Новости крыгина елена косметика

В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке.

Елена Крыгина

И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей.

На работу после 12:00

  • KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу
  • Международный экспортный форум "Сделано в России" | РИА Новости Медиабанк
  • Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
  • Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles - 7Дней.ру
  • Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до |
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке? Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички. Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж.

В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика.

А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы.

Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс.

Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны.

С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы.

Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много.

Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает. Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием.

Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды.

Анастасия Решетова и Оксана Самойлова — пример идеальных лиц, если брать во внимание эту формулу 1:03:06 — Дженнифер Энистон и Жизель Бундхен. Не идеальные с точки зрения симметрии лица 1:04:59 — Елена Крыгина делает контуринг Надежде Стрелец средствами Krygina Cosmetics 1:05:12 — «Нос сейчас будет. Скулы хочешь — пожалуйста! И почему этого делать не надо 1:09:32 — Про красную помаду. Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить.

А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу.

Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской. Вместо помады, карандаша для глаз, подводки, румян — смешивается нужный оттенок конкрита. Мы меняем потребительскую культуру. Конкрит — это как iPhone. Этот маркетинговый ход позволил отстроиться от всех конкурентов на рынке, его уже внесли как категорию товара на маркетплейсах. И мы знаем, что в бренд будут возвращаться именно за этим продуктом, у других такого просто нет.

Как растёт Krygina Cosmetics Мы потеряли аудиторию нашего сайта, когда вышли на маркетплейсы — они все перешли туда, но там стали покупать еще больше. Маркетплейсы растут сумасшедше просто — хотя наш бренд это нижний сегмент категории люкс, его раскупают даже на Wildberries. Самый большой канал продаж у Krygina Cosmetics до сих пор — Золотое яблоко, наш главный и любимый партнер, у нас с ними общий вайб, мы любим, чтобы было красиво. Когда-то у нас был план на 5 лет, сейчас у нас есть план на год — и он корректируется чуть ли не раз в неделю. В индустрии все время что-то форсмажорное происходит. Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды.

Но в целом, у меня есть идеи по созданию бьюти-пространств или каких-то атмосферных мест, отдельных магазинов. Например, даже здесь он бы хорошо вписался, в «Меге» большой поток посетителей. Сначала производство настроим, потом будем постепенно открываться. Фото: Размик Закарян — Есть ли в сегодняшних реалиях какие-то трудности, и если да, то как вы с ними справляетесь? Это сложности с логистикой, мы же все-таки производство, мы везем ингредиенты и упаковки со всего мира. В 2022 году пришлось менять все планы, но ничего, все подстраиваются, переходят на другие рельсы. Ведь чем больше финансируешь в проект, тем масштабнее он становится, а это, в свою очередь, всегда поиск инвестиций. После закрытия и запрета некоторых социальных сетей? Потому что чем больше делаешь, тем больше получаешь результатов. Была одна социальная сеть, появился Telegram, многие ушли туда. Если честно, мы не ощутили разницы в продажах до и после блокировки социальных сетей. Продолжаем осваивать новые площадки. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

Тем паче, если речь идет о таком «узкопрофильном» варианте, как линейка Елены Крыгиной. Российская визажистка явила миру конкриты, которые не впечатлили модниц ни ценой — уж очень та высока, ни качеством — в использовании этот косметический продукт капризен до чрезвычайности. Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее.

Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория».

Женщина отмечает, что неприятно удивилась открыв флакон: «воняет как водку открыла». Протирать таким средством лицо страшно, поскольку запах свидетельствует о наличии спиртов в составе. Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной. Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены.

Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки.

Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля?

Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом.

Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все.

Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги».

Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой.

Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы.

Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было.

Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной?

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Это настолько мое, настолько мне близко! Люблю надевать лакированную обувь и к нарядным вечерним платьям, и к строгим смокингам, либо просто с джинсами, черными блейзерами, жакетами, белой футболкой. Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью.

Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера, — говорит Елена Крыгина.

Его еще не купила, на тот момент, когда делала фото. Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело. В общем, это полёт фантазии и что-то абсолютно новое в мире макияжа. Приятно, что у нас есть такая марка косметики. А вы пробовали эту косметику? Было бы очень интересно услышать разные мнения.

Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы. Подписаться на подкаст:.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия. Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж». Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога. Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму.

Яркие ресницы и «новый нюд»

  • Елена Крыгина – последние новости на сегодня –
  • Молодежь заценит, или Почему Крыгина продвигает в народ «непрактичный» макияж
  • Регистрация
  • Знакомство с Krygina Cosmetics - BEAUTY DAY BOOK

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли.

Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао. Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем! И все: человек переходит в режим постоянного отдыха, уже устал отдыхать, а взяться за работу не может. Многие процессы перешли в диджитал и встречи стали по видеозвонкам: а как классно выглядеть в Zoom? Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво. Во-вторых, не должен отвлекать фон: не нужно ходить с ноутбуком по квартире и уж точно не стоит демонстрировать на заднем плане гору немытой посуды. Выберите место, где на вас выигрышно падает свет и конечно, сделайте базовый макияж: расчесанные брови, BB-крем, накрашенные ресницы и кремовый пигмент Concrete Peach из линии Krygina Cosmetics — растушевать на глаза, щеки и губы!

Для сияния можно добавить на верхнее веко металлизированный пигмент Rose Silver. Еще один секрет — рассеивающая свет пудра: ее для видео нужно наносить больше, чем для обычного мейкапа. Самый необходимый в самоизоляции уходовый продукт? Увлажняющий крем или спрей, ведь без свежего воздуха и привычного обновления кожа будет сильно обезвоживаться и тускнеть, а также бальзам для губ. Твоя компания тоже переориентировалась в онлайн? Конечно, полностью перевести Krygina Studio в интернет не получилось: мы все же оказываем контактные услуги. Но мы вводим онлайн-уроки макияжа с полным разбором косметички нашими мастерами в Zoom. Теперь к нашему домику красоты могут подключаться регионы, да и вообще весь мир.

Мы заряжены на то, чтобы снимать контент, делится лайфхаками, учить самостоятельно укладывать волосы, снимать отросший гель-лак, делать маникюр.

Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Елена Крыгина представила собственную линию косметики. Елена Крыгина представила собственную линию косметики. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий