Новости консерватория магнитогорск

По итогам конкурса звание Гран-при завоевал оркестр духовых инструментов Магнитогорской государственной консерватории (академии) имени М.И. Глинки. В Магнитогорской консерватории подвели итоги международного конкурса камерно-ансамблевого исполнительства «Музыка без границ». Магнитогорская государственная консерватория им. М.И. Глинки. Консерватории, Вузы Магнитогорск, улица Грязнова, 22. Магнитогорская консерватория им. Глинки в Магнитогорске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Консерватория «Магнитогорская государственная консерватория им. М. И. Глинки» по адресу Челябинская область, Магнитогорск, улица Грязнова, 22, показать телефоны.

Магнитогорская консерватория оказалась на грани закрытия из-за ошибки кадровиков

Значимые достижения коллектива: Всероссийские конкурсы: лауреат I премий всероссийского конкурса духовых оркестров «Уральские фанфары» г. Челябинск, 2011г. Новоуральск, 2021г. Череповец, 2020г. Курган, 2020г. Санкт-Петербург, 2021г. Коллектив получил звание Гран-При на всероссийском конкурсе духовых оркестров «Уральские фанфары» г.

Мы отмечаем юбилей Магнитогорской государственной консерватории, 30 лет, но сама консерватория существует гораздо дольше. Я благодарю ветеранов и всех тех, кто стоял у истоков образования высшего учебного заведения. Надо сказать, что у Магнитогорской консерватории совершенно уникальный статус в масштабах нашего региона и даже страны. Она работает не только на всю область, каждый третий музыкальный педагог в различных учреждениях области так или иначе имеет отношение к консерватории, учился в ней.

Это значительный вклад в развитие культуры и искусства нашего региона», — отметил Алексей Текслер.

Гайдамович раз в три года в декабре Международный фестиваль-конкурс оркестров и ансамблей народных инструментов «Европа — Азия» раз в два года в апреле Всероссийский конкурс хоровых дирижёров им. Эйдинова раз в пять лет в апреле Всероссийский конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Уральские фанфары» раз в три года в марте Областной конкурс открытых уроков «Панорама педагогических достижений» студентов учреждений культуры и искусства и молодых преподавателей ДМШ и ДШИ ежегодно в октябре.

Как выстраивалась такая длинная «производственная» цепочка под одной, так сказать, крышей и эффективно ли она работает? Если вспомнить историю первых российских консерваторий, то они такими и были: там все учились «от» и «до». Серьезные преобразования у нас произошли в 1993 году, и шли мы к этому несколько лет. В 1991-м Магнитогорское музыкальное училище стало высшим музыкальным училищем.

Это был эксперимент, приказ о его проведении исходил от Министерства культуры РФ, и в тот год высшими стали еще и два московских училища — имени Гнесиных и имени Ипполитова-Иванова. Инициатором преобразований был Александр Николаевич Якупов - тогда директор училища, а до недавнего времени, как известно, директор ЦМШ при Московской консерватории сейчас - ректор Государственного специализированного института искусств в Москве. Изменения действительно требовались: ситуация была такова, что около половины наших выпускников меняли свою профессию. Основная работа выпускника среднего специального музыкального учебного заведения — в ДМШ, но школы стали отдавать предпочтение преподавателям с высшим образованием. Однако нашей целью была не консерватория, мы выдвигали другую идею и даже разрабатывали соответствующие документы.

Создать шестилетний колледж — вот чего мы хотели. Мы планировали давать высшее музыкально-педагогическое образование, написали новые учебные планы и программы. Но, как нам разъяснили в Министерстве культуры РФ, чем вводить новый вид учебного заведения, лучше сделать просто вуз. И он был создан: сначала как музыкально-педагогический, а затем, в 1996 году, название изменили на консерваторию. Вот так все и произошло.

Для нас, наших студентов, конечно, к лучшему. В том, что мы имеем под своим крылом все звенья образования, есть много плюсов: мы можем корректировать наши программы и избегать дублирований, которые возникают в традиционном построении «школа — училище — вуз». Мы выстраиваем движение более целенаправленно, без повторов. Наши кафедры включают в свою структуру цикловые и предметные комиссии среднего и младшего звеньев, что несомненно сказывается и на качестве методической работы преподавателей этих учебных подразделений, и на качестве подготовки учащихся школы и колледжа, которых курируют с первого класса преподаватели вузовской ступени. Есть прекрасный опыт создания «сквозных» образовательных программ, например, на кафедре фортепиано общий курс.

Главная мысль — фортепиано это инструмент, помогающий обучающемуся стать не просто скрипачом, певцом и т. Программа включает в себя «фортепианную» и «профильную» части. Например, студенты оркестрового факультета изучают широкий круг симфонических партитур по историко-стилистическому принципу; дирижеры изучают хоровую литературу кантатно-ораториальных жанров, оперные сцены с хоровыми эпизодами, хоровые циклы; певцы - вокальные упражнения, аккомпанементы к оперным ариям и вокальным миниатюрам и т. Причем начинается все это уже со школы. Программы обеспечены интересными учебными пособиями, нотными изданиями, созданными преподавателями всех ступеней вуза-комплекса.

Конечно, если бы не было вузовской кафедры, которая руководит этим направлением, вряд ли в школе что-то подобное произошло бы. И еще один момент.

Обратная связь

Наталья Веремеенко, ректор МаГК. Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки отмечает в этом году 20-летний юбилей. Контакты. Магнитогорск. В Магнитогорской консерватории продолжается прием заявок на Международный конкурс молодых исполнителей на струнных инструментах имени М.М. Берлянчика. Новости Магнитогорска - Магсити74. Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Магнитогорская государственная. Свежие новости Магнитогорска из рубрики Городской проспект от 24.11.2023г. 6 августа в Верх-Уймоне, на открытой сцене на территории Музея Н.К. Рериха, состоялся концерт группы студентов Магнитогорской консерватории (художественный руководитель – Сергей.

Русско-китайский фестиваль музыки

Благодаря его сорокалетней творческой и административной деятельности была создана живая и продуктивная система музыкального образования и просвещения, объединившая музыкальные школы, Дома музыки, городские оркестры, знаменитую на всю страну Академическую капеллу и одно из лучших в стране музыкальных училищ. Первым ректором консерватории стал автор серьёзных научных исследований, блестящий организатор Александр Николаевич Якупов. Магнитогорская консерватория воспитала не одно поколение прекрасно подготовленных, одарённых музыкантов, актёров, хореографов, артистов балета. Они составляют основу развития художественной инфраструктуры города и области, подтверждают достижения наших исполнительских школ в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, США и Европы.

Версия для печати Вячеслав Евстигнеев встретился с сотрудниками Магнитогорской государственной консерватории Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Вячеслав Евстигнеев принял участие в расширенном заседании ученого совета Магнитогорской государственной консерватории. Сотрудники обновили состав ректората, отметили заслуженных сотрудников, ушедших на пенсию, подвели итоги зимней сессии и наметили планы на приемную кампанию. Хоть в консерватории, по сравнению с другими вузами, меньшее количество учащихся, чувствуется, что здесь ведется работа с душой, заметен особый подход к каждому студенту.

В период обучения китайские студенты активно погружались в мир русской музыки, участвовали в мастер-классах, концертах и фестивалях. В стенах консерватории многие приобрели бесценный опыт сценических выступлений. Успехи иностранных обучающихся стали убедительным подтверждением высокого качества образования в Магнитогорской консерватории, сотрудничество которой с учебными заведениями КНР в области подготовки музыкантов продолжится.

Если вспомнить историю первых российских консерваторий, то они такими и были: там все учились «от» и «до».

Серьезные преобразования у нас произошли в 1993 году, и шли мы к этому несколько лет. В 1991-м Магнитогорское музыкальное училище стало высшим музыкальным училищем. Это был эксперимент, приказ о его проведении исходил от Министерства культуры РФ, и в тот год высшими стали еще и два московских училища — имени Гнесиных и имени Ипполитова-Иванова. Инициатором преобразований был Александр Николаевич Якупов - тогда директор училища, а до недавнего времени, как известно, директор ЦМШ при Московской консерватории сейчас - ректор Государственного специализированного института искусств в Москве.

Изменения действительно требовались: ситуация была такова, что около половины наших выпускников меняли свою профессию. Основная работа выпускника среднего специального музыкального учебного заведения — в ДМШ, но школы стали отдавать предпочтение преподавателям с высшим образованием. Однако нашей целью была не консерватория, мы выдвигали другую идею и даже разрабатывали соответствующие документы. Создать шестилетний колледж — вот чего мы хотели.

Мы планировали давать высшее музыкально-педагогическое образование, написали новые учебные планы и программы. Но, как нам разъяснили в Министерстве культуры РФ, чем вводить новый вид учебного заведения, лучше сделать просто вуз. И он был создан: сначала как музыкально-педагогический, а затем, в 1996 году, название изменили на консерваторию. Вот так все и произошло.

Для нас, наших студентов, конечно, к лучшему. В том, что мы имеем под своим крылом все звенья образования, есть много плюсов: мы можем корректировать наши программы и избегать дублирований, которые возникают в традиционном построении «школа — училище — вуз». Мы выстраиваем движение более целенаправленно, без повторов. Наши кафедры включают в свою структуру цикловые и предметные комиссии среднего и младшего звеньев, что несомненно сказывается и на качестве методической работы преподавателей этих учебных подразделений, и на качестве подготовки учащихся школы и колледжа, которых курируют с первого класса преподаватели вузовской ступени.

Есть прекрасный опыт создания «сквозных» образовательных программ, например, на кафедре фортепиано общий курс. Главная мысль — фортепиано это инструмент, помогающий обучающемуся стать не просто скрипачом, певцом и т. Программа включает в себя «фортепианную» и «профильную» части. Например, студенты оркестрового факультета изучают широкий круг симфонических партитур по историко-стилистическому принципу; дирижеры изучают хоровую литературу кантатно-ораториальных жанров, оперные сцены с хоровыми эпизодами, хоровые циклы; певцы - вокальные упражнения, аккомпанементы к оперным ариям и вокальным миниатюрам и т.

Причем начинается все это уже со школы. Программы обеспечены интересными учебными пособиями, нотными изданиями, созданными преподавателями всех ступеней вуза-комплекса. Конечно, если бы не было вузовской кафедры, которая руководит этим направлением, вряд ли в школе что-то подобное произошло бы. И еще один момент.

Не секрет, что сейчас страна переживает демографический спад, и все от этого страдают.

Алексей Текслер посетил Магнитогорскую консерваторию

Петренко творческий коллектив кафедры актёрского искусства рук. Козлов Детские творческие коллективы[ править править код ] духовой оркестр музыкального лицея МаГК рук. Панкеева струнный оркестр лицея МаГК рук.

Программы обеспечены интересными учебными пособиями, нотными изданиями, созданными преподавателями всех ступеней вуза-комплекса. Конечно, если бы не было вузовской кафедры, которая руководит этим направлением, вряд ли в школе что-то подобное произошло бы.

И еще один момент. Не секрет, что сейчас страна переживает демографический спад, и все от этого страдают. Последствия демографического провала 1990-х годов сегодня особенно заметны на вузовской ступени — вузам попросту не хватает студентов. Реагируя на общую ситуацию, мы несколько переориентировали план приема в консерваторию.

А в нашу десятилетку лицей , к счастью, идет огромное количество детей, и среднее звено тоже уже лучше. Мы работаем на будущее. Давно ли расширился круг специальностей? По какой причине это произошло и насколько более востребованным после этого стал ваш вуз?

Музыкальное искусство эстрады у нас существует давно. Первый выпуск состоялся еще до образования консерватории - в училище на рубеже 80-90-х годов — и был удачным. Приехавший из Гнесинского института председатель госкомиссии знаменитый джазовый педагог Михаил Ильич Ковалевский тогда сказал, что еще не видел таких интеллигентных эстрадников. Во главе отделения стоял один из солистов оркестра Анатолия Кролла Анатолий Ошерович, кстати, с нами часто сотрудничает - это Роман Константинович Хатипов.

Он создал биг-бэнд, который является сегодня лауреатом российских и международных конкурсов. Более молодая история у «актерского мастерства» и « хореографического искусства». Актерское мастерство как направление в образовании появилось у нас по целевым причинам. Два городских театра — драматический имени Пушкина и кукольный «Буратино» стали испытывать трудности с актерским составом.

Если приглашать людей откуда-то издалека — им нужно давать квартиру. Так у главного режиссера драматического театра - это был Валерий Ахадов - появилась мысль готовить специалистов самим, на месте. По целевому заказу мы открыли обучение по двум специальностям: «актер театра и кино» и «актер театра кукол». Набор делаем с условием, что выпускники сразу поступят в труппу.

Некоторые из них уже стали лауреатами «Золотой маски» как участники спектаклей своих театров. Хореографическое искусство — совсем другая история. Как-то Генрих Александрович Майоров, профессор Московской академии хореографии, долгие годы курировавший у нас это направление, сказал мне: «Все дело в «бацилле». Вот ровное место, ничего нет, как вдруг появляется бацилла, и вокруг нее начинается брожение, все бурлит и прорастает».

Она вносит значительный вклад а развитии культуры и искусства. Мы знаем, что у консерватории серьезные межрегиональные связи. Сюда приезжают на диссертационный совет представители других регионов и даже стран», — обратился к собравшимся Алексей Текслер. Глава региона отметил, что консерватория продолжает свое развитие. Однако имеющихся площадей недостаточно, с 2024 году студенты и учащиеся актерского отделения перейдут в обновление здание возле городской администрации.

Кравченко Евгения Александровна, заведующая данной кафедры, рассказала о создателе хоровой капелле и хорового отделения консерватории, а также о вступительных экзаменах, которые необходимо сдавать при поступлении на кафедру хорового дирижирования. На эстрадно — духовом отделении нас встретила преподаватель консерватории Анна Доброва. Она прослушала девочек и указала на некоторые недочеты при исполнении песен, которые мы постараемся исправить в дальнейшей работе. Анна показала несколько вокальных упражнений, которые нами будут активно использоваться в учебной работе.

По зову музыки. Губернатор Челябинской области посетил Магнитогорскую консерваторию имени Глинки

В сентябре на базе Магнитогорской государственной консерватории (академии) им. В Магнитогорской консерватории продолжается прием заявок на Международный конкурс молодых исполнителей на струнных инструментах имени М.М. Берлянчика. Кульминацией и венцом вечера станет гимн Магнитогорска в исполнении хоровых коллективов консерватории, Магнитогорской государственной хоровой капеллы.

Лекции в консерватории имени М. И. Глинки

Агаповский муниципальный район. В Магнитогорской консерватории встретили юбилейное 1 сентября. Новый учебный год является особенным для Магнитогорской государственной консерватории имени М.И. Глинки. Магнитогорская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, относясь к типу учреждений высшего профессионального образования, является многоуровневым комплексом.

Защитились соискатели из КНР. В консерватории состоялось юбилейное заседание диссовета

В консерватории три концертных зала. Мы ведем подготовку кадров для музыкальных учебных заведений культуры и искусства Челябинской области, для концертных и театральных организаций, а также для учреждений, специализирующихся на краеведении. Наши талантливые педагоги воспитали не одно поколение прекрасно подготовленных, одаренных музыкантов, актеров, хореографов, артистов балета, которые являются основой развития художественной инфраструктуры города и области. К сожалению, у нас в регионе по-прежнему дефицит кадров в детских музыкальных школах. Слишком уж хорошо мы учим наших студентов. Все они разлетаются, как птенцы из гнезда, по лучшим оркестрам и театрам мира. Выпускники в большинстве случаев работают по специальности. Об этом говорит приятная статистика: за все годы существования вуза никто из выпускников не был зарегистрирован в Центре занятости. Учебное заведение живет напряженной творческой жизнью ежедневно. На базе консерватории проходят зональные, региональные, межрегиональные, всероссийские и международные конкурсы и фестивали.

Только что в стенах консерватории «отгремел» 20-й Всероссийский конкурс исполнителей на духовых инструментах «Уральские фанфары», 10 - 14 апреля прошел международный фестиваль-конкурс оркестров и ансамблей народных инструментов «Европа - Азия», а впереди нас ждет XIII Межрегиональный конкурс молодых исполнителей на струнных инструментах, который мы традиционно проводим в Абзаково. Со всех российских и международных конкурсов наши воспитанники привозят исключительно призовые места. Окончила Магнитогорское музыкальное училище и Ростовский музыкально-педагогический институт. С 1974 года - преподаватель специального фортепиано в Магнитогорском музыкальном училище, с 1989 года — заместитель директора. С 1990 года была проректором по учебной работе.

Никаких модерновых интерьеров в месте, где живёт классическая музыка делать и не собирались. А вот по звучанию зал обновился полностью.

Пол очень хорошо сделали. Он был, прям вот, в плачевном состоянии. После ремонта акустика стала намного лучше. Ну, как сказал наш дирижёр, теперь из-за этого пола акустика идёт. Весь звук идёт в зал и само звукоизвлечение. Весь звук теперь полностью обволакивает зал и слушатель полностью будет наслаждаться музыкой". Однако говорить о том, что магнитогорский чудо-зал восстановлен полностью пока рано.

В масштабах нашего региона и страны у консерватории важный статус. Она вносит значительный вклад а развитии культуры и искусства. Мы знаем, что у консерватории серьезные межрегиональные связи. Сюда приезжают на диссертационный совет представители других регионов и даже стран», — обратился к собравшимся Алексей Текслер. Глава региона отметил, что консерватория продолжает свое развитие.

Детский музыкальный театр лицея МаГК «Пикколо» — лауреат международного и всероссийских конкурсов рук. Силагина Конкурсы и фестивали[ править править код ] На базе Магнитогорской консерватории действуют следующие конкурсы и фестивали: Международный конкурс камерно-ансамблевого исполнительства им.

Гайдамович раз в три года в декабре Международный фестиваль-конкурс оркестров и ансамблей народных инструментов «Европа — Азия» раз в два года в апреле Всероссийский конкурс хоровых дирижёров им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий