это одновременно корпоративная монополизация богатства и промышленности в мире и господство над Иерусалимом. Термин «сионизм» происходит от слова «Сион», которое означает Иерусалим и является священным для еврейского народа. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Термин «сионизм» происходит от слова «Сион», которое означает Иерусалим и является священным для еврейского народа.
Что такое Сионизм простыми словами
Сионизм (от названия горы Сион в Иерусалиме) – политическое движение, целью которого является воссоединение и возрождение еврейского народа на его. Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. В заключение обоснования тезиса о сходстве фашизма и сионизма, хочется привести слова бывшего члена Верховного суда Израиля Хаима Коэна об израильском законодательстве, на которые в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца» ссылается.
Так кто же такие евреи, а кто такие сионисты?
Войти на сайт | Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью. |
Что такое сионист определение простыми словами кратко и ясно | Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. |
С сионизмом нужно бороться его же методами и во всех странах мира | это политическое и культурное движение, возникшее в конце XIX века, чьей основной целью было создание и обеспечение еврейского национального. |
Сионисты — кто это? цели и деяния
Источник печатная... Отвечает Роман Смирнов Сионист это - м. Приверженец сионизма. Представитель сионизма. Большой современный толковый словарь русского языка сионист м. Отвечает Ксения Чернова Ополитизированные догматы иудаизма о "богоизбранности" и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их "исключительности" составляют одну из основ... Отвечает Артем Фаридович 14 апр. Без парадов, без речей, фактически без слов евреи Москвы выразили... Последователь, сторонник сионизма. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д.
Видео-ответы Теодор Герцль и зарождение политического сионизма Theodor Herzl and the birth of political Zionism. Сионизм Еврейская переоценка эмансипации. Еврейский национализм. В диаспоре нет будущего. В Нью-Йорке ортодоксальные иудеи вышли в поддержку Палестины Ортодоксальные евреи из движения «Натурей карта» вышли на улицы Нью-Йорка с лозунгами, критикующими политику...
Ну и само собой, согласно этому плану, незаконные еврейские поселения сохранялись и включались в состав Израиля. Иерусалим целиком предлагалось отдать Еврейскому государству, а столицу «независимой» Палестины основать в находящейся рядом с ним деревне Абу Дис, которую «остроумно» было предложено считать «Восточным Иерусалимом». Такую пародию на решение вопроса двух государств двух народов отверг не только весь арабский и мусульманский мир, но и Европейский Союз. Чешский политик Карл Шварценберг, в целом достаточно произраильский, метко сравнил то, что палестинцам предложили Трамп и Нетаньяху, с протекторатом Богемии и Моравии, который нацистская Германия установила для чехов после оккупации Чехословакии.
В предложенном виде сделку не решились открыто поддержали даже те арабские государства, на одобрение которых она была рассчитана — Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ. Последние наряду с Бахрейном, Суданом и Марокко пошли на признание государства Израиль, однако все они при этом подчеркивали, что продолжают выступать в защиту законных прав палестинцев, признаваемых международным сообществом. Сионизм на развилке и Израль 2. Но к концу 2020 года стало ясно, что эта стратегия провалилась — ОАЭ не удалось уничтожить ни оплот протурецких повстанцев на севере Сирии руками Башара Асада, ни союзное Турции Правительство Национального Согласия в Ливии руками Халифы Хафтара; блокированный ими Катар пережил изоляцию и постепенно стал выходить из нее, а Египет начал переговоры с Турцией о восстановлении отношений. И конечно, главным ударом для них стало поражение на президентских выборах в США Дональда Трампа, лишившее эти круги самой важной поддержки. На грани политического разгрома оказался и сам Биньямин Нетаньяху, растерявший за последние годы важнейших союзников и весной 2021 года после очередных выборов оказавшийся не в состоянии сформировать коалиционное правительство. Его должна была сформировать еврейская оппозиция при поддержке прошедшей в Кнессет арабской партии РААМ, но тут как нельзя кстати для Нетаньяху после серии провокаций, устроенных его подчиненными и сторонниками против палестинцев, вспыхнула новая война, сорвавшая эти планы. Неудачи Нетаньяху стали следствием не только его провалов во внутренней политике или связанных с ним коррупционных скандалов, но и свидетельствуют о кризисе олицетворяемой им конфронтационной модели сионистского проекта. Это, конечно, не означает, что большинство израильских евреев готовы отказаться от еврейского государства в Палестине, в том числе посредством его трансформации в общее арабо-еврейское государство, как предлагают некоторые левые идеалисты.
Но, кроме крайних альтернатив подобного антисионизма и радикального сионизма, ориентированного на территориальное расширение вопреки позиции международного права, на сегодняшний день существует видение, которое можно определить как постсионизм или прагматичный еврейско-израильский национализм. Оно исходит из того, что сионизм уже выполнил свою историческую задачу создания еврейского государства, и сегодня Израилю следует думать не о том, как расширить свою территорию и завести в себя как можно больше евреев, а о решении задач типичного территориального национального государства, существующего посреди других таких же государств в международно признанных границах. Подобная еврейская оппозиция, среди которой немало боевых генералов израильской армии, считает, что политика бесконечного расширения территории и создания поселений ставит Израиль в положение, в котором он не сможет быть и еврейским, и демократическим государством одновременно, так как, чтобы управлять растущим арабским населением, ему придется перейти к режиму диктатуры. Так, например, считает бригадный генерал ВВС в запасе Амир Эскель, арестованный в 2020 году в ходе акций протеста против Нетаньяху. По его мнению, предоставление независимости Палестине и заключение с ней устойчивого мира необходимы, чтобы сохранить Израиль как еврейское демократическое государство. Но отношения еврейского большинства с растущим арабским меньшинством — это не единственная проблема сионистского проекта в наши дни. Растущий раскол между религиозным и светским лагерями носит не менее принципиальный характер. Кроме того, общественно-политическим фактором, с которым уже приходится считаться, стали т. Должно ли еврейское государство быть светским или религиозным?
Что вообще означает быть евреем сегодня и не следует ли пересмотреть закон о возвращении, по которому израильское гражданство предоставляется любому имеющему одного еврейского дедушку или бабушку, в результате чего огромное количество израильтян не являются евреями согласно канонам иудаизма, уже не говоря о несоблюдении ими этих канонов? Все эти идеи продолжает разделять даже само еврейское общество, в то время как к ним добавляются новомодные «повестки» вроде признания борьбы за права ЛГБТ. Традиционно консервативные религиозные еврейские правые партии стоят на антипалестинских и антиарабских позициях, из-за чего те арабы, что участвуют в политической жизни Израиля, традиционно тяготели к левым силам — светским и прогрессивным. Однако выборы 2021 года ознаменовались сменой этой парадигмы — наибольшего успеха среди арабских избирателей достигла партия РААМ, которая стоит на исламско-консервативных позициях и при этом выражает готовность взаимодействовать с еврейскими правыми партиями. Именно такая коалиция с участием части еврейских правых Нафтали Беннетта , либералов Яира Лапида , русскоязычных евреев Авигдора Либермана при поддержке израильских консервативных арабов могла прийти к власти в мае 2021 года, но не состоялась из-за начавшейся войны, продлившей правление Нетаньяху, мобилизовавшего евреев на антиарабской основе. Тем не менее, сама эта ситуация была весьма показательной, так как высветила наличие внутри еврейско-израильского общества серьезных противоречий и лакун, которые могут быть заполнены такими, казалось бы, несовместимыми с ним силами, как арабская исламская партия РААМ. Это свидетельствует о том, что сумма неразрешимых противоречий внутри еврейского общества достигает уровня, при котором силы, стремящиеся к выходу из тупика сионистского Израиля 1.
Оказывали ему материальную и политическую поддержку. Сионистский капитал принимал активное участие в контрреволюционных выступлениях враждебных Советской власти групп, пытался восстановить утраченные политические позиции. Находясь сейчас в стадии первоначального социалистического накопления, в периоде предсоциалистической, переходной, героической нищеты, рабочий класс должен быть чрезвычайно расчетлив в использовании своей энергии, должен быть бережлив, даже скуп, если дело касается сбережения сил во имя увеличения боевого фонда. Американец, еврей. Но его озвученным противником были Романовы, а ресурсы РИ - приятным и необходимым гешефтом.
Сионизм имеет различные направления и подходы. Одни сионисты пропагандируют мирное сосуществование и диалог с арабскими жителями, другие поддерживают жесткую политику и защиту интересов еврейского населения. Некоторые критики видят сионизм как форму колониализма или расизма, в то время как его сторонники считают его стойким и важным для выживания и процветания еврейского народа. Сионизм остается актуальной и спорной темой в современном мире, и его роль в конфликте между Израилем и Палестиной вызывает много дебатов и споров. Независимо от мнений, сионизм остается важным фактором в политике и истории Израиля и еврейского народа. Сионизм своими словами для детей Сионизм — это идея, что все евреи должны жить вместе на своей исторической родине, которая называется гора Сион.
Сущность сионизма
В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг». Сионизм и ортодоксальные иудеи, выступающие против существования Израиля, — существует ли между ними разница? Сионисты играют на простых чувствах обывателя: при капитализме жить лучше, обеспеченность выше, возможности для инициативы больше, нет давления единой идеологии и т.д.; страну до того состояния, какое у нее сейчас, довели-де коммунисты. Памятка сионистам 1988. Сионизм что это такое простыми словами. Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. Кого называют сионистами? Сионизм — реакционное течение еврейского буржуазного национализма, возникшее в XX веке.
Что такое Сионизм простыми словами
Кто такие сионисты? Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. Движение сионизма получило свое название от реки Сион, упоминаемой в Библии и Торе как символ утраченной земли Израиля. Главной целью сионисты считали и до сих пор считают возвращение еврейского народа на землю Израиля.
На первый взгляд, ничего плохого в этой цели нет, но ее реализация не предполагает учет мнения других народов, живущих на территории, которую две тысячи лет назад занимало еврейское государство. Первые еврейские переселенцы прибыли в Израиль еще в восемнадцатом веке. Но враждебное окружение не способствовало развитию этих поселений.
В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия поток евреев, переселявшихся в землю обетованную, резко возрос по двум причинам. Во-первых, многих евреев заставили бросить насиженные места европейские войны и революции, а во-вторых, огромную поддержку переселенцам оказала банкирская семья Ротшильдов, покупавшая для них землю у арабов и финансировавшая обустройство тех, кто хотел поселиться в Израиле. Вторая мировая война и официальное провозглашение государства Израиль способствовали росту числа евреев, желающих вернуться на родину предков.
Что общего у сионистов и иллюминатов? Несмотря на то, что сторонники мирового заговора считают сионистов и иллюминатов сообщниками по созданию и функционированию мирового правительства, на самом деле у этих организаций практически нет точек соприкосновения.
Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации. Семиты — это этническая группа, к которой относятся люди различных религий и национальностей, говорящие на семитских языках. Сионисты, с другой стороны, являются сторонниками идеи и создания еврейского государства в Израиле и могут быть евреями или неевреями. Еще одно различие состоит в их целях и устремлениях.
Сионисты стремятся к созданию и поддержанию еврейского государства в Израиле, где евреи могут жить в безопасности и иметь национальную самоопределенность.
Оживление германского язычества восстановило ситуацию борьбы христианства и язычества. Протестантская «теология после Освенцима» напрямую смыкается с иудейской теологией. Визенгрунд—Адорно 1903—1969. Таким образом, холокост резко меняет отношение евреев к Палестине, так как части европейских евреев удалось переселиться именно туда. Если до холокоста сионистская концепция была предметом спора, то после этого она почти не дискутировалась, тогда как идеи культурной ассимиляции евреев стали восприниматься отрицательно.
Вторая мировая война привела к резкой смене культурной позиции. В 1948 г. Для многих граждан Израиля иудаизм стал скорее частью традиционной национальной культуры, поэтому ортодоксы зачастую предпочитают вести обособленный образ жизни и даже селиться отдельно. Основные этапы сионистского движения таковы: — в XIX в. Герцль ; — 1897 г. Бальфуром , резкое выступление реформистов против сионизма для них Святая Земля — США ; сионизм как движение меньшинства; — 1948 г.
Священные книги, герменевтика и экзегетика Иудаизм часто называют религией книги, и для этого есть основания. В основе его лежит Священное Писание составившее первую часть христианской Библии, то есть Ветхий Завет. Состав последнего близок к первой части христианской Библии, но имеет ряд отличий, в том числе и в порядке расположения его частей книг, составляющих весь текст. Обычно оно именуется Танах. Наиболее чтимой его частью является Тора первые пять книг , или Пятикнижие Моисеево. Именно там находится Декалог — десять заповедей, дарованные Моисею на горе Синай во время заключения завета союза с народом.
Она считается не просто боговдохновенным текстом, но имеющей неземное происхождение, сами её буквы считаются наполненными мистической силой. Некоторые богословы даже полагают, что она существовала вечно как своеобразная ипостась Бога. Поэтому в тексте не допускается ни одной случайной описки. Тора не только изучается и комментируется, она является богослужебной книгой. Для этого используется только специальный рукописный свиток на древнееврейском языке. Это главная святыня в синагоге.
На праздник Симхат-Тора Радость Торы его несут в торжественной процессии. Переводы и переложения библейских текстов на разговорный арамейский язык назывались таргумами. Огромным авторитетом в ортодоксальном иудаизме обладает Талмуд, возникший как подробный богословский комментарий к Библии. По степени важности он уступает только Торе. В средневековый период он стал формирующим началом еврейской культуры. Талмуд включает в себя Мишну наиболее старую часть, фиксирующую так называемый Устный закон и Гемару развитие и комментирование идей Мишны.
Его знание представляет непременное условие для кандидата в раввины и весьма желательно для благочестивого верующего. Он выступает и как справочник, и как толкование Торы, и как священный текст, сам по себе требующий внимательного изучения; он породил, в свою очередь, много текстов—комментариев. В нем содержатся наиболее авторитетные мнения и указания по самым разным вероучительным, ритуальным, религиозно—правовым, например семейным, вопросам. Совокупность всех законов иудаизма именуется Галахой, в основе которой лежит Письменный закон — Тора, из которого вырастает Устный закон. Важным галахическим документом является сборник Шулхан—Арух Накрытый стол , своеобразный комментарий к Талмуду, используемый как распространённый богословский и ритуальный справочник. Развитие Галахи вызвано необходимостью давать истолкование новым культурным реалиям, которых ранее просто могло не быть, вместе с тем это процесс отнюдь не произвольный, требующий, по крайней мере, авторитета и образованности.
Огромный авторитет Библии вызвал к жизни не только потребность в толковании священных текстов, но и выработку способов этого толкования. Этим определяется большое значение методов интерпретации и для иудаизма в целом, и для его богословской мысли. Уже само толкование Декалога и Библии есть живой процесс интерпретации, составляющий традицию. Истолкование покоится на принципе смысловой многоуровневости текста, когда для выявления разных смыслов применяются разные истолковательные правила. Выше уже были приведены четыре смысловых уровня. Ряд толкователей уточнили как количество извлекаемых смыслов, так и истолковательных процедур и причин, вызывающих трудности в толковании, не внося в них при этом ни произвола, ни хаоса.
Даже при желательности переносных способов толкования того или иного фрагмента буквальное прочтение сохраняет первенствующее значение. Основным считается именно прямой смысл комментируемого отрывка. Толкование никак не отражается на признании боговдохновенности Торы. В результате интерпретационной деятельности возникли целые жанры комментариев к священным книгам. Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику. Существуют сведения, что математик Г.
Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы. В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета. Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида. Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу. Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию.
В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов. Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу. Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины.
При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника. Иудаизм строго монотеистичен. Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства. Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом.
Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора. Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое.
После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал.
Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар.
Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство. Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков.
Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа. В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот.
Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли. Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога.
Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным. Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний.
Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма. Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад.
Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном.
Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш. В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью. Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории.
В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни. Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М. Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны. Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин.
Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение. Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу. В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости. Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается. Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости.
На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу. Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания. Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию. Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает.
Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства. Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала. Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной. Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные.
К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании. Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы. Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре. С постройкой Первого Храма Храма царя Соломона он стал центром культа, а альтернативные существовавшие святилища утратили своё значение. Достаточно подробное описание этого храма содержится в Библии.
Основной особенностью его конструкции было трёхчастное деление: притвор, зал и святая святых. Притвор выполнял функцию «буфера» между священным и мирским. Народ находился в специальном храмовом дворе. Святая святых содержала Ковчег Завета, футляр, в котором хранились скрижали с заповедями, данными Моисею. Несмотря на то что они считаются утраченными, эта часть храма сохранилась. Её отделяла особая завеса, которая, по новозаветному рассказу, разорвалась в момент смерти Христа.
Второй храм, воспроизводя в основном конструкцию первого, впоследствии расширялся и украшался. Богослужение совершало особое сословие жрецов когенов, или коэнов , которым помогали левиты младшие служители. Первые являлись потомками священника Аарона, брата пророка Моисея, а священство являлось наследственным. Вторые были потомками Левия Леви. Старший священник — первосвященник нередко становился и общественным лидером. С разрушением Храма богослужение, в том числе жертвоприношение, прекращается, центрами культа становятся синагоги дома собрания, которые никакой альтернативы Храму не составляли , куда перешли и отдельные элементы храмового ритуала.
Часть синагогальных молитв сохранили те же названия, что и храмовые жертвоприношения. Иудаизм предписывает скорбное воспоминание о разрушении Храма и почитание места, где он находился в частности, обращение лица в эту сторону во время молитвы. Ортодоксальные иудеи молятся о возобновлении храмовых жертвоприношений. Постепенно появляется ряд должностных лиц, участвующих в отправлении культа и религиозной жизни иудейской общины, в частности, шамес помощник в отправлении культа , шойхет резник, специалист по ритуальному, нормированному религиозными нормами убою скота , меламед учитель грамоты, основ религии и права. Следует отметить, что в разных регионах эти наименования могут варьироваться. На современном этапе развития религии под синагогой подразумевают молитвенное здание иудаизма, однако это понимание неотрывно от другого — место сбора общины, общинного богослужения.
Если говорить о самом здании, то его устройство несложно, но в общем оно воспроизводит Иерусалимский храм. Декор синагог, особенности архитектуры и второстепенные детали устройства например, расположение скамей могут несколько варьировать в зависимости от местных традиций. Вокруг синагог концентрируется деятельность религиозных школ и жизнь общины в целом. Главное место у восточной стены занимает Арон—кодеш Ковчег, Киот , служащий для хранения свитков Торы и помещаемый обычно на возвышении со ступенями. Он покрывается занавесом. Молящиеся находятся лицом к нему, обращаясь таким образом в сторону Иерусалима.
Свиток помещается в особый футляр, который богато украшается, а часто венчается короной в знак господства Торы. Извлечение свитка — всегда момент торжественный. Возле ковчега зажигается особый светильник, хотя не все считают его обязательным, полагая, что это влияние христианского храма с его лампадой перед алтарной Дарохранительницей. Рядом с ним обычно помещаются скрижали с Десятью заповедями плиты. Другими важными местами в синагоге являются Бима или Алмемар возвышение для чтения свитка Торы , места кантора и раввина, которые не уменьшают значимости ковчега. Для молящихся устанавливаются скамьи.
Существовала практика располагать скамьи для старейшин общины ближе к ковчегу. Это определяется тем, что в организации богослужения и существования синагоги важнейшая роль отводится кантору ведение службы , раввину проповедь и толкование Писания и габбаю старосте, решающему организационные вопросы. Отгораживается место хора, если он существует традиционно исключительно мужской. Богослужебные позы — в основном сидение и стояние, нередко во время молитвы совершается небольшое ритмичное покачивание. Женщины молятся отдельно, чаще всего на задних и боковых галереях. Богослужебное пение имеет особую сложную мелодику и технику, часто близко к мелодекламации и должно способствовать взлёту молитвенного духа.
Предполагается, что оно повлияло и на традиционное христианское пение. Традиционный иудаизм не допускает использования музыкальных инструментов. Синагога имеет неприкосновенность и сама по себе, запрещается её использование для повседневных и нерелигиозных нужд. Все синагогальные предметы обладают статусом святости и не могут быть использованы для каких бы то ни было иных целей. Синагога не приравнивается к разрушенному храму, являясь его временным замещением.
А дело в том, что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со всем содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — для себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого, вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все евреи. Опять за грехи сионистов пострадал еврейский народ. В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем, предоставляла им земли и свободы — у них, даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, как уже говорилось выше, обирать своих подданных. И чем они заплатили ей за это? Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов в 1772, 1776, 1796 годах к России отошла значительная часть Польши... Закон о недопуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того, что натворила, Екатерина думала ли она о таком финале, договариваясь с посланцами сионистов о разделах Польши? Однако, уже в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение, надеясь, по-видимому, «приручить» еврейский народ. Плохо же он знал сионистов! Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась — евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т. Тогда, в 1887 году была введена «процентная норма»: число лиц любой национальности «вероисповедания» — говорили в то время , поступающих в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов. Но сионисты подняли вой: «Антисемитизм! А, к тому же, они и так были уже очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое — ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы , второе — переселиться в землю обетованную после долгих дебатов остановились на Палестине — «исторической родине». Третье — сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России, свергнув правительство и захватив власть. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организаций в частности, масонских , пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно для подготовки захвата власти и последующего управления , Россию. Собственно, только после создания «Всемирной сионистской организации» ВСО в 1897 году и множества других — в одной России к началу революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою идеологию уже три тысячи лет. Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллиона евреев к 1917 году их в России «осталось» шесть миллионов. Палестину начали осваивать. А Россия... Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли и вытворяют! Мы опишем это только вкратце. Сионисты же, из остатков народнического движения, в 1902 году организовали эсеровскую партию большую роль тут сыграл сионист Гоц. Они же создали партии кадетов, народных социалистов и т. Децентрализация, широкий охват, вживание в любой образ, в любые внешние, но усердно достигаемые игра «на полном серьезе» цели—вот мощный методический подход, позволяющий сионистам веками подчинять себе «все и вся». Февральскую революцию 1917 года, как известно, сделали не большевики. Керенский, Гучков, Чхеидзе и др. Российская буржуазия использовалась сионистами просто как буфер то же касается эсеров, меньшевиков, кадетов и т. Верхушка руководства партии, государства, общественных организаций, наркоматов, ведомств была, в подавляющей степени, сионистской в одном Петрограде летом 1918 года в верхнем эшелоне власти было 271 сионистов и только 17 несионистов, причем, 265 из этих 271 приехали, в свое время, с Троцким из Нью-Йорка. Практически, страной правил не Ленин, а Троцкий. Причем, Троцкий тянул в сторону захвата мировой власти — в сторону «мировой революции» — теория «перманентной революции» Троцкого. Российские народы должны были быть перебиты, завоевывая сионистам весь мир. Зиновьев, Каменев, Рыков и прочие, рядящиеся под большевиков, сионисты были настроены на землю обетованную в России — вот, собственно, принципиальное различие между позициями Зиновьева и Троцкого, а вовсе не просто личные амбиции, как просионистская пресса нам твердит сейчас. Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Сионисты организовали гражданскую войну. Она была выгодна им, чтобы перебить цвет русского народа — лишив народ возможных лидеров, носителей культуры, сильного генофонда, и, с другой стороны, представителей «своей баррикады» — лучших рабочих и крестьян. Им нужен был здесь возобладала линия Зиновьева подрыв силы русского народа,— для лучшей последующей обработки,— превращения в послушное орудие Сиона, рабов его. Но и Троцкому гражданская война была выгодной — он надеялся встать во главе революционных армий и, победив внутреннего врага, бросить эти армии, затем, на врага внешнего — другие страны, организовывая внутри них разложение, саботаж, диверсии, перевороты и революции с помощью сионистов и просионистов в этих странах, а также, используя тамошних настоящих революционеров , делая «мировую революцию», то есть претворяя идею Маркса в ее противоположность — захват мира Сионом. Фактически, именно для этого был спровоцирован польский поход на Советскую Россию. Если бы не победила линия Зиновьева, наши конники взяли бы Варшаву и разбили бы Польшу окончательно. А затем, следуя плану Троцкого, пришла бы очередь других стран. Истощенная Россия должна была ложить своих лучших сынов во имя подлых планов сионистов, маскируимых под светлые идеи "Мировой Пролетарской Революции"! Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. И результатом этого явился закон от 27 июля 1918 года «О погромщиках», согласно которому в течение 10 лет в стране свирепствовал чудовищный сионистский террор: при обвинении в антисемитизме, человека, без разговоров, объявляли погромщиком и ставили к стенке, а обвинить в антисемитизме можно было и антисионистов, и лучших представителей российской интеллигенции, и, вообще, кого угодно — люди-то видели, кто хозяйничает в стране и выражали недовольство этим. А ЧК на девяносто процентов была укомплектована сионистами. Кстати сказать, кроме закона о погромщиках, геноцид, в отношении к российским народам, осуществлялся сионистами посредством обвинения в контрреволюционной деятельности, саботаже и т. Из крупных «деяний» сионистов следует сказать, по-видимому, о создании системы лагерей. Искусно прикрываясь интересами дисциплины и порядка, Троцким в 1918 году были организованы концентрационные лагеря — чудовищная машина истребления российского народа, машина подавления и запугивания, машина безраздельной власти. Френкель, Фирин, Раппопорт и т. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы. То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина — это широко известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная, но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном и государственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников — сионистов — «С волками жить— по волчьи выть! Но он сознательно шел на это. Иными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности а дело это стоило потери в будущем собственного имени. Тайные методы устранения противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Объяви Сталин открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме — и он попал бы в один ряд с Гитлером последний, как мы уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии — захвата мира германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного конкурента — сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев. К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве партии, государства, армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т. Ситуация изменилась только после чисток 1937—1938 годов. Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т. И он вынужден был прибегать к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с евреями-сионистами было нельзя — его объявили бы расистом. К тому же, было бы мощным подрывом авторитета Сталина — объявлять во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не работать на цели Сиона даже такой яростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть — сионизм неистребим, пока есть сионисты. И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму. Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа. И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров — тоже с женой-еврейкой Маркус — отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его? Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например. Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. В «Протоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгляд, безусловно, ими же — для подмены целей и для показа, сколь мудрым будет их правление, — говорится, что целью сионизма является установление царства Сиона на земле с разумным управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы живут, сравнительно неплохо. Рабство ненадежно. История показывает, что рабовладельческий строй, в конце концов, рушится рабами. Дело врачей 1952 года это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистская пресса, дело было преддверием 1953 года. Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со Сталиным случился удар. Уж слишком она на руку сионистам! Сионистский бог покарал Сталина, помешал ему? Сказки для маленьких детей! Нам представляется, что дальнейшие исследования однозначно покажут: сионисты физически устранили Сталина. Они выиграли этот раунд. И стали развивать успех. Хотя, конечно, дело было затруднено тем, что верхушка партии была уже полностью осведомлена об их деятельности и препятствовала, насколько возможно, их экспансии, не решаясь, все же, обнародовать всей правды о сионизме,— и здесь мы касаемся одной из важнейших особенностей всего сионистского движения к цели. Самое главное,— что бы ни случилось,— нельзя допустить, чтобы вся правда о сионизме стала широко известной. Это — крах всего дела! Не только со своими людьми, но и с самым яростным своим противником устраивается договор: молча! Бей, но молчи! Сильного ловят на силе — нет необходимости, мол, что-то объяснять людям, ибо, опасность-де устранена, а дела ты делал явно не чистыми средствами, потомки-де тебя осудят за них и т. И все это каждый раз подкрепляется необходимыми любыми! В веках! Конечно, кое-что проскальзывает, за всем не уследишь, литература по антисионизму довольно богатая на настоящий момент, но она частична, не полна, не указывает явно и точно целей сионизма, а, самое главное, тщательнейшим образом убирается и ликвидируется сионистами, ни в коем случае не допускающими ее широкого распространения. Вот основная сила сионизма, причина его успехов, вот что ведет его к победе! Видя, что о политической власти в Советском Союзе им, пока остается только мечтать, они начали свою обычную осадную работу только, как у них принято, «осаду изнутри» , то есть расшатывание экономики, культуры, идейного единства, рассаживание своих людей, проникновение в партию, профсоюз, комсомол, на существенные пусть, пока, и не высокие посты в структуре административно-хозяйственного аппарата. Особенно, с помощью людей, считающих себя евреями сионисты им это вбили, заодно, привив сионистские идеи , но являющихся таковыми лишь частично полукровки, четвертькровки и т. Серьезная работа повелась и в направлении замены в аппарате хозяйственного механизма, партии, профсоюза и т. А те, кто, все же, проходил через сионистские препоны, усиленно развращались и переориентировались всевозможный подкуп благами и выгодами, расшатывание принципиальности таких людей, вовлечение их в махинации, а затем, и в преступления и т.
Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать
Вторая сторона у слова СИОНИЗМ официально появилась в 1953 году с подачи лидера СССР Иосифа Сталина, которому принадлежат такие слова. Кто такие сионисты простыми словами? Сионизм что это такое простыми словами. Что такое СИОНИЗМ простыми словами. Из тюрем и лагерей стали выходить жертвы репрессий, в том числе и сионисты. Сионизм Сионизм (, 'цийонут' — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение ев. Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная (такой подход назывался «одно знамя», ивр. «хад нес»).
Значение слова «сионист»
Кто такие сионисты и семиты | Переубедить сионистов просто невозможно. |
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко | Кого называют сионистами? Сионизм — реакционное течение еврейского буржуазного национализма, возникшее в XX веке. |
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма? | История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. |
Все фото подборки
В отличие от Герцля, основателя политического сионизма, Ахад-ха-Ам стремился к тому, чтобы Израиль был «еврейским государством, а не просто государством евреев». Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. В заключение обоснования тезиса о сходстве фашизма и сионизма, хочется привести слова бывшего члена Верховного суда Израиля Хаима Коэна об израильском законодательстве, на которые в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца» ссылается. Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная (такой подход назывался «одно знамя», ивр. «хад нес»). Значение слова Сионист на это женец сионизма.
Сущность сионизма - 2
это политическое и культурное движение, возникшее в конце XIX века, чьей основной целью было создание и обеспечение еврейского национального. Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно! СИОНИСТЫ -1) приверженцы сионизма.2) Одна из сект пятидесятников, в России появилась в нач. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса (1862 г.), Пинскера (1882 г.), Герцля (1896 г.), Ахад Гаама (1902 г.), Жаботинского (1906 г.).