Новости косенко сергей кто такой

Я переехал в Москву (Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск. —. Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности». Кто такой Сергей Косенко и чем он занимается? В своем блоге Сергей Косенко рекламирует тренинги и заработок на криптовалюте.

Бизнес-коуч работает с аудиторией и обещает быстрый личностный рост. Например, среди продуктов блогера был курс Reels Camp по продвижению блога в социальных сетях: на нем Косенко заработал около 20 миллионов рублей. Стоимость участия доходила до 1,5 миллионов рублей: за эти деньги Сергей советовал своим клиентам «выйти из детской позиции» и «заимствовать идеи у популярных блогеров».

Мальчик уже успел пересечь океан, побывать в несколько странах, а на данный момент находится в шале вместе с родителями. На Рождество Сергей решил хайпануть — укутал наследника и бросил маленького сына в снег. Ролик за сутки посмотрели несколько миллионов раз, и не все поняли прикола. Сам Косенко шутил, что снимет самое популярное видео в запрещенных социальных сетях.

Монетизация блога. Три слова, которые с тобой ассоциируются. Giveaway - путь к миллиону подписчиков. Обратная сторона популярности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Не согласенСогласен Эта форма комментариев находится по защитой антиспам Соединить с Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Сергей: Привет! Мария: Я исследую людей-брендов. Ты человек-бренд и из всех интервью, которые я записывала, ты, как ни странно, больше всего говоришь именно об этом. То есть о том, что ты пропагандируешь своим примером, выступлениями и я так понимаю, что для тебя это значимо, это напрямую повлияло на твой рост и понимание мира. Сергей: Да. Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не Кто такие искусствоведы. Мария: Привет! Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не надо, в чем риски, материальные и нематериальные активы, которые тебе это дало. Личный бренд - это про результат. Сергей: Да, супер. Я человек простой, я вначале что-то делаю и потом рассказываю, как я это делаю. Мне не очень нравится, когда меня спрашивают про отношения, например, потому что я не эксперт, у меня нет девушки, нет жены, нет детей. Мария: А тебя реально спрашивают про это? Сергей: Конечно, спрашивают как правильно. Поэтому, когда я говорю про личный бренд, если меня спрашивают, то я говорю про результат. Конечно же я анализирую, смотрю разные методологии, что-то на себя применяю, но все, что я буду говорить сегодня, это все я делал сам. Поэтому, может быть, это будет полезно. Мария: Да. Но как ни странно, очень многие предприниматели сегодня все равно не уделяют этому времени. Им говоришь, что надо вести Instagram или делать что-то еще, они соглашаются, но перекладывают на потом когда-нибудь. Вот где был тот поворотный момент, когда ты осознал, что это надо делать? И был ли вообще такой момент, когда ты понял, что надо и «я этим займусь»? Или ты просто делал и вдруг как-то поперло? Сергей: В августе 2017 года, 23 августа именно… Мария: Знаменательный день. Сергей: Это мой День рождения. Мне было 30 лет. У меня на тот момент было 60 000 подписчиков в Instagram. Я тогда не знал формулировки «личный бренд». Вернее, я знал, что есть такая, но не то чтобы я поставил себе целью личный бренд, нет. Я просто знал, что мне точно нравится: первое — встречаться с новыми людьми, разговаривать с нмии; второе — мне очень нравится говорить на камеру, это вообще мой фетиш, я прямо могу говорить бесконечно. Есть люди, которые смущаются очень от того, что взрослый человек где-то на улице достает камеру и начинает с ней разговаривать. Я абсолютно нет. В первый же день, когда я взял камеру, у меня было такое ощущение как будто раньше меня лишали чего-то моего и я забрал это обратно. И третье — я понимал, что мне очень нравится публичность, возможность выражать свое мнение, рассказывать о своих позициях. И я понял, что YouTube и Instagram - площадки, позволяющие это делать. Когда ты выступаешь на сцене, там 20 000 человек в зале, когда ты говоришь что-то в stories, то 100 000 человек тебя видит. У меня сейчас 1 000 000 подписчиков, охваты по 100 000, по 300 000-400 000 человек. Мария: Это влияние. Я делаю один пост и 500 000 человек его видит. Тогда я понял, что мне это надо. И как обычно бывает, когда я понимаю что мне нужно, я прямо с головой в это погружаюсь. Я брал всех, кто вокруг есть, все деньги туда тратил. Я реально сразу потратил за пару месяцев 5 000 000 «слил» в Instagram, в YouTube. Мария: Это с 27-го… Сергей: С 23 августа 2017 года. Мария: Это вот с этого момента? Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много. Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000? Два года назад было 300 подписчиков. Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю? Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется. Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было. И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день. Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою? Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные. Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу. По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров». Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке. Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было. Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд». Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого.

Объяснение блогера и дальнейшие публикации После того как разгорелся скандал, блогер попытался объяснить подписчикам, что это был видеомонтаж. Во всяком случае, во время последнего прямого эфира блогера малыш чувствовал себя довольно хорошо. Улыбался, держался бодро, а потом даже "ругался". Вероятно, грудничку не понравилось то, что, отец, взяв на руки, не поддерживает его голову, что могло грозить серьезной травмой. Общественный резонанс Подействовало ли это обращение на аудиторию, сказать сложно. Однако некоторые пользователи соцсетей уверены, что меняться пора самому Косенко. На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом.

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег

В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска -

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь. 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко.

Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына

Нина Останина Нужно наказывать за такие действия против детей в Год семьи, добавила Останина. Предотвратить подобные случаи, особенно среди тех, у кого есть аудитория, поможет закон. Депутат выразила надежду, что скоро его ужесточат, и тогда случаев вроде «голой» вечеринки, выходок треш-стримеров и прочего не станет. Ведь все, кто позволяет себе нечто подобное, ставят себя над нормами морали, принятыми в обществе, а так быть не должно, заключила она.

Почему нельзя подбрасывать маленьких детей Педиатр Детского медицинского реабилитационного центра «Фотина» Светлана Карабанова в беседе с «360» оценила поступок блогера. Узнав возраст ребенка, который, возможно, участвовал в ролике, врач отметила, что «папа точно с головой не дружит». У маленьких детей еще не сформированы кости, а хрящевые связки очень мягкие и гибкие.

Поэтому даже брать малышей рекомендуют, поддерживая за затылок — все очень легко сломать. Подбрасывать их вообще смертельно опасно, объяснила Карабанова. У детей идет еще формирование всех центров, которые находятся в мозжечковой и затылочной областях.

Любой толчок, учитывая, что шея еще не фиксируется у детей, приводит к сотрясанию. Вот даже если вы возьмете желе, и бросите на блюдце, даже с высоты в пять сантиметров, оно треснет. Точно так же и наш головной мозг, потому что у детей он еще очень нежный», — объяснила Карабанова.

Подбрасывать ребенка можно только после 10-11 месяцев, и то — на небольшую высоту, обратила внимание она.

Бизнес Сергей — сетевой предприниматель. Он основал «Kosenko Retail Group» в 2013 году, а также организовал четыре бренда одежды и товаров для дома: «Sleepy». Первый проект, запущенный в 2016 году. Занимается продажей одежды для дома и сна. Соответственно бренд вязаных изделий, а именно варежек и носков. Продает вязаные свитера и аксессуары. Занимается распространением ароматических свечей, рефиллов, диффузоров и прочих вещей. Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь.

Сергей сотрудничает со «Сбербанком», онлайн-магазинами «Wildberries», «Ozon», а также имеет собственные интернет-магазины. Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали.

Что только блогеры не делают с грудничками», — указала Ксения Бородина. Его самого бы кинуть с Эвереста», — призвала Лера Кудрявцева. Он заявил, что на самом деле бросил в сугроб не ребенка, а куклу-манекен. Однако многие ему не поверили. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент. Попытки блогеров объявить задним числом некоторые свои стримы монтажом считает попыткой ухода от ответственности депутат Госдумы Антон Немкин. И тут как раз нужно вмешательство организаций, которые могут помочь в выявлении таких моментов", - заявил Немкин "РГ". По словам депутата, крайне важно заниматься регулированием этого явления и ввести наказания, которые остановят это явление. И участие отрасли в этом процессе - очень важная составляющая, как минимум с точки зрения разработки и внедрения новых технологий, механизмов, систем. В АБА отметили, что в настоящее время не принимают участия в разработке законопроекта о запрете треш стримов.

Ополчились депутаты и звезды

  • Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко
  • Юрист Соловьёв: Блогеру Косенко может грозить до 3 лет тюрьмы за видео с сыном
  • Какое наказание теперь грозит блогеру?
  • Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?
  • Косенко обвинили в жестоком обращении с ребенком и предложили арестовать
  • Кто такой Сергей Косенко

Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб

На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб.

Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?

  • Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото
  • Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко - Кто
  • Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
  • ФЕЙКОВАЯ ЖИЗНЬ СЕРГЕЯ КОСЕНКО // Новая династия инфоцыган - YouTube
  • Все новости
  • Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360°

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. 10 января 2024 - Новости Ульяновска - — Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег, — сказано в посте ведомства. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий