Для того чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис разделил поездки на два юридически разных типа — легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси. Если вы берете машину в аренду у Трейд-Такси, то каждый 7-й день для вас будет бесплатным. Вы можете купить новую машину и сдать в аренду, также мы примем и ваш личный автомобили с пробегом, но цена аренды авто будет зависеть от года выпуска.
Сдать автомобиль в аренду
Аренда автомобиля с экипажем в некоторых случаях вдвое дешевле, чем по тарифам такси, убедились «Известия». Аренда авто с правом выкупа является аналогом автокредита и лизинга, но имеет ряд существенных преимуществ. Цены аренды автомобилей указаны по графику 7/0.
Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине
Взять машину в аренду под такси в Москве в крупной компании – значит получить не только лучшие договорные условия. аренда авто под такси. В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. про аренду автомобилей. Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. Автомобили с установленным ГБО: +100 руб./сутки к прайсу Краткосрочная аренда 1-9 дней: +100 к прайсу.
Отсутствие необходимости обслуживать авто
- Остаётся надеяться на себя
- Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
- Про раскат 01. Как заработать на таксистах. Сдача авто в раскат
- Сдать свое авто в аренду под такси в Москве 🚕 таксопарк VIST-M инвестиции
Комиссия за посреднические услуги
- Требования к водителям
- «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
- Арендуйте автомобиль у партнёров Яндекс Про
- Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
- Публикации
Сдать автомобиль в аренду
Тестирование проводилось 14 августа в Чите и Атамановке с 6 до 9 часов утра. Около 9 тысяч пассажиров не смогли привычным образом уехать на такси. Больше тысячи водителей не смогли заработать и заплатить в региональный бюджет налог на профессиональный доход. Спрос на такси критически превышал число работающих водителей, что нарушило нормальный баланс спроса и предложения, из-за этого минимальная стоимость поездки увеличилась до 600 рублей. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рублей в обычное время.
Какие дополнительные услуги предлагают парки?
Некоторые таксопарки могут дать скидку на аренду, если вы возьмёте машину на долгий срок. Другие партнёры компенсируют мойку, химчистку салона или шиномонтаж — это лучше узнавать по телефону или на месте. А какую машину лучше взять для работы? Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость.
Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей. Что даёт оклейка Яндекс Про? Машины, оклеенные рекламными материалами Яндекс Про или Uber, получают приоритет при распределении заказов. Обращайте внимание на наличие оклейки, когда будете выбирать машину для работы.
Я пытался сделать масштабируемый бизнес, поэтому автоматизация процесса оплаты была необходимым шагом. Интерфейс программы для приёма платежей, чтобы было понятно, о чём речь Всё шло нормально, и через пару-тройку месяцев я продал купленный год назад в кредит новый Мерседес w212, а на выручку купил ещё один Логан, но без кредита. Так как гораздо приятнее иметь не крутую машину, а ту, которая приносит доход.
Было Стало Можно сказать, ключ в ключ Раньше было проще со страховками на машины, даже если они работали в такси. Впоследствии, количество моих автомобилей возросло примерно до 20-ти. За это время было заключено более 150 договоров, а выкуплено арендаторами более 10 машин. Большинство бросало это дело раньше, и часто, примерно в таком виде: Тот же Логан спустя 2 года За это время было много всего. Вызовы в полицию, поездки на место ДТП посреди ночи, конфликты, поиски пропавших машин. Подписывайтесь на блог, в нём я буду про всё это рассказывать.
Таксист — тоже человек Опытом удержания уже привлеченных водителей поделился Владимир Данилов, генеральный директор московского таксопарка Roolim бывший «Автогарант» , который за полгода смог вырасти в три раза — с 200 до 600 машин. Так мы работали до 21 сентября 2022 года, после этого в нашей стране стала популярна другая вахта. По зарплате перебить ее мы не смогли, поэтому начали привлекать местных водителей в формате аренды [наших машин], — рассказал Владимир Данилов. Опрос водителей, которые перешли в Roolim из других парков, показал, что основная причина разрыва отношений с предыдущими работодателями — это их пренебрежительное отношение к таксистам. Владимир Данилов дал коллегам вредные советы по организации работы таксопарка: — Инструкция, как сделать говнопарк: поручите собеседование с водителем отдельному репортеру; не общайтесь с водителем, если он платит аренду в срок; с личным менеджером или с начальником колонны он должен общаться, только если попал в ДТП или у него много штрафов. Не давайте возможности первый раз нарушить что-то без последствий — сразу штрафуйте. Если водитель ушел в небольшой минус, автоматически блокируйте автомобиль, в идеале прямо на ходу. Тогда у вас будет парк, срок жизни которого — 30—60 дней. Завершая выступление, Владимир Данилов подчеркнул, что главное в работе с водителями — собрать коллектив, который будет относиться к таксисту прежде всего как к человеку. RU Поделиться Что в итоге? Несмотря на все предпринимаемые агрегаторами и таксопарками усилия, проблему нехватки водителей так просто не решить. Отсюда и такая большая ротация кадров. Невозможно всю жизнь работать водителем такси, когда твоя деятельность не может быть легальной в принципе, когда ты не можешь гордиться своей работой, — высказался Максим Шушарин. Он утверждает, что от нового закона требовалась легализация перевозчиков, которая дала бы им возможность работать открыто, платить налоги, а значит связать себя с этим видом деятельности на длительный период, а вместо этого самозанятым выставили заградительные, заведомо невыполнимые требования например, по оплате ОСАГО, которое для владельца машины такси стоит 50—70 тысяч рублей в год, что в десять раз больше, чем для обычных авто. О том, с чем еще столкнется отрасль в сентябре, читайте в интервью Максима Шушарина и председателя Общественного совета по развитию такси Ириной Зариповой. Эксперты ждут, в частности, резкого роста цен на перевозки, транспортного коллапса и даже гибели агрегаторов. Подробно о новом законе ранее рассказывали наши коллеги из 74.
Свой бизнес: как заработать на партнерстве с агрегаторами такси
Иллюстрация: РИА Предполагается, что с 1 января 2024 г. Правила не коснутся машин, которые используют в бизнес-классе. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2024 г. Указанный законопроект способствует формированию общефедерального технологического суверенитета и устойчивости отечественной транспортной сети к санкционному давлению, — говорится в документе. Авторы инициативы считают, что закон поможет защитить российский рынок от давления импорта, а также будет стимулировать переход на отечественную компонентную базу. В проекте закона сказано, что для поездок экономкласса такси должны будут с 2024 г. Затем правила ужесточат до 2 тыс.
То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно.
На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном. Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день. На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине.
Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности. Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает. На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом.
Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще. Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде.
Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое... Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно. Тут уже дело в ваших приоритетах. Хотите вы заработать чуть больше, но на машине с гремящей панелью и воющей коробкой, или чуть меньше, но в большем комфорте и в тишине. Впрочем, это всё не относится к Москве и Питеру. Там даже в самый дешёвый тариф Лада-Гранта не проходит, и в аренде будет как минимум Хендай-Солярис или Киа-Рио — вполне удобные автомобили.
Не стоит забывать и о безопасности тех или иных моделей. Смотрите сами. Без него в жару я выходил работать только ночью, и то обливался потом, но хорошо хоть не под солнцем и не в пробках. Но если кондиционер заявлен в договоре аренды, и кнопка от него на приборке есть, не всегда он работает и холодит. Это к вопросу о проверке машины перед тем, как оформить аренду. Автомат или механика Автомат обычно дороже. Если пробки в городе — обычное явление, и работаете чаще днём, то лучше, наверное, автомат. Если нет, то всё равно.
Итого: в Москве, наверное, автомат, в регионах, если важно максимизировать свой заработок — Лада-Гранта на механике. Но — с кондиционером и на газе! Это значит, что в каждой неделе есть один день, за который вы не платите. Машина при этом остаётся у вас. В каких-то парках в этот день можно ездить на машине, в каких-то нельзя натуральный выходной , в каких-то ездить можно, но нельзя работать хм, а как они проверят. Один нехороший парк очень любил в такие дни машину чинить. То есть, без выходных. Просто выходной делаете когда угодно и за свой счёт, выложив пару тысяч за выходной за аренду.
Можете написать в комментариях, по какому графику вы сдаёте или берете машины в аренду. Стоит ли брать? Естественно нет!
Больше тысячи водителей не смогли заработать и заплатить в региональный бюджет налог на профессиональный доход. Спрос на такси критически превышал число работающих водителей, что нарушило нормальный баланс спроса и предложения, из-за этого минимальная стоимость поездки увеличилась до 600 рублей. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рублей в обычное время. Другие новости по теме.
Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей.
Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить.
В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии».
У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать.
До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить?
По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует.
Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика.
Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин.
Страховые полисы
- КТО АРЕНДУЕТ АВТОМОБИЛИ
- Аренда авто под такси без залога в Москве | Таксопарк «Такси Ритм»
- АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЯНДЕКС.ТАКСИ (ЯНДЕКС GO)
- Как взять машину под такси
- В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
- Почему водителей не хватает?
Как сдать автомобиль в аренду под такси
Это сервис, где водители могут арендовать автомобиль для выполнения заказов в сервисе. В объявлениях таксопарки сразу предлагают условия под определенный график. Можно сравнить разные предложения и выбрать самое подходящее, не приезжая в таксопарк. Какая машина подойдёт для выполнения заказов? Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость. Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей. Какие могут быть дополнительные расходы? Страховать арендованную машину и платить транспортный налог не нужно. Скорее всего, вы будете оплачивать только стоимость аренды и бензин, но лучше уточнить это перед тем, как заключите договор с парком.
Какие дополнительные услуги предоставляют парки?
Решение перекрасить машину поставит крест на перспективах продажи — бывшие такси покупают неохотно даже сами таксисты. Поэтому аренда брендированной машины, оклеенной по ГОСТ и корпоративным нормативам, станет лучшим выходом из ситуации. В-третьих, арендованная машина может стать вашей через 2-3 года. Для опытных водителей действует особая программа аренды с правом выкупа. Используя ее, вы получаете и заработок, и машину. Водителям с большим стажем работы в парке предлагают более выгодные условия даже по сравнению с целевыми автокредитами.
Простота оформления Аренда авто под такси с лицензией в Москве предоставляется без залога всем гражданам РФ, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Вам понадобится всего лишь паспорт и водительское удостоверение. Процесс оформления авто в аренду занимает считанные минуты, так что смело записывайтесь на собеседование и сделайте шаг навстречу своей мечте! Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться Что думают люди.
Иначе — нервов не хватит. Пробег накручивается тысячами километров в неделю, а какая-нибудь пьянь испортит салон. В который вам потом надо будет посадить своего ребёнка. Итак, пришло понимание и решение, что надо брать машину в аренду. Казалось бы, это очень просто. Открываешь объявления, звонишь, берёшь и едешь. Кругом неправда Во-первых, забудьте про те цены, которые в объявлениях и в рекламе. На самом деле таких цен нет. Если в объявлениях и в рекламе написано, что сдаётся почти новый Логан за 1100 рублей в сутки, то на самом деле хорошо, если получится взять ушатанную Гранту за 1500 рублей. Просто даже не надо расстраиваться. Лучше позвонить по нескольким объявлениям и узнать, какие цены сейчас на местности на аренду. Во-вторых, бывает нужен залог. Но, кстати, не всегда, и даже нечасто. Частник, который сдаёт одну-две машины, залог, вероятно, попросит. Таксопарки же на самом деле не таксо и не парки, а просто ООО и ИП, которые машины сдают в аренду придумали схему, при которой каждые сутки к сумме за аренду машины автоматически добавляется сумма для залога. Скажем, 150 рублей в сутки. Которые якобы не у всех можно вернуть когда-то там, если всё будет в порядке. И по договору, водитель, который берет машину в аренду, подписывается под тем, что он несёт полную материальную ответственность за автомобиль, который стоит... Но заработать можно. Не во всех городах, и не во все месяцы. Но, тем не менее, в такси можно заработать больше традиционных 30-40 тысяч рублей, которые платят на каком-нибудь заводе или в офисе. Куда идти и что делать Итак, обзвонив несколько таксопарков или частников , вы узнали, на каких условиях машину можно взять. У частника обычно не взять на короткий срок. Там от месяца. У таксопарков бывают разные условия — от одного дня, но чаще всего, от недели или от двух недель. Тут прямая зависимость от величины города. В Москве вариантов великое множество, а Питере тоже неплохо, в городах-миллионниках похуже, но выбор есть, а в малюсеньком городке может быть один таксопарк, который просто диктует свои условия. Конечно, если машина арендуется впервые, то лучше брать дня на три. Потому что вдруг не пойдёт, вдруг это не ваше. Далее, вы пришли за машиной. Для начала вас проверит таксопарк, важно назвав это, проверкой собственной службой безопасности. Перепишут данные паспорта и водительского удостоверения, и пробьют по черным спискам. А то, знаете ли, есть такие деятели, которые ходят по таксопаркам, убивают одну машину за другой, и берут снова. Таким машину не дадут. А вот после проверки никаких договоров подписывать не надо сразу, пока не посмотрите машину, которую вы брать собрались. Естественно, не нужно всерьёз воспринимать слова сотрудников таксопарка, что машины все новые, свежие, исправные, хоть сейчас на Формулу-1. В большинстве случаев машины будут все по кругу в царапинах, иногда на разных и лысых колёсах, иногда с прожжёнными сигаретами сиденьями. И вот все эти дефекты надо сфотографировать на телефон, а лучше ещё и видео снять. Даже если вы не заметили при осмотре какой-то царапины, то на видео она останется. И весь этот отснятый материал сразу же отправить в WhatsApp или Telegram таксопарка. Смотреть и снимать надо все наружные поверхности боковины, пороги, капот, багажник, крышу, колеса , и всё внутри — багажник, салон, и потолок в салоне. И подкапотное пространство. Далее при заключении договора должен быть составлен также и акт осмотра транспортного средства, где нужно отметить ВСЕ найденные проблемы. Даже если их сотня. Потому что при сдаче машины, может так случиться, что придётся заплатить за царапину, которую вы не заметили, но нацарапали не вы. Договор нужно перед подписанием, естественно, прочитать. Чтобы не обнаружить внезапно, что вы должны 5000 рублей за какое-то не очень очевидное прегрешение. Да, я брал машину с такими штрафными санкциями в договоре аренды. Разумеется, все таксишные машины оборудованы маячками слежения, и все перемещения видны на компьютерах и телефонах сотрудников таксопарка. В договоре должно быть описано, кто несёт ответственность и за какие категории проблем. Например, если потёк радиатор, то кто платит за его ремонт. Неплохо это обговорить и устно. Но устный ответ должен совпадать с тем, что написано в договоре.
5 причин взять машину под такси в аренду
Новая или б/у машина для аренды в такси? Если автомобиль будет работать в такси, предпочтительным станет график аренды 6/1, когда водитель, владея машиной семь дней, платит аренду за шесть. Сегодня у служб заказа такси есть техническая возможность в режиме онлайн проверить, находятся ли автомобиль такси и перевозчик в реестрах. Аренда автомобиля с экипажем в некоторых случаях вдвое дешевле, чем по тарифам такси, убедились «Известия». Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси. О бизнесе на аренде авто под такси уже написано немало: интернет пестрит всевозможными идеями как заставить свой автомобиль приносить деньги.
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
Однако — вот, как говорится, незадача — арендатор должен иметь статус самозанятого либо индивидуального предпринимателя ИП. Кроме того, придется заключить договор с агрегатором и, для доказательства своей профессиональной деятельности, перевозить хотя бы какое-то минимальное количество пассажиров. Если есть договоры с арендодателем машины и агрегатором, а также ОСАГО на машину и — со следующего года — полис страхования пассажиров, если машина оклеена... И пользоваться при этом выделенкой. Поэтому да — действительно это возможно. Будут ли это устранять каким-то образом?
Скорее всего, это невозможно устранить, потому что для того, чтобы отобрать этот автомобиль у водителя, необходимы какие-то основания — лишить его разрешения, убрать водителя из реестра. А оснований нет. Водитель может всегда, пользуясь презумпцией невиновности, доказать, что осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа и в целом никаких законов не нарушает.
Фото: «CAR. RU» Подходящие автомобили. К сожалению, не все автомобили мог быть сданы в аренду под такси. Транспорт должен отвечать определенным требованиям: Цвет кузова. Если рассматривать Москву, здесь допустимы автомобили желтого цвета, в Московской области — белые. Возможность работы с онлайн-сервисами. Первое, на что обращают внимание соискатели, удастся ли подключиться к Яндекс. Такси или другому сервису. Необходимо разрешение на осуществление пассажирских перевозок. Срок действия лицензии 5 лет. Стоимость документа в районе 5000 рублей. Планируя начать собственный бизнес, помните об этом. Подводные камни.
Скорее всего, вы будете оплачивать только стоимость аренды и бензин, но лучше уточнить это перед тем, как заключите договор с парком. Отзывы водителей про аренду автомобилей Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. При поломке или выходе из строя любой детали ремонт автомобиля — за счёт таксопарка. Сергей Начальные затраты гораздо меньше, отсутствие расходов на страховку, обслуживание и ремонт, возможность чаще менять автомобиль и работать на новом, брендирование только рабочей машины и меньше переживаний от износа. Павел Для работы в такси это оптимальный вариант: издержки, связанные с ремонтом, страховкой и прочим практически равнозначны стоимости аренды. Юрий Отсутствие головной боли по поводу амортизации и обслуживания автомобиля, его последующей продажи, а также возможность поменять марку и класс машины. Владимир Удобный и комфортный автомобиль, подключены все существующие тарифы в нашем городе. Заказы поступают почти постоянно, а когда работал на своей, столько заказов не было. Артём Арендованная машина не требует особых капиталовложений с моей стороны, таких как страховка, ТО, ремонт и прочее. Константин Машина проходит регулярное ТО.
Уход с российского рынка западных автопроизводителей, резкое подорожание запчастей и стоимости техобслуживания привели к доселе невиданной ситуации. Таксистов в парке больше, чем машин. Парк стареет, надо его обновлять. Очень тяжело было найти что-то, долго мы сопротивлялись китайскому рынку, но всё-таки мы туда пошли", — заявил гендиректор автопарка. О том, как будут таксопарки компенсировать издержки, гадать особо не стоит: цена поездки будет пусть медленно, но увеличиваться. Собственно, клиенты такси по всей России уже это заметили. Потому что был декабрь, надеюсь, сейчас будет ниже", — дополнила женщина. Но пока не добавишь цену, они не едут, а если добавишь 50 рублей, то они приезжают сразу", — поделились горожане. Как будут "выкручиваться" участники рынка В новогодние праздники счётчики оплаты всегда выдавали завышенные цифры, сейчас главный вопрос: не останутся ли они на этом же, "задранном", уровне?
Про раскат 01. Как заработать на таксистах. Сдача авто в раскат
А вот в другом парке машину давали минимум на 14 дней, и сдать раньше было нельзя! То есть, можно, но платить надо было бы всё равно за 14 дней. И вот второй случай очень и очень психологически тяжело переносить. Так получилось, что именно во втором таксопарке попался Логан, который постоянно сыпался, и не давал полноценно работать. Но они его и чинить то не отказывались. Но и назад принимать без боя не хотели. А ещё можно заболеть, и если при этом машину сдать нельзя... Человеческое отношение Немаловажный пункт при выборе арендодателя!
Все таксопарки, так или иначе, жёстко относятся к водителям. Наверное, в этой сфере иначе нельзя. Но одни сохраняют человеческое отношение, и общаются нормально. Другие же занимают позицию Mistress в BDSM, и от таких очень быстро хочется бежать подальше, не оглядываясь. Есть парки чуть-чуть обалдевшие, которые ну хоть 200 рублей за лампочку, которая перегорела до тебя, или вообще не в лампочке дело, а фара после ДТП у прошлого водителя — отваливается, но денег слупить надо. А есть парки нормальные, с нормальными менеджерами и механиками. Хотя и они не добрые дедушки Морозы.
Как не попасть к первым — стопроцентной панацеи нет, но по отзывам и интуиции. Ну и быть внимательными. Бензин или газ Конечно газ! Ну, может быть, в Москве можно брать машину на бензине, учитывая в целом более высокие тарифы. В других городах точно только газ. Потому что математика следующая. За смену в 10-12 часов такси проезжает 200-250 километров.
Это 20-25 литров топлива. Это больше тысячи рублей на бензине, и около 500 рублей на пропане. Ещё меньше рублей — на метане. А 500-600 рублей каждый день — это, на мой взгляд, не те деньги, которыми стоит разбрасываться. Да, автомобиль на бензине обычно дешевле, но дешевле на 100-200 рублей в сутки. То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно.
На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном. Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день.
На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине. Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности. Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает.
На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще.
Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде.
Как такси такая услуга не квалифицируется. Это законная форма перевозок. Агрегатор автоматически разделил заказы на два вида: легковое такси и аренда транспорта с экипажем, чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить приемлемые цены», -говорится в сообщении. Тестирование проводилось 14 августа в Чите и Атамановке с 6 до 9 часов утра.
Около 9 тысяч пассажиров не смогли привычным образом уехать на такси.
Лично я пока использую гугл таблицу, но мы плотно занимаемся тем что бы перенести этот функционал в taxiCRM. Свяжитесь с водителем и уточните причину, все мы люди, и всякое может случиться, но в целом мы рекомендуем блокировать автомобиль, до момента поступления оплаты. В целом договором предписано следующее: платежный час 14:00, в случае просрочки более чем на 3 часа, штраф 500 рублей, в случае оплаты после 19:00, штраф 1500.
Обычно мы делаем 3 письменных предупреждения, после чего выписываем штрафы в соответствии с договором. Нет смысла давать водителю копить долги, если он не отдал за 2-4 суток, то не отдаст и за месяц. Главное в этой ситуации соблюдать баланс, не давать уходить в большой минус, и не лютовать за недоплату в 100 рублей. Водитель разбил автомобиль, что делать?
Если конечно вы проверили водителя через ФССП перед тем как дать ему автомобиль. Продать нельзя отдать под выкупить. Новая схема работы, или как продать таксопарк - БОНУС Где ставить запятую каждый выбирает сам, лично я попробовав избавиться от большого количества автомобилей разово понял, что затея эта не из легких. Даже продавая по 1 автомобилю в неделю, у меня ушло бы на это от полугода до года.
Поэтому в данный момент я продаю все свои машины в рассрочку, некую смесь раската, и продажи, суть ее заключается в том, что в качестве первоначального взноса за мой автомобиль я беру от 50000-100000, при этом даю автомобиль с крайне низкой переплатой, и на короткий срок. То есть если водитель отдаст вам за 6 месяцев, то сверх заявленной стоимости автомобиля вы получите 60000 рублей. Как пример недавняя сделка, продавая Skoda Octavia АТ 2015 на ГАЗУ за 550000, я отдал ее с первоначальным взносом 100 000, сроком на 6 месяцев, за 610 000. Как лучше составить объявление на Авито?
Кючевыми показателями на которые мы можем повлиять, и которым нам нужны, это: - Просмотры - Звонки, обращения Рассмотрим то, как мы можем повлиять на каждый из этих параметров. Просмотры, что бы увеличить число просмотров, мы необходимо составить грамотно текст объявления, что бы они был максимально релевантным, и содержал максимальное количество запросов которые могут возникнуть у потенциальной аудитории — водителей. Я рекомендую вам в подвал объявления вставлять поисковые слова, например как здесь: «Авто напрокат, авто прокат, автопрокат, автомобиль в аренду, автомобиль в прокат, автомобиль напрокат, аренда авто без водителя, аренда авто для такси, аренда авто низкие цены, аренда авто, аренда автомобилей, аренда автомобиля СПб, дешевый прокат, прокат СПб, оренда афто эконом автопрокат, эконом прокат, аренда авто для курьера, аренда авто для доставки, курьер, доставка Аренда авто под такси на газу с выкупом автомат, рассрочка на авто, авто в рассрочку, авто в кредит» Тогда резко возрастет шанс того что ваше объявление увидят первым. Многие ошибочно полагают что увеличить количество просмотров им поможет магическая кнопка «Турбо объявление», и приходя в офис к 10:00-11:00, все как полоумные начинают ее тыкать, результат таков, что к 12:00, авито забито Турбо объявлениями, которые не приносят никакого результата, так как всегда есть кто то Турбовее.
Я рекомендую использовать обычное поднятие, в часы наименьшей активности ваших конкурентов, в сфере раската, это около 14-16 часов, а также вечернее время, после 19, так как многие водители такси, в ночной смене, ищут более выгодный вариант работы. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного объявления под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит на Авито конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет в объявление. Превратится он в водителя зависит от конверсионных возможностей объявления и отдела продаж.
Видимость объявления, оформление баннера, предложения. Цель — увеличить кликабельность рекламы.
Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа.
Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей». При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники.
Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно.
Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину.
Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров.
Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть
про аренду автомобилей. Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. Сдавать машину в аренду может любой собственник автомобиля, который владеет им на законных основаниях. Вы можете купить новую машину и сдать в аренду, также мы примем и ваш личный автомобили с пробегом, но цена аренды авто будет зависеть от года выпуска.
Доступна аренда автомобиля с водителем
Сколько машин такси в регионах России. Как можно сдать машину в аренду в такси и какие требования к автомобилю. Возьмите авто в аренду под такси и начните зарабатывать от 80 000р уже сегодня. Вместо такси горожанам предлагают арендовать автомобиль с экипажем.