Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. Кинокомпания HBO объявила о полном закрытии сериала «Мир Дикого Запада». краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином. В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов. Вся информация по фильму Мир Дикого Запада: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Мир Запада фильм (1973)
Он заставлял вас поверить, что клонирование динозавров не за горами и может начаться завтра, а то и вообще сегодня». Сериал этот с одной стороны опирается на тенденции, предсказанные автором оригинального фильма, с другой же — несёт в себе обновлённый культурный код. Нет смысла анализировать нынешние компьютерные эффекты — их прогресс очевиден любому зрителю. А вот новый художественный подход заслуживает внимания. Современный проект про ковбоев-роботов — это уже не триллер-ужастик, а драма с явным философским уклоном. Развёрнутая история о людях и человечности. Сюжет, который можно преподнести только в многосерийном формате. Здесь есть хитрые нарративные трюки — когда, к примеру, ближе к концу первого сезона мы понимаем, что повествование шло в двух разных временных линиях. Старый «Западный мир», несмотря на своё новаторство, ещё не утратил связь с классической голливудской традицией.
Все главные персонажи там — брутальные мужики, вступающие в мужские разборки. В новом же фильме женщины играют на равных. Мы в подробностях наблюдаем за метаниями дамы-андроида, пытающейся понять свою суть. А ещё одна дама оказывается чуть ли не терминаторшей, рядом с которой альфа-самцы начинают выглядеть бледно. Политкорректность и компьютеризация — два новых кита, на которых зиждется кинематографический нарратив для широкой аудитории. Впрочем, компьютеры в наше время — не только инструмент производства фильмов, но и неотъемлемая часть быта. В эпоху, когда снимался оригинальный «Западный мир», роботы могли послужить страшилкой или метафорой. Никто не воспринимал их буквально.
Сегодня же электроника структурирует, пронизывает и даже в каком-то смысле определяет человеческий социум. Парадигма сменилась, революция совершается. На этом фоне не будет лишним вспомнить о Майкле Крайтоне, который всерьёз задумывался о подобных вещах ещё полвека назад.
Первый сезон получил высокие рейтинги и семь наград «Эмми», однако после второго сезона интерес к сериалу стал падать. Второй сезон оказался слишком сложным и запутанным для широкого зрителя: в нем было несколько временных линий, за которыми было нелегко следить. Кроме того, в нем показали новый парк «Мир Сёгунов», вдохновленный древней Японией, и это добавило и к без того запутанному сюжету еще одну историю. Но настоящие проблемы начались в третьем сезоне: тогда сериал сильно отошел от своей изначальной идеи. События шоу перенеслись из парка развлечений в футуристический Лос-Анджелес. Зрители увидели, как троица знакомых по первым сезонам андроидам адаптируются в мире людей.
В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет. Хромакей По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м « Алиса в Стране чудес ». Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты. Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали « Седьмое путешествие Синдбада » в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м. С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду. В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением. Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов. В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка. Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии — « Мир Дикого Запада ».
То есть это просто по-новому снятый старый фильм? По сути, кроме внешней оболочки, сценаристы Лиза Джой и Джонатан Нолан оставили лишь редкие отсылки к фильму Крайтона. Исключая эти факторы, сюжет нового "Мира Дикого Запада" оригинален. Чем все закончилось в первом сезоне? Последняя серия раскрыла практически все фанатские теории, которые в течение нескольких недель обсуждались на таких платформах, как Reddit. Как и предполагали наиболее внимательные зрители, действие происходит в трех временных линиях: в настоящее время, 30 лет назад и 35 лет назад. Главный протагонист Долорес действительно убила одного из создателей парка Арнольда, причем сделала это по его собственной просьбе. Все остальные андроиды в парке также погибли от рук Долорес и ее возлюбленного Тедди злодей Уайетт оказался его ложным воспоминанием. После смерти Арнольда его товарищ Форд создал андроида Бернарда по его образу и подобию, у роботов в парке начало развиваться самосознание, а лабиринт оказался метафорой пути к его обретению.
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
Вызывало и вызывает повышенный интерес неординарное жанровое решение. Атрибуты научной фантастики учёные дистанционно контролируют поведение андроидов, призванных развлекать и ублажать клиентов невольно контрастируют с атмосферой вестерна, рыцарского киноромана и — совсем чуть-чуть — пеплума, где мы оказываемся вместе с гостями аттракциона. Юлу Бриннеру, пошедшему на определённый риск, согласившись «повторить» одну из самых признанных своих ролей Стрелок носит одежду, подозрительно напоминающую облачение Криса, первого из « великолепной семёрки » , не откажешь в харизме! Однако постепенно, по мере того, как бездушным бездушным ли?
Срочно нужен был фильм, который сможет вывести студию на окупаемость. Ударив по рукам, впрочем, MGM свои обещания сдержали не до конца: например, кастинг боссы студии осуществляли самостоятельно, а сценарий Крайтона несколько раз переписывали без его ведома. Из-за крайней экономии Крайтону пришлось снимать буквально в трёх с половиной локациях: например, подсобные помещения парка «Делос» снимались в одном и том же коридоре — и когда главный герой бежит по нему, и когда заходит в отдел, где чинят андроидов. Здесь полно нелогичностей, глупостей и просто странных решений. Их, впрочем, хватает и в его высокобюджетном собрате: можно даже сказать, что фильм лучше собран и более сбалансирован, к нему возникает меньше вопросов вроде того, что будет, если посетителю в руки попадёт нож и он решит воспользоваться им против другого гостя?
Вместо Дикого Запада и средневековой Японии — умный город будущего, стерильный мир стеклянных небоскребов, футуристических летательных аппаратов и такси с автопилотом. Даже преступления здесь совершаются с помощью приложения для смартфонов — что-то вроде «Тиндера», в котором можно найти сообщников, по-быстрому провернуть дело и разбежаться деталь, доказывающая, что авторам шоу Джонатану Нолану и Лизе Джой чувство юмора все же не чуждо. В основу лег одноименный фильм 1973 г. В центре сериала — тематический парк развлечений, которым владеет корпорация «Делос». Богатые туристы — их называют гостями — приезжают в парк, чтобы испытать приключения, которые до этого видели только в вестернах. Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно. Уничтоженных и изувеченных андроидов чинят и, обнулив им память, снова запускают в тот же сценарий.
Основные герои сезона — создатель парка Роберт Форд Энтони Хопкинс , главный конструктор андроидов Бернард Джеффри Райт , три машины — хозяйка борделя Мейв Тенди Ньютон , дочь фермера Долорес Эван Рейчел Вуд и влюбленный в нее ковбой Тедди Джеймс Марсден , а также один из гостей — Человек в черном Эд Харрис , безжалостный убийца, одержимый поисками секретного уровня парка. Андроиды начинают осознавать свою природу и приходят к бунту против создателей и угнетателей. Но главный трюк сезона — два параллельных сюжета, разнесенных во времени на 30 лет, о чем зрители узнают только в последних сериях, когда выясняется, что молодой идеалист в белой шляпе и жестокий старик во всем черном — один и тот же человек. Чуть менее неожиданный ход, который авторы будут использовать и дальше, — открытие, что некоторые персонажи, которых зрители считали людьми, на самом деле андроиды: например, Бернард — машина, в которую загружено сознание второго создателя парка — Арнольда, покончившего с собой. Закончив первый сезон большой бойней, во втором шоураннеры усложнили условия.
Но пятьдесят лет назад, когда появился фильм, метафору ещё не могли по-настоящему оценить. Это можем сделать лишь мы — постфактум, из двадцать первого века. Руководство студии Metro-Goldwyn-Mayer доверилось новичку, но выставило условие — бюджет не должен превысить 1,3 млн долларов. Очень скромно даже по тем временам. Причём львиная доля денег ушла на выплату гонораров и зарплат участникам съёмочного процесса, а не на съёмки как таковые. Крайтон вспоминал: «Мы могли выделить художнику-постановщику Герману Блюменталю всего 75 тысяч долларов на создание декораций … На эту сумму ему пришлось построить двадцать декораций общей площадью 200 тысяч квадратных футов». А ведь «Западный мир» представляет собой не камерную разговорную драму, а научно-фантастический триллер, в котором зрелищность имеет ключевое значение. Действие происходит в тематическом парке, где имитируются три исторические эпохи: Древний Рим, средневековье и Дикий Запад. В сюжете есть экшн-сцены с набором визуальных эффектов — человекоподобные роботы, изображающие рыцарей и ковбоев, выходят из-под контроля и начинают охоту за посетителями-людьми. И всё это придумал Крайтон — он снимал по собственному сценарию. Скудность бюджета едва не погубила проект, но Крайтон в итоге справился. И даже привлёк к работе настоящую звезду Голливуда — оскароносец Юл Бриннер сыграл взбесившегося ковбоя-андроида. Да, тот самый Юл Бриннер из «Великолепной семёрки». Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее. Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам.
«Западный мир» / «Westworld» (1973)
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 | Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. |
Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO | Кино и сериалы на 2x2 | 2022 | Телеканал HBO опубликовал тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». |
Во 2 сезоне «Мира Дикого Запада» все-таки появятся Средневековье и Древний Рим?
То есть, если использовать современные термины, речь идёт о компьютерном вирусе. Через «Западный мир» эта тема пришла в кино. Я хотел снять сцену на плёнку, чтобы затем обработать её с помощью компьютера». Но сделать это удалось далеко не сразу. Производители визуальных эффектов просто не понимали, что нужно режиссёру, а компьютеров у них не имелось. Спецэффекты в те годы ограничивались чисто фотографическими процессами — такими, например, как соляризация, которая применялась, чтобы создать мерцающие, причудливо расцвеченные пейзажи в космическом фильме у Стэнли Кубрика. Там нужные компьютеры были, но их хозяева запросили 200 тысяч долларов за двухминутную сцену. Режиссёру это было не по карману, и он продолжил искать. В конце концов ему улыбнулась-таки удача. Джон Уитни-младший из фирмы Information International, Inc согласился сделать работу за 20 тысяч.
Затратив четыре месяца, он успел обработать нужный фрагмент отснятого фильма — по несколько секунд экранного времени за неделю. На обработанных кадрах картинка стала крупнозернистой, её составляли грубые квадратики-пиксели. Так якобы видели окружающий мир ковбои-андроиды. Он внёс весомый вклад в преобразование Голливуда. Именно он придумал «Парк юрского периода», экранизированный Стивеном Спилбергом и окончательно подтвердивший, что путь к рекордным кассовым сборам лежит отныне через компьютерные эффекты. И это именно Крайтон со своей «Скорой помощью» предвосхитил триумф сериалов, которые потеснят «полный метр». Два эти примера уже вполне позволяют оценить влияние Крайтона, хотя у него хватало и других достижений. Он был крайне разносторонней личностью — врач, режиссёр, сценарист, продюсер, популяризатор науки. И, конечно, успешнейший беллетрист.
Стивен Кинг говорил о нём: «Он был прирождённым рассказчиком — чертовски умным, когда дело касалось правдоподобия. Он заставлял вас поверить, что клонирование динозавров не за горами и может начаться завтра, а то и вообще сегодня».
Была поражена неизвестным багом и стала одержима поиском выхода из игры. Мэйв - андроид, выполняет роль управляющей борделем. Из-за неизвестного бага обладает памятью о циклах. Научилась выходить из искусственного сна и ищет ответы на вопросы вне парка. Клементина - андроид, работница борделя Мэйв, первая, кто встречает гостей в Свитвотере словами «совсем невинный». Роберт Форд - директор парка. Гениальный ученый, который является одним из двух создателей уникального программного кода андроидов.
Второй создатель - Арнольд - погиб в парке 30 лет назад при неизвестных обстоятельствах. Бернард - главный инженер парка, испытывает страдания от смерти сына. Знает о баге в андроидах, но держит это в секрете. Проявляет интерес к Долорес, постоянно общаясь с ней. Знает тайный дом Форда, в котором живут андроиды - семья форда вместе с его детским воплощением. В сериале также присутствуют тайные ключевые персонажи. Арнольд - неизвестный персонаж, окутанный тайной. Погиб 30 лет назад в парке при неизвестных обстоятельствах. Является создателем уникального кода андроидов и лабиринта, поисками которого одержим человек в черном.
Голос Арнольда звучит в голове андроидов, управляя ими. Уайатт - кровожадный и безумный убийца о котором слагают легенды. Он слышал голос Арнольда, который заставлял его делать ужасные вещи. Уайатт был показан на экране, однако у меня есть свои мысли на его счет, но об этом немного позже. Ну, что ж, персонажи освящены, приступим к расследованию. Для начала стоит обратить внимание на то, что в сериале несколько сюжетных линий, которые чередуются самым странным образом и не дают проследить хронологию событий. Нам часто показывают одних и тех же героев в разных квестах с разными заданиями, так что очевидно что в сериале нет единого временного пласта. В нем определенно есть события из прошлого и настоящего. На протяжении 7-ми серий герои ни разу не пересеклись, учитывая, что большая часть действий происходит в стартовом городке Свитвотере.
Однако Уилл и Чвч взаимодействуют, либо попадают в кадр с одними и теми же персонажами парка. Этого в принципе достаточно очевидно, ведь для каждого гостя вся игра начинается заново, и очевидно, что Уильям и Человек в черном находятся в парке в разные временных промежутках. Только вот сколько же времени между этими событиями и чей сюжет идет раньше? Для того, чтобы определить настоящее нам необходимо воспользоваться маркером, тем, чье изменение нам показали в сериале, и это Роберт Форд. Мы видели его молодым, значит в настоящем он старый. И все моменты, где присутствует старый Форд, - это настоящее. Судя по тому, что Форд лично встречался с человеком в черном, очевидно что и сюжетная линия человека в черном происходит в настоящем. И в этом настоящем андроиды уже выглядят человекоподобно, имея кровь и внутренние органы. Следовательно, и Мэйв, которая научилась просыпаться в нашем настоящем, уже управляющая борделем, так как мы знаем о её предыдущем скрипте, который крутят на вступительных экранах у входа в парк.
Если Человек в черном - это настоящее, то в каком временном пласте происходят события вокруг Уилла? Ответ на этот вопрос вы наверняка уже знаете, если внимательно смотрели сериал, сюжетная линия Уилла происходит 30 лет назад, немногим после того самого трагичного случая с Арнольдом. На это указывает колоссальное количество деталей сериала. Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны. Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле. Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента.
Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания. Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается. Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают. Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке. Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров.
Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения.
Однако, из-за сбоя в программировании, андроиды начинают воспринимать людей как угрозу, что приводит к серии насильственных событий и кровавых инцидентов. Главный герой, воплощенный в образе Питера Мартина Ричард Бенджамин , оказывается в центре этого кошмара, когда его приключение в парке превращается в борьбу за выживание. Фильм поднимает вопросы об искусственном интеллекте, этике технологии и границах человеческой контролируемости над машинами. Фильм вдохновил множество последующих работ в жанре научной фантастики и оставил свой след в кинематографической истории. Скачать через торрент фильм Мир Дикого Запада 1973 в хорошем качестве на Torrentify: Сиквелы и приквелы.
Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
Действие сериала происходит в вымышленном мире Дикого Запада, технологически продвинутом, вестерне тематическом парке развлечений , полностью населенном синтетическими андроидами, получившими название «Хозяева». Westworld обслуживает высокооплачиваемых посетителей, которых называют «новичками» также известными как «гости» , которые могут делать в парке все, что захотят, не опасаясь возмездия со стороны хозяев. Сериал был хорошо принят. Четвертый сезон был заказан в апреле 2020 года.
Все права защищены. Сериал супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана брата Кристофера Нолана отталкивается от оригинального одноименного фильма писателя и режиссера Майкла Крайтона.
Джой и Нолан взяли исходный концепт: туристы приезжают в иммерсивный футуристический парк и взаимодействуют с роботами-статистами. Сценариев развития событий ограниченное количество, андроиды разыгрывают их бесконечное количество раз, а посетители в восторге, ведь перед ними максимально похожие на людей послушные существа. Некоторые роботы вынуждены снова и снова проживать семейные трагедии как в случае с Долорес , других насилуют и убивают. Авторы проекта создали условия, при которых зритель быстро встает на сторону роботов, ведь в плане гуманизма они опережают людей. Заезжие гости удовлетворяют свои нижайшие и банальнейшие потребности насилие и секс.
В этом мире человек — бог, но ничего хорошего он принести зависимым андроидам не смог. Джой и Нолан вступают в заочный спор с Айзеком Азимовым и задаются классическим научно-фантастическим вопросом: что же делает людей людьми? И могут ли в какой-то момент роботы развиться до стадии обретения самосознания? Вопрос интригующий и многосложный. Смешение жанров Роботы на Диком Западе — звучит уже интригующе.
Ведь ковбои и андроиды представляют разные эпохи: одни из XIX века, другие кажутся частью будущего. Дикий Запад — бескрайние прерии, редкая растительность, лошади, деревянные дома, салуны и шериф с бандитами — выбран неслучайно. Вестерн — классический американский жанр, в котором обычно хорошие белые люди наказывают бесчеловечно жестоких индейцев. В XXI веке подобное зрелище требует ревизии. Создатели сериала ловко заменили коренное население Америки роботами, но сохранили социальную иерархию общества прошлого.
Время покорения новых земель и расправ над индейцами в кино пятидесятилетней давности принято показывать в героическом ключе.
Атрибуты научной фантастики учёные дистанционно контролируют поведение андроидов, призванных развлекать и ублажать клиентов невольно контрастируют с атмосферой вестерна, рыцарского киноромана и — совсем чуть-чуть — пеплума, где мы оказываемся вместе с гостями аттракциона. Юлу Бриннеру, пошедшему на определённый риск, согласившись «повторить» одну из самых признанных своих ролей Стрелок носит одежду, подозрительно напоминающую облачение Криса, первого из « великолепной семёрки » , не откажешь в харизме! Однако постепенно, по мере того, как бездушным бездушным ли? Арнольду Шварценеггеру , что и говорить, было у кого учиться… Причём Крайтона точно не обвинить в мелкотемье: в частном инциденте автор видит не досадный сбой, не результат несчастного случая, не простое стечение обстоятельств.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается.
Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание. Кадры из фильма.
"Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя.
Западный мир / Westworld (1973)
Мир Дикого Запада (1973) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | «Мир Дикого запада» посредством зрителя генерирует просто огромное количество теорий, а ведь действие происходит всего в одном замкнутом парке. |
Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий | Летом 2015 года мы сообщали, что кинокомпания DreamWorks приобрела права на экранизацию последнего романа создателя «Парка Юрского периода», «Скорой помощи» и «Мира Дикого Запада» Майкла Крайтона. |
Что общего у «Мира Дикого запада» с оригинальным фильмом 1973 года?
Режиссер: Ричард Дж. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В ролях: Тандиве Ньютон, Джеффри Райт, Эд Харрис и др. Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. обзор фильма / westworld 1973 онлайн которое загрузил Mr. Brand 14 декабря 2016 длительностью 00 ч 05 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов.
"Мир Дикого Запада": чем запомнился первый сезон и что нас ждет дальше
Со слов Крайтона, 250 тыс. Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля. Несмотря на это, некоторые сцены были вырезаны из финальной версии картины.
Ограниченный бюджет заставлял съёмочную группу экономить везде, где этого можно было добиться. Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах.
Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов. Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами. Кадры с пассажирами, расположенными у левого борта, были отсняты в тех же декорациях и «отзеркалены» при монтаже, что создавало впечатление полноценного салона.
Крайтон хотел добиться от андроидов в определённых сценах подчеркнутой зловещности.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума.
Роботы начинают восстание. Кадры из фильма.
Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах.
Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов. Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами. Кадры с пассажирами, расположенными у левого борта, были отсняты в тех же декорациях и «отзеркалены» при монтаже, что создавало впечатление полноценного салона. Крайтон хотел добиться от андроидов в определённых сценах подчеркнутой зловещности.
После множества экспериментов, добиться нужного эффекта помогли зеркальные контактные линзы 80-процентной непрозрачности: они позволяли с помощью освещения придать взгляду андроида нереальность, в то время как актёр мог сквозь них видеть партнёров и перемещаться по площадке. На 2-й неделе съёмок горящий пыж из холостого патрона попал Бриннеру в глаз и поцарапал роговицу, из-за чего съёмки сцен с его участием пришлось на некоторое время отложить. Серьёзного ущерба здоровью актёра нанесено не было, однако он не мог носить серебристые контактные линзы придававшие его персонажу дополнительный зловещий вид : повреждённый глаз быстро краснел и начинал слезиться. В последний съёмочный день, во время съёмки эпизода с гремучей змеёй, Джеймс Бролин был действительно укушен.
Сцена снималась в обратном порядке: к руке актёра цеплялась змея, затем её отцепляли, и отснятый материал при монтаже пускали с обратной скоростью, создавая видимость, будто змея вцепилась в руку.
С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается.
Западный мир (1973)
Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я. Фильм 1973 года понравился в плане спецэффектов, но сам фильм по себе очень и очень слабый. В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов.
Западный мир (1973)
Мир Дикого Запада. | Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". |
Фильм Мир Дикого Запада (США, 1973): трейлер, актеры и рецензии на кино | Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. |
«Западный мир» / «Westworld» (1973) | «Мир Дикого Запада» (1973), «Мир будущего» (1976) и «За пределами Дикого Запада». Сериал сильно отличается от фильмов, а вот первые два заслуживают внимания. |
Откуда взялся «Мир Дикого Запада» | Последний эпизод первого сезона "Мира Дикого Запада", согласно данным новостного интернет-журнала о телевидении и кино , только в воскресенье посмотрели 2,2 млн человек. |