Новости лдпр программа партии 2024

На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Вместе с тем председатель партии добавил, что в ЛДПР появится цифровая партийная экосистема. Первую версию пообещали представить к 35-летию организации. Лидер либерал-демократов напомнил, как в июне прошлого года ЛДПР представила первый политический алгоритм "Жириновский", аналогов которому ещё не создали. Мы привлечём в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностями коммуникации с теми, кто имел схожую проблему.

Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам. Специалист рассказала петербуржцам, какие способы похудения точно не стоит рассматривать.

Владислав Атмахов - координатор Нижегородского регионального отделения ЛДПР: «Помогаем людям, которые не могут найти решения в самых разных ситуациях. Вот они найдут эту помощь здесь. Мы их приглашаем и обязательно будем встречать. Центр будет работать постоянно. И как Леонид Эдуардович сказал, будет прямая связь с Москвой, если не хватит сил местного значения, то будет подключаться центральный аппарат партии и лично Леонид Эдуардович».

«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР

Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов. Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. партия единственная встала на защиту распадающейся страны. Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости

Российское общество политологов

Программа политической партии ЛДПР - Российская газета Сегодня, в День российского парламентаризма фракция ЛДПР внесет в Думу законопроект, снижающий возрастной ценз для вступления в политические партии с 16 лет.
Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР) В 1994 году ЛДПР решительно пресекла попытку ввести плату за учебу в старших классах средних школ.

Программа лдпр 2024

Либерал-демократы продолжают последовательную работу, которая нацелена на то, чтобы качественно улучшить жизнь каждой семьи, каждого человека, — отметили в пресс-службе партии. По словам лидера ЛДПР, партия содействует российским волонтерам СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям, отстаивает права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ. Партийцы утверждают, что благодаря их усилиям теперь получить субсидию на оплату ЖКУ станет проще, ведь за последние месяцы ЛДПР участвовала в принятии ключевых для развития страны законов, а депутаты фракции часто были инициаторами полезных для населения законопроектов. В программной статье Леонида Слуцкого озвучены новаторские предложения. В частности, лидер ЛДПР предлагает ввести в стране четырехдневную рабочую неделю. Такая мера, на его взгляд, поможет россиянам больше времени уделять семье, что важно для повышения демографии. К тому же улучшит и производительность труда.

Отдельным пунктом программы Слуцкий обещает решить вопрос, связанный с трудовыми мигрантами, вызывающими социальную напряжённость в обществе. Кроме того лидер ЛДПР анонсирует реализацию мер по защите малого бизнеса от постоянно меняющихся правил, предлагая например освобождение от уплаты налогов кроме НДФЛ, бизнесменов в малых городах и предприятия численностью до 50 человек. Ряд льгот планируется предоставить предпринимателям, готовым к отказу от зарплат в конверте. В 1992 году являлся советником мэра Москвы Лужкова. С 1994 года работает в Госдуме РФ. Подчеркивается, что партия располагает кадровыми резервами для высоких государственных должностей. Харитонов заявляет о введении прогрессивной шкалы налогообложения и обещает увеличить пенсии, зарплаты и стипендии «на 20 тысяч рублей», остановить рост цен, взять сферу ЖКХ под госконтроль. Также планируется консолидирование российского общества на основе социализма: справедливое распределение доходов от реализации национальных богатств; защита и поддержка трудового человека; возврат прежнего порога пенсионного возраста.

Вот они найдут эту помощь здесь. Мы их приглашаем и обязательно будем встречать. Центр будет работать постоянно. И как Леонид Эдуардович сказал, будет прямая связь с Москвой, если не хватит сил местного значения, то будет подключаться центральный аппарат партии и лично Леонид Эдуардович».

Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством.

Программа лдпр 2024

В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.

Всякая монополия, в конечном итоге, загнивает и рушится. КПСС рухнула потому, что не терпела вокруг себя других партий.

Она разложилась изнутри, так как пыталась реализовать монополию на власть и в политике, и в экономике. Без конкурентной среды нет ни правильной политической стратегии, отвечающей интересам народа, ни процветающей экономики. В государстве, в управлении нужен постоянный приток новых сил, мыслей, идей, но не по принципам кумовства и верноподданности, а на основе профессионализма и честности, открытой политической борьбы за голоса избирателей, за улучшение жизни граждан, за укрепление государства. Не должно, однако, складываться впечатление, что Либерально-демократическая партия безучастно следит за политическими и экономическими процессами. Пусть, мол, расцветают все сто цветов, и все идет, как идет.

Цветы путь цветут, но есть и ядовитые растения, которые отравляют государственный организм во имя узкоэгоистичных интересов какой-то группы людей. Это могут быть бандиты, наркомафия, политические дельцы с неуемной жаждой власти, чтобы, получив ее, пограбить или воплотить в жизнь очередные «гениальные» идеи кабинетных теоретиков. И с ними нельзя не бороться. Более того, всем ясно, что в здоровом, конкурентном обществе они не могут и не должны получить власть. Задача ЛДПР — создать механизмы для полной реализации гражданами страны своих способностей и, одновременно, — избавить Россию от насильственных и анархических систем, добиться, чтобы политические призраки не могли получить власть и чтобы, наконец, все граждане России выбирали в Государственную Думу и иные органы власти достойных людей, которым они доверяют.

Должна утвердиться многопартийная система с тремя-четырьмя ведущими партиями. Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере — конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью. Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности. Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума — отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач.

То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат. Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет.

Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке: — Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет.

Ее ведет правящая элита США и Великобритании. Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части: 1. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют «золотой миллиард» лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности. Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории «золотого миллиарда».

Страны «ресурсного миллиарда» нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны «резервного миллиарда» не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее «знаковые» моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу «господ» арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Главный вопрос текущего момента — русский вопрос!

В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских. Мы должны построить наш общий Русский Дом!

Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты «золотого миллиарда» к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна.

Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. В силу выше перечисленного к России применялись и применяются наиболее изощренные методы духовного насилия и нравственного разложения: Фальсификация истории, разрушение веры русского народа в свою способность к великим достижениям. Внедрение комплекса национальной неполноценности в форме возложения «вины» за исторические и политические «ошибки» и «преступления». Обвинения русского народа в лени, пьянстве и других человеческих пороках. Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др.

Разрушение культа семьи и семейных ценностей. Пропаганда толерантности в формах «добровольного» отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских.

Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно. В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья. В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа.

В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа. В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства.

За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка».

Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти. Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной!

Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР.

Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ.

Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы.

Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом.

Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет.

Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску.

Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.

Мы постоянно говорим об этом, проводим показательные акции, проводя замеры на рынках и в магазинах — количество нитратов и других вредных веществ в продуктах зашкаливает. Необходима независимая экспертиза, чтобы доказать, что в обороте некачественная продукция, и мы уже ее проводим на постоянной основе, другие берут с нас пример. Кроме того, мы постоянно выступаем в поддержку отечественного сельского хозяйства, предлагая правительству различные варианты стимулирующих мер. Какие меры предлагает ЛДПР в поддержку отечественного сельского хозяйства? Сейчас все наоборот — предприниматели жалуются на всевозможные барьеры при поставке своей продукции в сетевые магазины и многочисленных посредников. Если это сделать, у наших производителей будет налажен сбыт, а это основа любого дела.

Можно сколько угодно производить товаров, но, если нет рынка сбыта, все труды и вложения напрасны. К примеру, наши производители сельхозпродукции отказались убирать овощи с полей из-за того, что затраты на весь процесс получения продукции в конечном счете оказались выше, чем цена закупки. Им стало попросту невыгодно платить зарплату работникам за сбор урожая и все овощи остались гнить на полях. А все молчат об этом. Поэтому меня и удивляют цифры нашего правительства о якобы 2 млн. Даже в советское время, когда все было засеяно, таких показателей не было. Почему импортной продукции больше на прилавках? С чем это связано?

Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства. Антон Минаков считает, что только жесткое регулирование со стороны государства может остановить их непомерный рост. Размещение оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Псковской области Минакова Антона Александровича.

Предвыборная программа ЛДПР

Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. партия единственная встала на защиту распадающейся страны. Сегодня, в День российского парламентаризма фракция ЛДПР внесет в Думу законопроект, снижающий возрастной ценз для вступления в политические партии с 16 лет. Главная» Новости» Лдпр выборы 2024. Главная» Новости» Лдпр выступление. Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития".

Российское общество политологов

Программа лдпр 2024 Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ.
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России.
Российское общество политологов Либерал-демократы идут на думские выборы с предвыборной программой из 100 пунктов под названием «Мы за бедных!
Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России ЛДПР – партия, защищающая интересы граждан России вот уже более 30 лет.

Не врать и не бояться - лидер ЛДПР Леонид Слуцкий озвучил главный принцип партии

Главная» Новости» Лдпр выступление. Законодательная инициатива от фракции ЛДПР о передаче пенсионных баллов детей родителям не столь однозначна. Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год.

Программа политической партии ЛДПР

ЛДПР проявила максимум настойчивости, для того чтобы заставить власти скорректировать свой курс. ЛДПР всегда будет приветствовать добровольное, через референдумы, объединение вокруг России частей СССР, отторгнутых от него вопреки воле народов националистическими элитами и прозападными псевдодемократами. И партия уже добилась первых успехов на этом пути: властные структуры сделали на этом пути первый шаг - объявлено о создании Союза России и Белоруссии. Первые шаги сделаны и в направлении к административно-территориальному устройству России и упрочению вертикали государственной власти - образованы семь федеральных округов в точном соответствии с предложениями ЛДПР, создан Государственный Совет, установлен новый порядок формирования Совета Федерации. ЛДПР добивалась проведения подлинно патриотической национальной политики в международных делах. Благодаря ее усилиям из правительства были удалены наиболее откровенные антироссийские министры. Правительственные круги хотя и медленно, но уже отходят от безоглядного следования в фарватере внешней политики США и их союзников. Сделаны первые шаги к восстановлению отношений с нашими традиционными партнерами - Ираком, Ираном, Кубой, Ливией, Северной Кореей, - что буквально с первых дней своего существования требовала ЛДПР. И защитила их.

Она подняла голос в защиту русских людей в Прибалтике, Средней Азии, Казахстане и других регионах бывшего Советского Союза, требовала от российского правительства принять соответствующие меры против тех стран, которые проводят политику геноцида в отношении русских. ЛДПР первой поставила вопрос о немедленном предоставлении российского гражданства всем тем русским за рубежом, которые этого пожелают. И делает все возможное, чтобы защитить эту нашу территорию и проживающих там русских людей. И теперь власти выражают озабоченность процессами, на которые первой указала ЛДПР. ЛДПР оказывала и будет оказывать поддержку Российской Армии и Военно-Морскому Флоту, органам внутренних дел, службам безопасности и пограничным войскам в борьбе с преступностью, мафиозными группировками и подрывной деятельностью иностранных спецслужб. Она предлагала и предлагает решительно и быстро покончить с бандитами и террористами на Кавказе. Партия предупреждала об опасности международного терроризма, основным источником которого является экспансионистская политика США и их стремление руководить всем миром. ЛДПР не раз спасала нашу страну от опасности вооруженного гражданского конфликта.

В 1993 году ее взвешенная позиция сдерживала перерастание противоборства между Президентом и Верховным Советом в кровопролитную гражданскую войну. В декабре 1993 года именно ЛДПР, голоса ее сторонников обеспечили принятие Конституции, что позволило стране встать на путь демократического развития. В 1999 году она заняла трезвую позицию по вопросу импичмента Президенту Ельцину, что предотвратило перерастание конфликта между ветвями власти в установление в стране диктаторского режима, и, как следствие, приостановления деятельности Государственной Думы и политических партий, в первую очередь коммунистической. Таким образом, ЛДПР четырежды спасала страну от серьезных потрясений. ЛДПР выдвинула важные инициативы в области подъема российской экономики, в том числе предлагала провести экономическую амнистию и вернуть вывезенные сотни миллиардов долларов из-за рубежа, установить государственную монополию на производство и сбыт алкоголя, табака и сахара, что позволило бы существенно пополнить бюджет страны. С большим запозданием эти предложения ЛДПР начинают включать в свои программы другие партии, к ним начинают склоняться члены Правительства. ЛДПР всячески препятствовала и будет препятствовать развалу промышленности, и особенно, ее оборонных отраслей. Ибо без развитой и сильной промышленности не будет ни сильной обороны, ни благополучия государства и его граждан.

И здесь есть позитивные сдвиги в политике властей: начинает восстанавливаться оборонное сотрудничество с нашими союзники на Юге и оттуда идут заказы на предприятия ВПК. ЛДПР всегда выступала и будет выступать на стороне отечественных сельхозпроизводителей - колхозников, фермеров, участников любых форм производства. Партия требует поставить заслон на пути импорта недоброкачественных зарубежных продовольственных товаров. Она добивается свободной продажи на российском рынке отечественных дешевых и высококачественных сельхозпродуктов. ЛДПР постоянно требует наведения порядка в рыбной отрасли. В сфере социальных отношений ЛДПР обещала защитить интересы различных слоев населения. Благодаря настойчивости депутатов фракции ЛДПР, их голосам в ГосДуме власти несколько раз повышали размеры пенсий, в три раза индексировали сбережения граждан, повысили размеры всех пособий и минимальную заработную плату. ЛДПР первой потребовала защитить русских людей от информационной войны со стороны западных и некоторых продажных российских СМИ.

И ныне власти делают первые шаги к устранению из российских СМИ, в частности с телевидения наиболее враждебных России сил. Предпринимаются меры к снятию с экранов телевидения антироссийских и аморальных программ, а также разнузданного разгула рекламных роликов. ЛДПР будет и впредь вести решительную борьбу против антирусской и антипатриотической пропаганды в средствах массовой информации. ЛДПР уже много сделала для того, чтобы защитить интересы и отдельных граждан, и России в целом. В настоящей программе кратко сформулированы позиции ЛДПР по основным проблемам современности, определены направления и задачи ее деятельности в различных сферах жизни страны. Наша цель - богатая и культурная страна, обеспечение каждому гражданину России достойной жизни. А это невозможно без укрепления российской государственности, усиления национальной безопасности и изменения внешней политики, возрождения экономики России. Только в этом случае можно говорить о выполнимости целей социальной политики ЛДПР.

Во-первых, государственный аппарат должен быть дешевым и эффективным и как можно менее коррумпированным. Во-вторых, государство должно обеспечить равные права и возможности гражданам любой национальности на всей территории России. ЛДПР считает, что без исполнения этих условий существенно поднять жизненный уровень населения невозможно. Возрождение мощи и величия России невозможно без укрепления центральной власти, то есть российской государственности. От федеративного устройства к унитарному. ЛДПР добивается реформирования России из федеративного в унитарное государство. Процесс этот должен происходить конституционным путем. ЛДПР считает, что национально-территориальный принцип государственного устройства не эффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов, нарушению прав граждан по национальному признаку и к дальнейшему развалу государства.

К тому же существующие ныне административные границы субъектов Федерации искусственны, поскольку они не отражают и не могут отражать ни национального состава населения, ни экономической самодостаточности регионов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Все национальные вопросы должны решаться лишь в области культуры, а не территории. Ибо граждане разных национальностей живут на всей территории России, а не в одном отдельном регионе. Необходимо также укрупнение территориальных административ-ных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования. ЛДПР предложила, и это частично уже осущест-влено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по территориальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн. Каждая губерния подразделяется на воеводства из 2-3 нынешних районов , в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т. Президент назначает губернаторов и градоначальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов.

Должность Президента лучше обозначить по-русски - Верховный Правитель. В едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский. При этом всем народам должно быть обеспечено право свободно развивать свою культуру, язык, письменность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур. Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России. Россия - унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы.

Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу. Первым министром Председателем Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции , министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.

Необходимость в Совете Федерации отпадает. Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью. ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников. Силовые структуры. Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства.

По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа министерства, комитета и т. Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством рэкетом. ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников. В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации СМИ. Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан.

По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем. ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России. Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений.

Необходимо также укрупнение территориальных административ-ных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования. ЛДПР предложила, и это частично уже осущест-влено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по территориальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн.

Каждая губерния подразделяется на воеводства из 2-3 нынешних районов , в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т. Президент назначает губернаторов и градоначальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов. Должность Президента лучше обозначить по-русски - Верховный Правитель.

В едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский. При этом всем народам должно быть обеспечено право свободно развивать свою культуру, язык, письменность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур. Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты.

ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России. Россия - унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей.

Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу.

Первым министром Председателем Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции , министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности.

Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.

Необходимость в Совете Федерации отпадает. Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью. ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России.

Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников. Силовые структуры.

Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа министерства, комитета и т.

Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством рэкетом.

ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников. В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации СМИ.

Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем.

ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов.

Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России. Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений. Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства. В своей программе по обеспечению мира на границах и спокойной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи.

Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспрепятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом. Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия.

В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элементом, индивидуальными террористами и организованными террористическими организациями должны быть резко усилены российские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями. ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя воен-ная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения. Геополитическое положение и национальная безопасность России.

ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны.

Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом. Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных мировых цивилизаций. На мировое лидерство экономическое, политическое, военное и духовное претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами, к которым перешло военное превосходство.

Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР полагает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы. Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы.

Сложились новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами. В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира. Все это будет иметь глобальные последствия, как для России, так и всего мира.

ЛДПР считает, что ныне опасность для России как и большей части остального мира исходит от международного терроризма. США своей политикой до последнего времени не препятствовали развитию терроризма во многих странах мира, и сами стали жертвой своей борьбы за мировое господство. Интересы финансово-промышленных кругов США не совпадают с национальными интересами России: США и их союзникам не нужна развитая и с высоким уровнем жизни народа держава под названием Россия.

Для достижения своих целей Америка своей политикой наносит удар по православной цивилизации и стремится развить до опасного уровня противостояние между православными странами и прежде всего Россией и мусульманским миром и руками последнего ослабить или даже уничтожить Россию как единое государство. Помимо межнациональных конфликтов определенная угроза для территориального единства России исходит также от сепаратистских устремлений отдельных ее регионов, особенно национальных. ЛДПР считает, что расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, в том числе и ядерных, а также смут и революционных катаклизмов.

Все это негативно сказалось бы на всех народах, населяющих Россию и многие другие государства. Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя: - создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрождения русского народа, всех россиян; - обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение международного мира; - воссоздание на добровольной основе Российского государства в его естественных границах, и, прежде всего, воссоединение с Белоруссией, Украиной и некоторыми другими составными частями бывшего СССР. Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и историческому предназначению.

Применительно к этому должна строиться и военная политика. В современных условиях основными направлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государственной безопасности России. ЛДПР считает, что в современных условиях традиционные способы ведения войн все больше дополняются новыми формами и методами военных, агрессивных действий.

На смену прямым военным столкновениям идут информационные, финансовые и экономические войны, действия пятой колонны внутри государств, межнациональные, межэтнические и религиозные конфликты, диверсионно-террористические акции. Международный терроризм пробрел масштабы, угрожающие жизням тысяч и тысяч людей и существованию целых государств. Военная политика России должна исходить из того, что агрессия против нее может осуществляться с применением как традиционных средств и методов ведения военных действий, так и нетрадиционных террористических и др.

Поэтому военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку населения и личного состава Вооруженных Сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов. Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за преимущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновременно не исключает и гарантированную защиту интересов России и мирной жизни граждан с применением Вооруженных Сил страны. В связи с этим ЛДПР поддерживает изменения, внесенные в Доктрину национальной безопасности России в 2001 году, в которых говорится о праве России на использование ядерного оружия в случае серьезной опасности, вызванной внешней агрессией.

ЛДПР поддерживает необходимость проведения военной реформы. Она выступает за сохранение важнейших видов и родов войск. Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Космические, Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот, некоторые другие рода войск - мобильные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управления.

Недопустимо передавать в какой-либо форме под иностранный контроль российские средства ракетно-ядерного сдерживания и военно-космические силы. В перспективе следует пересмотреть структуру Вооруженных Сил, перейти от преобладания обычных сухопутных войск к войскам быстрого реагирования десантникам и подразделениям специального назначения, которые можно быстро перебросить в любой регион страны и мира. Нужны такие виды Вооруженных сил, которые будут наиболее эффективны в современной войне.

Необходимо и дальше развивать призыв на воинскую службу добровольцев по контракту. ЛДПР считает, что защита Отечества - это священный долг для всех граждан России без права откупа от его исполнения. Поэтому ЛДПР заявляет, что необходимо проявлять постоянную государственную и общественную заботу о военнослужащих.

Гражданин России, посвятивший жизнь служению Отечеству а равно и его семья , должны быть всесторонне обеспечены и социально защищены. Все это должно быть гарантировано Конституцией и закреплено законами. Внешнеполитический курс ЛДПР.

ЛДПР верит, что Великое Российское государство возродится и делает все возможное для продвижения к этой исторической цели. Это ее первая внешнеполитическая задача. Поэтому она считает необходимым укреплять и развивать на добровольной основе интеграционные процессы на всем пространстве бывшего СССР, имея в качестве перспективы укрепление и расширение состава Союзного государства ныне это Союз России и Белоруссии.

Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России. Благодаря этой экосистеме члены партии сами при помощи партнеров смогут закрывать потребности избирателей, пояснил Слуцкий. Мы создадим уникальные шансы для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию», — сказал он. Кроме того, Слуцкий поднял тему неравенства регионов и федерального центра.

По его мнению, необходимо вернуться к бюджетному федерализму, ориентированному на развитие регионов.

Очередей на прием к врачам не будет. Станции скорой помощи в отдаленных районах модернизируют, врачей будут привлекать на работу в селе. До 2024 года также построят 1300 школ на миллион детей. Школьникам снизят учебную нагрузку, а учителей освободят от бюрократии.

При этом улучшать жилищные условия ежегодно будут не менее 5 млн семей. Также введут обязательные стандарты ввода жилых кварталов и реализуют программу расселения аварийного жилья. За управляющими компаниями усилят контроль. До 2030 года завершат газификацию регионов и обеспечат покрытие всех населенных пунктов мобильной связью и интернетом. В городах должны сократить вредные выбросы.

Введут в эксплуатацию семь комплексов по утилизации опасных отходов. Большую часть выездных проверок заменят документарными и сократят их продолжительность. Отечественные продукты будут закупать приоритетно. На замену изношенных инженерных сетей и постройку систем обеспечения питьевой водой выделят 150 млрд рублей.

Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на Всероссийском слете партии «35 лет ЛДПР: перспективы развития» назвал тему цифровизации партии одной из основных тем для развития ЛДПР до 2026 года. Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ. ЛДПР – партия, защищающая интересы граждан России вот уже более 30 лет. светская партия, которая с уважением относится ко всем исторически распространенным в России религиям и считает вероисповедание частным делом каждого гражданина. Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15.

Читайте также

  • Программа политической партии ЛДПР - Российская газета
  • В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию
  • В Кремле поддержали инициативу ЛДПР - - 16.02.2024
  • Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий