В немецком Дрездене с применением композитных материалов ЗКЗ построили автомобильный мост и участок дороги. Ручной лазерный 3D-сканер и принтер для производства крупногабаритных изделий из сложных инженерных пластиков представят резиденты "Сколково" на выставке "Композит-экспо".
В гостях у ООО НПО "Композит"!
Алюминиевые композитные панели. Алюминиевые композитные панели. Илья Кононыхин выступит с докладом: «Аддитивные технологии и печать композитами на оборудовании 3D Systems». «Композит-Экспо» – единственная в России международная специализированная выставка композитных материалов, технологий и оборудования. В этом году на общей площади свыше. Ученые из Южного федерального университета (ЮФУ) создали новый композит для устройств «прозрачной» электроники и резистора, который используют в солнечных элементах, пишет. Композит для больших глубин. Октябрь 12, 2023 Просмотров: 240.
Композиты – будущее промышленности
- В гостях у ООО НПО "Композит"!
- На "Композит-экспо" в Москве представят разработки в области 3D-печати и сканирования
- САЙН-ФОРУМ - Информация
- Новости по теме:
Выпуск 282. Новости компании Зенон на канале SIGN TV
Такое решение было вызвано нашим желанием помочь клиентам, которые из-за высоких курсов оказались в непростой ситуации. Форма изделия напоминает наклонную латинскую букву L, доступный формат А4, А5 и А6. Для изготовления используется акрил толщиной 1.
Мы все довольно слабы и подвержены внешним влияниям на наш рынок, вынуждены на это влияние адекватно реагировать.
Каковы планы компании «Зенон» в 2015 году? Мы постоянно работаем над обновлением и расширением ассортимента. Особенно хорошо это заметно в ассортименте техники.
Потому что техника сама по себе постоянно обновляется, и у нас вереница новинок не останавливается. И 2015 год не станет исключением по части оборудования. Что касается расходных материалов - профилей, баннеров, пленок и прочих комплектующих, - весь этот ассортимент останется.
Отдельные части этого ассортимента мы развиваем. Например, направление профилей. В штате компании есть конструктор, который постоянно работает с чертежами, разрабатывая новые виды профилей.
Кроме того, развиваем мебельный сегмент, потому что этот рынок также хорошо потребляет наши материалы. В целом наша основная цель — предоставить недорогой доступ к сладу материалов как можно большему количеству компаний в нашей стране. Это, в том числе, открытие представительств в других городах.
И какие у вас планы на этот счет? Раньше у нас была цель открывать представительства в городах-миллионниках. Эту задачу мы практически выполнили.
Затем мы взялись за полумиллионники, и эта работа продолжается. А сейчас появилась идея открывать филиалы в небольших городах. Например, недавно мы открыли филиал в Тамбове.
В этом городе население — меньше трехсот тысяч. Это достаточно маленький город. У нас даже были сомнения относительно его рентабельности.
Но результаты первых нескольких недель работы тамбовского офиса показали, что мы на правильном пути. А это открывает нам огромное поле для деятельности. Это обеспечит нас работой в плане регионального развития еще на многие годы.
Сейчас мы покрываем 26 городов и надеемся, что в 2015-м рост количества филиалов будет взрывообразным. Примерно год назад мы усилили отдел регионального развития, и плоды его работы как раз должны начать проявляться в этом году. Надеемся открывать от 4 до 6 филиалов в год.
По какому принципу создаются филиалы? Вы используете франшизу? Не используем.
У нас был негативный опыт. Каждый филиал — отдельное юридическое лицо, контролируемое компанией «Зенон». Но даже в этом формате бывает непросто управлять компаниями.
Хотя директора филиалов и являются сотрудниками «Зенона», у каждого свои представления о рынке, его потребностях, свои представления о бизнесе. Приходится все жестко синхронизировать. Если бы мы пошли по пути более рыхлой структуры, такой как франшиза, все бы давно развалилось.
Компания «Зенон» даже в кризис открывает новые филиалы в разных городах. Ты считаешь такую стратегию оправданной? Здесь нет секрета.
Когда падают продажи, когда клиентов и работы становится меньше, высвобождается время. Можно сократить персонал и смасштабироваться в соответствии с рынком. Однако я, будучи неисправимым оптимистом, хочу всегда сохранить персонал, но их освободившееся время направить в другое русло.
Поэтому в любой кризис мы мобилизуемся в плане регионального развития. Кризис ведь предоставляет и положительные возможности. Например, появляются площади для аренды в подходящих местах и по выгодным ценам.
Кризис улучшает кадровый рынок. Многие компании проводят сокращения, и на рынке оказывается больше специалистов. Появляется шанс найти лучших сотрудников.
Поэтому в кризис инвестиции оказываются более эффективными. Правда, это не совсем кризис в его классическом понимании. Сейчас изменяется глобальный политический климат.
Эксперимент показал, что добавление растворителя позволило более равномерно распределять слои максенов по толще полимерного материала. Благодаря этому его удельная емкость выросла втрое в сравнении с существующими наполнителями. По оценке ученых, подобные композиты начнут использоваться в накопителях энергии в ближайшие пять лет. Это важно для устройств в здравоохранении, аэрокосмической промышленности и бытовой электронике», — цитирует Российский научный фонд Николая Горшкова, старшего научного сотрудника лаборатории «Ионика твердого тела» СГТУ им.
Среди них новейший комплекс Solirt Pro по обнаружению скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолетов и вертолетов методом теплового контроля", - заявили в организации. В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations. Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны.
На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации.
Композиты: из космоса — на стройку
Много композита потребляют Челябинская область и соседний Курганский регион и все это лишнее доказательство тому, что ЗЕНОН отслеживает запросы клиентов и тенденции рынка. Структурные и поверхностные свойства композита были охарактеризованы с использованием различных аналитических методов. Рекламные поставки» — один из российских лидеров в области производства и поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления.
Специалисты из АО "Наука и инновации" разработали новый композит
Композитные материалы, созданные для авиации и космической промышленности в середине прошлого века, в 1980—1990-е годы стали активно применяться в автомобилестроении, а к 2000-м годам — в строительстве. Сейчас без композитов не обходятся и в быту: их используют в спорте, медицине, для изготовления мебели. Стереотип о том, что композиты — это что-то невероятно дорогое, постепенно уходит: есть дорогие материалы, а есть и массовые. Так, Нанотехнологический центр композитов НТК уже оборудовал 25 км дорог композитными водоотводными лотками. Словом, эра повсеместного применения дешевых композитов уже началась. И не только у нас: например, в Индии такие материалы планируют использовать для укрепления 100 тыс. Двуглавая отрасль Композиты включают в себя несколько компонентов, в том числе волокно или матрицу и наполнитель. Это позволяет улучшить характеристики материала, делает его одновременно легким и крепким, устойчивым к коррозии и химическому воздействию, обладающим большей усталостной прочностью.
Простейшие композиционные материалы — это железобетон и клееная фанера, но сейчас, говоря о композитах, мы имеем в виду новые материалы с особыми свойствами: в качестве наполнителей там, как правило, выступают углеродные и стеклянные волокна, другие наноматериалы, а роль матрицы играют полимеры или металлы. Старший научный сотрудник Института машиноведения РАН Ирина Гадолина, занимающаяся усталостью материалов, отмечает: если нужно проделать отверстие в металле, достаточно его просверлить. А вот современные композиты сверлить нельзя: повреждается структура волокна, поэтому для получения отверстий материал «наращивают»: он растет, словно дерево, обхватывающее собой забор или другую преграду. Есть у композитов и другие ограничения. Трудно поверить, но столь прочный материал может оказаться хрупким: если при монтаже крыла самолета мастер уронит на него гаечный ключ, композит может расслоиться и даже треснуть. Вот почему во всех странах мира востребованы технологии не только производства, но и использования композитов, а также эксперты в данной сфере, в том числе российские: новые материалы требуют иных компетенций и иной инженерии. Но овчинка стоит выделки: углепластик впятеро легче стали и в 1,8 раза легче алюминия.
При этом композит из углеволокна в десятки раз прочнее стандартных сортов металла и более устойчив к коррозии. Конечно, стоимость композитных изделий значительно выше аналогов из алюминия и его сплавов, однако, когда речь идет об экономии массы изделия и значительном приросте прочности, конкурентов у углепластиков нет. По данным NeoAnalytics, в 2021 году потребление композитных материалов в России на душу населения составило всего 0,5-1 кг — в 15 раз меньше, чем в развитых странах см. Но за последние пять лет российский рынок углеволокна увеличился более чем втрое, рассказывает генеральный директор композитного дивизиона «Росатома» «Юматекс» Александр Тюнин. Этот дивизион, созданный в 2016 году, за несколько лет превратился в крупнейшего отечественного производителя композитов, а к 2029—2030 годам планирует стать одним из мировых лидеров в данной области. Композиты «Юматекс» сегодня применяются в ракетостроении модели «Ангара» и «Союз-5» , в атомной отрасли — для производства газовых центрифуг и защиты атомных станций, для контейнмента в судостроении, в изготовлении баллонов высокого давления для газомоторного транспорта. А под брендом FibArm компания выпускает системы внешнего армирования композитными материалами на основе углеродного волокна для ремонта и усиления несущих конструкций зданий, полимерные модульные понтоны для строительства временных переправ, промышленные половые покрытия.
Российская композитная продукция активно экспортируется, прежде всего в страны СНГ. Так, Казахстан и Белоруссия вот уже более десяти лет являются постоянными потребителями материалов НЦК для композитного усиления железобетона. В Белоруссии системы внешнего армирования на основе углеволокна применяются для ремонта больших мостов и путепроводов, в Казахстане композитами добавляют прочности крупнейшим промышленным предприятиям и инфраструктурным объектам.
Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться.
Так, группа компаний «ПЛМ Урал» создает программу для моделирования процессов изготовления деталей авиадвигателей методом аддитивных технологий. Программное обеспечение показывает процесс 3D-печати и делает прогноз возможных отклонений от конструкторской документации. Проект планируется завершить в следующем году.
Об этом сообщил коллектив авторов из Уральского федерального университета, работающий с коллегами из Иордании и Малайзии. Исследователи подчеркивают, в отличие от свинца, такой материал экологически безопасен как в производстве, так и в применении. Результаты исследования опубликованы в издании Radiation Physics and Chemistry. Ученые провели расчетно-экспериментальные исследования, в ходе которых синтезировали образцы нового экранирующего материала на основе эпоксидной смолы с наполнителем из наночастиц оксида цинка ZnO.
Выпуск 277. Новости компании Зенон на канале SIGN TV
Композитные поликарбонатные фотохромные бифокальные линзы Transitions Signature VII компании Younger Optics. Композитные панели ZENOBOND LIGHT с полиэфирным покрытием предназначены для использования в рекламной и строительной индустрии С ограниченным сроком службы вне. Выставка композитных материалов, технологий и оборудования «Композит-Экспо». 22. В настоящее время композит с такими характеристиками в России не производит никто, но спрос на него есть», — сказал Андрей Силкин. Светоотверждаемый нанокерамический композит ZENIT набор 8 шпр Световые композиты Зенит современный, напрямую из Германии, НАНОКЕРАМИЧЕСКИЙ композит, для. Адгезивный материал FGM Ambar.
Российские ученые создали безопасный композит для защиты от радиации
Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами. Ранняя диагностика повреждений является краеугольным камнем в обеспечении безопасности и долгой эксплуатации самолетов", - отметили в организации. Компания "Солютерм" является базовой организацией ЦАГИ в области развития и внедрения технологий неразрушающего контроля, ее проекты реализуются на площадке Технопарка в сфере высоких технологий в г.
Как найдете такую среду, тоже смело можете установить там алюминиевые композитные панели и забыть про них, как минимум лет 35-40. Результат испытаний выложен на сайте Алюминстрой. Там же можно посмотреть и скачать результаты других испытаний и сертификаты на продукцию. А вот здесь, размещен каталог алюминиевых композитных панелей с УФ-печатью Количество показов: 972.
На прошедшем в конце марта в Москве форуме «Композиты без границ» российские производители нашли контрагентов и за пределами СНГ. Jindal надеется привлечь специалистов и контрагентов в этой области, в том числе из России.
Но позже лидерство было утеряно. В российских самолетах и близко такого не было. Пришлось догонять.
Испытываемый сейчас пассажирский лайнер МС-21 обладает композитными крыльями, изготовленными полностью из отечественных конструкций компании «Унихимтек» об этом успехе в области импортозамещения неоднократно писал «Эксперт» — см. Как отметил, открывая форум «Композиты без границ», гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев, за 2022 год в сжатые сроки удалось импортозаместить вообще все элементы МС-21. Это еще не половина основная доля материалов все же приходится на металлические сплавы — алюминий, титан , но прекрасный показатель для лайнеров данного класса.
При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии. Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5—2 метра.
Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека. В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров.
По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины. За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США.
По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится.
Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов.
Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков.
Пломба из него имеет незначительную усадку в объеме 1. Благодаря тому, что в составе композита есть стеклонаполнитель средний размер зернистости 0,7 мкм Zenit быстро полируется до блеска, хорошо моделируется, не требуя дополнительной адаптации каждой порции материала.
Обладает истинным эффектом хамелеона на границе пломба-зуб. Удобен в работе - не липнет к инструментам. Время отверждения в одном слое составляет 40 секунд при воздействии стандартными приборами: галогеновой или светодиодной полимеризационной лампой.
Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал.
Выпуск 277 от 17 апреля 2023 г.: новинки, скидки, акции, мероприятия. Ссылки на новости и товары, которые уп. Пятнадцатая международная специализированная выставка композитных материалов, технологий и оборудования «Композит-Экспо 2023» пройдет с 28 по 30 марта 2023 года в. В Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина разработали современный композитный материал с уникальными, принципиально новыми свойствами.
Бизнес на композитах: как стартап из Калининграда открыл завод и создал окна нового поколения
19.04 Композитные материалы химического отверждения. фазовый состав; композиты; керамика; диоксид циркония; инертность; биосовместимость; нанопорошки; углеродные нанотрубки. Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал. Возможность выполнения многочисленных реставраций во всех классах полостей фронтальных и.