Новости мастерская новых медиа отзывы

Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Смотрите видео онлайн ««Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа".

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств. В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений. Необходимо правильно подавать ее людям, чтобы они не только нас слышали, но и воспринимали те месседжи, которые мы хотели бы донести. Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля. По его словам, правительство заинтересовано, чтобы не только федеральные, но и региональные органы исполнительной власти по всей стране могли максимально понятно и доступно рассказывать гражданам о своей работе.

На площадках шла речь и о важности развития собственного бренда, ухода от стереотипов, продвижении. С нами работали прекрасные спикеры, было чему поучиться на всех направлениях. Чего стоил тренинг от великой, не побоюсь этого слова, Нины Зверевой: «Я говорю - меня слушают». Практические советы, только самое полезное и апробированное. Это гипнотическое воздействие на аудиторию, потрясающе! Мы создавали проекты, меняли формат заданного контента, постоянно находились в режиме «мозгового штурма» практически все пять дней. Интенсив был мощный. Подъём в шесть утра, обязательная зарядка, завтрак, до 23. Потом подготовка к следующему дню и немного времени на сон перед новый насыщенным днём и гигантскому объёму информации. Вывод из равновесия — тоже был, как оказалось, частью стратегии, чтобы нас максимально вырвать из привычного ритма и заставить не только мыслить, но и жить в новом темпе. Весьма интересный ход, нужно сказать. У нас не было времени отвлечься на звонки, текущие рабочие моменты и прочее — всё задумано для максимального поглощения нами информации. Сейчас мы разделены на восемь команд и у нас идёт Медиахакатон — выполняем задания по итогам посещения «Сюзмультфильма». Разница в часовых поясах стирается. Мы учимся работать в мире, где стираются временные рамки и грани, в непрерывном потоке информации — таковы современные тенденции.

Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".

Жители Калмыкии могут войти в это число слушателей обучающего курса. Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения

В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Мастерская новых медиа. «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов.

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0». В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».

Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

Об этом заявил первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, чьи слова передает пресс-служба платформы "Россия - страна возможностей". Хорошие, интересные, талантливые люди пришли на эту программу обучения. Мы вам признательны за систему обратной связи — по всем лекторам и мастерам-наставникам. Это вообще принцип Мастерской управления "Сенеж" — здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был. Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко.

Результатом программы станут не менее 20 медиапроектов в СМИ и соцсетях, направленные на повышение информированности населения ЛДНР и находящихся в России беженцев. Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии.

Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний. Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов. Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов.

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы».

Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»

— Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов.

Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа» А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия.
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов.
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа.
Завершился стартовый модуль обучения в «Мастерской новых медиа» Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток.

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

Открывал модуль public talk «Цифровая экономика и массовые коммуникации» с участием министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева. Он поделился своим видением развития массовых коммуникаций и новых медиа в России, заявил о запросе на квалифицированные кадры в области интернет-коммуникаций, и пригласил слушателей Мастерской в команду Минцифры России для совершенствования SMM-блока министерства.

Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Первый модуль был посвящен формированию личного бренда в медиа. В завершающий день модуля слушатели побывали на ВНДХ, где им было предложено провести стрим и снять видеоролик о достижениях современной России. Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд.

Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа. Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края.

Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий