Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. «Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Чтобы составить этот список, редакция журнала Empire устроила на сайте опрос, в котором смогли принять участие поклонники кинематографа со всего мира. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound" в нашем онлайн-кинотеатре.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям. Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино.

У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего. Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем.

Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего. Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени.

С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает». Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку.

Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж. Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна? Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала.

Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро!

Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину. Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения.

Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей. Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший. Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается.

Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера. В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать.

И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой. Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка.

Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня. И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное.

Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука.

А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше?

У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня.

Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями. При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально.

Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками. После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду. Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить.

Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий. История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной. Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут.

Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа. Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно. Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими.

И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали. Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно. Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать. А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа.

Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории. Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез. Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета. Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра. Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма.

Зритель с первых кадров фильма погружается в мир фэнтези и волшебства. Сюжет развивается вокруг Кольца Всевластия, которое создал в стране Мордор темный властелин Саурон, чтобы подчинить мир своей власти. Спустя много лет кольцо находится в стране хоббитов. Волшебник Гендальф Серый поручает главному герою хоббиту Фродо Бэггинсу спрятать его, а затем уничтожить в Мордоре. Фродо отправляется в путь с своим другом Сэмом, где его ждут приключения и опасности. Поначалу он едва отбил половину суммы, вложенной в его создание. Считается, что вторую жизнь кинопроизведению подарило издание The New York Times спустя десять лет. В газете была написана хвалебная статья, где фильм назван лучшим и культовым, определяющим время рубежа столетий.

Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем.

Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией.

Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет.

Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью.

Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре? Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей.

В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8.

Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия.

В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса.

Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения. Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал.

Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи. Если вам по душе острое драматическое кино, построенное исключительно на отличной игре и диалогах, то «Лжец, Великий и Ужасный» станет для вас отличным кандидатом на роль того, что посмотреть в свой выходной. Король говорит!

Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день.

Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7. Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой.

Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства. Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного?

Джон Уик 2 США, 2017. Жанр: боевик. Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое.

Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести. Фото: Кадр из фильма «Джон Уик 2» станет идеальным вариантом для тех, кто не хочет ничего нового, а всего лишь желает погрузиться в хорошо знакомый мир и увидеть старых любимых героев.

Во второй части франшизы размах стал только больше, схватки красочнее, а актерский состав пополнился несколькими известными лицами. Искупление Великобритания, 2007. Жанр: мелодрама, драма.

Молодая Брайони обладает незаурядным воображением и подает большие надежды как будущая писательница. В это же время ее сестра Сесилия крутит роман с прислугой Робби. Однажды одна из подруг Брайони говорит, что ее изнасиловали, и яркая фантазия девушки сразу дорисовывает картину того, что это был Робби.

Из-за ложного обвинения молодой писательницы юношу отправляют на поля Второй мировой войны. Фото: Кадр из фильма «Искупление» станет идеальным вариантом для тех, кто ищет грустное кино, чтобы вдоволь поплакать. Очень аутентичная мелодрама, показывающая, как любовь оказывается раздавлена неумолимым катком истории, скрасит ваш выходной как нельзя лучше.

Жанр: комедия, научная фантастика. Во время репетиции свадебной речи в доме молодоженов Найлз производит настоящий «фурор» своим дерзким торжественным монологом, из-за чего оказывается вынужден спрятаться вместе с Сарой в загадочной пещере неподалеку. На следующий день герои обнаруживают, что предыдущие сутки начались заново.

Фото: Кадр из видео Пожалуй, из всей нашей подборки этот проект можно назвать самым молодежным и самым хулиганским.

И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн.

Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом. Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7. Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта. Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами.

Но организованы эти проекты должны быть по-другому. Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите! В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги. А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?! Я готов ответить за каждое свое слово. При этом клеветы не приемлю — ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе». Как бы там ни было, «Вызов» был принят зрителями, и принят неплохо, судя по отзывам и рейтингу на Кинопоиске. Так что посмотреть фильм стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, ради чего был весь этот хайп.

Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая Жанр: боевик, триллер, приключения Рейтинг Кинопоиска: 7. На сей раз цель Итана Ханта - не сумасшедший злодей и не тайное общество, а искусственный интеллект, который вышел из-под контроля. Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром. Поэтому Итану и его команде придется выйти из-под контроля снова. Как отмечают критики, у этого фильма лучшие декорации, которые только были в «Миссия невыполнима». А ведь речь идет о франшизе, в которой Круз взорвал Кремль, и поднялся на Бурдж-Халифу. В новом фильме он поднимается на ступеньку выше — в буквальном смысле — и прыгает со скалы на мотоцикле.

Нечасто мы видим актера, желающего первым делом снять трюк, чтобы создатели знали, смогут ли они продолжать фильм или нет, если что-то пойдет не так. Удивительно, но это лишь одна из многих декораций фильма.

Лучшие фильмы на все времена

Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. «Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция отобрала для вас сто лучших кинопроизведений.

Лучшие боевики – 2023

  • Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый - PEOPLETALK
  • 15 фильмов, навсегда изменивших кинематограф
  • Пояснение к топ-1000 лучших художественных фильмов
  • 1. Стражи галактики 3
  • «Какой замечательный день»: в новой «Планете обезьян» процветает культ Цезаря (видео)
  • Что еще почитать

Лучшие фильмы всех времён

Вот только желающих высказаться не так уж и много. Почему стоит смотреть. Весь фильм зрителю показывают сбор доказательств, прения и попытки главного героя противостоять общественности. Ведь многие люди в Аргентине на тот момент еще верили в невиновность военной хунты. Но простота «Аргентины, 1985» — ее главное оружие. Фильм настолько универсальный, что его поймут в любой стране.

Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19.

Братья Васильевы. Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре.

Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов. Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух. Кубанские казаки.

Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли.

Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь? Частная жизнь 29.

Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30. Григорий Чухрай. Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо.

Трясина 31. Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень. Калина красная 33.

Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов.

В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма.

Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину! Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41.

Кира Муратова. Долгие проводы. Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын.

Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных.

Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем.

Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь. Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья.

Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов. Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле. Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51.

Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54. Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко.

Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1. Дэвид Уорк Гриффит.

Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4.

От исхода битвы зависят несколько жизней. И в случае поражения ее мужа пострадавшую казнят за ложные обвинения. С тех пор он живет отшельником с дочерью- подростком Тэ-ок, постепенно теряя зрение из-за давних ранений.

Вас поразят как глубокие мелодрамы, так и легкие, но мудрые комедии. Зрелищные боевики и захватывающие детективы. Ведь главное в фильме вовсе не жанр, а люди, которые его создали. На Tvigle.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. Наверное один из лучших военных фильмов и точно лучший фильм о сапёрах. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».

Лучшие фильмы на все времена

Фильм «Джокер» — это история одного из самых харизматичных злодеев современной поп-культуры. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино Наверное один из лучших военных фильмов и точно лучший фильм о сапёрах.
Лучшие фильмы на все времена Фильм рассказывает историю девушки по имени Грэйс, которая работает в лагере для трудных подростков N12.
250 лучших фильмов за всю историю кино Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022 - список лучших фильмов Делимся подборкой из 40 лучших фильмов 2023 года – они точно понравятся всей семье и их обязательно стоит посмотреть.

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. Вроде всё в фильме хорошо, но такие фильмы снимали и 20, и 30 лет назад. Новинка российского исторического кино не может похвастаться высоким рейтингом, но любителям жанра фильм стоит посмотреть.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Напоминаем, что приведенный рейтинг обновляется по мере сбора голосов пользователей Интернета из всех стран. Например, «Побег из Шоушенка» посмотрели и оценили 2 миллиона 700 тысяч зрителей, а третью часть «Властелина колец» — 1 миллион 900 тысяч. Аналогичный зрительский рейтинг существует и в наших краях. На момент написания материала наш российский рейтинг выглядит следующим образом: «Зеленая миля», «Список Шиндлера», «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Тайна Коко», «Властелин колец: Возвращение короля», «Интерстеллар», «Криминальное чтиво», «Бойцовский клуб», «Властелин колец: Братство кольца».

Интересно, что в момент выхода далеко не все перечисленные фильмы собрали достойную кассу в кинозалах. Мало того, некоторые из них были растоптаны критиками и не доползли даже до номинаций на «Оскар». Списков самых кассовых кинокартин великое множество, ибо существует масса методик их подсчета.

Если взять топ, созданный по суммированию собранных долларов, то первая десятка такова: «Аватар», «Мстители: Финал», «Аватар: Путь воды — 2», «Титаник», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-паук: Нет пути домой», «Мир юрского периода», «Король Лев» ремейк и «Мстители». Согласны, список чудовищный.

Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.

Чем он мощный то? ТОлько количеством созданного в идеале реквизита, который во имя искусства красиво угрохали. Примитивнейшая мелодрама и две фразы о "крепких руках ирландских рабочих",...

По сравнению с классическими «мужскими» картинами получается как будто «взгляд снизу», и даже это делает картину необычной и отрезвляющей после сотен фильмов, снятых и придуманных мужчинами. К слову, «Жанна Дильман» от и до сделана женщинами: не могу сказать достоверно, первый ли это случай в истории кино, но точно — редкое исключение для 1970-х гг. Только ли в этом ценность картины для современного зрителя? Конечно, нет: это блестяще снятое кино, выражающее те мысли и эмоции и таким образом, какой доступен только этому виду искусства. Не может быть удачной книги, картины или оперы «Жанна Дильман»: если вы хотите понять, на что способен именно кинематограф, вам точно стоит потратить на эту картину один, а то и два вечера. Лучшее ли это кино в истории? Да какая разница, если первое место в рейтинге просто поможет кому-то открыть его для себя!

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Колтон Бриггс Николас Кейдж хотел распрощаться с сомнительным прошлым, но обстоятельства вынуждают его действовать иначе... Бескрайний бассейн Фото: kinopoisk. В том числе и любые преступления. В главных ролях в этом пугающем фантастическом триллере — Александр Скарсгард и Миа Гот. Крушение Фото: rutube. Попав в шторм, ему удается совершить аварийную посадку самолета на острове.

Только вот компания на борту не так проста! Русалочка Фото: datavyhoda. Кстати, царя Тритона сыграл Хавьер Бардем! Подземелья и драконы: Честь воров Фото: imdb. Авантюристы-приключенцы во главе с Крисом Пайном планируют похищение утраченной реликвии.

Убить Пок-сун Фото: kino-teatr. Сможет ли она совместить воспитание ребенка с такой «своеобразной» работой, от которой еще и невозможно так просто отказаться? Узнаешь в новой корейской драме! Все страхи Бо Фото: snob. И это далеко не последнее ужасное открытие, которое предстоит ему по пути домой.

Психоделическая комедия ужасов — однозначно необычный фильм. Мой ужасный сосед Фото: dzen. Он устал от жизни и людей вокруг, и кажется, что с ним просто невозможно поладить. Отто уже готов уйти из жизни, но все меняют новые соседи — веселая мексиканская семья. Джон Уик 4 Фото: playtusu.

Герой Киану Ривза продолжает сражаться с наемными убийцами, и в этот раз находит неожиданных союзников. Air: Большой прыжок Фото: youtube. Это должно полностью изменить будущее компании и перспективы самого Сонни. Но действительно ли планета такая уж неизвестная? И как теперь вернуться домой?

Индиана Джонс и Колесо судьбы Фото: imdb. Индиана Джонс уже не так молод, но все еще полон энергии и жаждет новых авантюр.

Потрясения, пережитые ребенком, настолько велики, что за несколько дней его лицо превращается в морщинистую маску старика, на которой читается боль и безумие.

Образ поседевшего подростка превратился в одну из самых ярких аллегорий Второй мировой. В съемках фильма участвовало много непрофессиональных актеров, которых режиссер заставил заново пережить войну, в результате получилась крайне эмоциональная и тяжелая картина. Критики восприняли фильм очень по-разному, кто-то называл Климова мастером реализма, создавшим новый тип фильмов о войне, кто-то утверждал, что при всех достоинствах картины, «Иди и смотри» является чистой воды советской пропагандой.

А для психологов и историков киноработа Элема Климова стала примером отражения в искусстве народной травмы. История двух братьев, которые внезапно обрели отца, виденного только на фотографиях десятилетней давности, оказалась близкой многим зрителям. При бюджете в 400 000 долларов кассовые сборы картины составили 4 429 093 долларов.

По замечанию Андрея Плахова, Звягинцев в своем фильме возрождает эстетику Тарковского, наполняя картину трепетно-мистическим, почти религиозным отношением к природе.

Новелла «Эдипов комплекс» Вуди Аллена рассказывает о Шелдоне из еврейской семьи. Ему уже много лет, но материнская опека настолько сильна, что он никак не может от нее избавиться. Тем временем Шелдон знакомит с матерью любимую женщину, Лизу, у которой трое маленьких детей. Мать пытается уберечь своего сына от такого невыгодного брака, но главный герой настроен решительно. И вот однажды Шелдон, его мать и Лиза с детьми приходят на представление фокусника.

Однако, если знать, что именно и где лопатить, задача капитально упрощается. На первом этапе нам требуется получить список кинокартин, которые с одинаковым энтузиазмом любят и критики, и академики, и зрители из простого народа. До недавних пор киноведы очень часто любили ссылаться на всенародный рейтинг планеты — тop-250 сайта IMDB. Нынче тот рейтинг потерял былой авторитет и стал изрядно замусорен. Однако альтернатив все еще не придумано, поэтому приводим первую десятку сайта IMDB целиком: «Побег из Шоушенка», «Крестный отец», «Темный рыцарь», «Крестный отец — 2», «12 разгневанных мужчин», «Список Шиндлера», «Властелин колец: Возвращение короля», «Криминальное чтиво», «Властелин колец: Братство кольца», на десятом месте — «Хороший, плохой, злой». Напоминаем, что приведенный рейтинг обновляется по мере сбора голосов пользователей Интернета из всех стран. Например, «Побег из Шоушенка» посмотрели и оценили 2 миллиона 700 тысяч зрителей, а третью часть «Властелина колец» — 1 миллион 900 тысяч. Аналогичный зрительский рейтинг существует и в наших краях. На момент написания материала наш российский рейтинг выглядит следующим образом: «Зеленая миля», «Список Шиндлера», «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Тайна Коко», «Властелин колец: Возвращение короля», «Интерстеллар», «Криминальное чтиво», «Бойцовский клуб», «Властелин колец: Братство кольца».

Курсы валюты:

  • Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
  • Читайте также
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Рейтинги фильмов

Лучшие фильмы на все времена

Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994). Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.

BBC Top-100

Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой.

Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание.

Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам.

Ева Тильда Суинтон не теряет времени даром, садится на ночной рейс, взяв с собой только самое необходимое — книги — и пересекает океан, надеясь успеть вовремя. Своей старой, почти квадратной манерой монтажа и съемки, Уэс Андерсон отдает дань духу прошлого, но при этом снимает культовое кино настоящего. Помимо блестящего юмора и обаятельных персонажей, этот фильм поражает воображение, казалось бы, мелкими деталями и фирменной, по линейке выверенной композицией кадра. Отрочество 2014 Фото Кадр из фильма «Отрочество» Кульминация карьеры Ричарда Линклейтера показывает детство и юность главного героя Эллара Колтрейна с 6 до 18 лет. Фильм делает уникальным длительность работы над ним — его снимали 11 лет, с одними и теми же актерами! Это драма о взрослении и размышления о браке, воспитании и семье, гениальная работа, изобилующая наблюдениями, настолько правдивыми, что ты неизбежно погружаешься в личные воспоминания, которые ранее казались почти забытыми.

Интерстеллар 2014 Фото Кадр из фильма «Интерстеллар» В космической эпопее Кристофера Нолана есть нечто такое, что не покидает нашу память спустя почти десять лет после премьеры. Будучи самым проникновенным и сентиментальным фильмом загадочного режиссера, «Интерстеллар» перевернул само время и гравитацию, и даже просветил миллионы о теории относительности — просто чтобы рассказать о великой любви между отцами и дочерьми. Органная партитура Ханса Циммера, окутанная религиозностью, по-прежнему остается одной из лучших киносимфоний этого века. Реальные упыри 2014 Фото Кадр из фильма «Реальные упыри» Это последний фильм о вампирах в данной подборке, и он — единственный в своем роде. Мокьюментари о сбежавших в Новую Зеландию вампирах, делящих арендную плату, домашние обязанности и житейские проблемы, закрепило за Тайкой Вайтити статус одного из самых многообещающих киномастеров этого века. Музыка, уморительный стеб над стереотипами, крутейшая операторская работа и ювелирные спецэффекты — повторить успех «Упырей» не выйдет еще очень и очень долго! Джон Уик 2014 Фото Кадр из фильма «Джон Уик» На протяжении большей части 2000-х и начала 2010-х годов боевики часто были средними или даже малобюджетными фильмами, выходившими на DVD, в то время как супергерои, фантастика и приключенческие фильмы привлекали гораздо больше внимания.

Однако «Джон Уик» изменил игру раз и навсегда. Он привнес в жанр современных боевиков более пафосный, но стильный тон, а еще напомнил всему миру о том, насколько крут Киану Ривз. Из машины 2015 Фото Кадр из фильма «Из машины» Машина обретает разум. Это один из столпов жанра научной фантастики, по крайней мере, со времен «Метрополиса». Практически театральная драма, эта история отошений между программистом Домналл Глисон , безумным гением-технологом Оскар Айзек и его творением, Авой Алисия Викандер , возвращается в эпоху, когда настроение и эстетика перевешивали сюжет и спецэффекты. Оскароносный дизайн Авы, одновременно женственен и пугающ, а ее душевные? Прибытие 2016 Фото Кадр из фильма «Прибытие» Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики.

Профессор Луиза Бэнкс Эми Адамс приходит на помощь стране, чтобы попытаться расшифровать язык пришельцев, найти способ общения с ними и узнать, чего они хотят. Но Бэнкс, которую преследуют воспоминания о страшной трагедии в ее жизни, обнаруживает, что язык инопланетян открывает ей доступ к ее собственному разуму, чего она никак не могла предвидеть. Рома 2018 Фото Кадр из фильма «Рома» Альфонсо Куарон вошел в историю «Оскара» как первый режиссер, получивший награду за операторскую работу, благодаря отсутствию своего основного помощника, трехкратного обладателя «Оскара» Эммануэля Чиво Лубецки. Куарон создал новую визуальную эстетику, снимая в цвете на камеру Alexa 65, тем самым создавая живые скульптуры, как художник-реалист. Он скрупулезно воссоздал прошлое через поток подсознательных воспоминаний о своей семье, доме и детстве в бурные 70-е годы в Мехико. Маяк 2019 Фото Постер к фильму «Маяк» Великое достижение «Маяка» в том, что абсолютный контроль режиссера Роберта Эггарса и оператора Джарина Блашке над изображением заставляет почувствовать адское пламя без цвета, окруженное тьмой ледяного океана. Двое мужчин, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывают на смену на маяк, расположенный на краю света.

Томас, которого играет Дэфо, — старший и главный в этом деле. Он приказывает Эфраиму Паттинсона следить за тем, чтобы тот выполнял все ежедневные обязанности, такие как уборка и ремонт, но… Безумие подкрадывается незаметно как к героям, так и к зрителю. Паразиты 2019 Фото Кадр из фильма «Паразиты» «Комедия без клоунов, трагедия без злодеев», фильм Пон Чжун Хо — это скорее шекспировская, чем хичкоковская история о двух семьях с противоположных краев социально-экономического спектра, рассказанная с элегантной неторопливостью. Захватывающая игра безупречного актерского ансамбля, попадающего в каждую ноту, превращает фильм в трагикомичный мастер-класс, который проникнет зрителю под кожу и похитит его душу.

Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек. Чем он мощный то? ТОлько количеством созданного в идеале реквизита, который во имя искусства красиво угрохали.

Самые ожидаемые фильмы Лучшие фильмы — Самые интересные и популярные фильмы всех жанров — Топ 50 Здесь представлены лучшие фильмы — самые интересные и популярные среди критиков и зрителей всех жанров, топ 50 которых составлялся по данным оценок критиков и проголосовавших пользователей. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав и оставив к нему свой отзыв. Данное действие моментально отразится на популярности этой ленты и скажется на данном топе.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир 60-е были лучшим десятилетием в истории кино.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика какой из фильмов созданных за всю историю кинематографа они считают самым лучшим.

Фильмы, получившие больше всего номинаций на Оскар

  • Какие еще картины входят в список лучших фильмов всех времен?
  • Оппенгеймер
  • «Психо» (1960)
  • 35 самых крутых исторических фильмов, которые нужно посмотреть
  • Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий