Новости лучшие бандитские фильмы

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. то есть в наше время. В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров.

«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом.

«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е

Кроме того, он хочет понять, кому нужно было убивать этого человека, а тут еще на горизонте внезапно появилась Яна, которая хочет дать ему надежду на лучшее и любовь. Кино представляет собой экранизацию произведения писателя Жоржа Сименона. Герои фильма — это дети, эмигрировавших из Италии родителей. Сейчас они живут в Америке и являются участниками мафиозной банды. Кино чем-то напоминает известный всем фильм «Крестный отец». Фильм насыщен событиями, сюжет великолепный. Он способен захватить зрителей с первых минут. Действия фильма происходят в 1932 году.

В городе Нью-Йорк погибает мужчина Чезаре Рико. Он глава любящей его семьи, муж и отец. Это убийство заставляет его жену и сыновей стать членами мафиозной банды, чтобы отомстить за близкого человека его виновникам. Новая реальность СССР за несколько лет до развала страны. Молодёжные группировки делят между собой родной город. Кого только нет среди них. Даже неонацисты, что трудно было себе представить ещё несколько лет назад.

И только парни, во главе которых — Арлекино, стоят за традиции. Они враги, в том числе, и богатых маменькиных сынков, современных хозяев жизни. К такому мажору и уходит от Андрея его Елена. Он не так низок, чтобы мстить, но и смириться сложно. Ей не пришлась по нраву жизнь среди лжи и самодовольства, но как раз Интер не сможет понять и простить, когда она вернётся к Арлекино на его полустанок возле железной дороги. Над девушкой жестоко надругались, и месть «волков» с окраинных улиц будет страшной. Тридцатого уничтожить!

Кадр из фильма «Тридцатого уничтожить! Сергей, ветеран войны в Афганистане, в последние дни существования Советского Союза, после череды непростых жизненных испытаний оказывается в тибетском монастыре. В своих скитаниях по разным странам мужчина заводит случайное знакомство с Григорием Марковичем, влиятельным человеком, обеспечивающим Сергею возвращение домой. Не найдя в столице себе применения в гражданской жизни, он отправляется на военную службу в Среднюю Азию, где на базе от боевого товарища узнает, что стал фактически заложником мафии, торгующей наркотиками и оружием. Несогласный с ролью наемника для криминального мира, Сергей начинает отчаянную схватку с преступной группировкой. Штемп Кадр из фильма «Штемп» Кинофильм «Штемп», снятый в 1991 году, рассказывает, как МВД становится известно, что криминальная группировка получает оперативную информацию, которая помогает преступникам избежать задержания. Единственной возможностью остановить ренегата становится внедрение «крота» в банду.

Сюжет строится на том, что три школьника вместо учебы пытаются быстро найти стартовый капитал, чтобы открыть прибыльное дело. В этом им помогает криминальный авторитет Костик, которому срочно нужна пересадка печени. Юные бизнесмены достают орган, однако выясняется, что он принадлежит далеко не человеку. Гд е смотреть: Premi er. Низкая зарплата и глубокая депрессия главного героя продолжаются до тех пор, пока он случайно не попадает на курсы актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Барри, воодушевившись творческой атмосферой, решает начать новую жизнь, совмещая ее со смертоносной работой. Однако ради сценического триумфа и сохранения тайны о прошлом, герою приходится идти на отчаянные поступки.

Четвертый, завершающий сезон криминального сериала с черным юмором вышел в мае 2023 года. Частный детектив Бенуа Блан понимает, что именинник не накладывал на себя руки, а родственники сильно приукрашивают отношения с главой семейства.

Скрыть описание Жена Беляша возвращается из рейса, и Гавр перевозит актера в свой дом. Люду очень тревожит его присутствие, и она подмешивает в еду для актера яд. Рябой просит Охрименко найти повод, чтобы вновь посадить Гавра в тюрьму. Охрименко подставляет Гавра, однако все идет не по плану...

Последнее дело Черкасова сериал, 2023 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику. Год: 2023 1 сезон.

Кино про бандитов

Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься. И таких людей на просторах страны слишком много. Саундтрек «Панелька» в исполнении Хаски идеально попадает в тему и атмосферу этого грустного и яркого фильма.

Балагов точно воспроизводит детали времени от спрятанных импортных «Сникерсов» до щемящих шлягеров Татьяны Булановой , но делает это не ради игры с мифами о бандитском десятилетии. И 90-е — это мое место памяти», — так определил тему своего дебюта сам Балагов в интервью « Коммерсантъ Weekend ». Послевоенный Нальчик на рубеже XX и XXI веков становится непрекращающимся фоновым шумом, он заглушает желания и мечты юной Иланы, помещает ее в то самое состояние тесноты. Но это не портит «Быка», а лишь делает его интереснее.

Бывший спортсмен Антон Быков Юра Борисов по кличке Бык задолжал криминальному авторитету и теперь должен выполнить небольшое поручение — припугнуть кавказскую мафию. Действие фильма разворачивается на овощных рынках, грязных детских площадках, постсоветских кафешках, а на их фоне — угоны автомобилей, исконно русская стенка на стенку и, в конце концов, перестрелки. Любопытно, что главным героем должен был быть не молодой парень, а ребенок. Затея провалилась, но отголоски этого концепта в фильме все равно чувствуются: у Быка есть младший брат — своеобразный автопортрет режиссера. У дебюта Бориса Акопова нет ни четкого фокуса на проблеме, ни революционного взгляда на эпоху, но именно эта простота и делает его настолько эффектным. Пока другие режиссеры рисуют портреты потерянного поколения и комедийные зарисовки на тему смены времен, режиссер «Быка» лишь мастерит коллаж из всех своих воспоминаний.

Сюжет, разумеется, тоже непростой. Циничные украинские бандиты отправляются на непростое задание. Поначалу кажется, что режиссер Антон Борматов снял типичный фильм с опасными героями в кожанках и бандитскими разборками — но к финалу он все больше походит на фестивальную трагедию в четырех стенах. Вместо динамики действия — динамика слова, а перестрелки и убийства придется ждать до взрывного финала. Настоящая драма характеров, а не просто фильм об эпохе. Об этом говорит и сам режиссер : «Я показал бандитку, которая уделала всех пацанов.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар».

Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».

Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.

Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.

Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.

У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».

Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.

Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.

Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.

Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Сначала дела у них шли не шатко, ни валко. Их считали чудаками, но деньги им меняли небольшими суммами. Потом они смекнули, что мелочь надо искать у тех, у кого она есть. И выменяли металлических монет в доме у симулирующего слепоту нищего Юрий Горин аж на 23 тысячи рублей. Но к тому времени и бандиты заподозрили неладное в обмене купюр на мелочь и устремились за Роландом и Жорой в погоню. Поэтому сумма, полученная героями для обмена 60 тыс. Только в доме фиктивного слепого, как следует из фильма, герои получили меди на сумму 23 тыс. Таким образом, схема аферы, предложенная авторами фильма, была практически неосуществима.

Именно поэтому реформа и допускала обмен медных денег в пропорции 1:1. Действие происходит в последние годы существования СССР. Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США мафиозо Рабинович внезапно вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии и разъединяет их, чтобы срочно позвонить в Одессу. Им известен главарь мафии, который в известных исторических персон, однако его настоящего лица никто не видел. Для помощи американским коллегам и ликвидации русской мафии генерал КГБ решает отправить в Нью-Йорк суперагента из Одессы Фёдора Соколова Дмитрий Хартьян , который до этого успешно завершает операцию, с которой не смогла справиться вся милиция Одессы. Использовав свой излюбленный метод «на живца» переодевшись в проститутку , он вычислил и обезвредил маньяка-садиста, который, прикрываясь милицейской формой, мнимо арестовывал и затем убивал одесских «ночных бабочек». Дядя Миша рассказывает агенту КГБ о посетителях ресторана и представляет их членами русской мафии, хотя таковыми они на самом деле не являются. В конце вечера в ресторане выступает местная певица Маша Звёздная Келли Макгрилл , которая очаровывает Соколова.

Он отправляется к радистам, но пароль из Москвы ещё не прислали. В то время как агент ждёт сеанса связи с Москвой, внук радиста съедает бумажку с ещё не прочтённым паролем. Соколов даёт ему слабительное и, пока оно действует, отправляется в кафе, где к нему подсаживается Маша Звёздная. Чтобы не провалить задание, Соколов вспоминает слова своего учителя полковника Петренко о том, что «разведчик должен красивую женщину игнорировать», что он и пытается делать. От радистов Соколов узнаёт, что встреча с агентом ЦРУ должна произойти в том самом кафе, где он и сидел за третьим столиком за которым и сидела певица. Так же в инструкции сказано: агент должен назвать пароль «На Дерибасовской хорошая погода», на что Соколов должен ответить «На Брайтон-Бич опять идут дожди» обыгрываются легендарные фразы «Над всей Испанией безоблачное небо»» и «в Сантьяго идет дождь», которые, как считается, послужили паролями для начала гражданской войны в Испании в 1936 году и государственного переворота в Чили в 1973 году соответственно. Но именинник не появляется, его находят мёртвого с арбузом на голове. Сыщику Джонни присылают нового напарника — более молодого, неопытного и рьяного, которого зовут Брет Пидд Максим Коновалов.

Джонни находит в первом убийстве улику — пуховое перо, которое будет попадаться во всех убийствах. Вместе они расследуют массу преступлений: жертву убивают то бензопилой, то волынкой, то граблями. Тогда Джонни понимает, что убийства следуют согласно буквам русского алфавита, который он вспоминает после нескольких убийств благодаря своей бабушке, которая очень часто читала ему алфавит на ночь, в детстве. Но сначала у них ничего не выходит. Тогда Джонни пытается схватить убийцу на заброшенном йодовом заводе, но не успевает за ним и упускает его, причём погоня эта чуть не стоит ему жизни.

ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов

Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы». Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966).

27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом

Я стал тем, кто я есть. Я благодарен ему, он питает меня. Я люблю его. Хотя, конечно, хотелось бы его приукрасить. Уж больно он запущен, сказал бы так. Вы — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре.

Какие из инициатив связаны с киноотраслью? Документ определяет порядок ограничения доступа к интернет-ресурсам, использующим незаконный контент, и закрепляет правовые основания для их закрытия. Закон вступил в силу 1 августа 2013 года. Или умрет! Достаточно посмотреть в окно, чтобы в этом убедиться.

В Тихом океане плавает куча мусора, целый остров из бутылок, размером с Голландию. Результат — возможная гибель цивилизации. Социализм — это не приватизация парикмахерских, а ограничение хищничества. Что вы изменили бы в его структуре? Увы, то, что происходит последние двадцать лет, меня угнетает.

Трудно сравнивать качество фильмов при «проклятом» социализме и редких нынешних, выпускаемых «Ленфильмом». Сейчас государственные деньги, выделяемые на кино, уходят частным компаниям, так называемым «мейджорам», и это неправильно. Государственная студия должна получать государственные деньги для производства пяти шести фильмов в год. Считаю, что «Ленфильм» должен получать деньги для производства фильмов, а не на покраску стен. Какие творческие планы на будущее?

Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю. Все — мои дети.

А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма. Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж.

Такая история со всеми битвами, со всеми людьми окружающими, пушками, ружьями и многим другим. В общем, целая эпопея. Если это все будет снято, то будет достаточно интересно.

Петар оказывается в безвыходной ситуации — здесь он оказывается под прицелом российских спецслужб, дома его ждут сербские полицейские и серьезные люди, которые недовольны потерей своего товара. Хозяин Дата выхода: 20 марта 2023 г. Режиссер: Мирослав Малич Актёры: Денис Никифоров, Николай Козак, Ирина Таранник Один из лучших российских сериальных боевиков года о борьбе за справедливость в маленьком приморском городке. Отчужденный Егор возвращается в родные края на похороны своей матери спустя 20 лет после переезда. Он был профессиональным боксером, который добился международного успеха, однако серьезный диагноз вынудил его оставить дело всей своей жизни и бросить карьеру. В городе детства его сразу же признают и решают «развести», однако Егор дает отпор и убивает человека в результате самообороны. Теперь за ним охотятся одновременно полицейские, бандиты и призраки прошлого. Закрытый уровень Дата выхода: 7 апреля 2023 г. Группа подростков всерьез увлекается компьютерными шутерами — дни напролет они проводят в компьютерных клубах и убивают друг друга в вымышленных мирах. Однажды в их руки попадает секретный проект, который может симулировать реальность, чтобы обучать будущих военных. Они принимают участие в нем и быстро понимают, что если умрут там, то в реальном мире их ждет та же участь. Позывной «Журавли» Дата выхода: 25 апреля 2023 г. Приход нового командира, лейтенанта Ивашова, вносит разлад в команду и повышает градус напряжения. Он должен доказать своим солдатом и, прежде всего, себе — советские разведчики могут выполнить любую задачу, даже ценой своей жизни. Саша примерный гражданин, который имеет квартиру, жену и счастливую жизнь. Однако встреча со своим братом Пашей кардинально меняет его жизнь. Уже немолодой мужчина, который совсем не изменился после бурных девяностых и продолжает зарабатывать на жизнь боями без правил, решает устроить Саше вечеринку. После совместной пьянки они становятся зачинщиками аварии в автосалоне и теперь должны местным бандитам крупную сумму денег. Из-за травмы брата, Саша должен выступить на ринге вместо него и выплатить долг. Крутые меры Дата выхода: 16 апреля 2023 г. Оказывается, что он был лидером местной ОПГ, который нажил себе немало врагов. Пытаясь найти убийц и отомстить за своего брата, Егор решает начать карьеру обычного полицейского, попутно ведя свою игру по поиску членов группировки. Помимо Епифанцева в картине принял участие знаменитый актер Владимир Гостюхин и молодая талантливая актриса Анна Васильева-Абрамович.

Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.

Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге. Фото: youtube. Джонни Д. Он был настоящей звездой в своем жанре и мог обойти любые охранные системы. И только Мелвин Первис Кристиан Бейл готов потратить всю жизнь на поимку харизматичного героя толпы. Фото: cinemavistodame. Все права на фотографии принадлежат их авторам.

25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет

В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. Хорошее кино весело про стильную преступность.

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)

Он вспоминает друзей, которых предал, и любимую девушку, которую потерял. Сначала вместе с ним зритель оказывается в Нижнем Ист-Сайде 1920-х годов, потом переносится в 1930-е, конец сухого закона, и в 1960-е, когда пожилой гангстер оказывается в Нью-Йорке. С момента выхода гангстерско-семейной саги в 1972 году номинированной на 10 «Оскаров» и названной лучшим фильмом все ленты про мафию оценивались по ее стандартам. Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий.

Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю. Все — мои дети. А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма. Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж. Такая история со всеми битвами, со всеми людьми окружающими, пушками, ружьями и многим другим. В общем, целая эпопея. Если это все будет снято, то будет достаточно интересно. А самое главное, что это необходимо. Поскольку из той, Отечественной войны 1812 года, многое уже забыто. Например, на главной площади Санкт-Петербурга стоит Александрийский столп, и молодежь не знает, в честь кого установлен памятник. Это время неизвестно. О Бородинском сражении, которое, кстати, проиграно. О сдаче Москвы… Бородинское сражение случилось через несколько месяцев после входа наполеоновских войск в Россию. А война продолжалась еще два года. Об этом почему-то никто не говорит. А ведь сколько там исторических параллелей! Например, Наполеон вторгся в Россию 23 июня, практически в том же месте, где Гитлер напал на нас 22 июня 1941 года. Армия Наполеона — 550 тыс. Это сборная солянка со всей Европы. То же самое было и с Гитлером. Но самое еще смешное — другое. Когда мы шли через Европу, те, кто воевал с нами, присоединились к нам, чтобы воевать уже с Наполеоном. Вот это поразительно! И в 1945 году, и в 1814-м… Нужны деньги на все. Так что это не просто слова, а вещь, мягко говоря, серьезная. Там и часть иностранных актеров, и зарубежных локаций. Снимать будем в Cанкт-Петербурге, Москве, а также по Европам. Это масштабный проект. Очень надеюсь, что мне удастся снять этот фильм.

В центре повествования — Фрэнк Ширан. Водитель-дальнобойщик становится киллером, связывается с гангстером Буфалино и его преступной семьей. Параллельно с этим Ширан начинает работать на влиятельного мафиози Хоффу. Сфера деятельности бандитской группировки стремительно расширяется, а Ширан получает все больше полномочий и возможностей. Несмотря на то, что юридически мафиози теперь свободен, он все равно остается под пристальным вниманием ФБР. При аресте Капоне так и не была найдена крупная сумма денег — результат его преступной деятельности. Но мафиози уже стар, он стремительно теряет память. Удастся ли специальным агентам получить столь ценную информацию у гангстера о том, где же он все-таки спрятал деньги? Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию. Ну очень колоритное кино. Даже через экран ощущается эта невероятная атмосфера — симбиоз свободы и опасности. Боссы сицилийской мафии ведут ожесточенную войну за героиновый рынок. Один из них — Бушетта — скрывается в Бразилии. Он издалека наблюдает за тем, как на его родине разворачивается самая настоящая бойня. Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним. Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших.

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

cмотреть онлайн в хорошем качестве. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Банды Нью-Йорка, Большой куш, Русский рейд, Однажды в Америке, Общак, Враг государства №1, Джентльмены удачи, Выбивая долги, Джонни Д., Славные парни. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения.

Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником

Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов? Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий