлять заказы у ECCO в связи с тем, что более 250 торговых точек в России по-прежнему продолжают работать. О приостановке сотрудничества с брендом заявили ещё пять ретейлеров. В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках. По этой причине ECCO не уходит с российского рынка.
ECCO Россия
датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Отзыв об обуви датского бренда ECCO я пишу впервые, но обувь этой фирмы у меня далеко не первая.