Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Музыканты скрестили песню «Музыка нас связала» советской евродиско-команды «Мираж» и трек «Final Countdown» шведского рок-коллектива Europe.
Хит группы «Миража», который теперь нельзя исполнять
Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции.
Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается.
Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля. Закон нужно соблюдать.
Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы. А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры. А как на самом деле?
По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу. Как разворачивались события? Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна. Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой. Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой.
Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее. Вы, кстати, дружите с кем-то? Общаюсь с некоторыми продюсерами, аранжировщиками и звукорежиссерами — людьми, от которых зависит технология шоу-бизнеса.
Фото предоставлены пресс-службой — Андрей, для начала хотелось бы поздравить с наступающим днем рождения. Правда, он выпадает на середину недели, как будете отмечать?
Я живу в Европе, и здесь не любят бездельников. Поэтому приходится постоянно что-то делать. И если я беру какие-то небольшие работы — рекламные саундтреки или кино, — я должен соблюдать график. Так что в день рождения я буду на работе. Наверное, можно было и сорить деньгами...
Тогда какие-то квадратные метры на человека высчитывались, какие-то лимиты устанавливались. Иномарку было очень сложно достать. Ничего не продавалось. Да, жили на широкую ногу, да, было весело, но убого. Это был крик души людей, которые не имели таких денег, и вдруг они у них появились.
И им нужно было часть этих денег потратить, чтобы привыкнуть к этим большим гонорарам и не стать зависимыми. Вот, собственно, мы и привыкали. Мы жили весело, но я без умиления вспоминаю те годы. Лучше об этом забыть. Я сделал прекрасные проекты — «Мираж» и «Маленький принц», и на моей музыке растет уже третье поколение слушателей.
Я искренне доволен тем, что моя музыка уже стала классикой и фактически иконой стиля. Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру. Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри.
Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина. Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё!
Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински. Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома.
Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России?
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Как создавалась песня, и почему она стала такой скандальной?
Как родилась группа «Мираж» В 1986 году выпускник Московского авиационного института Андрей Литягин, впоследствии написавший музыку к хиту, и Валерий Соколов из Московского физико-технического института, который написал слова для шлягера, создали диско-проект, вдохновившись группой Modern Talking. Он стал чем-то вроде противопоставления советской традиционной эстраде, пишет KP. Первый альбом группы «Мираж» записали в 1987 году, в нем звучали голоса Маргариты Суханкиной, с которой постоянно ругались все участники коллектива, и Натальи Гулькиной. Группу ждал небывалый успех, они давали до 90 концертов каждый месяц. В 1988 основатели уговорили присоединиться гитариста рок-группы «Альфа» Алексея Горбашова для записи второго альбома, как раз он подарил «Миражу» фирменное звучание.
Второй альбом и слава на всю страну Именно в этот альбом входила композиция «Музыка нас связала», которая давалась автору Соколову с трудом — он никак не мог написать слов, которые бы идеально легли на музыку. Тогда Литягин рассказал ему историю знакомства с Суханкиной.
Мираж - Музыка нас связала (все солистки)
Концерт группы "Мираж" в СКК им Ленина, г. Ленинград, 22 октября 1989 года Музыка нас связала Наступает ночь Млечный. Причиной послужила жалоба группы «Мираж» — правообладателя песни «Музыка нас связала», которая звучала в ролике. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко. Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал.
Правила комментирования
- Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
- Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки
- Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки» | Аргументы и Факты
- Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»
Автор песни «Музыка нас связала» пригрозил судом создателям известной игры
В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность. Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива.
После ухода Ветлицкой из «Миража» продюсер предложил Овсиенко стать солисткой. Не пропустите «Зачем так себя перекраивать? Однако Татьяне пришлось выступать под фонограмму, которую записала Маргарита Суханкина, поэтому в 1990 году она решила начать сольную карьеру. Спустя год артистка выпустила пластинку «Красивая девчонка», сняла несколько клипов и активно гастролировала с музыкальной программой. Сегодня артистка выступает на концертах, посвященных музыке 80-х и 90-х годов, и иногда появляется в отечественных ток-шоу. Татьяна Овсиенко была дважды замужем: с первым мужем, продюсером Владимиром Дубовицким, она прожила более десяти лет и усыновила мальчика Игоря. Сегодня певица живет с бизнесменом Александром Меркуловым. Однако артистка была в составе коллектива совсем не долго, а после ухода занялась предпринимательской деятельностью. В то время Ирина была замужем за певцом Виктором Салтыковым и воспитывала дочь Алису, но после развода ей пришлось оставить бизнес и вернуться на сцену.
В 1994 году она представила первую сольную песню «Серые глаза», которая стала ее визитной карточкой и билетом в мир шоу-бизнеса. Популярным был второй альбом Салтыковой «Голубые глазки» и одноименная композиция. Однако многие клипы запрещали показывать на телевидении, так как там были откровенные сцены.
Участвую в телепроекте «Ты супер! Как же получилось, что вы были главной солисткой «Миража» много лет и вам принадлежат практически все известные песни группы? Один мой хороший знакомый, в те времена студент МАИ и клавишник группы «Зона активности» Андрей Литягин предложил мне записать в домашней студии несколько песен для своей группы. У них там звучал только мужской вокал, а им хотелось солистку с голосом, как у Жанны Агузаровой. Я на тот момент была студенткой Московской консерватории и готовилась стать оперной певицей, стало интересно попробовать себя в новом качестве, и я приняла предложение Андрея. Уже потом мне стало известно, что Валерий услышал песни, которые записывались мной для группы Андрея, и настоял, чтобы в новом проекте звучал именно мой голос. Говорил, только в этом случае будет успех!
И Андрей снова обратился ко мне. Тогда мы и записали три самых популярных хита будущей группы «Мираж» — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». Потом мне пришлось от сотрудничества с Андреем и Валерием отказаться. Мой педагог из консерватории, которая ставила мне классический вокал, догадалась по изменениям в голосе, что я пела не только оперные партии, и пригрозила отчислением, если я продолжу этим заниматься. Попросила ребят забыть о моем участии и никому и никогда об этом не рассказывать. Кроме того, по всей стране колесили с гастролями разные составы коллектива. И все, как под копирку, выступали под фонограмму с моим голосом. С одной стороны, стало обидно: такая популярность, а меня никто не знает, с другой — я понимала, что ведь сама приняла решение остаться «за кулисами» проекта. Чего ж тогда кулаками махать? Когда в 1988 году зашла речь о записи второго альбома группы, Андрей снова обратился ко мне.
Говорил, что без моего голоса группа «Мираж» существовать не может и что голоса гастролирующих солисток ему не подходят. Я тогда подумала — почему бы и нет, и согласилась записать новый альбом группы. Природа, труд, гены? Генам вроде бы взяться неоткуда — я родилась в семье инженеров. Мои родители никакого отношения к музыке и искусству не имели, если не считать моего дедушку по отцовской линии — он хорошо пел и играл на аккордеоне. Очередной «Мираж» — Светлана Разина, одна из первых солисток группы, написала книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража». Вы читали ее?
Да, жили на широкую ногу, да, было весело, но убого. Это был крик души людей, которые не имели таких денег, и вдруг они у них появились. И им нужно было часть этих денег потратить, чтобы привыкнуть к этим большим гонорарам и не стать зависимыми. Вот, собственно, мы и привыкали. Мы жили весело, но я без умиления вспоминаю те годы. Лучше об этом забыть. Я сделал прекрасные проекты — «Мираж» и «Маленький принц», и на моей музыке растет уже третье поколение слушателей. Я искренне доволен тем, что моя музыка уже стала классикой и фактически иконой стиля. Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру. Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри. Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина. Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё! Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински. Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части. Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая. Нужно что-то изобрести, что побьет их карту.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
ROCK PRIVET связали музыку групп «Мираж» и Europe
В песне «Музыка нас связала» был иной текст, как указывает Соколов, «на непонятном языке (то ли на английском, то ли на немецком)». Под названием «Музыка нас связала», это музыкальное театрально-зрелищное представление от продюсерского центра «Мираж мьюзик» не оставит вас равнодушными. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Продюсер группы «Мираж» Андрей Литягин рассказал о создании песни «Музыка нас связала», которая стала культовым хитом 80-х годов. Одной из самых известных композиций группы мираж является «Музыка нас связала». Главная» Новости» Группа мираж концерт в санкт петербурге.
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»
Музыкант обещал сделать из релиза трейлера «судебный кошмар на долгие годы» для Mundfish. Премьера трейлера Atomic Heart состоялась 13 июня, а через несколько дней ролик был заблокирован. Фото: кадр из игры Atomic Heart Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Они будут с пушками подставлять свои головы, а ты перед ними вертеться? Нет, это не героизм, девочки, это дурь! Кто-то придумал, что это героизм», — уверена Разина. Певица считает, что на фронт нужно ехать с ружьем, а не с гитарой, военные действия — это не то место, где нужны песни и пляски, там можно и радио послушать, и «бойцы сами неплохо поют под гитару».
Светлана Разина стала солисткой группы «Мираж» в 1987 году, выступала вместе с Натальей Гулькиной.
Участие Светланы в группе "Мираж" не ограничилось тем, что она лишь исполняла песни, Светлана сочинила тексты для песен второго альбома, ставших моментально мега-хитами: «Новый Герой», «Я не шучу», «Где я». На сегодняшний день музыканты не изменяют своему кредо и неизменно выступают живьём. Руководит коллективом автор всех хитов композитор Андрей Литягин. На концерте прозвучат все наиболее известные композиции группы: «Наступает ночь», «Новый герой», «Звёзды нас ждут», «Я больше не прошу», «Музыка нас связала» и многие, многие другие. Живое выступление группы обязательно запомнится надолго, а билет на концерт послужит прекрасным подарком для близкого человека.
Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму.
Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя.
Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать. Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все.