РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года. Changan Lingxuan семиместный семейный автомобиль за бюджетные деньги. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.с. и крутящий момент до 325 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Китайские машины обладают конкурентоспособностью благодаря хорошей комплектации и внешнему виду.
Добро пожаловать!
- ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
- Таблица цен на китайские кроссоверы
- Классификация семиместных автомобилей
- ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России
- Лучшие бюджетные семиместные кроссоверы
Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей
Ищете, где купить новый китайский 7 местный автомобиль напрямую из Китая? Доверьте это нам! Купим нужный Вам китайский семиместный автомобиль в нужной комплектации напрямую с завода и доставим его в течение 30-45 дней к Вам! Гарантируем сохранность авто! В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов. На этот раз это семиместный кроссовер Sihao (Sehol) X8 Plus. Цена машины в пересчете на рубли лишь немногим меньше 900 тысяч. Авто. Легковые автомобили. Ларгус, это не только дешёвый семиместный авто, но ещё и доступный с завода в варианте фургон, который ещё и дешевле.
ТОП 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год
Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер.
Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях.
В производстве М7 используются самые высококачественные и экологичные материалы Селектор режимов движения в дизайне «хрусталь» Система ароматизации воздуха 2-зонная климатическая система с функцией очистки воздуха PM 2.
Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки.
Но сегодня мы с вами рассмотрим не все автомобили, а только один. На мой взгляд, это самая интересная новинка от Geely. Geely официально привезёт в Россию огромный 7-местный сарай для большой семьи. Источник иллюстрации - auto.
В Китае данный автомобиль также известен под именем Geely Haoyue L. Okavango L - самый большой кроссовер в модельном ряду Geely. Автомобиль дебютировал в 2022 году, но в конце прошлого года получил очередные обновления. К нам привезут уже обновлённый автомобиль.
Подвеска у кроссовера полностью независимая.
Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива. При помощи специального селектора на центральной консоли можно выбрать подходящий режим движения - Комфортный, Экономичный, Спортивный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. Безопасность Активная безопасность Мониторинг слепых зон BSD Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Мы собрали в статье 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год в помощь большим семьям, выбирающие комфортного и надежного четырех-колесного друга. Китайский минивэн GAC GN8. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Журнал Авто. Новости.
Визуализируйте Haima 7X
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
- Семейные кроссоверы
- "7 мест и мотор Volvo". В Россию официально едет новый большой семейный кроссовер.
- Geely Okavango
Changan Lingxuan семиместный минивэн за 700 тыс. рублей
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей | Какие машины собираются в России? |
Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года | Мы собрали в статье 50 лучших семиместных автомобилей на 2022 год в помощь большим семьям, выбирающие комфортного и надежного четырех-колесного друга. |
Удлиненный семиместный Jetour T2 показали в Китае | Новости авто | Известия | 16.04.2024 | Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. |
Geely представила новый семиместный кроссовер - AUTOPEOPLE | Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. |
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Это полноразмерный семиместный SUV с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором и полным набором систем безопасности ESP Bosch 9.3 (ABS/HHC/HDC и другое), как и у других попавших в подборку автомобилей Chery. Geely Volvo Автомобили автомобили агрегатор Китай. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. Габариты авто составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при расстоянии между осями в 2845 мм. В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов. Changan Lingxuan семиместный семейный автомобиль за бюджетные деньги.
Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun
Не маловат ли объём двигателя 1. На первый взгляд кажется, будто «Тигго», который позиционируется как машина для семьи и поездок большой компанией, нельзя назвать чисто семейным кроссовером. Пожалуй, за счёт стилистики кузова и брутального переда. Производитель отмечает: кузовной металл оцинкован и устойчив к коррозии, что положительно должно сказаться на эксплуатации в капризном белорусском климате. Авто однозначно производит впечатление своим внешним видом, равно как и габаритами: 4,7 метра в длину; 1,8 — в ширину и 1,7 — в высоту. Снаряжённая масса — 1 600 кг.
В комплектации Dreamline — двигатель 1. Не маловато ли для большого кроссовера? Это и предстоит выяснить в дороге. А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92.
В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди.
В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению.
Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня.
Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно.
Он сочетается с шестидиапазонным автоматом.
Есть и менее мощный вариант с агрегатом 1. В Китае 4,8-метровый семиместный вэн продают по цене от 125,8 тысячи юаней около 1,5 миллиона рублей. Над дизайном обеих моделей работало ателье Pininfarina.
Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров.
Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар.
Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.
Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Автомобиль подходит и для затяжных путешествий семьей Источник: Geely-motors. Monjaro стоит от 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 7 Pro Max — минимум 4,16 миллиона во всех случаях — без учета скидок за трейд-ин и кредит. Таким образом Okavango метит в аудиторию, которой важнее вместительность и оснащенность автомобиля, но проходимость и мощность мотора не так принципиальны. Комплектация сразу богатая Источник: Geely-motors.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.
Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Вещь, несомненно, удобная.
Так, одним лишь лёгким касанием можно перенаправлять потоки воздуха и менять температуру со стороны водителя и пассажира виртуальными ползунками. Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли. Решение, как нам показалось, спорное. Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона!
Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки.
Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления. Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв.
После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала.
Не ощутили их и наши спины. От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего.
Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь к специалистам автосалонов Диалог Авто. Оставить заявку.
Компания Wuling представила в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. SERES AITO M7 в дилерских центрах МБ РУС — современный китайский гибрид, который доступен для приобретения у официальных дилеров МБ РУС. В частности речь идет о 7-местном минивэне Viloran, который разрабатывался специально для китайского рынка совместным предприятием SAIC Volkswagen. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Китайский автопроизводитель Chery планирует привезти на шанхайский автосалон, который пройдет уже в апреле, семиместный универсал Arrizo M7.
Пространство в мощном проявлении
- Дорогая версия
- Навигация по записям
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Китайские 7 местные автомобили из Китая. Купить на заказ с доставкой в Россию
- 7-МЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер
Chery Tiggo 8 Chery Tiggo 8. Фото Сhery Обычный Tiggo 8 тоже попал в число семейных кроссоверов из Китая. В просторном салоне «восьмерки» есть все для удобства водителя и пассажиров, включая двухзонный климат-контроль с дефлекторами для второго ряда. В краш-тесте C-NCAP автомобиль, оборудованный шестью подушками безопасности, как и три модели выше, получил максимальную оценку. В семиместном исполнении объем багажника составляет 112 литров, в пятиместном — 747 литров, а если сложить все сиденья, кроме двух передних, эта цифра вырастет до 1930 литров.
Приобрести Chery Tiggo 8 с учетом скидки можно минимум за 2 609 900 рублей. Haval H9 Haval H9.
Двигатель Двигатель 1. Трансформация салона Салон имеет возможно различных трансформаций для удобства путешествия на дальние расстояния в автомобиле. Системы помощи водителю Обеспечивают комфорт и безопасность водителя.
Данные системы избавят вас от лишнего стресса при вождении в городских условиях, при парковке вашего автомобиля, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными.
Отличительной чертой является сиденье с эффектом нулевой гравитации, дающее ощущение «парения в облаках». В производстве М7 используются самые высококачественные и экологичные материалы Селектор режимов движения в дизайне «хрусталь» Система ароматизации воздуха 2-зонная климатическая система с функцией очистки воздуха PM 2.
А здесь имеется огромная стеклянная поверхность на передней панели, которая занимает место от центральной консоли до стойки лобового стекла со стороны пассажира. Под ней спрятаны два дисплея — информационно-развлекательной системы и допэкран для пассажира. Цифровая панель приборов идет отдельным блоком. В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для первого предусмотрен семидиапазонный «робот», второй работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin.