Равнина Налларбор, Австралия - Австралазия, Антарктический океан - iStock. По равнине Налларбор вдоль берега проходит часть знаменитого шоссе Эйр – главным путем, соединяющим восток и запад зеленого континента. Эдвард Джон Эйр, первый европеец, пересекший Равнину в 1840–1841 годах, навязчиво описал ее как «ужасную аномалию, пятно на лице Природы, место, где попадают в дурные сны».
Вам может понравиться
- Установили дату превращения южной Австралии в засушливый регион
- Нет комментариев
- Австралийская пустыня сохранила следы доисторического тропического океана
- НТПЗ - 1: Равнина Налларбор
- Равнина Налларбор и утесы Бунда, Австралия
Страна плохих снов: Вандализм на равнине Налларбор
Minerals extracted from the dry sands of the Nullarbor Plain reveal when it shifted from a lush forest to the arid landscape we see today, suggests a new study. Равнина Налларбор, по словам исследователей, является особенно плодотворным местом для геологических исследований, поскольку она практически не затронута эрозией. Лесные пожары в Австралии могут повлиять на мировые поставки продольствия, предупредил основатель компании TCHO Chocolate Тимоти Чайлдс, 11 января сообщает Fox News. В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор – настоящий край света. В Южной Австралии, в районе Большого австралийского залива расположена необыкновенно обширная равнина Налларбор/Nullarbor Plain. Максимилиан Дрёлльнер из Университета Кертина при участии коллег произвели датирование высыхания равнины Налларбор, крупной равнины на юге Австралии, которая практически.
Равнина налларбор (46 фото)
Поверхность равнины такая плоская, что на 480 км здесь есть прямая линия Трaнсавстралийской железной дороги. Равнина заканчивается утесом Бунда, который образует обрыв длиной в 200 км, изгибaющийся вокруг Большого Aвстралийского залива. Утес Бунда образует южное окончание равнины Налларбор. Белое основание около дна утеса — это известняк Уилсона Блаффа.
Этот меловой материал появился на древнем морском дне, когда Австралия отделялась от Антарктиды 60 миллионов лет назад. Толщина этого слоя составила 300 метров, но на утесе видно лишь его верхний слой.
Известно, что первыми европейцами, которые заметили и нанесли на карту побережье Налларбора, были капитан Франсуа Тийссен и советник Индии Питер Нуйтс на голландском Восточно-Индийском острове Гулден Зипарт Золотой морской конек. В то время как внутренние районы оставались малоизвестными европейцам в течение следующих двух столетий, участок побережья, примыкающий к Великой Австралийской бухте, был назван в честь Нуйца, а на картах после 1627 года была нанесена легенда «Landt van P. Nuyts» или «Terre de Nuyts».
Эдвард Джон Эйр стал первым европейцем, успешно пересекшим Налларбор в 1841 году. В 1865 году, когда писал о путешествиях Эйра, Генри Кингсли писал, что район за Налларбором и Большим Австралийским заливом был «ужасной аномалией, пятном на лице природы. Эйр покинул залив Фаулера 17 ноября 1840 года с Джоном Бакстером и группой из трех мужчин-аборигенов. Когда три его лошади умерли от обезвоживания , он вернулся в залив Фаулера. Он отправился со второй экспедицией 25 февраля 1841 года.
К 29 апреля группа достигла Кайгуны. Отсутствие припасов и воды привело к мятежу. Двое мужчин-аборигенов убили Бакстера и забрали припасы группы. Эйр и третий абориген, Вайли , продолжили свое путешествие, выживая благодаря ловле кустарников и некоторым случайным обстоятельствам, таким как получение некоторых припасов с французского китобойного судна, стоящего на якоре в заливе Росситер. Они завершили переход в июне 1841 года.
В августе 1865 года, путешествуя через Налларбор, Э. Делиссер в своем дневнике впервые назвал Налларбор и Евклу. Предлагаемый новый штат Ауралия что означает «земля золота» должен был включать Голдфилдс, западную часть равнины Налларбор и портовый город Эсперанс.
Это удивительные по своей красоте места, привлекающие немало путешествующих по Австралии туристов. Скучные на первый взгляд пейзажи Равнины Налларбор таят в себе немало интересного. В переводе с латинского Null arbor означает «нет деревьев», и это действительно так на всей территории равнины вы не встретите практически ни одного дерева.
В этих местах нет воды и и каких-либо поселений. Австралийские аборигены называют равнину Налларбор буквально «безводной», что на их языке звучит, как Oondiri.
В августе 1865 года, путешествуя через Налларбор, Э. Делиссер в своем дневнике впервые назвал Налларбор и Евклу.
Предлагаемый новый штат Ауралия что означает «земля золота» должен был включать Голдфилдс, западную часть равнины Налларбор и портовый город Эсперанс. Его столицей был бы Калгурли. Во время британских ядерных испытаний в Маралинге в 1950-х годах правительство вынудило Вангаев покинуть свою родину. С тех пор им была присуждена компенсация, и многие вернулись в общий район.
Другие никогда не уходили. Отель был основан в 1962 году Хью Г. Маклахланом из пасторальной семьи Южной Австралии. У станции сравнительно короткая история по сравнению с другими объектами такого типа в Австралии.
Более старый объект - это станция Мадура , расположенная ближе к побережью, она имеет размер 1,7 миллиона акров 690 000 га и также содержит овец. Мадура была основана до 1927 года, площадь владений в то время составляла 2 миллиона акров 810 000 га. В 2011 году премьер-министр Южной Австралии Майк Ранн объявил, что огромной территории Налларбора, простирающейся почти на 200 км 120 миль от границы штата Вашингтон до Великой Австралийской бухты, будет дан официальный статус охраны дикой природы. Ранн сказал, что этот шаг удвоит площадь земель в Южной Австралии, находящихся под защитой окружающей среды, до 1,8 миллиона га 4,4 миллиона акров.
На территории находится 390 видов растений и большое количество местообитаний редких видов животных и птиц. Геология и география Дорожный знак отображает расстояние от Eucla и Ceduna Что касается информации о дорожном знаке, этот участке на Eyre Highway лежит не в Налларборе, но к югу от равнины, в Хэмптоне биогеографическая область в Западной Австралии , на Roe Plains , где - то около Мандрабилла.
Малли-скрэбы и кустарниковые сообщества региона Эсперанс
- Геологи выяснили, когда южная Австралия стала пустынной и засушливой - | Новости
- НА́ЛЛАРБОР
- Газета «Суть времени»
- Поиск по этому блогу
- Где находится Налларбор равнина? - 2024
- Скалы Бунда в Австралии: Край мира?
В Австралии использовали новую технологию по поиску упавших метеоритов
Почти что необитаемая западная часть штата Южная Австралия находится на равнине Налларбор (Nullarbor Plain), а равнина эта выходит к утесам Большого Австралийского. Фраза "Пересечь Налларбор" ("To cross the Nullarbor") означает проехать через Налларбор по Эйр Хайвэю из Норсмэна в Седьюну или обратно. В отличие от многих других частей мира, большая часть равнины Налларбор практически не изменилась в результате процессов выветривания и эрозии на протяжении миллионов лет.
Новый вид кенгуру, умеющие лазать по деревьям
Высота утёсов разнится — от 60 до 120 метров. Посмотреть на утёсы можно всего лишь с нескольких точек, которые расположены на шоссе Эйр. Это главная восточно-западная дорога Австралии. Её расположение уникально — шоссе проходит по линии побережья, всего в километре от его края. Открыта эта дорога была в 1941 году. Кстати, шоссе названо в честь исследователя Эдварда Джона Эйра. Он вместе со своим другом Джоном Бакстером и ещё тремя местными жителями решили достичь Олбани Западная Австралия , продвигаясь через равнину Налларбор. Однако из-за того, что у группы закончилась вода, произошёл мятеж. Бакстер был убит двумя аборигенами, которые сбежали.
Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 млн лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но над водой виден только его верхний слой. Выше этого известнякового слоя находится беловатые, серые и коричневые слои известняка или кристаллической породы.
В самой широкой зоне равнина простирается на 1200 км с востока на запад и 350 км с севера на юг между штатами Южная Австралия и Западная Австралия. Через равнину Налларбор проходит Трансавстралийская железная дорога , один из участков которой, протяжённостью 478 км, является полностью прямым и крупнейшим по протяжённости в мире с такой особенностью. Собственно долина Наллабор — светлая полукруглая область изображения, прилегающая к побережью. Институт географии РАН.
Ведь по мировым стандартам для эффективного использования на них электромобилей расстояние между зарядными станциями не должно превышать 150 км. Но разве это проблема?
Так, по данным Федеральной службы государственной статистики, на конец 2022 года общая протяженность автомобильных дорог в России составила 1 566 110,3 км, в том числе федерального назначения 63 699,2 км и регионального межмуниципального 503 356,4 км. Если мы задумаем оснастить зарядными станциями лишь федеральные и региональные трассы, то нам необходимо построить, подключить и обслуживать минимум... Понятно, это «ничто», например, на фоне Китая, самой «электромобильной» страны мира, где к концу июня 2022 года было 3,918 миллиона! Логичен вопрос: «А разве строительство зарядных станций даже на первом этапе не потребует увеличения производства электроэнергии? Тем более что «зеленая» в России практически не производится, да и ГЭС новые уже не построить... Много это или мало? И если сравнивать только порядок цифр, то для всех китайских зарядных станций тот раз было нужно... Иными словами, электроэнергия есть, и нужны зарядные станции. Но здесь проблема еще и в том, что это рискованные инвестиции. Хотя бы потому, что при стратегическом планировании следует не забывать и о техническом прогрессе.
Ведь не исключено, что через 10-15 лет запас хода бюджетных электромобилей достигнет 1000 км, а накопители будут размером с флешку, которая будет заряжаться от USB-порта в течение 15-20 минут... Да и есть, скажем, альтернативные решения. Например, «жидкое топливо» для электромобилей от компании « Influit Energy » США или картриджные накопители от стартапа « Gogoro » Тайвань. Во втором случае понятно, что пока речь идет об электроскутерах, но... На фото картриджные накопители от стартапа «Gogoro» Тайвань. Пока, правда, речь идет об электроскутерах, но Сделано в Австралии Джон Эдвардс John Edwards , пенсионер и инженер из Перта Perth — столица штата Западная Австралия , в своих путешествиях на BMW i3 столкнулся с проблемой отсутствия инфраструктуры. И оказалось, что он не может доехать даже до Аделаиды, крупнейшего города соседнего штата! Вообще-то между городами примерно 2697 км, включая упомянутый Налларбор, но кто поймет этих «антиподов»: вдруг в Аделаиде мороженое вкусней, джазовых оркестров больше и девушки красивей? Кстати, обращения в местные органы власти ни к чему не привели видимо, маловато там людей на электромобилях, кому надо обязательно проехать через Nullarbor. Посему проект был им профинансирован самостоятельно, однако чуть позже в тестах приняли участие члены автоклуба Tesla WA Tesla Western Australia.
Для технического обеспечения на первом этапе были использованы арендованные зарядная станция Tritium Veefil 50kW DC и небольшой дизель-генератор. Методика испытаний была очень проста. Зарядную станцию установили на парковке в пустыне. Участники выезжали из дома, подзаряжали накопители и возвращались на место старта. Результаты протоколировались итоги одного из дней мы публикуем. В тесте принимали участие самые разные автомобили. В нашем случае цифры на одометрах колебались в диапазоне от 6811 до 143 615 км — средняя цифра 59 824,5 км. Чтобы нивелировать разницу в техническом состоянии как электромобилей, так и накопителей, равно как и манеру вождения, в предварительных заездах по каждой единице был зафиксирован фактический расход энергии на один километр пробега.
Установили дату превращения южной Австралии в засушливый регион
В Южной Австралии, в районе Большого австралийского залива, расположена необыкновенно обширная равнина Налларбор. Хищные птицы равнины Налларбор включают скопу, белобрюхого морского орлана и сапсана. Фраза "Пересечь Налларбор" ("To cross the Nullarbor") означает проехать через Налларбор по Эйр Хайвэю из Норсмэна в Седьюну или обратно. Равнина Налларбор, по словам исследователей, является особенно плодотворным местом для геологических исследований, поскольку она практически не затронута эрозией. 1: Равнина Налларбор» на канале «Мечты и воспоминания» в хорошем качестве, опубликованное 18 марта 2024 г. 15:47 длительностью 00:10. Риф был обнаружен на равнине Налларбор в южной Австралии, которая сейчас представляет собой пустыню площадью 76 000 квадратных миль, состоящую из известняковой породы.
НА́ЛЛАРБОР
На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. Равнина Налларбор (Nullarbor Plain), Eyre Highway, штаты Западная и Южная Австралия. Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. На равнине Налларбор пустынный климат с засушливым климатом, с годовым количеством осадков от 150 до 250 миллиметров.
Как выглядит край земли?
Несколько случайных примеров из Сети... Так что здесь интересно в рамках данной публикации? Прилагательное «мобильных». В общем случае это может быть даже полуприцеп с цистерной...
И в этом контексте, как легко догадаться, нам становится важен опыт упомянутого пенсионера из Перта. Все дело в том, что он в австралийской пустыне на собственные средства и без даже минимального технико-экономического обоснования разместил «мобильную» зарядную станцию для электромобилей. Идея для стартапа Повторю написанное выше: «по мировым стандартам для эффективного использования электромобилей на загородных трассах расстояние между зарядными станциями не должно превышать 150 км».
При этом, судя по австралийскому отчету, 50 минут зарядки накопителей с использованием самой «бюджетной» зарядной станции в продуктовой программе отдельно взятого производителя позволили в среднем увеличить запас хода электромобилей на 190,1 км. Впрочем, есть нюансы: наши два «Мимоездом»... Почему я упомянул именно АЗС?
Дело в том, что в России есть опыт. Например, в июне 2022 года очередная была открыта в Бурятии. Еще несколько работают в Московской, Тверской и Ленинградской областях, во Владивостоке, две в Хабаровске и в Краснодарском крае.
Проблема в том, что их пока порядка двух десятков, а всего, по информации Минэнерго, в России 1600 зарядных станций. Следует отдать должное: лидеры российского рынка занимаются развитием сети зарядных станций для электромобилей... Теперь представьте: закупается несколько достаточно мобильных дизель-генераторов и оснащается зарядными станциями.
Причем с заделом на будущее: мощностью более 50 кВт. Возможно использование даже «быстрых» зарядных станций. Опорными пунктами для их размещения могут быть стоянки около АЗС по соображениям логистики: так проще получить топливо или вообще любые удобные охраняемые парковки.
В результате мы получаем не только коридор для электротранспорта на федеральной трассе, но и некую точку притяжения для местного электротранспорта. По мере роста популяции последнего можно привлечь инвестиции возможно, даже бюджетные в переоборудование полученной точки притяжения в стационарную зарядную станцию. При этом мобильная, по принципу «круги на воде», может сместиться в какую-то сторону от трассы.
Не следует забывать и об иных возможностях её использования. Например, в «сезон»: зоны отдыха, садовые и дачные кооперативы, места проведения культурно-массовых мероприятий на природе и прочее. Естественно, возможно применение на строительных объектах и вообще в любых ситуациях, когда строительство постоянной электросети экономически не оправдано.
В числе прочих пострадал и автопром. При этом есть мнение, что тему электротранспорта, как «навязанную извне», следует забыть, а заняться импортозамещением с целью достигнуть в перспективе полной технологической независимости. Проблема в том, что от предлагаемого ныне к продаже Евро-2 до «тамошнего зазаборного» Euro-6 верней, уже Euro-6d слишком длинный путь...
И будет создана полноценная инфраструктура, а не «игра в классики» под ржавой лестницей на заднем дворе Но ведь поется в старой детской песенке, что «нормальные герои всегда идут в обход». Так почему бы не перевернуть страницу или сразу несколько и от Евро-2 плавно перейти к Zero Emission?
Название региона переводится как «ни одного дерева» и оно действительно подходит региону, ведь на этой плоской равнине практически нет растительности. Впрочем, в прошлом Налларбор имел иной вид. Ученые решили установить дату превращения равнины в засушливый район. Специалисты в ходе научной работы проанализировали состав древних отложений в грунте.
Оказалось, уровень грунтовых вод в регионе снизился в период между 2,4 и 2,7 млн лет назад.
Ученые отмечают, что до сих пор не слишком хорошо представляют себе биологическое разнообразие континента. Они также отметили, что способность лазать по деревьям присутствовала лишь у одного известного им вида кенгуру — древесных кенгуру. Как показало новое открытие, это умение было не уникальным в эволюционном древе сумчатых животных. Мне нравится.
Искусство Вандалы разрушили древние наскальные рисунки в Австралии Вандалы испортили произведения искусства на равнине Налларбор, вырезанные на стенах Южной Австралии. Пещера Кунальда. Древние наскальные рисунки датируются примерно 30 000 лет назад и бережно хранились аборигенами. Мирнинг люди, уроженцы региона.
Вандалы уничтожили в Австралии наскальные рисунки возрастом 30 тыс. лет
Об этом сообщает Университет Кертина. Налларбор — это крупная плоская равнина на юге Австралии, практически лишенная деревьев и растительности. равнина налларбор стоковые фото и изображения. Первым европейцем, который пересек Налларбор, стал английский исследователь Эдвард Джон Эйр. Он дал название этой равнине от латинского nullus arbor – нет деревьев. 1: Равнина Налларбор» на канале «Мечты и воспоминания» в хорошем качестве, опубликованное 18 марта 2024 г. 15:47 длительностью 00:10. На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности. Специалисты из Университета Кертина во главе с профессором Максимилианом Дрёлльнером установили дату осушения равнины Налларбор в Австралии.