«Титаник 2» спустят на воду в 2022 году, что станет первым рейсом точной копии легендарного лайнера «Титаник», который потерпел крушение более 100 лет назад. В отличие от проекта Клайва Палмера, Seven Star Energy Investment не планирует спускать судно на воду.
"Титаник-2" скоро отправится в плавание!
Внутри Титаника II: копия знаменитого океанского лайнера будет спущена на воду в 2018 году. «Титаник II» спустят на воду через четыре года. «Титаник II» оснастят всеми современными удобствами и технологиями XXI века. Планировалось, что лайнер отправиться в своё плавание в 2018 году, но из-за финансовых проблем сроки переносили.
"Титаник-2" скоро отправится в плавание!
«Титаник» №2 собираются «спустить на воду» в Китае. Продумал Палмер и меню для пассажиров, о чем заявил в одном из интервью: «Спустить "Титаник II" на воду планируется в июне 2027 года. И вообще Титаник 2 обещали спустить на воду в 2016 году, а не в 2018.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II». Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях. Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров и желать Джеку Доусону удачи. Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Особенно сильно сомневаются в его успехе те, кто знаком с предыдущими бизнес-инициативами Палмера.
Уже в 2016 году лайнер отправится в свое первое, и, бог даст, не последнее, как это уже было с его предшественником, плавание. На борту с комфортом разместятся 1680 пассажиров, а обслуживать их будут 900 человек команды.
Много ли будет желающих и сколько будут стоить билеты? Фото: depositphotos. Копию знаменитого корабля строит австралийская фирма Blue Star Line. Она названа по аналогии с судоходной компанией White Star Line, которая создавала затонувший в 1912 году лайнер. Новый корабль отправится в путешествие из Саутгемптона по «классическому» маршруту в Нью-Йорк. Не менее роскошный, чем его тезка, «Титаник Второй» будет перевозить такое же количество пассажиров — 2400 человек — и 900 членов экипажа. Его оснастят современными удобствами, например кондиционерами. А вот Wi-Fi не будет. Главное, создатели обещали учесть ошибки «оригинала» — если что, шлюпок и спасательных жилетов хватит на всех. Пассажиры смогут выбрать каюты одного из трех классов, в стоимость билета будет входить аренда костюмов начала ХХ века. О цене билетов пока не сообщается, впрочем, как и о дате старта продаж. Стоить это будет, конечно, дороже, чем обычный круиз, но спрос наверняка будет высоким, считает главный редактор Cruise Inform Михаил Архипов: — Морские круизы — вещь такая достаточно интересно-специфическая.
Скорее всего, «Титаник-2» будет выглядеть точь-в-точь как и его предшественник. Планируется, что первый рейс лайнера состоится в конце 2016 года — корабль должен выйти из Саутгемптона в Нью-Йорк, пишет The Telegraph. Мы будем плыть в Нью-Йорк на корабле, который для этого предназначен», — заявил Палмер журналистам. Автор проекта рассказал, что корабль «Титаник-2» будет практически идентичен первому. Правда, без технических новинок не обойдется. Так, в кабинах предусмотрены кондиционеры, небольшая больница и вертолетная площадка. При этом Палмер пожелал, чтобы на борту не было интернета и телевизоров. По словам мультимиллионера, в каждой каюте пассажиры смогут найти одежду в стиле начала XX века, которая позволит им «ощутить себя на борту оригинального лайнера».
Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
Титаник II будет спущен на воду через 106 лет после первого рейса, но не станет повторять трагический маршрут и направится из Китая в Дубай. Ожидается, что строительство начнется зимой 2025 года, а уже в 2027 году копия "Титаника" спустится на воду для своего первого рейса. Смотрите дату выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» в России и трейлер немного ниже. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. тэги: первый рейс, спущен на воду, титаник 2, титаник 2 рейс. «Титаник II» спустят на воду через четыре года.
Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
Австралийский миллиардер Клайв Палмер пообещал создать точную копию трансатлантического лайнера. Воссоздать «Титаник» — его голубая мечта. Архитекторы обещают воссоздать легендарные интерьеры корабля, которые на сегодняшний день сохранились лишь на фотографиях «Титаника» начала ХХ века.
Увы — практика показала, что нужно было готовиться к худшему: 14 апреля 1912 года Титаник столкнулся с айсбергом, который повредил обшивку в 5 отсеках. В итоге непотопляемое судно ушло под воду всего за три часа, что вызвало широкий общественный резонанс во всем мире. Тем не менее, после обнаружения останков корабля на глубине более 3. Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат».
На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана.
Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника.
Заказчик — австралийский миллиардер Клайв Палмер. Вместимость нового корабля - 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Дизайн внутреннего интерьера будет полностью соответствовать оригинальному.
В дополнение будут установлены современные системы навигации и безопасности.
Дизайн внутреннего интерьера будет полностью соответствовать оригинальному. В дополнение будут установлены современные системы навигации и безопасности. Проблем со шлюпками не будет. Планируется, что первым будет рейс из Сингапура в Дубай.