RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD.
Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа
Компания Twiga начала серийное производство нового МРАП | Новый бронеавтомобиль является первым российским в классе MRAP с двигателем в 350 лошадиных сил. |
Первая российская бронемашина класса MRAP проходит испытания | Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP. |
США предоставят Украине 190 бронемашин MRAP | Конструкционно MRAP не так уж сложны: на базу грузовика высокой проходимости (или джипа) устанавливается бронекапсула, которая и защищает внутреннее пространство машины. |
Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP
Германия пообещала передать ВСУ до 400 тяжёлых колёсных бронемашин MRAP с усиленной противоминной защитой, но сорвала поставки, сообщает Bild. Американский броневик MRAP International MaxxPro лишний раз доказал, что его бронезащита может спасти свой экипаж лишь от легкого стрелкового вооружения и относительно небольших. Вашингтон в ближайшее время передаст Киеву 190 противоминных бронемашин MRAP, сообщила посол США на Украине Бриджит Бринк.
Американский MRAP MaxxPro не выдержал подрыва на российской мине
От него взяты рама, мосты, подвески, трансмиссия. Интересно, что иранцы закупают у КАМАЗа готовые грузовики, у которых затем собственными силами демонтируют кабину. Такой способ позволяет обойти международные санкции, запрещающие поставки в страну продукции военного назначения или продукции, которая используется для военного производства.
В компании Twiga рассказали, что создание бронеавтомобиля проходили в весьма непростых условиях конкуренции. К сожалению, в Южной Африке это не так. Основные детали обеспечивают надежность, ремонтопригодность и поддержку в будущем, что является ключевым фактором, а цены на Nyati очень конкурентоспособны.
Дополнительным преимуществом является то, что Nyati был разработан и для возможного обеспечения передачи технологий», — указал Дамиана де Ланге, генеральный директор компании Twiga. Помимо военных функций бронеавтомобиль может быть переоборудован для использования в качестве медицинской машины, саперной техники, автомобиля инкассации, водометной установки полиции и транспорта для перевозки VIP персон. Помимо этого, компания ведет разработку дополнительных версий машин под нужды покупателей. Заказчик Nyati не раскрывается, однако, как и в случае с боевой машиной Nyoka, новый МРАП возможно будет строиться и поступать на вооружение Уганды.
Объем заказа составляет 315 миллионов евро. Из документа Министерства обороны Германии следует, что поставки техники должны были начаться в январе 2024 и продлиться по октябрь этого же года. Планировалось отправлять по 20 единиц, но поставки на данный момент еще не начались.
Такой способ позволяет обойти международные санкции, запрещающие поставки в страну продукции военного назначения или продукции, которая используется для военного производства. Напомним, международные санкции в отношении Ирана вновь, после трехлетнего перерыва, вступили в силу в начале ноября 2018 года. Бронемашина Toufan.
Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа
→Новости →Последние новости Украины на сегодня →Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro. Особенности и перспективы современных MRAP. МРАП Cougar. Германия сорвала поставку Вооруженным силам Украины 400 бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой на сумму 315. Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины. Из материала следует, что предприятие Flensburger Fahrzeugbau GmbH и Украина подписали контракт на поставку порядка 400 машин MRAP. Германия не начала поставки Украине бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной защитой от мин из-за сложностей с запасными частями.
Первый российский бронеавтомобиль класс MRAP проходит испытания
Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro | В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями. |
Военные Машины – Telegram | Новый бронеавтомобиль является первым российским в классе MRAP с двигателем в 350 лошадиных сил. |
TopWar: Украина приступает к разработке нового лёгкого бронеавтомобиля класса MRAP для ВСУ | В британский "зверинец" машин типа MRAP также входит Mastiff, Ridgback, Husky, Panther и даже. |
Колоссальные потери НАТО растут: уничтожен MRAP MaxxPro США и новейшая самоходная ЗРПК M-SHORAD
Первая российская бронемашина класса MRAP проходит испытания | Первым броневиком класса MRAP по праву можно считать изделие французской компании AMX, построенное в 1959 году на шасси грузового автомобиля Berliet GBC 8 KT. |
В России начались испытания новейшей бронемашины MRAP | Родоначальник машин типа MRAP южноафриканский БТР «Casspir». |
Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа
Об автомобилях. 1) Мрап машина не для житься в пустыне! а авто для сопровождения/патрулирования, следовательно, на кой черт там такой запас воды? Напомним, он является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP (бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой), впервые он был представлен на форуме.
Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro
Первым броневиком класса MRAP по праву можно считать изделие французской компании AMX, построенное в 1959 году на шасси грузового автомобиля Berliet GBC 8 KT. Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Из материала следует, что предприятие Flensburger Fahrzeugbau GmbH и Украина подписали контракт на поставку порядка 400 машин MRAP.
Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro
Вот только их никуда не сталкивали. Застряли они на вполне обычной дороге, которая слегка размокла после дождя. К слову, сами американские военные нелицеприятно высказываются о новых бронеавтомобилях, которые пришли на замену старым проверенным Хаммерам. Мало того, что их проходимость оставляет желать много лучшего, так и ремонтопригодность весьма сомнительная. Отремонтировать такой автомобиль в полевых условиях практически невозможно.
Опубликовано 05 октября 2021, 08:00 a Бомбить необязательно: российские суперброневики «Тайфун» и их конкуренты Десять автомобилей типа MRAP, которые останавливают пули и не боятся мин Аббревиатура MRAP звучит жестко, словно раскаты грома, а расшифровывается так — Mine-Resistant Ambush Protected, «защищенный от подрыва на минах и нападений из засады». Обозначение присваивают военным машинам, которые напоминают гибрид грузовика и бронетранспортера.
Об этом сообщают корреспонденты «Военного Дела».
Впервые «Защитник» был публично показан в 2019 году. По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища, за счет применения стальных броневых листов большой толщины, являются обязательным пунктом в конструкциях минозащищенного корпуса. Krivonosov «Защитник» машина многоцелевого назначения, может применяются для патрулирования, обеспечения проводки колонн в различных условиях местности и боевой обстановки, переброски личного состава, может использоваться инженерными войсками, а также подразделениями взрывотехников, в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ, связи или санитарной.
Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами. И последняя в списке, но отнюдь не по значимости «фишка» нашей Городской социальной сети: каждая новость, обнародованная в Городской сети, с привязкой к месту, времени и событиям, будет автоматически запоминаться и становиться доступной для поиска в специализированном поисковике по Истории Хисториндекс как Страница истории. Пожалуйста заполните данные профиля.
Украина получит от Вашингтона 190 бронемашин MRAP
Планы на поставку 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ) на этот год были нарушены властями Германии, сообщает Bild. Враг лишился уже нескольких десятков американских боевых машин этого типа. Изначально фирма Flensburger Fahrzeugbau GmbH получила у правительство ФРГ контракт на поставку 400 машин модели MRAP на сумму 315 млн евро. Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340. MRAP VP-11 производства китайской корпорации Norinco в составе ВС Таджикистана. Китайский броневик выдерживает взрыв 10 кг тротила под колесами и 8 – под днищем.
Похожие новости
- Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания
- Bild: Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин MRAP
- Германия задерживает поставку бронемашин MRAP на Украину
- Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro
Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro
Большая часть MRAP приобреталась по программе срочной оперативной потребности и не вошла в долгосрочное планирование Пентагона. Как отмечает издание, машины, подпадающие под списание, составляют только треть автомобильного парка из 25 тысяч броневиков, купленных Пентагоном за 50 миллиардов долларов с 2007 года. Указанная сумма должна быть потрачена до конца 2016 года. Эта техника пока находится в Афганистане.
Слайд, который.
Планы поставок были урезаны с 400 машин до 100.
Хотя, минуточку… на мину ведь можно наехать колесом? На грунтовых дорогах основная часть подрывов осуществляется под колёсами автомобиля: под передними в среднем в 70 процентах случаев, под задними — в 30 процентах случаев. Экипаж выжил Спасти оси автомобиля в таком случае мы не можем? Не можем. Значит сделаем их быстрозаменяемыми. Под передним колесом происходит большинство взрывов?
Направим их энергию в двигатель — пусть принимает на себя основной удар. А водителя пересадим поближе к десанту на всякий случай. Остаётся ещё бензобак, который может сдетонировать, но его обычно монтируют подальше от жизненно важных узлов, и уж тем более так, чтобы топливо не попало в салон. Но ведь от взрыва экипаж стопроцентно получит ранения или контузии? Место водителя и крепление сидений к борту в «Тайфун-У» фото: Александр Потёмкин Для этого на всех креслах внутри салона устанавливают трёх- или пятиточечные фиксирующие ремни, как на спортивных автомобилях. Сами сиденья, в свою очередь, прикрепляют не к полу, а либо к борту или даже крыше MRAP, либо монтируют на специальных пружинах, гасящих удар. В ранних версиях минозащищённых машин защита от контузии экипажа выглядела просто: не было крыши. В некоторых современных моделях для этих целей в герметичном салоне поддерживается избыточное давление.
Ambush protected А как же мы спасёмся из засады? Ведь в большинстве случаев подрыв фугаса или мины сопровождается обстрелом транспортного средства из стрелкового оружия и гранатомётов? Тут в дело вступают другие факторы. Во-первых, многослойная броня из современных материалов, которая с гарантией останавливает бронебойную пулю калибра 7,62 мм и сильно снижает повреждения, наносимые остальными калибрами. Некоторые производители бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что уж их-то машина «держит» даже пули калибра 12,7 мм от пулемёта ДШК «Дегтярёв-Шпагин крупнокалиберный» , который так любят использовать на современных «тачанках».