10 крутых песен Виктора Цоя и его друзей-музыкантов, которые напомнят о разных периодах творчества рок-группы "Кино".
«Группа крови»
- All popular tracks - Виктор Цой. Music
- Сборник лучших песен Виктора Цоя и группы КИНО?Лучшие песни группы
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Кино - слушать онлайн
Самые любимые песни группы КИНО
Красота и насыщенность мелодий, яркие аранжировки, виртуозные импровизации, невероятно точное, живое музыкальное и вокальное исполнение песен группы «Кино» не оставит равнодушными истинных поклонников легендарного коллектива! Смотрите в нашем видео: группа играет все песни подряд, в промежутках музыканты рассказывают истории и шутят шутки. Группа «Кино» – это хороший представитель русского рока, как в плане стиля, так и в плане содержания песен. Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. 2017. 90 Songs. Duration: 5 hours, 32 minutes.
Сборник лучших песен Виктора Цоя и группы КИНО?Лучшие песни группы
Напомним, что рок-музыкант умер 33 года назад в возрасте 28 лет. Он погиб в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 «Слока — Талси» в Тукумском районе Латвии. Согласно официальной версии гибели, он заснул за рулём. Отец допускает, что причиной гибели сына мог стать недостаточно высокий навык управления автомобилем.
Не фанат группы "Кино", но эти песни заставляют погрустить и подумать о насущном, - поделился Дмитрий Шершавкин Песни Цоя философские и простые! Его песни объединяют поколения. Из всех рязанских дворов разносятся мотивы "Пачки сигарет" и "Звезды по имени солнца", - поделился Юрий Иванов. Я вырос на песнях Цоя.
При прослушивании, я погружаюсь в свои мысли и воспоминания. Его песни - это микрорассказы уложенные в стихи. Как говорится "Витя не умер! Он просто вышел за сигаретами...
Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].
Так что его песни до сих пор актуальны. Цой сейчас стал своего рода классикой — как Владимир Высоцкий. Любимые песни — это «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце». Анна Попова, корреспондент газеты «Аргументы и факты в Восточной Сибири»: Песни Виктора Цоя по-своему уникальны тем, что их любят как фанаты-рок-музыки, так и те, кто достаточно далек от этого жанра. Думаю, что в первую очередь секрет в хороших текстах, смысл которых с возрастом для меня становится все глубже. Также добавляет очков качественная и одновременно простая в исполнении музыка, что дает возможность научиться играть эти песни любому начинающему гитаристу. Хоть большую часть всем известных песен группа записала в конце 1980-х годов, я больше предпочитаю раннее творчество «Кино» — некоторые песни не вошли ни в один студийный альбом.
Кино - слушать онлайн
слушать онлайн, скачать в формате mp3 и делиться любимыми песнями с друзьями в социальных сетях! Группа КИНО во Владимире 26 апреля. Песня сегодня: далекие от творчества группы «Кино» люди, присваивают авторство этой песни группе «Zdob si Zdub». Ставшую настоящим хитом и девизом любого курящего человека песню лидер группы "Кино" написал в Алма-Ате. По словам участников «Кино» и Александра Цоя, они заинтересованы в том, чтобы об истории группы был снят фильм или сериал, одобренный самим коллективом и участниками тех событий, однако пока им не предложили хорошего сценария. Наиболее популярной песней Цоя среди россиян стала «Группа крови» — ее назвали 60% опрошенных.
5 главных песен Виктора Цоя
- Популярные жанры
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Для скачивания и прослушивания:
- Самое популярное
- Выбираем лучшую песню Виктора Цоя: голосование
Феномен российской рок-музыки: подборка лучших песен группы "Кино"
Лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино Опубликовано: 19. Одна из популярнейших групп в России и по сей день, несмотря на то что ее уже давным давно не существует. Виктор Цой — лидер группы Кино и её олицетворение. Коллектив за время своего существования выпустил 8 альбомов, в которых есть большое количество как отличных песен и полного Г, которые в топ 10 лучших песен Цоя естественно не попадают. Мы постарались составить рейтинг наиболее популярных из них и надеемся что данный топ отражает мнение большинства. Музыке Весь смысл песни хорошо укладывается в последние две строки, которые кстати выбиты на памятнике на месте гибели музыканта: Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать...
Он был одним из создателей группы «Кино». Цой стал кумиром для огромной части советской молодежи конца 1980-х.
Музыкант трагически погиб 15 августа 1990 года на 35-м километре трассы Слока — Талси Латвия.
Фильм затем стал документом эпохи, сохранившим отпечаток 80-х. Изначально музыкант назвал композицию «Я не люблю, когда мне врут». Трек звучит с очевидным референсом к популярному дуэту Шатунова и Разина «Ласковый май». Сам Виктор Цой, по словам современников, испытывал интерес к невероятно известному дуэту. Песня звучит интересно и напоминает остроумную аранжировку творческого стиля первого советского бойз-бенда. Цой и дальше исполнял их, но только на сольных акустических выступлениях. Она внесла неоценимый вклад в развитие не только «Кино», но и Ленинградского рок-клуба в целом.
Джоанна занималась популяризацией питерского рока на Западе, а также привезла из-за границы качественное оборудование для коллектива Цоя. Песню музыкант написал специально для Стингрей.
Если говорить о любимых песнях группы, то для меня это «Пачка сигарет», «Видели ночь», «Восьмиклассница», «Спокойная ночь», «Кукушка», «Когда твоя девушка больна», «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови». Андрей Калинкин, корреспондент газеты «Аргументы и факты в Восточной Сибири»: Группа «Кино» — это хороший представитель русского рока, как в плане стиля, так и в плане содержания песен. В каком-то смысле мы можем назвать Виктора Цоя легендой — ведь лозунг «Цой жив» тоже возник не случайно. Несколько лет назад я встретил кавер-группу «Апрель», молодые ребята.
И они исполняли песни группы «Кино». Так что его песни до сих пор актуальны. Цой сейчас стал своего рода классикой — как Владимир Высоцкий.
Плейлист: 20 лучших песен группы «Кино»
песни виктора цоя от нового кино Группа «Кино» вернулась на сцену спустя 30 лет. Тегимелодрама следи за мной песни, 27 17 группа слушать, песня глаза закрой представь что я с тобой, музыка волн акустика цой, александр цой поет песню отца. самые неправильно оцененные музыканты нашей рок-сцены.
Лучшие песни группы КИНО (Виктор Цой)
Какой возраст? Какие сейчас ваши фанаты? Игорь Тихомиров: — То, что мы сейчас видим в зале — это совершенно разнообразная публика. Бабушки с дедушками приводят внуков. В передних рядах, конечно, молодые, студенты. Но когда свет в зале зажигается, то чем дальше, тем больше видно людей взрослых… В районе сидячих мест, конечно же. Вас просят из зала петь какие-нибудь конкретные песни, какие?
Юрий Каспарян: — Это технически невозможно. Так все налажено, что поменять местами парочку песен очень сложно. У нас же полностью синхронизированы свет, звук и видео. Любое изменение программы требует тщательной предварительной подготовки. Были ли у вас когда-либо конфликты с соседями, когда вы репетировали дома [в 1980-е гг. Мы видели ваши репетиции в записи… Вы там не на базе, а в чьей-то квартире.
Юрий Каспарян: — Да, были такие репетиции на самом деле. Это происходило дома у Георгия Гурьянова. Где у нас и была база, если можно так сказать. Там мы записали альбом «Группа крови», кстати. Родители Георгия относились к репетициям благосклонно. Мы их очень редко видели, иногда они звали нас питаться.
Соседи, естественно, жаловались, но благодаря родителям Георгия, точнее, их связям в местном отделении милиции, им не удалось нас заткнуть. Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне?
Мощнее стала звучать «Война», изменилось вступление к песне «Дальше действовать будем мы».
Но обратить внимание хочу на другую композицию. Песня «Сказка» ни разу не звучала со сцены при жизни Виктора Цоя. В одном из интервью Каспарян говорил, что пробовали её сыграть, но ничего хорошего не получилось.
Теперь же она играется в две бас-гитары. Кстати, Александр Титов называл эту композицию самой любимой из написанных Цоем. Музыке Наверное, не открою Америки, предположив, что подавляющее большинство меломанов хотели бы услышать живьем песню « Кукушка ».
Не в исполнении Гагариной или Кормухиной, а авторский вариант. Теперь это в какой-то степени возможно. Теперь он также играется в две бас-гитары, за счет чего песня стала еще мелодичнее.
Легко исполняется на гитаре. Её исполняют все кто учатся играть на гитаре... Музыке Мощный риф, фирмовое исполнение, неугасающая актуальность необходимости перемен вот ключик к успеху этой песни. Настоящий хит. Музыке Бесспорный лидер рейтинга, лучшая песня за всю историю русского рока с одноименного альбома. Песня есть в игре GTA 4 : Предыдущий.
Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон.
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась. Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес. Тоже играя на стадионах, он очевидно пытался осмыслить феномен популярности первого советского бойз-бенда. Песня в чем-то схожа по настроению с «Раньше в твоих глазах…», однако в ее шести строчках чувствуется редкое для Цоя тревожное напряжение, созвучное свежим новостям «Те, кто был раньше, вставляли в их ружья цветы. Причем песня звучит как законченное произведение, несмотря на ощущение возможного поля для развития текста. Вокруг кассеты с записью исполнения песни построен документальный фильм «Цой — «Кино» гражданской жены и последней любви Цоя Натальи Разлоговой, которая до выхода фильма не давала интервью с момента гибели Виктора. После растянувшегося на годы и благополучно выигранного судебного процесса за права на песни «Кино», именно с релиза сингла «Атаман» началось переиздание бэк-каталога «Кино» лейблом Maschina Records, находящееся сейчас в самом разгаре и по итогам которого наверняка этот список можно будет расширить. Расскажите друзьям.
Пластинка вошла в сводку Александра Кушника «100 магнитоальбомов советского рока». Этот диск в свое время распространялся исключительно среди подпольных писателей. Спустя какое-то время, музыканты «Кино» отозвались о нем весьма посредственным образом. В 1986 году группа «Кино» выпускает пятый номерной лонгплей под названием «Ночь». Туда вошли такие боевики, как «Видели ночь», «Мама Анархия», «Последний герой» и др.
Каждая песня сопровождалась видеорядом — мультфильмы, сделанные по рисункам Цоя, записи живых выступлений музыканта, любительские клипы группы. Автор видеороликов — Александр Цой, сын знаменитого исполнителя. Концертный тур возрожденной группы «Кино» в этом году приурочен сразу к двум юбилеям — 60-летию Виктора Цоя и 40-летию самого коллектива. На сцене играли трое музыкантов «Кино» — гитарист Юрий Каспарян, бас-гитаристы Игорь Тихомиров и Александр Титов он был в первом составе группы, позже ушел в «Аквариум». Слева направо: Юрий Каспарян, поклонница группы «Кино», Игорь Тихомиров, Александр Титов За несколько часов до выступления они дали небольшую пресс-конференцию, где журналисты успели задать музыкантам несколько животрепещущих вопросов, сформированных повесткой дня. Например, как все было, когда большинство из присутствующих еще ходило под стол пешком, снимут ли когда-нибудь про легендарную группу хороший фильм, будут ли музыканты писать новые песни либо продолжат работать со старым материалом. Поступали ли предложения снять про вас фильм? Александр Цой: — Смотрите в чем дело, музыкальные группы сами про себя не снимают фильмы. Фильмы снимают киностудии по заказу продюсеров. Теоретически они, конечно, ничего не могут снять про группу «Кино» без нас. Поэтому да, к нам периодически обращаются, но проблема в том, что пока никто не написал достойный сценарий. Мы прочитали уже много. Ждем хороший. Александр Цой: — В аннотации к фильму говорилось, что он рассказывает об эпохе 1980-х, об атмосфере того времени и об этих конкретных людях… Это полная ерунда. Фильм совершенно неправильно был позиционирован с самого начала. Мне кажется вообще ошибкой было привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был сказкой, где бы персонажи и их прототипы только угадывались, тогда другое дело. Но там же и так много было выдуманного в фактуре, зачем было привязываться к историчности, достоверности… Именно это вызвало у всех раздражение. Потому что фильм не про это, он не похож на восьмидесятые, люди не похожи на себя. Эта привязка играет не на руку фильму, а против него… Кого вы видите на концертах? Какой возраст?
Но в 12 часов 28 минут на шоссе Слока — Талси его автомобиль вылетел на встречную полосу и столкнулся с рейсовым «Икарусом». По официальной версии, музыкант уснул за рулем от переутомления. Смерть наступила мгновенно. Виктору Цою было 28 лет. С того дня прошло уже 30 лет, но песни артиста популярны и актуальны до сих пор.
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
15 августа — годовщина гибели Викторя Цоя, лидера группы «Кино» и одного из столпов русского рока. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Виктор Цой (группа Кино) Закрой за мной дверь, я ухожу (1988).
Кино - альбомы исполнителя
- Феномен российской рок-музыки: подборка лучших песен группы "Кино"
- 11 друзей Оушена
- «Звезда по имени Солнце»
- «Яндекс Музыка» изучила популярность песен культовой группы «Кино»
- Лента новостей
«Яндекс.Музыка»: россияне стали чаще слушать песни группы «Кино»
Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк». Лидер «Аквариума», Борис Гребенщ… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Мак… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Песня «Видели ночь»: песня не в духе Виктора Цоя Год выхода: 1984 Песня с альбома «Ночь» 1986 года, но была написана на пару лет раньше и исполнялась Цоем на квартирниках.
Можно сказать, что эта песня не в духе Виктора Цоя и группы «Кино». Некоторые фанаты считают ее «не роковой» и легкомысленной. Однако массовая аудитория любит эту песню.
И эта песня — тоже «Кино». У этого коллектива она получилась еще более динамичной. Песня «Пачка сигарет»: так должен был называться альбом Год выхода: 1989 Композиция вошла в альбом группы «Кино» под названием «Звезда по имени Солнце».
Написана она была в 1988 году, когда Виктор Цой снимался в фильме «Игла». Черновик этой песни сохранился и в первоначальном варианте она несколько отличалась от финальной версии. Композиция, чего уж там, культовая.
Вообще альбом «Звезда по имени Солнце» изначально должен был называться «Пачка сигарет», но Цой изменил это название буквально перед самым его выходом. Лучшие фестивали в Москве Насладиться хорошей музыкой, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве. Песня «Мои друзья»: Цой написал ее за 20 минут Год выхода: 1981 Песня, написанная Виктором Цоем в 1981 году, вошедшая в студийный альбом «Кино» «45» 1982.
Ее первое публичное исполнение состоялось в марте 1981-го. Слушатели очень хорошо приняли эту композицию. Участники группы вспоминали, что Цой написал ее буквально за двадцать минут.
Песня стала визиткой коллектива на первых порах его существования. Несомненно, она одна из самых ценных в рок-наследии Виктора Цоя и группы «Кино». Песня «Следи за собой»: премьера на дне рождения Кинчева Год выхода: 1986 «Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой! Композицию представили на концерте в честь дня рождения Константина Кинчева в конце 1986 года. Цой успел сделать прижизненные записи песни на киностудии «Мосфильм» и в студии Валерия Леонтьева.
В декабре того же года музыканты участвовали в записи клипа «В наших глазах», в 1988 году он был показан в программе «Взгляд». Интересно, что в декабре 1998 года музыкальная радиостанция «Наше радио» начала свой первый выход в эфир с песни «В наших глазах». Песня не раз оказывалась в саундтреках фильмов.
В их числе картины, посвященные памяти Виктора Цоя «Последний герой» 1992 и «Цой» 2020. Также ее можно услышать в фильме «Сестры» 2001 Сергея Бодрова. В наших глазах, звездная ночь.
В наших глазах, потерянный рай. В наших глазах, закрытая дверь. Что тебе нужно — выбирай», — эти строки навеки в сердцах поклонников Виктора Цоя и группы «Кино».
Вспоминаем героев тех лет, кого уже нет с нами.
По его словам, эти песни, с одной стороны, универсальны, а с другой — трагедия, которая произошла с Цоем, «подпитывает» этот материал. Ранее Александр Цой в беседе с «Известиями» рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца.
Ошибка в тексте?
Примечательно, что среди экспертов «Следи за собой» признали самой лучшей песней «Кино». Сам же Виктор Цой был очень удивлен такой популярностью песни, отмечая, что не понимает, почему многие так любят именно ее, предполагая лишь, что большую роль в ее продвижении сыграл альбом «Группа крови».