Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Фильм 1985 года "Любовь и голуби", трагикомедия, какая суть и сюжет, где снимали, кто актёры и роли, какие знаменитые фразы, всё это найдёте на сайте Кинопомощь. «Хоккейные папы» обогнали такие фильмы, как «Любовь и голуби», «Молчание ягнят», «Игры разума», «Семь» и «Бесславные ублюдки». Но далеко не все зрители считают, что оценка картины на Кинопоиске соответствует реальности. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым по сценарию, написанному театральным актёром Владимиром Гуркиным.

Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби»

На пробах был и Сергей Юрский, однако режиссёр увидел в нём другого героя и дал роль дяди Мити. К тому моменту Михайлов уже сдался и согласился сыграть Васю. Меньшов после вспоминал, что вплоть до первого съёмочного дня он не мог до конца представить образ Васи. Но Михайлов появился на площадке, произнёс первую реплику, и режиссёр понял, что образ найден. Претенденты на роль Васи: Б. Сморчков и В. Борцов На роль Нади Меньшов хотел взять подходящую по возрасту Любовь Полищук, но прослушивание заставило его сомневаться. Он решил остановиться на Нине Дорошиной — актрисе, игравшей Надю в постановке. На момент съёмок ей исполнилось 50, но никто не мог вжиться в эту роль лучше.

Таким образом, она оказалась старше сорокалетней Натальи Теняковой, сыгравшей в фильме пенсионерку бабу Шуру. Претендентки на роль Нади: Л. Полищук и Н. Дорошина Кстати, Наталья Тенякова и Сергей Юрский, сыгравшие в картине пожилую пару, женаты и в реальной жизни. Они крайне интеллигентны, но это не помешало им отлично вжиться в роль сельских жителей. Тенякова и С. Юрский жили в счастливом браке до смерти Сергея в 2019 году Подбор реквизита Костюмы для персонажей подбирали, ориентируясь на то, как действительно одевались в деревне. Интересно, что это не понравилось цензорам политбюро — те посчитали такой образ «унижающим достоинство простых колхозников».

Из-за неподходящего по возрасту каста костюмерам и гримёрам пришлось нелегко. Для бабы Шуры и дяди Мити подобрали большую мешковатую одежду, чтобы скрыть их хорошую физическую форму. Сергею Юрскому ещё и нанесли ассиметричный грим на лицо, дабы герой выглядел более комично.

Владимир Меньшов сыграл ведущего кадрили в фильме 2. Прообразами Надежды и Василия были реальные люди даже с такими же, как в фильме, именами и фамилиями, а история, описанная в фильме, — тоже основана на фактах. Угольщика Василия пыталась увести из семьи сотрудница управляющей компании, но любовь к жене пересилила. Пьеса, а потом и фильм стали так популярны, что в Черемхове, на родине сценариста, поставили памятник героям. Съёмки фильма шли месяц, и всё это время в деревенском доме, по сценарию — доме Кузякиных, затерянном среди сибирских лесов, жили хозяева.

Они разрешили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский, построить на участке голубятню и летнюю кухню. Самые непростые сцены для съемок в фильме — на море.

Уже на следующий день Владимир Меньшов позвонил автору пьесы и предложил ему засесть за сценарий. Через неделю прилетел в Омск, где тут же выяснилось, что Владимир Гуркин сценарии писать вовсе не умеет. Однако навалившись вдвоем, режиссер-оскароносец и провинциальный автор сдюжили и выдали на-гора великолепный сценарий — основу будущего фильма, неизменного любимца отечественных зрителей. Как Юрского приняли за пьянчужку Меньшов изначально задумывал «Любовь и голуби» как кино в шукшинском стиле — неторопливое и душевное, теплое. Но такая манера и ритм подачи материала никак не срастались с фактурой, живой тканью сценария. Перестройка съемок происходила на ходу: появились маскарадные хороводы и кадриль, подчеркнуто гротескные костюмы героев, «первый парень на селе» — сам Владимир Меньшов с огненно-рыжим чубом, объявлявший очередную «фигуру». Пикантная деталь: этот залихватский чуб режиссер соорудил сам, надев задом наперед парик Людмилы Гурченко и прикрыв его кепкой.

В итоге, как и рассчитывал Меньшов, картина «Любовь и голуби», в отличие от прямолинейного повествования фильма «Москва слезам не верит», приобрела милую эксцентрику и театральную условность с элементами комедии положений и бурлеска. В роли главной героини, шебутной Надюхи Кузякиной, режиссер никого не видел, кроме Нины Дорошиной, блестяще исполнявшей ее в «Современнике». Правда, согласилась актриса не сразу — узнав, что ее экранную соперницу Раису Захаровну приглашена сыграть Гурченко, с которой Дорошина долгие годы конфликтовала. Но обаяние Меньшова победило амбиции обеих — и обе женские роли стали жемчужинами фильма. Невероятно, но факт: Нине Дорошиной ко времени съемок было уже 50 лет, а бабе Шуре, актрисе Наталье Теняковой, супруге Сергея Юрского, в вечном затрапезном зипуне и огромных галошах, — всего 40. Все-таки советские гримеры всегда были мастерами высокой пробы… На роль Василия пробовались несколько актеров, включая Сергея Юрского. И все показались режиссеру неубедительными. Хотя Юрский в итоге был приглашен сыграть дядю Митю, и, будучи интеллектуалом и интеллигентом, настолько гениально перевоплотился в сибирского деда-хохмача, что при одном только появлении в кадре вызывает у зрителей улыбки разных широт, переходящие в отчаянный хохот. Особенно стоит ему выдать нечто свое знаменитое: «Так… День взятия Бастилии впустую прошел…», «Ух ты, а ей уж восимисить?!

На съемках в Карелии во время обеда Сергея Юрского в образе дяди Мити не пустили в кафе перекусить — официанты приняли его за натурального пьянчужку.

Курортные сцены снимали в Батуми, правда, героям пришлось несладко: съемки проходили в ноябре, и купаться им приходилось в воде с температурой всего 14 градусов. При этом пиротехники и осветители героически плескались рядом, изображая отдыхающих. Сцена, где Василий Кузякин падает в воду, снималась в Пицунде. Стоял ноябрь, и просто плавать в ледяной воде всего 14 градусов! Трудно пришлось и актерам массовки.

После съемки эпизода Меньшов сам разделся и прыгнул в воду в знак солидарности. Первый дубль сцены с падением не удался: за 30 секунд, пока водолазы снимали с Михайлова костюм, актер умудрился забыть весь текст. Вынырнув на поверхность, он произнес: «Люсь, че говорю-то? Гурченко напомнила ему первые реплики, и съемки продолжились. Второй дубль чуть не закончился трагично. Под водой актера раздевали водолазы.

Михайлов же снимал галстук, который так затянулся, что актер мог погибнуть от нехватки воздуха. Непослушный аксессуар пришлось разрезать, и в фильме Кузякин появляется в кадре в галстуке, на скорую руку зашитом парой стежков. На худсовете картину забраковали сразу по нескольким позициям. Меньшов отказался вносить изменения, и его отстранили от монтажа. Но лента после всех правок откровенно «сыпалась». Так что меня вернули, и я почти всё отстоял.

Кроме одной сцены на пристани. Помните, когда герои оставляют недопитое пиво, подходит мужик и начинает пить? На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась минуту. Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек», — рассказывал режиссер. Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы.

Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Владимир Меньшов за работой Другой член худсовета заявлял: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей.

Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

А снял фильм "Любовь и голуби" известный режиссёр Владимир Меньшов, да и в главных ролях заняты не менее известные актёры. Режиссёр Владимир Меньшов, успевший получить «Оскар» за ленту «Москва слезам не верит», увидел в театре «Современник» пьесу «Любовь и голуби» и загорелся идеей снять по ней фильм. "Оскар" фильму многими ведущими режиссерами России был воспринят как пощечина лично им. Киноконцерн "Мосфильм" объявил, что 21 апреля в повторный прокат в России выйдет культовая советская комедия "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова. Режиссер Карен Шахназаров признался, что Владимир Меньшов обижался на него из-за фильма «Любовь и голуби».

Сергей Юрский

Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Режиссер Карен Шахназаров признался, что Владимир Меньшов обижался на него из-за фильма «Любовь и голуби». Сергей Юрский – это талантливый актер и режиссер, театральная легенда, за свою долгую карьеру приложивший руку к созданию целого множества самых разнообразных фильмов.

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

Рассказанная история поразила его тем, как она могла заставлять смеяться, и плакать одновременно. Уже выходя из театра, он понял, что должен стать режиссёром экранизации «Любовь и голуби». Нина Дорошина играла Надю в пьесе более 20 лет Подбор актёров Сценарий к фильму писал автор оригинальной пьесы Владимир Гуркин. По его словам, у всех персонажей есть реальные прототипы, а чета Кузякиных жила с ним по соседству в родном сибирском городке Черемхово. Интересный факт: они дали согласие на использование своих образов в сценарии, но попросили заменить фамилии на вымышленные. Драматург честно признал, что собирался, но попросту забыл.

Владимир Гуркин — автор пьесы «Любовь и голуби» и сценария к фильму Меньшов очень щепетильно подходил к подбору актёров. Претендентом на роль Василия был Александр Михайлов, но тяжёлый график заставил актёра сначала дать отказ. Но неудачно. На пробах был и Сергей Юрский, однако режиссёр увидел в нём другого героя и дал роль дяди Мити. К тому моменту Михайлов уже сдался и согласился сыграть Васю.

Меньшов после вспоминал, что вплоть до первого съёмочного дня он не мог до конца представить образ Васи. Но Михайлов появился на площадке, произнёс первую реплику, и режиссёр понял, что образ найден. Претенденты на роль Васи: Б. Сморчков и В. Борцов На роль Нади Меньшов хотел взять подходящую по возрасту Любовь Полищук, но прослушивание заставило его сомневаться.

Он решил остановиться на Нине Дорошиной — актрисе, игравшей Надю в постановке. На момент съёмок ей исполнилось 50, но никто не мог вжиться в эту роль лучше. Таким образом, она оказалась старше сорокалетней Натальи Теняковой, сыгравшей в фильме пенсионерку бабу Шуру. Претендентки на роль Нади: Л.

Сергей Юрский и Наталья Тенякова , сыгравшие супругов, в жизни также были мужем и женой. Эдуард Успенский написал для фильма две[ источник не указан 630 дней ] песни. Одна из них, «Жгучее южное танго», идёт по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. Вторую песню[ источник не указан 630 дней ], «Возвращайтесь домой, мужики! В эпизоде, когда Василий тайком заглядывает в окно своего дома, по телевизору идёт фильм « Москва слезам не верит », также снятый Владимиром Меньшовым. Эпизод, в котором Раиса Захаровна и Василий занимаются на тренажёрах, был снят в Цандеровском институте механотерапии в Ессентуках [11] [ неавторитетный источник?

Вскоре после рождения Сергея Юрьевича семью отправили в ссылку в Саратов, так как у них были дворянские корни. Спустя два года Юрские вернулись в Ленинград, где поселились в коммунальной комнате, а глава семейства стал руководителем Московского цирка. После Великой Отечественной войны им даже пришлось жить в коморке цирка. Ему эта профессия представлялась романтичной и поэтичной. Впрочем, больше всего его тянуло к творчеству. Неудивительно, что человек, чье детство прошло за кулисами цирка, стремился связать свою жизнь со сценой. Однако родители были против его увлечений — они знали, какая непростая профессия артиста, поэтому не хотели такой участи для своего сына. Отец настоял, чтобы Сергей Юрьевич выбрал более серьезную специальность. После окончания школы с золотой медалью он стал студентом Ленинградского университета, где изучал правоведение. Но мечты о сцене не покидали Юрского, поэтому он вступил в труппу студенческого театра. Сергей Юрьевич быстро стал любимцем публики и понял, что творчество ему больше по душе. В этом убедился и отец, который согласился, чтобы сын исполнил свою мечту и стал актером. Отучившись три года, Юрский ушел из университета и поступил в театральный институт. Его заветная мечта наконец-то исполнилась. Студент очень быстро прославился и обзавелся поклонниками. Порой зрители с ночи занимали места в кассах, чтобы посмотреть, как актер играл Чацкого, Эзопа, Мольера и других. В родном театре он успел поработать и в качестве режиссера, но в 70-х годах ему пришлось не только покинуть любимое место, но и вообще переехать в Москву. Дело в том, что городские власти были недовольны его свободомыслием, да и припоминали артисту его дворянское происхождение. В столице Сергей Юрьевич стал служить в театре имени Моссовета, которому оставался верен до конца своих дней. Театр был призванием Юрского, хотя он снялся более чем в 50 кинолентах. По мнению артиста, он не был создан для кино. Кино — это влечение".

Что в комедии правда, а что вымысел? Папа часто, иногда по два раза в год, ездил на курорты. Ялта, Сочи, Евпатория. Ему выдавали путевки как участнику войны и ветерану труда лечить те самые «органы движения». Мама каждый раз заботливо собирала его в путешествие. И деньги в карман трусов зашивала - но в те времена все так делали! Сестра Людмила повязывала отцу галстук, а еще несколько уже завязанных укладывала с собой в чемодан. Папа писал нам письма, даже если уезжал всего лишь на месяц, присылал огромные посылки с фруктами. Кстати, Володя Гуркин и в самом деле слышал, как я однажды просила отца привезти мне ракушки с моря. Так эта деталь и попала в кино. А вот веточку пальмы не заказывала ни разу. В очередной раз, отчалив на моря, Василий Кузякин отгулял отпуск и вернулся домой. Привез подарки семье, а вечером за самоваром травил байки. А через некоторое время к Кузякиным зачастил почтальон - Василию стали приходить письма из другого города.

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

Во время съемок под водой водолаз долго не мог снять галстук. Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. Трудно представить, что фильм «Любовь и голуби» зрители могли и не увидеть по причине «алкогольной размолвки» Меньшова с чиновниками из Госкино. Кроме этого Меньшову неимоверно тяжело дались съемки в Карелии. Он, по его признанию, испытывал настоящий кошмар. Только за счет всеобщего вдохновения все сложилось так, что, когда я посмотрел отснятый материал, понял: это не я, это выше, чем я.

Да и мои коллеги, которые не очень любят хвалить друг друга, и меня в частности, посмотрев «Любовь и голуби», после третьей рюмки признавались: «Ну, старик, «Москву слезам не верит» мы бы снять еще могли, но «Любовь и голуби» — никогда». Это самый лучший комплимент для меня», — отмечал Владимир Меньшов. Кадр из фильма «Любовь и голуби» А потом у него случился «алкогольный конфликт» с чиновниками. Фильм как раз попал в разгар борьбы с алкоголем. Чиновники приказали все сцены, где герои пьют, вырезать!

Потом вернули, но я все отстоял. Кроме одной сцены на пристани. Когда герои оставляют недопитое пиво, подходит мужик и начинает пить. На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась минуту. Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек.

Причем пиво было настоящее и крепкое… Фильм вышел с опозданием, вторым экраном, без рекламы. Он взял свое только за годы многолетней зрительской любви. После этого фильма я понял, что не зря прожил свою жизнь в искусстве», — резюмировал Меньшов. После фильма «Москва слезам не верит» Владимиру Меньшову устроили травлю, а получать свой «Оскар» не отпустили Правда ли, что из фильма «Москва слезам не верит» вырезали некие откровенные сцены.

Рождение легенды Документальный фильм «Любовь и голуби». Рождение легенды Документальный фильм "Любовь и голуби" - одна из самых народных комедий и сегодня помнят и любят зрители. Спектакли по пьесе "Любовь и голуби" до сих пор с аншлагом идут сразу в нескольких московских театрах. Документальный фильм о картине «Любовь и голуби» напомнит зрителям о том, как создавалось это всеми любимое, народное кино. Владимир Меньшов расскажет, как решился снимать это кино пять лет спустя выхода его картины «Москва слезам не верит».

Ее написал Владимир Гуркин, который позже стал сценаристом фильма. Однажды режиссер Владимир Меньшов пришел посмотреть постановку: игра Нины Дорошиной и сама история его так впечатлили, что он решил ее экранизировать. Актер Александр Михайлов, сыгравший Василия, в одном интервью поделился, что получал большое количество писем от женщин: они писали ему, что после выхода фильма на экраны нашли в себе силы простить измену мужа и сохранить свои семьи. В итоге Меньшову удалось договориться с руководством о выходе фильма в прокат с условием, что из него вырежут те алкогольные сцены, которые никак не повлияют на сюжет. Всего были удалены 4 эпизода. Когда снимался фрагмент знакомства героя с будущей любовницей, актерам пришлось плавать в холодной воде, потому что съемка эпизода проходила в ноябре, когда температура в Черном море достигала всего 14. У Нины Дорошиной, актрисы, сыгравшей жену Василия, была такая же роль и в театральной постановке в «Современнике». Меньшову она так сильно понравилась в образе Нади, что он пригласил ее на главную роль в фильме. В одном из интервью режиссер признался, что у актрисы тяжелый характер и на съемках с ней приходилось непросто. Дорошина отказывалась вносить поправки в роль, стараясь сохранить образ, который изображался на сцене театра. История семьи Кузякиных так правдива, потому что основана на реальных событиях. Они произошли в городе Черемхове, откуда сценарист фильма был родом. Владимир Гуркин даже не стал менять имена и фамилию настоящей семьи, где случилась измена. Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей. А его жена Надежда занималась воспитанием троих детей — Люды, Лёни и Оли. Когда Василия отправляли на море, Валентина Петровна лично пришивала ему на белье скрытый кармашек для денег. В фильме эту сцену даже показывали, но рукодельничала там жена Надя. На курорте у Кузякина действительно завязался роман с девушкой из Иркутска, о которой никто не распространялся, но ходили слухи, что дама была известной в своем городе. В 90-х реальные Василий и Надежда умерли, дочери покинули город, их судьба неизвестна, а сын Лёня разбился на мотоцикле.

Комедия "Любовь и голуби" вышла в 1984 году. Описание сюжета: "У рабочего леспромхоза Василия - жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг.

Владимир Меньшов: "Любовь и голуби" была картиной полузапрещенной

Кадр из фильма «Любовь и голуби», 1984 год. Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году. Сюжет рассказывает историю Василия Кузякина (Александр Михайлов), который получает путевку на юг и отправляется на лечение. Фильм «Любовь и голуби»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

Зрители смогут увидеть отреставрированную версию советской классики с улучшенными изображением и звуком в 40 городах страны. Первые показы стартуют 21 апреля. Картина «Любовь и голуби» рассказывает историю Василия, который отправляется в отпуск на юг и встречает там свою роковую любовь Раису.

Ранее он также выпускал в повторный прокат фильмы «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Кин-дза-дза! Как добавили в пресс-службе , фильм на понятном языке рассказывает о семейных ценностях и человеческих слабостях.

Кинокартина снята по пьесе Владимира Гуркина в 1984 году.

Опубликованная на канале в 2011 году, спустя восемь лет лента достигла определенной планки. Первым из библиотеки «Мосфильма».

Поздравления всему творческому объединению, которое работало над картиной», — сообщил один из внимательных пользователей Сети.

На экране он появляется всего на несколько секунд [2]. Сюжет фильма Василий и его жена Надя живут в деревне.

У них трое детей: дочь — школьница, сын — скоро пойдет в армию и старшая замужняя дочь, которая, поссорившись с мужем, сейчас живет у них. Василий не пьяница, хороший муж и отец. Он разводит голубей — это его страсть.

Наде это не нравится. Соседи — баба Шура и дядя Митя живут мирно, хотя дядя Митя любит выпить, стараясь делать это втайне от жены. Чтобы выпить он готов выдумать любую историю.

С этим связано много смешных моментов в фильме. Однажды Василий получает травму на работе и, в связи с этим, бесплатную путевку в санаторий на Черном море. Там он встречает Раису Захаровну — работника отдела кадров его конторы.

Сергей Юрский

Театр был призванием Юрского, хотя он снялся более чем в 50 кинолентах. По мнению артиста, он не был создан для кино. Кино — это влечение". Сергей Юрский Хотя всенародная популярность пришла к нему как раз благодаря участию в фильмах. Участие в этом фильме сделало его знаменитым. Режиссер — прославленный к тому времени фильмом "Карнавальная ночь" Эльдар Рязанов. Мне очень хотелось победить в соревновании с другими претендентами, а их было много. Жанр — комедия.

Я собрал все, что умел. Естественно, меня смущала еще непривычная камера и это нокаутирующее новичка слово "Мотор! Я старался преодолеть свою скованность", — вспоминал актер в книге "Кто держит паузу". По его воспоминаниям, приходилось быстро привыкать к такой работе, к камере и к тому, что в момент съемки зрители — это режиссер и вся съемочная группа. Я жадно ловил невольные смешки и фырканье — реакцию на комический трюк. На репетициях мне было легко, я чувствовал, что завоевал свой "зал". На съемке реакция исчезла — обязательна тишина, и к тому же все были заняты своими делами.

Мне стало одиноко и неуютно. Единственный, кто следил за мной неотступно, — это механический "марсианский" глаз камеры. В некоторых дублях мне удалось преодолеть его замораживающий взгляд и сыграть, что называется, "полным дыханием". Но вот удивление-то — на экране оказалось, что это худшие дубли... Закрепить успех удалось благодаря детективу "Место встречи изменить нельзя", в котором Сергей Юрьевич сыграл врача Ивана Груздева, причем эту роль он себе выбрал сам. Прочитав сценарий, актер воскликнул: "Да это же я! Стоит отметить, что Юрский, будучи молодым человеком, часто играл стариков и благодаря этому получил звездную роль в картине Владимира Меньшова.

И ее вообще вывели за рамки обсуждения. Но фильм "Любовь и голуби" критика приняла хорошо. Владимир Меньшов: Он тоже был полузапрещенным, о нем не разрешали печатать рецензии - шла кампания борьбы с алкоголем. А первая резолюция на худсовете была такая: этот фильм мы никогда не примем. Меня отстранили от картины. Было предложено убрать всю роль Юрского. Так что, может быть, критика смилостивилась из-за того, что картина попала под этот каток. В кругу кинематографистов возник интереснейший тезис: мы могли бы снимать такое же, но не снимаем, потому что у нас хороший вкус.

Так, мол, и порнографический фильм тоже можно пустить в кинотеатры - и будет лом! Согласись, это интересный предмет для разговора: почему публике нравится? Вот разбор, которого я очень ждал. Чтобы серьезная критика разобралась в этих проблемах. Чтобы возникло расследование этого феномена. Нельзя же брезгливо отворачиваться от того, что стало предметом интереса множества людей! Разве не видно по "Ширли-мырли", что это на самом деле серьезное кино? В момент, когда страна раскалывалась по национальному признаку, появилась комедия о том, что все мы братья.

Нет - бьют наотмашь, фильм признан образцом пошлости и дурного вкуса. А он беспрерывно идет по телевидению, зрители у него есть всегда. А вспомни, как было с Гайдаем: ему поставили штамп второсортности, и он прожил с ним до самой смерти. Ну как можно было не видеть почти гениальной одаренности этого человека? Его фильмы - шедевры эксцентриады. Но в киносообществе все мнения вырабатываются на каких-то тусовках, и одни и те же формулировки кочуют из статьи в статью. Дамы с хорошим вкусом Вера Алентова: Искусство - это что, пища для ума? Полагаю, что не в первую очередь.

Кино воспринимают прежде всего эмоционально - на это оно и рассчитано. После фильма "Москва слезам не верит" люди часто говорили: это - про меня. Потому что - про любовь. Но что меня в реакции прессы оскорбляет? Вот одна из журналисток дает репортажи о том, как она снимала по телефону мальчиков, или как жила втроем. Ладно, ее право. Мое право дать этому оценку. Но когда эта же журналистка пишет о кино так, словно она Господь Бог, вот тут мне хочется сказать: не касайтесь искусства!

Потому что вы грязны невероятно. После выхода фильма "Москва слезам не верит" в одной из газет появился заголовок: "Меньшов подложил жену в постель Баталову" - ну что это?! Понимаю: газету надо продать, - но есть же границы. Владимир Меньшов: Вот безумная идея о том, что у Веры Алентовой в фильме была дублерша - она проходила почти во всех публикациях о "Зависти богов". Это очевидная бредятина, но я понимаю, что это плод именно тусовочного разума. На "Кинотавре" в Сочи я подумал: может, вообще не стоит показывать картину на фестивалях? Там ведь не фильм показываешь, а - подставляешься. Просто голый выходишь на сочинский пляж, и все упоенно свистят.

Туда критики приезжают, заранее предчувствуя добычу. И потом всегда удивляешься, как злобно написано.

Ему выдавали путевки как участнику войны и ветерану труда лечить те самые "органы движения". Мама каждый раз заботливо собирала его в путешествие. И деньги в карман трусов зашивала - в те времена все так делали.

Сестра Людмила повязывала отцу галстук, а еще несколько уже завязанных укладывала с собой в чемодан. Папа писал нам письма, даже если уезжал всего лишь на месяц, присылал огромные посылки с фруктами. Володя Гуркин реально слышал, как я однажды просила отца привезти мне ракушки с моря. А вот веточку пальмы не заказывала ни разу". После одного из отпусков к Кузякиным зачастил почтальон - Василию стали приходить письма из другого города, мол, от нового приятеля.

Ольга вспоминает, что "однажды сестра вскрыла письмо, а оно от женского лица. Мама попросила отца уйти из дома". Приезд разлучницы, все диалоги и таскание за волосы - вымысел Гуркина. Ольга говорит, что "курортная пассия отца в нашем доме никогда не появлялась.

Хотя когда-то режиссер Владимир Меньшов буквально отвоевал его у властей и уже не надеялся, что фильм получит популярность. Картине присвоили низкую категорию, ее не рекламировали и не отпускали на кинофестивали. Но, когда зрители все же увидели фильм — его успех было не остановить. Мы в ADME выбрали самые интересные факты о том, как готовилось и снималось кино, которое растащили на цитаты и любят до сих пор, хотя никто не пророчил ему долголетия. Здесь же жил и бывший шахтер — дед Митя, юморной, чудаковатый пенсионер. Угольщика Василия пыталась увести из семьи сотрудница его предприятия, но блудный Вася, как и в фильме, остался в семье. Кузякины разрешили использовать их историю, была написана пьеса, и она стала очень популярной. Но вот фамилию и имена герои просили заменить. Сценарист обещал, но забыл, и семейство долго обижалось на него за это. К 35-летию фильма дочь Кузякиных Ольга впервые дала интервью о том, что действительно было в их жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий