Новости не смотрите наверх актеры

«Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты. Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). это лучший фильм 2021.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

В своей новой работе режиссёр неожиданно отошёл от историй, основанных на реальных событиях. Но хоть в «Не смотрите наверх» и есть фантастическое допущение, это, безусловно, очень злободневный и актуальный фильм, где приближающаяся к Земле комета — не более чем метафора надвигающегося глобального потепления. В остальном же Маккей верен себе. Всё такой же ансамбль дорогостоящих актёров все, кажется, с трудом помещаются на постере с шутками и прибаутками напоминает нам, что люди — идиоты, которые даже перед лицом неминуемой катастрофы остаются людьми и идиотами. В творчестве Маккея и раньше можно было разглядеть мизантропию, но «Не смотрите наверх» буквально пропитан ей. Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму.

Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо. И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако». Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги.

И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако».

Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход. Постепенно картина начинает напоминать безумно растянутый скетч из Saturday Night Live. Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера.

Но из-за столь быстро скачущего тона хронометраж в два с половиной часа начинает казаться избыточным, особенно для фильма со столь приевшимся посланием и с шутками, которые очень любят повторяться по несколько раз. Дорогостоящие актёры старательно отыгрывают ту одну эмоцию, прописанную для их героя в сценарии. Ди Каприо и Лоуренс выжимают из своих односложных образов весь доступный максимум, а роли второстепенных артистов ощущаются скорее как расширенные камео — настолько быстро они сменяют друг друга на экране, не предполагая выхода за пределы одного-двух эмоциональных состояний.

Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке. Студия КупиГолос специализируется на профессиональном озвучивании и дублировании фильмов, мультфильмов, сериалов и любого другого контента. У нас можно заказать диктора для любого вашего проекта.

Минди, Дибиаски и Оглторп организуют в социальных сетях кампанию «Просто посмотрите наверх» и призывают другие страны осуществить операции по перехвату кометы. США исключают Китай , Индию и Россию из участия в сделке по разработке кометы, поэтому эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается при запуске на космодроме Байконур. Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле , предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю расчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне.

Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне.

Они выходят из посадочных модулей обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром. Гигантская инопланетная птица под названием бронтерок, напоминающая фороракоса , внезапно убивает и пожирает Орлин, после чего её сородичи дружно набрасываются на Ишервелла и прочих землян. В сцене после титров Джейсон выбирается из-под обломков, пережив падение кометы, зовёт свою мать и пытается написать с телефона сообщение в социальных сетях. В ролях.

Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»

Не смотрите наверх. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Комедия, драма. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Рон Перлман, Мэрил Стрип, Дженнифер Лоуренс и др. Светила науки узнают об астероиде, стремительно приближающемся к Земле. Но никто не верит в конец света. Мы собрали все, что нам известно о грядущей комедии «Не смотри вверх», актерский состав которой действительно впечатляет. Не смотрите наверх — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.

Множество социальных и политических тем

  • Не смотри вверх: дата выхода, трейлер, последние новости
  • На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс, Стрип и Шаламе
  • Не смотрите наверх — Википедия с видео // WIKI 2
  • Начальник штаба президента Джейсон Орлеан (Джона Хилл)
  • Читайте также

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет. Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот. Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом. Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру. Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность?

Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий.

Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера. Но из-за столь быстро скачущего тона хронометраж в два с половиной часа начинает казаться избыточным, особенно для фильма со столь приевшимся посланием и с шутками, которые очень любят повторяться по несколько раз. Дорогостоящие актёры старательно отыгрывают ту одну эмоцию, прописанную для их героя в сценарии.

Ди Каприо и Лоуренс выжимают из своих односложных образов весь доступный максимум, а роли второстепенных артистов ощущаются скорее как расширенные камео — настолько быстро они сменяют друг друга на экране, не предполагая выхода за пределы одного-двух эмоциональных состояний. Стоит заметить, что уже существует более удачная версия «Не смотрите наверх». Это сериал классика политической сатиры Армандо Ианнуччи «Авеню 5». В нём режиссёр тоже обращается к фантастике, чтобы поговорить о разобщённости людей и о глупостях, на которые они способны. Британский сатирик из серии в серию ставит героев, застрявших на галактическом круизном лайнере, во всё более и более безумные ситуации, упиваясь глупостью и бестолковостью людей, но одновременно испытывая и определённую нежность к ним. В «Авеню 5» высмеивают те же вещи, что и «Не смотрите наверх», но делают это куда менее прямолинейно, а психологизму и человеческим отношениям уделяют куда больше внимания.

Юлия Коваленко разбирает, почему фильм вызвал бурную реакцию, но наград на «Оскаре» так и не взял.

Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Хотя, казалось бы, ирония или же, точнее, сатира заключается в том, что нет ничего более определенного, чем комета размером с гору Эверест, стремительно приближающаяся к Земле, и вероятность их столкновения 99,78 процента. Так вышло, что, вместо того чтобы консолидироваться и обсудить очевидную проблему фильма, зрители разделились на два лагеря как по шпаргалке и принялись доказывать, стоит или не стоит верить режиссеру с его остросоциальным, политическим и экологическим заявлением. С одной стороны, слышны похвалы дерзости этой актуальной постковидной критике общества, погрязшего в системе имиджей, рейтингов и невозможности отличить истину от постправды. С другой — раздаются скептически настроенные голоса, которые не спешат доверять глобальности такой проблематики. Тому виною излишняя карикатурность характеров, шероховатость художественного метода, неизысканный юмор, перебор со звездностью в актерском составе. Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента.

Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи. Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны.

В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса.

В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее.

Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам.

И чем дальше, тем ситуация становится все хуже и хуже, в какой-то момент пробивая границы абсурда человеческой глупости. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Ощущение при просмотре Я не буду говорить о плюсах и минусах, думаю в данном случае это излишне. Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм.

При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает.

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

Звездная мощь Кристиана Бейла, Брэда Питта и Марго Робби в ванной с шампанским были нужны этим лентам, чтобы доносить до зрители важные идеи. А безжалостный и точный юмор выпускника Saturday Night Live в девяностые Маккей был главным автором легендарного скетч-шоу — для того, чтобы делать эту доставку быстрой. И тактика работала: «Игра на понижение» собрала в прокате 133 миллиона долларов, в то время как документальный фильм на ту же тему Inside Job едва наскреб семь миллионов. Помня золотое правило, что любая публичная речь может эффективно призывать максимум к одному действию жертвуй, голосуй, подпиши и так далее , Маккей в сцене после титров высмеял молодежь. Оказывается, это самая аполитичная и аморфная электоральная группа в Америке. Миллениалы обиделись на режиссера так сильно, что в некоторых изданиях фильм рецензировали сразу по два критика — молодой и постарше.

Но идея Маккея, кажется, все же сработала, став частью огромных усилий демократов по привлечению нового поколения на избирательные участки. Фильм действительно перебарщивал с иронией: на 30-й минуте в нем начинали идти титры, а в сцене после настоящих финальных титров картину обсуждала фокус-группа. И режиссер давал понять зрителю, что там дурак.

Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят. И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете! При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса.

В контексте чего посыл, допустим, правильный. Никому же в здравом уме не придет в голову спорить с тем, что несущаяся к нам комета — это серьезная проблема и ее надо решать. Хотя обязательно найдутся комет-диссиденты, которые будут упорно не признавать реальность угрозы. И никакими разумными доводами, никакими истериками их не переубедишь. Однако выход из вышеизложенной ситуации создатели фильма, кажется, видят именно в том, что надо просто созвать как можно больше звезд первой величины и устроить 2,5-часовой марафон натужного юмора. И вот тогда-то все изменится, вот тогда-то народ образумится, вот тогда-то заживем.

Можно сказать, что «Не смотрите наверх», как и выступление на утреннем шоу главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс и профессора Рэндалла Минди Леонардо Ди Каприо , — не покорил бы вершины рейтингов и удостоился разве что нескольких десятков вялых мемов и недовольства отдела планирования контента. Но разве можно ставить под сомнение суть достоверного заявления, ссылаясь на недостаток манеры его подачи. Адам Маккей показывает: еще как можно. Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой. Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны.

В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует.

Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь.

С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах. Теперь о звездности фильма.

И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей.

Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность?

Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки.

Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов. Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет?

Беременная Лоуренс вместе с Леонардо Ди Каприо на премьере «Не смотрите вверх»

Персональные постеры актёров фильма «Не смотрите наверх». Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Не смотрите наверх, 2021: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Don't Look Up. Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Патель. 3 фильма. Актёры дубляжа.

Множество социальных и политических тем

  • О чем фильм «Не смотрите наверх»?
  • Вышел тизер фильма «Не смотри вверх» с ДиКаприо и Лоуренс | РБК Стиль
  • Разбираю новинку Netflix «Не смотрите наверх» — сатиричный спектакль, который вызывает только скуку
  • Не смотрите наверх (2021)

Список актеров и сюжет фильма "Не смотри наверх" (2021)

Актеры и роли, съемочная группа Не смотрите наверх (2021). Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Мэттью Перри раскрыл в мемуарах причину, по которой он не появился в фильме Адама МакКея «Не смотрите наверх». «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

США исключают Китай , Индию и Россию из участия в сделке по разработке кометы, поэтому эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается при запуске на космодроме Байконур. Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле , предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю расчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества.

В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне. Они выходят из посадочных модулей обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром. Гигантская инопланетная птица под названием бронтерок, напоминающая фороракоса , внезапно убивает и пожирает Орлин, после чего её сородичи дружно набрасываются на Ишервелла и прочих землян.

В сцене после титров Джейсон выбирается из-под обломков, пережив падение кометы, зовёт свою мать и пытается написать с телефона сообщение в социальных сетях. В ролях.

Eye-opening look into our inevitable demise unless something changes. Leonardo DiCaprio is spectacular. Fake teeth will be very memorable for many.

Открывающий глаза взгляд на нашу неизбежную кончину, если что-то не изменится. Леонардо Ди Каприо впечатляет. Оригинальная песня Арианы Гранде - еще один претендент на участие в этой соревновательной гонке борьбе за «Оскар» — Прим. Поддельные зубы многим запомнятся.

Отмечается, что режиссер Адам Маккей относится к критике с пониманием, однако актер Рон Перлман был более резок в своих высказываниях.

Кинозвезда нецензурно выругалась в адрес критиков. Актер уверен, что негативные отзывы нужны исключительно для пиара. По его мнению, интернет «почти убил журналистику». В итоге журналисты, оставшиеся не у дел, зарабатывают популярность на негативе по отношению к другим людям и их труду.

Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить. И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх». Вам не показалось. Все происходящее действительно схоже с собранием удачных скетчей из американского телешоу Saturday Night Live в народе — SNL , над которым МакКей когда-то работал. За это фильм в большинстве своем и ругает зарубежная критика, сравнивая с пощечинами другого сатирика Армандо Ианнуччи, автора «Смерти Сталина», — и отдавая предпочтение второму.

Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано. Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому. И за каждым образом закреплен определенный сатирический укол — вот тебе едкий журналист, а вот — несмышленый сынок президентки.

Не смотри вверх

Перевод: «Не смотри вверх» — блестящая политическая сатира и Адам Маккей в лучшем виде. Содержание фильма «Не смотрите наверх». Какие актеры снимались. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

7 О чем песня «Не смотри вверх»?

  • Ну может разок, в самолете
  • Не смотрите наверх (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
  • Беременная Лоуренс вместе с Леонардо Ди Каприо на премьере «Не смотрите вверх»
  • Немного о сюжете фильма "Не смотри наверх"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий