"Предметом будущих переговоров о заключении мира с Украиной может быть возвращение территорий при определённых политических уступках и гарантиях нераспространения НАТО на восток". Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что Россия не исключает переговоров, но нужно учитывать те изменения, которые произошли со времен соглашений в Стамбуле.
Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме. Россия готова к переговорам с Украиной, но разговоры с украинским президентом Владимиром Зеленским "бессмысленны по многим причинам". По словам Маска, рано или поздно противостояние Запада и России на Украине закончится и стороны сядут за стол переговоров. Предпосылок для проведения мирных переговоров по Украине сейчас нет, поскольку Киев заявил о неприятии таких переговоров, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Весной 2022 года Украина и Россия вступили в переговоры практически сразу после начала военной операции России. Информированный источник ранее сообщил "Интерфаксу", что второй раунд переговоров по урегулированию конфликта между Россией и Украиной в Белоруссии в среду маловероятен.
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон
Помощник президента Владимира Путина до начала переговоров говорил, что Россия заинтересована в том, чтобы выйти на договорённости с делегацией Украины «как можно быстрее». В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме. Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что Россия не исключает переговоров, но нужно учитывать те изменения, которые произошли со времен соглашений в Стамбуле. Переговоры шли, были разногласия по количеству войск, которые должны были остаться у ВСУ после подписания соглашения. Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева.
Переговоры о мире
- Правила комментирования
- Лента новостей
- Три шага к мирным переговорам с Украиной, по мнению Путина
- В Венгрии уверены: переговоры Путина и Зеленского пройдут в ближайшее время
Россия отсутствует в обсуждениях
- Главные новости
- Главные новости
- Россия отсутствует в обсуждениях
- Положение хуже, чем год назад: на что может претендовать Киев в переговорах с Москвой
Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году
Из него следует, что Москва и Киев достигли соглашения по основным условиям прекращения конфликта, однако остались некоторые нерешенные вопросы, которые должны были быть обсуждены лично президентами Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским в тот же месяц. Согласно документу, Украина была обязана соблюдать «постоянный нейтралитет», что означало отказ от членства в любом военном союзе, включая НАТО. Также она должна была отказаться от производства и приобретения ядерного оружия, запретить введение иностранных войск на свою территорию и не допустить передачи оружия другим странам. Касательно территориальных вопросов, части Донецкой и Луганской областей оставались бы под контролем России, а в отношении Крыма и порта Севастополя не предусматривалась гарантия безопасности, что фактически означало передачу контроля над этими территориями России. В документе также прописано, что Украина обязывалась законодательно запретить использование понятий «фашизм, нацизм и агрессивный национализм».
Вывод войск Из документа также следует, что Россия заявила о готовности вывести войска с Украины, за исключением Крыма и части Донбасса. Предполагалось, что обсуждение деталей состоится между главами государств.
Китай будет предлагать обеим сторонам отказаться от эскалации. Но при более детальном и более развернутом обсуждении конфликта китайцы очень четко разделят потоки информации. Разговаривая, например, с европейцами, — а они сейчас борются за влияние на Европу с США, — они пытаются ослабить американо-европейскую связку, прежде всего в области экономических отношений. Китайцы говорят, мол, мы нейтральные, мы во всем этом не участвуем, мы не одобряли такие действия России и не знали о них. Этот один и тот же месседж, который они, как шарманка, транслируют непрерывно в разговорах с европейцами и в меньшей степени с американцами с самого начала СВО. Американцам они говорят немного другое.
Допустим, «нам не нравятся события на Украине, но когда вы нас провоцируете по вопросу Тайваня, то усиливаете позиции тех недальновидных людей, которые выступают за союз с Россией». Нам они говорят что-то третье, совершенно не похожее на два описанных выше варианта риторики, и оно находит свое отражение в нашей прессе. Это разумная политика. Она всегда была такой со стороны Китая. У нас с ними произошел рост товарооборота. Мы переориентировались по целому ряду позиций на импорт китайских машин и оборудования. Китайцы, разумеется, не будут жертвовать своими интересами, заставляя свои глобальные компании подставляться под санкции. Но там, где можно, они дают нам возможность что-то покупать.
Они занимают те сегменты нашего рынка, которые освобождены Западом. И вообще, дела у нас идут прекрасно. Примерно то же, как я понимаю, мы имеем и с Индией. Индийцам не то, чтобы очень нравится то, что происходит. Они выступают за скорейший мир, компромисс, все, что угодно. Но у нас с ними бурный рост товарооборота. Они увеличили закупки нашей нефти, они видят и пытаются использовать возможности для увеличения своего промышленного экспорта в Россию всего, начиная с лекарств и автомобилей и заканчивая электроникой. Они неплохо себя в этой ситуации чувствуют, и никаким способом кардинально изменить это положение дел их заставить невозможно.
У Китая вообще формально нет союзников, но тем не менее китайцы явно не заинтересованы в нашем поражении. Они заинтересованы в нашем успехе. У нас с ними сохраняется и тесное взаимодействие на международной арене, и по военным вопросам. Да и что считать союзом? Это ненормальные союзы, это явление XX века, иерархические структуры, где сверхдержавы довольно жестко ограничивали суверенитет своих младших партнеров, зачастую откровенно ими помыкая и формируя из них коалицию для глобального противостояния. Вот, например, американцы могут прослушивать телефон немецкого канцлера и не будут этого особо стесняться. А представить себе, чтобы немецкий канцлер приказал своей разведке вломиться в компьютерную систему Белого дома довольно сложно. Это иерархические отношения.
Союзы, какими они были до середины XX века, имели конкретные цели: противостояние общему противнику при сохранении участвующими в них державами своих национальных интересов. Союз по одним направлениям не исключал конкуренции по другим.
Запад также не может пойти на такое признание по политическим причинам. Вариант Кореи, под которым мы понимаем установление устойчивого режима прекращения огня, перемирия без решения политических вопросов, выглядит пока что единственным возможным. Возможно ли ведение тайных переговоров с третьей стороной, о которых не знает публика Я думаю, что никакие переговоры вообще не имеют смысла, кроме прямых контактов между Россией и Соединенными Штатами. Вполне возможно, что некие контакты между сторонами по закрытым каналам продолжаются, что бы они сами ни говорили. Но это не значит, что они принесут какой-либо результат. Мы помним, что реальные практические переговоры в случае Корейской войны длились два года и долгое время не приносили никакого позитивного результата.
Наши западные «друзья» регулярно распространяют разного рода идиотские слухи, например, о поддержке Китаем санкций. Периодически делаются заявления, что Индия вот-вот может что то сделать, например, присоединиться к потолку цен на российскую нефть. Но в реальности мы видим, что страны, которые имеют возможность проводить независимую внешнюю политику, ее и проводят, действуя исходя из национальных интересов. Государства, которые присоединились к потолку цен на нефть или к санкциям, фактически относятся к созданным США иерархически структурам. Все они являются странами с ограниченным суверенитетом, позиция которых не имеет особого значения. Вне прямых договоренностей между Россией и США никакие соглашения в реальности невозможны, что бы ни заявляли обе стороны. Потому что США говорят, что они работают только над усилением позиции Украины, а Россия говорит, что она будет вести переговоры только с Украиной напрямую. Но все это не имеет значения.
Есть Россия, есть США. Все остальные попросту неважны в этой истории. И когда созреют условия для такого соглашения, когда обе стороны устанут от этой конфронтации, тогда мы и увидим результат. Можно ли сказать, что Китай, заявляя о неприемлемости ядерной войны, склоняет чашу весов на сторону Украины Россия сама говорит, что ядерная война неприемлема — она сделала большое количество заявлений на эту тему. Китай же говорит то, что он говорит всегда. При любом конфликте он будет призывать к его решению путем переговоров. Китай будет предлагать обеим сторонам отказаться от эскалации. Но при более детальном и более развернутом обсуждении конфликта китайцы очень четко разделят потоки информации.
Разговаривая, например, с европейцами, — а они сейчас борются за влияние на Европу с США, — они пытаются ослабить американо-европейскую связку, прежде всего в области экономических отношений. Китайцы говорят, мол, мы нейтральные, мы во всем этом не участвуем, мы не одобряли такие действия России и не знали о них. Этот один и тот же месседж, который они, как шарманка, транслируют непрерывно в разговорах с европейцами и в меньшей степени с американцами с самого начала СВО. Американцам они говорят немного другое. Допустим, «нам не нравятся события на Украине, но когда вы нас провоцируете по вопросу Тайваня, то усиливаете позиции тех недальновидных людей, которые выступают за союз с Россией». Нам они говорят что-то третье, совершенно не похожее на два описанных выше варианта риторики, и оно находит свое отражение в нашей прессе. Это разумная политика. Она всегда была такой со стороны Китая.
У нас с ними произошел рост товарооборота. Мы переориентировались по целому ряду позиций на импорт китайских машин и оборудования.
Страны Евросоюза откровенно устали от Зеленского и от необходимости предоставлять Киеву все новые пакеты помощи. ЕС готов пойти не компромисс С таким заявлением выступили китайские эксперты, опубликовав свои выводы на страницах издания Global Times. По их мнению, Европа стала все четче демонстрировать утомление от украинского конфликта. Тому ярким доказательством является раскол в европейском обществе по вопросу помощи Украине. Особенно на том фоне, что ЕС приходится существенно урезать собственный бюджет.
Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной | До этого, 18 октября, президент РФ Владимир Путин в ходе форума «Один пояс — один путь» в Китае заявил, что Украине необходимо отменить запрещающий переговоры декрет, если она хочет начать переговорный процесс. |
Переговоры Запада и России о судьбе Украины официально... | Я думаю, что никакие переговоры вообще не имеют смысла, кроме прямых контактов между Россией и Соединенными Штатами. |
Минпросвещения обеспечит техникой учителей и учеников на «дистанте»
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360° | Весной 2022 года Украина и Россия вступили в переговоры практически сразу после начала военной операции России. |
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией | Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского? |
Как пройдут мирные переговоры между Россией и Украиной | Переговоры между Москвой и Киевом, 2022 год. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости. |
Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году | Вадим Гигин также оценил возможность возобновления переговоров между Украиной и Россией. |
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке.
Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена.
Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью.
Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный.
Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать.
Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе.
Иноагент-бывший главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов не столь оптимистичен. Тем временем, сегодня спикер МИД РФ Мария Захарова сообщила, что Французский иностранный легион определил список 1,5 тысяч военных для переброски на Украину уже в апреле. Президент Ассоциации прибалтийских исследований, профессор Николай Межевич считает, что Запад в любом случае не остановится на Украине. Так бывает с акциями: покупаешь, надеешься, что они вырастут, а они падают. И эта игра не сложилась. А раз так, надо выходить. Не для того, чтобы нам протянуть реально руку мира, а для того, чтобы начать какую-то другую игру — в Прибалтике, в Финляндии, в Румынии или Польше. Но именно эту партию коллективному Западу выгоднее закончить и сбросить карту. В этом заключается скрытая суть как бы мирных предложений — идёт обсуждение, на что согласится Киев, на что согласится Москва.
С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. Однако в материале издания представлена только одна страница документа — на ней описаны три пункта первой статьи, в которых Украина обязуется соблюдать постоянный нейтралитет т. К моменту саммита часть представленных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не договорились о приемлемой для России численности украинской армии и количестве техники.
Это подчеркнуло масштаб трагедии, которую переживает Украина. Советник главы офиса Зеленского, Михаил Подоляк, заявил, что Киев противник каких-либо переговоров с Москвой и не рассматривает сценарии прекращения огня, так как такие шаги будут восприняты как победа России.
В то же время из Кремля заявили, что на данный момент нет предпосылок для перехода к мирному разрешению конфликта, и приоритетом для России остается достижение целей спецоперации на Украине военным путем. При этом Россия высоко оценивает усилия всех стран, стремящихся к мирному разрешению конфликта, но на данный момент такой сценарий остается недостижимым. Раскрыт корыстный мотив США по поводу переговоров РФ и Украины Действующее руководство Соединенных Штатов, возглавляемое президентом Джо Байденом, стремится продемонстрировать свои достижения в предстоящей избирательной кампании. С этой целью администрация стремится взять на себя роль посредника в переговорном процессе между Россией и Украиной. Аналитики считают, что после окончания избирательной кампании США могут вновь обратиться к использованию военных средств. Одной из главных целей предстоящих переговоров будет попытка достичь соглашения между Москвой и Киевом при участии США в качестве посредника.
Сам по себе факт проведения таких переговоров имеет для администрации большое значение, даже если конечный результат будет менее значимым. Такой ход позволит президенту Байдену и его команде представить это как положительное достижение перед избирателями.
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией
dikGAZETE: украинцы должны свергнуть Зеленского, чтобы начались переговоры с РФ. Поэтому садиться за стол переговоров с уходящим Зеленским, чья подпись и гарантии через 50 дней не будут иметь никакого значения, России смысла нет. новости России и мира сегодня. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.
Пока вы не уснули: сигнал РФ Западу и Песков о причинах отказа Киева от переговоров
Песков высказался о возможности переговоров с Украиной | Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность. |
«Сильные позиции»: Когда Россия и Украина сядут за стол переговоров | Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения. |
Песков: предпосылок для переговоров с Киевом нет - 27.04.2024, Sputnik Беларусь | Запад готов к переговорам с РФ по Украине. |
В Кремле высказались о возможности переговоров с Украиной: Общество: Россия: | Россия готова к переговорам с Украиной, но разговоры с украинским президентом Владимиром Зеленским "бессмысленны по многим причинам". |
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом
Поделиться Лавров рассказал, на каких условиях Россия готова вести переговоры по Украине Лавров рассказал, на каких условиях Россия готова вести переговоры по Украине Лавров отметил, что российская сторона не будет вести диалог на основе так называемой формулы украинского президента Владимира Зеленского. Но все равно разговаривать мы готовы, но не на основе вот этих формул Зеленского. Как может серьезный политик в Вашингтоне, в Брюсселе, в Лондоне, в Париже, в Берлине заявлять, что формула Зеленского безальтернативна? А суть этой формулы — Россия должна капитулировать, Россия должна уйти из Крыма, из Донбасса, из Новороссии, Россия должна заплатить контрибуции, российское руководство должно приехать в Гаагу и сдаться в трибунал, и Россия должна добровольно согласиться на ограничения своих вооружений, по крайней мере, в районах, которые соседствуют с Европой", — сказал глава МИД РФ. Он отметил, что уже на самом Западе многие не воспринимают всерьез "формулу" Зеленского.
К октябрю этого года Штаты хотели бы посадить Россию и Украину за стол переговоров. Об этом в беседе с URA. RU заявил политолог-американист Михаил Синельников-Оришак. RU постарается немного притушить все конфликты и выступить миротворцем. Это коснется, в том числе, разногласий между Россией и Украиной. Тут нет разговора про подписание документов, но, скорее всего, к октябрю стороны начнут переговоры. Были разговоры, что границы 1991 года надо забыть, но делить территории все-таки придется. Без уступок не обойдется», — рассказал Михаил Синельников-Оришак.
Россия неоднократно выражала готовность пойти на переговоры по урегулированию конфликта на Украине. Киев при этом законодательно запретил себе это. На Западе говорят, что "не видят" готовности Москвы к переговорам.
А будет ли Украина? И прежде чем искать такого лидера, нужно определиться с тем, что делать с Украиной. Какие-то области перейдут в состав России, и там этот вопрос стоять не будет, они будут напрямую замыкаться на Москву. Если Украина сохранится как государство, то нужно понять, в каком виде? Сохранятся ли в нём западные области — это вообще отдельный вопрос, что с ними делать. И нужно понимать, что сохранение Украины должно подразумевать сохранение Россией полного контроля над ней. В противном случае мы рано или поздно получим новый 2014-й, потому что Украина продемонстрировала неспособность существовать в качестве нейтрального, независимого государства. Насколько Россия готова осуществлять такой контроль? Не эффективней было бы всё же включить всю Украину за исключением, возможно, западных областей в состав РФ? Есть третий вариант: создать Новую Украину, включить её в состав Союзного государства РФ и РБ с последующим постепенным преобразованием его в полноценное федеративное государство. Все эти вопросы пока остаются открытыми.
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом
«Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать. В украинском информационном пространстве начинает появляться информация о начавшихся переговорах между Россией и Украиной. «Вечерняя Москва» узнала у политолога Юрия Светова, когда могут начаться мирные переговоры между Россией и Украиной. В Штатах надеются, что в итоге ни у одной из сторон не получится продвинуться дальше и это станет поводом для переговоров между Россией и Украиной», — дополнил он.
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон
Во-вторых, конечно, с такими людьми нам разговаривать не о чем», - подчеркнул Лавров. Пользуясь случаем, хотел бы выразить искреннюю благодарность российской стороне за помощь в эвакуации белорусских граждан из зон конфликтов. Это касается Судана и сектора Газа, - сказал он.
Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы.
Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину. Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков».
В случае конфликта с участием Украины, «страны-гаранты» были бы обязаны поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН , в течение не более трех дней. В статье отмечается, что одной из сложностей в этом вопросе стало требование согласия всех государств-гарантов, что давало России возможность использовать право вето. При этом ряд западных государств, среди которых были США , Великобритания и Франция , пообещали Киеву поддержку, но отказались гарантировать ее. Что пошло не так? В статье подчеркивается, что в апреле 2022 года стороны приблизились к заключению мира как никогда ранее. Однако после «многообещающего» саммита в Стамбуле Москва выдвинула новые требования, на которые Киев уже не согласился. Они отмечены в документе курсивом.