электронный билет. Для возврата билетов, приобретённых в кассах Государственного Кремлёвского Дворца, необходимо обратиться в кассы Дворца с 12:00 до 20:00.
Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»
В случаях, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 38 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 47 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 47 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия такого решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе в возврате денежных средств; направляет уведомление об отказе в возврате денежных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи со смертью родственника; направляет копию уведомления об отказе в возврате денежных средств по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи со смертью родственника. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи со смертью родственника в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.
Особенности возврата посетителем абонементов электронных абонементов , в том числе именных абонементов, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия 48. Абонементы электронные абонементы , в том числе именные абонементы, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия реализуются на специальных условиях, которые не предполагают возможность выделения стоимости одного зрелищного мероприятия, входящего в абонемент, и не предусматривают право посетителя отказаться от оплаты одного из мероприятий, входящих в абонемент. Возврат полной стоимости абонемента в случае возврата посетителем абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия при отказе посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, осуществляется в случае, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения первого зрелищного мероприятия, входящего в абонемент. Собственным порядком возврата может быть установлено право посетителя на возврат частичной стоимости абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия при отказе посетителя от посещения второго или последующих предусмотренных абонементом зрелищных мероприятий в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, если указанные обстоятельства наступили не позднее дня проведения второго или соответственного последующего зрелищного мероприятия, входящего в абонемент. Обзор документа Правительство утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Если зритель не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.
К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека если билет электронный , копию паспорта и подтверждающие документы копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство. Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подать лично, отправить почтой или через интернет. При наличии других причин отказа зрителя от мероприятия заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до его проведения. Процент возврата зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать.
Отдельный раздел правил посвящен абонементам. Также прописан порядок переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Именно на эту статью пытаются ссылать организаторы, мотивируя тем, что коронавирус является форс-мажорными обстоятельствами. Расходы организатора мы уже рассматривали выше, и даже без точного указания на цифры видна внушительность этих показателей. Это незаконно, и вот почему: Форс-мажором коронавирус признан только в отдельных регионах России подробнее , а также отдельными федеральными ведомствами в отдельных же случаях например, ФАС в отношении госзакупок. Все это никоим образом не распространяет положения на все случаи во всех регионах Федерации. Согласно ст.
При переносе концерта на другую дату возврат денежных средств возможен до вновь объявленной даты мероприятия. Московская филармония делает всё возможное для того, чтобы своевременно осуществить возвраты денежных средств слушателям. Надеемся на ваше понимание. Берегите себя и будьте здоровы!
Но реакция должна быть именно такая, конечно, были теракты в метро, и люди боялись в метро ездить. Другое дело, что это и есть одна из главных задач терроризма — чтобы люди боялись. Летние фестивали находятся в дальнем горизонте планирования. Нет, ничего никто не возвращает». Сейчас многие организаторы пытаются перенести концерты на более поздние даты. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, но в другие даты.
Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
Билеты на мероприятия, которые будут проходить с 25 марта 2024 года, можно вернуть в личном кабинете на условиях возврата билетов в другие даты. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Главная» Новости» Афиша сдать билеты на концерт.
Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили
Суд, как правило, принимает решение в интересе потребителей, если исполнитель назначил отдаленную дату, неудобную для гражданина. По словам Сергея Болотина, сложившейся юридической практики по вопросу возвратов средств, потраченных на билеты, во время пандемии, пока нет. Аналогично, если поменялись исполнители или одно мероприятие было заменено на другое, то есть возможность потребовать расторжения договора на основании статьи 451 Гражданского кодекса РФ в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. В случае отказа вернуть деньги опять-таки придется судиться. Сроки возврата в этих случаях варьируются. Если о новой дате так и не объявили спустя полгода после отмены режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в день обращения.
Если просто произошла отмена в связи с введением режима повышенной готовности, деньги подлежат возврату в течение 180 дней с даты обращения посетителя. Гражданин может запросить возврат в течение следующего времени с даты отмены режима повышенной готовности: шесть месяцев — если мероприятие было отменено; девять месяцев — если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения, уточняет Ольга Туренко. Запрос лучше сделать через Интернет. Чарджбек как последнее средство Ситуация с возвратом денег за перенесенные события или за мероприятия, даты которых так и не были определены, является довольно запутанной как с юридической, так и с обывательской точки зрения. Подзаконные акты, принятые в связи с пандемией, накладываются на федеральное законодательство, а действующий в ряде регионов режим повышенной готовности также добавляет ряд сложностей при решении возникающих спорных вопросов.
К тому же организаторы могут продавать и вовсе невозвратные билеты, что указывается в условиях при приобретении.
Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра. При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов. Билет, приобретенный в рамках акций, возврату не подлежит.
Билет, оплаченный «Пушкинской картой», является именным и не может передаваться третьим лицам.
Организации исполнительских искусств и музеи в соответствии с настоящими Правилами утверждают собственный порядок возврата билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок и переоформления на других лиц с указанием должностных лиц, осуществляющих такое переоформление именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок в случае отказа посетителей от посещения зрелищных мероприятий далее - собственный порядок возврата. Собственный порядок возврата не может предоставлять посетителю меньше прав и устанавливать менее благоприятные условия возврата билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , чем это предусмотрено настоящими Правилами. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия по инициативе посетителя 4. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета электронного билета , абонемента электронного абонемента и экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - заявление о возврате. Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52.
Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте.
В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата.
Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
При этом билеты можно сдавать в кассу, меняя их на деньги, в любое время. Сюда же стоит отнести такую распространенную ситуацию, как перенос концерта на другое время или дату даже не по вине организатора, который может послужить поводом для обмена билетов на деньги без объяснения каких-либо причин. При этом срок возвращения потраченных средств не должен превышать 10 дней, и дальнейшее промедление является поводом для составления претензии. Право на компенсацию не отменяется даже тогда, когда отмена концерта произошла не по вине организаторов, ведь и покупательской вины тут нет. При этом подавать заявку на возвращение средств можно в любой день, претендуя на 100-процентное возмещение вместе с комиссионным сбором при условии сохранения квитанций, но без учета курьерской или почтовой доставки билетов, если таковые имели место Возможен ли возврат по собственному желанию Совсем другие условия предусматриваются для тех покупателей, которые вдруг решили не идти на концерт в силу каких-то своих обстоятельств и желаний.
По новым правилам, претендовать на возврат средств в этом случае можно будет только при условии подачи определенного пакета документов не позже, чем за 3 дня до проведения мероприятия. При этом размер компенсации будет определяться в процентном соотношении к официально потраченной на билеты сумме в зависимости от того, в какие сроки будет совершено обращение в кассу или к администрации. По болезни Главное нововведение этого года — это то, что за покупателем закрепляется право на 100-процентную компенсацию при возврате билетов по причине болезни с документальным подтверждением. При этом сдавать билеты можно в любое время — вплоть до дня проведения мероприятия, причем как с личной подачей, так и с пересылкой документов по обычной почте или по электронной. Под эту же категорию подпадают покупатели, не могут посетить мероприятие по еще более печальному поводу, обусловленному смертью кого-то из близких родственников.
Правила возврата средств по закону в 2021 году Теперь о самом алгоритме возврата билетов и получении потраченных средств. В основе, как правило, лежат одни и те же действия. Отличаться могут только сроки обращения и размер компенсации, напрямую зависящий от причин. И как уже было сказано выше, организатор оставляет за собой право не компенсировать издержки покупателя, в случае если его билеты были приобретены на особых условиях. Если не считать того, что возвращать билеты нужно до проведения концертного мероприятия, ограничения по срокам возвращения теряют свою актуальность в случае болезни покупателя, смерти кого-то из его родственников или при отмене-переносе выступления Алгоритм возврата Важно помнить, что гарантированно претендовать на положенную компенсацию можно будет только в том случае, если соблюдать все предписанные Правительством формальности.
Согласно им, необходимо действовать в соответствии со следующей схемой: Прежде всего, необходимо обратиться туда, где приобретались билеты, составив заявление о возврате.
Правила возврата билетов на концерт
Например, человек заболел или вообще не может находиться в это время в городе. Пишется заявление, рассматривается, всё это обсуждается с организатором в индивидуальном порядке, и уже потом принимаются решения. Но за три дня — это вообще без вариантов. По любым нормам закона, потому что это еще и защита законом от случаев различных мошенничеств, — говорит Виолетта Воробьёва. Билеты не именные, так что продать свой билет можно. Но покупать такие билеты с рук приходится на свой страх и риск, потому что людей часто обманывают, продавая один и тот же электронный билет сразу нескольким людям. Но мы это не приветствуем, потому что много спекуляции, — говорит Виолетта Воробьёва. При покупке билета у официального оператора зрители защищены, а радость от покупки более дешевого билета с рук может привести к полному разочарованию, если вас в итоге обманут.
А если обменять электронный билет на бумажный и продать? Бумажный билет покупается сразу, в том числе его можно забронировать и через сайт. Чтобы обменять электронный билет на бумажный, придется сначала оформить возврат, что равно тому же самому, что и просто сдать билет, — говорит представитель билетного оператора. RU Начался ли уже в России массовый возврат билетов? По словам Виолетты, люди действительно засыпают представителей билетных операторов и организаторов концертов сообщениями. Вы даже не представляете, сколько угроз мы слышим в свой адрес.
В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия. Возможность возврата стоимости билета рассматривается руководством БКЗ только в случае, если заявленная концертная программа или состав артистов не соответствовали действительно продемонстрированным на данном мероприятии.
Билеты, приобретенные на проводимые в БКЗ мероприятия, подлежат возврату в кассу БКЗ либо в кассу официального представителя билетного оператора в зависимости о того, где билет был приобретен. Продажу электронных билетов на официальном сайте БКЗ www. Служба поддержки: по телефону 380-80-50 или на адрес электронной почты pay bileter. При возврате билета в кассу БКЗ зрителя должен предоставить: билет; фискальный чек; заявление о возврате билета, в том числе содержащее согласие зрителя на обработку персональных данных образец прилагается ; документ, удостоверяющий личность общегражданский паспорт, заграничный паспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина ; реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были оплачены по безналичному расчёту. Билеты не подлежат возврату в случае предоставления зрителем для возврата повреждённого фискального чека. Повреждённым считается фискальный чек, на котором не читается информация любого из пунктов, перечисленных в п. Не подлежат возврату билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителем на безвозмездной основе.
Все, кто работал в «Крокусе», — это удовольствие было. Сейчас наша индустрия пытается совместно с властями как-то вырабатывать какие-то новые условия по безопасности, потому что здесь будут проблемы. Мы хотим принимать в этом участие, чтобы не получилось так, что без нас это все примут, и это будет катастрофа просто». По их информации, цифра пока достигла только 60 тысяч. Ущерб отрасли нанесен очень серьезный, но радует то, что на более отдаленные по срокам мероприятия билеты пока не возвращают, говорит продюсер фестиваля и арт-кэмпа «Дикая мята» Андрей Клюкин: Андрей Клюкин продюсер фестиваля и арт-кэмпа «Дикая мята» «Я организую фестиваль, общаюсь с организаторами фестивалей, но там ничего никто не сдает. Возможно, потому, что там показалось, что более безопасно, потому что на фестивале же всегда есть и Росгвардия, и полиция. Но реакция должна быть именно такая, конечно, были теракты в метро, и люди боялись в метро ездить.
Они регулируют правила оформления, продажи и возврата билетов. Последнее особенно ценно: больше не надо беспокоиться о том, что делать, если перед событием планы внезапно изменятся. Если уже в этом сентябре вы купили билет в театр, а теперь передумали, то вернёте потраченную сумму по новым правилам. Но если покупка была до 1 сентября, организатор сам решит, возвращать деньги или нет. Для зрителей и посетителей. Театралам и меломанам важно знать, что для всех организаторов мероприятий теперь действуют единые правила возвратов. И хотя каждое культурное учреждение может дополнить их своими нормами, вступить в противоречие с законом не получится. Для театров, музеев и других организаторов. Им поправки помогут решить проблему с нелегальными перекупщиками — перепродавать билеты смогут только те, кто заключил с организатором договор. До сентября организатор принимал решение о возврате сам мог вообще не возвращать деньги , теперь же зритель всегда знает, на что рассчитывать. Организатор сам отменил, заменил или перенёс мероприятие. Стоимость билета вернут полностью. Меньше чем за три дня до начала — не вернут ничего. Посетитель не может пойти из-за болезни или смерти близкого человека. До тех пор возврат остаётся на усмотрение организатора.
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
Для возврата денег за билеты на мероприятия, отмененные из-за пандемии, был разработан особый порядок, который описан в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442. Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета. 1.5. При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости – денежные средства, полученные в качестве сдачи.
Совершенствование порядка реализации и возврата билетов
Возврат билетов за перенесенные концерты в автоматическом режиме не производится. Посещение зрелищных мероприятия и причины, по которым возможен возврат средств за билеты. Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях (не позднее чем за три дня до мероприятия). Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта.
Новые правила возврата билетов
Опубликовано 24 марта 2022, 18:13 3 мин. Как вернуть деньги за билеты на концерты артистов, которые отказались выступать в России В начале 2022 года концертная жизнь только-только начала возвращаться в привычное русло. Заболеваемость коронавирусом пошла на спад, а в ряде городов отменили масочный режим и другие ковидные ограничения. Но на смену пандемии пришла новая проблема. Из-за военной операции на Украине некоторые музыканты опасаются выступать и переносят свои концерты. Украинские исполнители просто отменяют все выступления. Что же теперь делать российским слушателям? Эксперты рассказали «Секрету», что при отмене концерта и любого другого мероприятия зритель имеет право вернуть свои денежные средства в полном объёме. Вот как это сделать. Обсудить Как работают артисты По словам концертного директора Милы Соловьёвой, артисты подписывают договор с организатором мероприятий или площадкой, которая берёт на себя обязанности координатора. В договоре прописываются условия сотрудничества, в том числе и те, которые подразумевают штрафы за отказ или отмену концерта по вине исполнителя.
Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым - то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь - организаторам мероприятий.
Помимо стоимости билета, возможно рассчитывать на компенсирование морального ущерба. Организаторы могут поплатиться штрафом и оплатой госпошлины. При стойком желании доказать свою правоту, добиться справедливости зритель сможет гарантированно получить свои деньги. Как вернуть в кассу? В случае приобретения тикетов через кассу нужно будет явиться лично. Представить заявление с необходимым пакетом документации. Затем получить второй экземпляр заявления с отметкой о принятии и регистрации. Стандартно на протяжении 10 дней понесенные затраты возвращаются потребителю. Администрация может вернуть средства сразу после обращения и вправе возместить стоимость в течение 30 дней по закону. Как быть с электронным тикетом, купленным через интернет? С развитием сети Интернет многие предпочитают покупать электронные билеты на концерт онлайн. Процедура возврата потраченных денег отличается от стандартной. Покупателю надлежит совершить ряд действий: составить претензию, отправить ее на электронный адрес учреждения. Также есть вариант телефонной связи с операторами; посетить главный офис организации. Адрес возможно выяснить через интернет. При себе стоит иметь удостоверение личности, чек факта оплаты и затраченной суммы. Сведения, указанные в квитанции, паспортные данные заявителя не должны разниться. В противном случае в возмещении денег будет правомерно отказано; компенсированию не подлежит выплата, потраченная на услуги курьера, оплату коммуникационного сбора, бронирования.
Но что можно сделать, если концерт не отменяется, но пойти на него по той или иной причине нет возможности? Придется заниматься продажей самостоятельно через социальные сети или стоя у входа в здание? Или существуют менее хлопотные варианты? Многие, обращаясь с просьбой совершить возврат в кассу, получают отказ или предложение возвратить только половину стоимости. Вариантов проведения данной операции существует много. Отказ обычно мотивируется условиями, обозначенными в договоре оферты. Его без проблем можно найти в билете и желательно прочитывать заранее. Законно ли это? Может ли организация не принимать билеты и не возвращать деньги? Основы законодательства Современные законы России решают вопрос, связанный с возвратом, исключительно в пользу покупателя! Существует специальный закон о защите прав потребителей и стандартный гражданский кодекс. В данных положениях сказано, что заказчик или покупатель может по праву отказаться от соблюдения условий договора, связанных с выплатами средств исполнителю. Говоря иными словами, человек может вернуть ранее купленный билет и получить за него потраченные деньги. И никакие внутренние правила по отказу не считаются обоснованными и правомерными. Это противоречит положению федерального законодательства. При обращении в организацию, человек нередко получает средства не в полном размере, но за вычетом определенной комиссии. Речь идет об отчислениях, которые забирают: Распространители; Банки в процессе оплаты с карты; Мобильный оператор, если оплатили с мобильного. Также в комиссию входит оплата услуг, связанных с доставкой билетов и особые сервисные сборы. Сроки возврата Согласно современному законодательству, средства разрешается вернуть в любое время.
Возврат билетов
Выберите, на какое событие вы хотите вернуть билеты. Это интересно: Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону? электронный билет. Для возврата билетов, приобретённых в кассах Государственного Кремлёвского Дворца, необходимо обратиться в кассы Дворца с 12:00 до 20:00. Покупали билеты на этот же концерт, только в Тинькофф. Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен.
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
В случае отказа зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат стоимости сдаваемого билета зрителю осуществляется в полном объеме. В остальных случаях отказа зрителя от посещения мероприятия не зависящим от организатора, в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.
На удивление, бот сказал, что я первая в очереди к оператору. Разговор с оператором длился недолго. Разговор я записала и всем советую так делать - аудиоматериалы отлично котируются в суде.
Выяснилось, что: 1. Подать заявление на возврат можно на эл. Но пока нет отмены, подавать заявление бесполезно. Ждите отмену.
Согласно постановлению 830 возврат осуществляется в течение 180 дней, но пока нет отмены, неизвестно, кто будет возвращать деньги - продавец или организатор, и если подать заявление раньше отмены, то его никто не будет рассматривать. Стало понятно, что долбать придётся обоих. У нас нет информации о том, где куда ушли ваши деньги. Я спросила у оператора, а как насчёт закона "О правах потребителя"?
На это она быстренько попрощалась и мой номер забанила. Вот тут-то мне и стало понятно, почему в очереди никого не было. К слову, если бы я захотела дозвониться ещё раз, то можно было бы сделать так: Я сделалась очень зла и решила не ждать отмены. Как это сделать?
Вопрос важный, потому что если отправите копию иска не по тому адресу, суд может не рассмотреть дело. На чеке и на билете есть обязательные реквизит продавца и организатора.
Если нужно вернуть билет меньше чем за десять дней до мероприятия, то по новым правилам есть риск получить неполный возврат. Мы сразу напишем вам письмо, в котором предупредим об этом, и позвоним, чтобы договориться о дальнейший шагах например, вы решите отказаться от возврата и подарить билет близкому человеку. В этом случае мы не показываем итоговую сумму возврата в форме, потому что некоторые организаторы и театры всё ещё готовы возвращать полную стоимость, если у вас есть причина, которую они посчитают уважительной.
Кстати, мероприятие может отменить и сам организатор. Как только он сообщает нам об отмене, переносе или замене, мы рассказываем об этом пользователям, а они принимают решение: оставить билет на другое время или событие или вернуть деньги. У брата экзамен, не может пойти. Как вернуть только его билет? В таком случае можно сделать частичный возврат.
Это не редкость, мы проверили. Что дальше? Пока возвраты билетов происходят при участии поддержки: мы вернём деньги сразу, как только организатор согласует возврат. Автоматизация этого процесса — наш следующий шаг. Новый закон даёт возможность организовать автоматические возвраты и сразу показывать верную сумму, которая вернётся пользователю.
Во всех спорных ситуациях мы по-прежнему будем помогать договориться с организатором.
В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. В соответствии с ними это необходимо сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. При этом льготные билеты могут быть оформлены только на тех граждан, у которых есть право на указанную льготу. Меньше споров Как отметили в Министерстве культуры РФ, новые правила помогут решить возникающие при возврате билетов споры между учреждениями культуры и зрителями. Постановление четко прописывает, при каких условиях можно осуществить возврат средств, и главное, что для этого нужно сделать. Ранее такого единого документа не существовало, и мы очень надеемся, что теперь у наших учреждений культуры и зрителей будет возникать меньше споров на эту тему", - привели в пресс-службе ведомства слова министра культуры РФ Ольги Любимовой.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Разбираемся, в каких случаях можно сдать билеты в театр или на концерт и сколько денег за них вернут. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или
Правила возврата
- Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?
- Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги
- Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
- Когда можно вернуть билет?