За сутки уровень Оки в районе Рязани понизился еще на 22 см. Там подчеркнули, что перемещение транспортных средств по наплавному мосту было возобновлено в пятницу, 26 апреля. На Оке в Рязанском районе бурят дно в месте строительства опор будущего моста-дублёра. Фото опубликовано в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Ранее глава регионального Минтранса заявлял, что мост через Оку необходимо закрыть к 2029 году. Начало строительсва моста-дублера через Оку запланировано на 2025 год, сообщил губернатор Рязанской области Павел Малков во время "прямого эфира" 24 апреля.
Дан старт проектированию мостового перехода через Оку в Рязани
- Малков: дублер моста через рязанскую Оку начнут строить уже в 2025 году
- Строительство моста-дублера через Оку в Рязанской области начнется в 2025 году
- Малков: мост-дублёр через Оку в Рязани необходимо построить в течение 5 лет
- Где собрались строить мост
- Стали известны планы по строительству нового моста через Оку в Рязани
Малков: дублер моста через рязанскую Оку начнут строить уже в 2025 году
Стало известно, когда начнут строить мост-дублер через Оку 25. Об этом рассказал глава Рязанской области Павел Малков в ходе проведения прямой трансляции. Губернатор подчеркнул, что на строительство важной для рязанцев переправы заложены средства из федерального бюджета.
Проектные работы по объекту уже ведутся, на них выделено 394,5 млн руб. Павел Малков уточнил, что действующий мост через Оку после открытия нового ждет масштабная реконструкция.
Но даже для этого пришлось бы ограничить движение по нему большегрузных автомобилей. Строительство моста-дублера — это довольно сложная задача, которая потребует серьезных вложений, однако другого выхода у области нет. Проектно-сметная документация уже готова, а процесс строительства будет продолжаться до 2028 года.
Надо полностью разбирать два пролета и строить их заново. Сделать мы это можем только после строительства нового моста", - подчеркнул губернатор.
Опубликована схема моста-дублера через Оку под Рязанью с двумя развязками
В конце 1966 г. В июне 1968 г. Мостовой переход через реку Оку длиной 10,5 км с мостом длиной 1041 метров, путепроводом и мостом на грузовом обходе стал одним из первых объектов для «Мостоотряда-22». Организация была создана 1 ноября 1968 г.
С 20 октября по 12 ноября в честь 50-летнего юбилея Солотчинского моста в Рязани работает фотовыставка «Мост» — совместный проект Музейно-выставочного центра «Фотодом» и Государственного архива Рязанской области ГАРО. В экспозиции представлены 30 черно-белых фотографий, рассказывающих об истории строительства этого грандиозного сооружения из фондов ГАРО, а также предоставленные Мостотрядом-22 и Рязанским историко-архитектурным музеем-заповедником. На открытии выставки директор Мостоотряда-22 Владимир Алексеевич Мазуркевич рассказал, что изначально мост был рассчитан на 100-летний срок эксплуатации.
В советское время поток транспорта через реку Оку был несоизмеримо меньше, чем в современный период. Особенный вред Солотчинскому мосту наносит большегрузный транспорт, поэтому в правительстве Рязани давно обсуждался и к настоящему моменту практически решен вопрос о строительстве моста-дублера.
Кстати, сюда же в перспективе должно примкнуть продолжение Северного обхода Рязани.
Интересно, что съезд на улицу Ленпоселок к Дядьковскому затону в проекте обособлен от развязки и обозначен параллельно улице Грачи. Это ответвление потребует сноса ряда гаражей, хозпостроек и даже жилого дома. Если быть точнее, в списке объектов, подлежащих сносу, значится два жилых дома, но адрес указан у одного, - улица Ленпоселок, дом 1.
Притом существует оговорка: «Перечень объектов капитального строительства подлежит уточнению на стадии архитектурно-строительного проектирования», - дописано рядом с перечнем.
В Минтрансе области заявили, что на 2022-23 годы планов на строительство вспомогательного моста нет, так как требуются серьёзные финансовые вложения, в первую очередь из федерального бюджета. По словам специалистов причастных к данному проекту, ориентировочно строительство нового моста может начаться в 2025 году. Это будет Вам интересно.
На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Анна Рослякова
- День в истории Рязанского края
- Сериал «Мост». Почему рязанцы в ужасе от проекта новой переправы через Оку
- Мост-дублер через Оку необходимо построить в Рязани в течение пяти лет
- Строительство моста-дублера через Оку в Рязанской области начнется в 2025 году
- Стали известны планы по строительству нового моста через Оку в Рязани
День в истории Рязанского края
В рязанском правительстве раскрыли новые детали строительства моста-дублера через Оку и продолжения Северного обхода. В 2025 году строители приступят к возведению нового моста через Оку. Дорога с паромной переправой в этом месте прослеживается до 1940 года: затем главным перевозом стало направление Рязань-Шумашь, где в 1972 году и выстроили нынешний большой мост.
Проект был на бумаге
- Что еще почитать
- Единственный мост через Оку в Рязани должен стать предметом самого пристального внимания!
- Обойти Рязань за 36 миллиардов - Лента новостей Рязани
- Мост-дублёр через Оку под Рязанью с прилегающими дорогами - Рязанская область - Форум
- Стали известны планы по строительству нового моста через Оку в Рязани
Обойти Рязань за 36 миллиардов
Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году. Эскиз дублера Московское ОАО «Институт Гипростроймост» показало, как будет выглядеть мост-дублер через Оку под Рязанью. Мост прошел экспертизу, которая показала, что сооружение может прослужить ещё лишь 7 лет.
Опубликован эскиз нового моста-дублёра через Оку под Рязанью
В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в Рязанской области заявлено два стратегических проекта — южный обход Рязани и мост-дублер через Оку, сообщил губернатор. Рязанская область - Форум. Начало строительсва моста-дублера через Оку запланировано на 2025 год, сообщил губернатор Рязанской области Павел Малков во время "прямого эфира" 24 апреля. По словам Павла Малкова, федеральное правительство одобрило строительство моста-дублёра через Оку. РИА Новости. Губернатор Рязанской области Павел Малков в рамках Дней региона в Совете Федерации РФ заявил о необходимости строительства моста-дублера через Оку, назвав проект принципиально важным, он выразил надежду на поддержку в вопросах.
Обойти Рязань за 36 миллиардов
Также размещены схемы расположения объекта, соединяющего автодорогу Шереметьево — Дядьково — Вышгород — Наумово — Гавердово с одной стороны реки и автодорогу Рязань от села Шумашь — Спасск-Рязанский — Ижевское — Лакаш с другой. Ранее сайт администрации Рязанского района опубликовал документацию по планировке территории для размещения линейного объекта «Мостовой переход через реку Ока от автодороги Шереметьево — Дядьково — Вышгород — Наумово — Гавердово до автодороги Рязань от села Шумашь — Спасск-Рязанский — Ижевское — Лакаш в Рязанском районе Рязанской области». Реклама Мост будет начинаться в районе улицы Центральной в селе Дядьково, с другой стороны выходить к селу Дубровичи. Проектируемый мостовой переход предназначен для осуществления перевозок в межрегиональном и межобластном сообщении продукции промышленности, сельского хозяйства, грузов для строительства и жилищно-коммунального хозяйства, торгово-снабженческих грузов, продукции общепита, пассажирских перевозок.
Об этом пишет издание «rzn. Также Супрун поделился, что во время своего заявления опирался на соответствующее заключение экспертов от двадцатого марта 2023 года. Напомним, что в данном постановлении говорится о том, что опорные конструкции моста и пролетные строения устарели и уже изношены.
И уже в ноябре того же года в госзакупках появился тендер на экономическое обоснование строительства моста.
Закупка стоила почти 100 млн рублей, а в описании было обозначено, что при разработке обоснования планируется рассмотреть не менее трех вариантов, где будет проходить трасса, ведущая к мосту, и не менее трех вариантов его конструктивных решений. Никакой конкретики широкой общественности не предоставили, но было известно, что отправным ориентиром строительства моста стоят локации: Дядьково, Льгово, Новоселки. В итоге правительство Рязанской области остановилось на том, что развязка в Дядькове — лучшее решение чиновничьей проблемы. И с этого момента проблема перекочевала непосредственно к жителям села. Почему никто не спросил, согласны ли мы, чтобы у нас под окнами построили федеральную трассу и закрыли наши дома щитами? Судя по их проекту, им придется снести два жилых дома, шумовые экраны придется ставить на месте нынешних заборов. С другой стороны развязка будет подпирать детский садик.
О том, как мы будем переходить дорогу, я вообще молчу. Люди стали собирать подписи против строительства развязки в Дядькове и пригрозили, что, если с ними не пойдут на диалог, им придется собрать митинг. За 10 дней до Нового года глава региона собрал итоговую пресс-конференцию, на которой журналист YA62. Любимов пообещал вместе со специалистами «развеять и учесть все опасения горожан по поводу строительства моста». Он также подчеркнул, что второй мост Рязани нужен, и этот вопрос даже «не обсуждается». Ибо, если что-то случится — например, новый ремонт моста, — должен быть запасной вариант. Позже появилась информация, что случиться с существующим мостом, в общем-то, может не только плановый ремонт.
Существует вероятность, что мост-дублер строят не для того, чтобы разгрузить дорожную ситуацию в Рязани, а чтобы вывести из эксплуатации существующий, так как он сильно изношен.
Он пояснил, что наличие проблем со старым мостом увидел сразу же, как стал губернатором. В прямом эфире, который проходил в группе «Рязанская область» в социальной сети «ВКонтакте», Малков рассказал, что согласно результатам экспертизы, «солотчинский мост» способен прослужить не более 7 лет.
Но даже для этого пришлось бы ограничить движение по нему большегрузных автомобилей.
Мост-дублер через Оку необходимо построить в Рязани в течение пяти лет
Нынешний мост через Оку через несколько лет надо будет закрывать на реконструкцию. Пропускная способность действующего моста через Оку – около 50 тысяч автомобилей в сутки. Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике заявил, что мост через Оку может рухнуть. Новый мост-дублёр через Оку под Рязанью соединит Дядьково и Дубровичи. Министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павел Супрун сообщил, что действующий мост через Оку необходимо закрыть к 2029 году. В 2025 году в Рязани начнется строительство моста-дублера через Оку, заявил глава региона Павел Малков.