Askona. Официальный представитель. Что это? Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Курске. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
Акции и скидки в Askona
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть | С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. |
«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году | Askona, торговый дом: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. |
Акции Askona в Курске каталог скидок на Распродажа.ру | Люди может быть и ведомые, но не на столько. Мебельный рынок встаëт на колени после ряда кризисов с 2020 года. Но это бизнес, детка. Так было и будет всегда. |
Askona закроет половину магазинов в России | Курск. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. |
Личный кабинет | За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. |
Аскона в ТРЦ Европа-10
Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. Скидки и акции Askona Курск: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Курск. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья в магазинах Askona. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Нарушение законодательства усмотрели сотрудники Брянского УФАС в рекламе компании «Аскона», сообщили в пресс-службе ведомства. |
Мнение: Роман Ершов - «Аскона»: как квази-онлайн победил интернет | «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. |
Аскона в ТРЦ Европа-10 | Матрасы Аскона по распродаже в Курске от официального дилера. Скидки и акции. |
Домен припаркован в Timeweb | Askona. Официальный представитель. Что это? |
10 лет на страже комфортного сна: уссурийская Askona празднует юбилей | Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. |
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Тут есть важный момент, что мы не строим свои комплексы, мы их арендуем, размещаем там стеллажные конструкции, оборудование, технику. Именно таким образом мы расширяем свои складские мощности. Если говорить об инвестициях в производство, то в сами здания мы не инвестируем - это политика компании многие годы. Мы приглашаем инвесторов, они по нашим техзаданиям строят площадки, и мы подписываем с ними долгосрочный контракт. Поэтому наши инвестиции - это сумма только в оборудование площадок. Сумма инвестиций внешних инвесторов в здания - это еще плюс 3 млрд рублей. Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Мы переедем в более крупные объекты в этих городах. Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders. В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения.
Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд. Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины.
Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением.
В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год?
Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.
Светлана Абакумова выступила эффектно, после чего отправилась на всероссийский конкурс красоты «Миссис Русская Красавица 2024» и «Миссис Российская Красавица 2024», взяв там титул «1-я Вице Миссис Русская Красавица». И вот теперь - следующий жизненный этап - участие в конкурсе красоты «Мировая модель 2024» и поездка на финал в Москву. В каждом дне есть что-то хорошее, даже в самые трудные времена. Найдите время, чтобы оценить эти моменты, общайтесь с позитивными людьми, окружите себя людьми, которые поднимают вам настроение и поддерживают вас.
Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались. Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными. Можете выделить ключевые проекты?
Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей. Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей. Поэтому можно сказать, что мы радикально увеличиваем инвестпрограмму. На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений.
Остальная часть - это развитие производственных мощностей. Тут есть важный момент, что мы не строим свои комплексы, мы их арендуем, размещаем там стеллажные конструкции, оборудование, технику. Именно таким образом мы расширяем свои складские мощности. Если говорить об инвестициях в производство, то в сами здания мы не инвестируем - это политика компании многие годы.
Мы приглашаем инвесторов, они по нашим техзаданиям строят площадки, и мы подписываем с ними долгосрочный контракт. Поэтому наши инвестиции - это сумма только в оборудование площадок. Сумма инвестиций внешних инвесторов в здания - это еще плюс 3 млрд рублей. Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Мы переедем в более крупные объекты в этих городах. Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders.
В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд.
Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины.
Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы".
Аскона Команда крупнейшего российского производителя и ритейлера товаров для дома и здорового сна запустила приложение с помощью IMSHOP. IO в конце мая2023 года. За это время приложение установили более 38300 раз, конверсия в покупку с мобильного канала увеличилась: в приложении этот показатель выше, чем на мобильной версии сайта в 5 раз, при том, что после запуска конверсия на сайте не упала. В этом кейсе мы расскажем, какие задачи стояли перед запуском, как запускали приложение, и как планируют развивать. Askona — крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight. Перед компанией стояло несколько задач: увеличить количество продаж с мобильных устройств, протестировать гипотезу о возможности привлечения покупателей, которые ищут бренд в App Store и Google Play, улучшить пользовательский опыт.
Для этого команда решила запустить мобильное приложение. Чтобы определить, необходимо ли приложение аудитории, команда Askona провела опрос среди своих клиентов. Треть опрошенных выбрала приложение в качестве желаемой площадки для оформления покупки. Именно для этой части клиентов мобильное приложение станет отличной альтернативой за счет своих явных преимуществ: скорость доступа к приложению, удобство коммуникации при помощи push-уведомлений, удобство использования.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг».
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов.
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.
В Курске владелец спа-салона подал в суд из-за плохого отзыва в Яндексе
Ковровская компания «Аскона», занимающаяся производством ортопедических матрасов и товаров для сна из-за кризиса собирается закрыть половину магазинов в стране. — Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске! Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона.
MARKET.CNEWS
- Архив материалов
- Читайте также:
- "Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
- Аскона вакансии Курск
- Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России | АиФ Владимир
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. Адрес: Курск, 2-й Средний переулок, 4 Дополнительные контакты. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников.
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России
Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
На подписании соглашения присутствовали первый заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига, министр экономического развития и промышленности области Сергей Сидорин и гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок. По словам Владимира Седова, события последних полутора лет послужили не только стресс-тестом для бизнеса, но и открыли новые возможности, новые рынки сбыта и товарные категории, позволив компании строить гораздо более оптимистичные стратегические планы. Александр Авдеев подтвердил, что при реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. В правительстве области уверены, что создающееся на площадке «Доброград-1» производство «Асконы» будет способствовать развитию малых и средних предприятий вокруг нового кластера и станет точкой роста на карте региона. Правительство области окажет компании содействие в решении кадровых вопросов и визовой поддержки для иностранных сотрудников, а также при взаимоотношениях с федеральными и региональными органами власти, включая предоставление господдержки инвестпроектов.
Адреса и режим работы магазинов в Курске. Как будет работать Аскона в Курске на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Курске Категория товара.
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Askona. Официальный представитель. Что это?
Акции, распродажи и скидки
- Аскона в ТРЦ Европа-10
- Каталог Асконы в Курске
- В компании «Аскона» проверяют факт утечки данных клиентов -
- Акции и скидки в Askona
- Askona в Курске - адреса, телефоны, отзывы
- Навигация по страницам