Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на 25 января АвтоВАЗ объявил о старте предзаказа на Lada Niva Travel. Вместе с этим на официальном сайте LADA была опубликована цветовая гамма обновленного внедорожника. Сегодня пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о возобновлении регулярного выпуска внедорожников Lada Niva Travel, эти машины также будут снабжаться упрощённым модулем ЭРА-ГЛОНАСС, но пока сходят с конвейера без ABS и подушек безопасности. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Наконец, из палитры LADA Niva Travel исчезли все опциональные «металлики», которые предлагались за доплату в 12 тыс. рублей. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
АвтоВАЗ выпустил новую спецверсию «Нивы»
Lada Niva Travel укомплектована 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. If you have Telegram, you can view and join Lada Niva Travel | Лада Нива Тревел right away. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel.
В продажу поступила особая версия внедорожника LADA Niva Travel Greenline. Цена приятно удивит
Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника.
Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году. Запись перемещена в архив Игорь 24.
Я владелец такой машины, и очень ей доволен, правда пришлось: заменить сцепление, поменять карданы, установить дисковые тормозами по кругу, установить электропривод на раздатке, установить турбину на двигатель, переварить полозья водительского сиденья иначе с ростом 190 совсем не удобно , удлинить ручку рычага КПП, полная шумоизоляция, аудиоподготовка, и много ещё чего. В итоге машина получилась почти идеальная для поездок как по городу, так и по бездорожью.
Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки.
Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам.
Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.
В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб. Comfort по цене от 1 123 900 руб.
Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб.
Опциональная медиасистема включает: задние парктроники, камеру заднего вида с омывателем, дисплея 7 дюймов, наружная антенна, 2 динамика. Модификация Off-road хоть и обозначает внедорожный характер, но не привносит никаких специфических функций для бездорожья, помимо шноркеля и противотуманок меняется лишь визуальная составляющая. Что нового Ребрендингу «Шнивы» в «Тревел» сопутствовал полный рестайлинг экстерьера. Хотя разрабатывался дизайн еще при Шевроле, поэтому в новом кузове узнаются старые формы. Значительно подверглась модернизации «морда» кузова.
Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео?
Есть и другие изменения: из списка кузовных оттенков пропали «металлики», которые предлагались за небольшую доплату. То есть, сейчас для «Нивы» на выбор доступны только три колёра вместо прежних семи: белый «Ледниковый 221», зеленый «Несси 2316» и черный «Пантера 672». Вместе с тем Niva Travel может превратиться в пикап.
Кузов Нивы Легенд не имеет оцинковки, у Нивы Тревел оцинкован лишь капот, кузов обоих автомобилей покрыт катафорезным грунтом, но как показывает практика Ниве антикор нужно делать в обязательном порядке, так как через несколько лет начинают появляться первые очаги коррозии. Но не в первый год, как многие заявляют. У Тревела более устойчивый к коррозии кузов, владел Нивой Шевроле 10 лет, когда продавал особой ржавчины на кузове не было. Что касается надёжности, тут как повезёт, как говорится русская рулетка.
Может попасться удачный автомобиль, а может наоборот.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
If you have Telegram, you can view and join Lada Niva Travel | Лада Нива Тревел right away. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Однако из-за качества сборки автомобиля и его внедорожных возможностей ремонт может потребоваться чаще, чем для обычного городского автомобиля. Система полного привода и высокий дорожный просвет автомобиля также могут запросить дополнительного обслуживания, например, проверки и замены жидкостей, что может увеличить общую стоимость владения. Несмотря на это, Niva Travel остается отличным вариантом по соотношению цена-качество в своем классе. Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты. Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты. В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях.
И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.
Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился.
Модель считается оптимальным антикризисным вариантом, потому что цена базовой комплектации 998 тыс. Напомним, что модель 2021 года стоила 1,066 млн рублей. Цену удалось снизить за счёт отсутствия подушек безопасности, иммобилайзера и антиблокировочной системы. Такие меры приняли для локализации производства и импортозамещения некоторых деталей. Руководство «АвтоВАЗа» обещает решить проблему с поставками зарубежных комплектующих, чтобы следующие модели выпускались с мультимедийной системой и ABS. Classic, Classic Plus и Black — в чём разница? В первоначальной комплектации Classic остались электрические стеклоподъёмники и привод, усилитель рулевой системы, обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Чуть дороже — 1,036 млн стоит улучшенная комплектация Classic Plus.