Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. «Союзмультфильм» снова займётся созданием анимационного контента: мультфильмов для детей, сериалов для дошкольников и школьников, семейных полнометражных фильмов.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
— Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. Новости. Союз-мультфильм. Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.
Сообщить об ошибке
- Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
- Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»
- «Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
- Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы // Новости НТВ
- Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | Анимация на 2x2 | 2023
- Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
Разместите свой сайт в Timeweb
- Главная страница - Открытый Российский фестиваль анимационного кино
- За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
- Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | Анимация на 2x2 | 2023
- Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Новые картины позиционируются как "ответ западным франшизам". У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Ей предстоит раскрыть тайну украшения и отправиться в приключения по волшебному миру.
В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен.
Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия?
Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода.
Рассказываем о судебной статистике и просим эксперта поведать о ее типичности для споров об авторском праве Автор: Даниил Сенин АО «Киностудия Союзмультфильм» порой само, порой совместно с ООО «Союзмультфильм» с начала 2023 года по 27 октября года подало в Арбитражный суд Пермского края 45 исков к предпринимателям из региона. Вестимо, за небезуспешные попытки последних использовать анимационных персонажей для получения прибыли без уведомления правообладателя. В пресс-службе киностудии Business Class поведали, что это лишь часть масштабной работы юридического управления «Союзмультфильма» на ниве выявления и наказания несанкционированного использования с детства знакомых героев. Выявляются в основном подобные нарушения путем изучения открытых источников в сети Интернет», — поведали представители студии. Однако вернемся к региональным кейсам. Среди 46 исков в ответчиках числятся 45 индивидуальных предпринимателей и одно юридическое лицо. Совокупный объем требований к ним составил ровно 3,4 млн рублей.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
Союзмультфильм новости | Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. |
Союзмультфильм новости | Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. |
«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов | Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт. |
Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Мультфильм. 12+. Приключения Пети и Волка. |
Первый мультфильм был без слов
- Все программы
- Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
- «Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
- трейлер >>
- Почему «Союзмультфильм» судится с нижегородским Парком имени 1 Мая - 12 декабря 2023 - НН.ру
- Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи
СОЮЗ Мультфильмы | Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. |
Лучшее от Союзмультфильма | новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. |
Мульт-ожидания: Анонсы Союзмультфильма с Bubble comics con | Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов. |
«Союзмультфильм»
На сдачу готового фильма в Госкино СССР приглашались представитель студии и режиссёр картины. Мультфильм сразу получил фестивальное признание и был награжден «Серебряным львом» на кинофестивале в Венеции. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах — РТ на русском | и киноклассику. |
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов | Союз мультфильм Позитивный доктор Ливси о вредных привычках. |
Союзмультфильм новости | Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». |
Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
Союзмультфильм новости
К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей. На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков. В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria.
Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет.
В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции.
По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов. По сюжету принцессам придётся объединиться в музыкальную группу и выступить на конкурсе, а интриги против них будет плести коварная Шамаханская царица.
Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых.
Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce.
Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree.
Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей.
Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта.
Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя.
Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария.
Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов. Хомяк Зигги и его сестра белка-летяга Руби учатся в Звёздной академии.
Зигги мечтает стать супергероем. Однажды в поисках разумного астероида Шустрика, способного наделять суперсилой, они оказываются на Земле. Метеор наделил силой пса Роя и кота Сола, и их берут в Академию. Так ребята оказываются в одной команде под названием «Крутиксы».
Вместе им предстоит противостоять силам зла и спасти вселенную. В сериале 2 сезона, серии второго сезона ещё выходят.
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". — Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. Мультфильм сразу получил фестивальное признание и был награжден «Серебряным львом» на кинофестивале в Венеции. Мультфильм. 12+. Приключения Пети и Волка.