Новости кирилл фролов рпц

«Церковь солидарна с теми экспертами, которые утверждают, что любая база данных хранения личной информации, в том числе биометрической, не может быть полностью защищена от утечек. Как отмечает РИА Новости, причиной падения стали не проблемы со здоровьем — глава Русской православной церкви поскользнулся, когда сходил с амвона. Заведующий отделом по взаимодействию с Русской православной церковью Института стран СНГ. Автор научных работ и статей по вопросам российско–украинских отношений, церковно-государственных отношений в России и на Украине, развитию православного миссионерского. Эксперт Института стран СНГ Кирилл Фролов сообщил «ПолитНавигатору», что разрыв с РПЦ вчера в Киеве отказались поддержать целый ряд иерархов с контролируемых Украиной территорий.

Кирилл Фролов и его секта АПЭ

В этом и заключается ложь Штайнмайера, потому что храмы и другие религиозные объекты уничтожает [президент Украины Владимир] Зеленский. Причем не просто храмы, а сам институт церкви», — рассказал собеседник ФАН. Кирилл Фролов напомнил , что совсем недавно Зеленский потребовал от премьер-министра Дениса Шмыгаля рассмотреть вопрос о легализации однополых браков на Украине. Они засматриваются на Северную Буковину», — отметил активист.

Патриарх Кирилл прокомментировал свое падение в храме в Новороссийске 25 июня 2022 15:29 Патриарх Московский и всея Руси Кирилл упал во время богослужения в храме в честь святых благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских в Новороссийске. Как отмечает РИА Новости, причиной падения стали не проблемы со здоровьем — глава Русской православной церкви поскользнулся, когда сходил с амвона.

Сам предстоятель прокомментировал инцидент прямо во время последующей проповеди, трансляцию которой вел телеканал «Кубань-24».

Основных позиций здесь не так много, и все они касаются внутренней жизни церкви. Это прежде всего реальная автономия приходской общины — вмешательство епископа в ее жизнь должно быть минимальным, только в строго оговоренных случаях. Полноценная община должна иметь возможность самостоятельно выбирать стиль, язык богослужения в том числе и русский , направления приходской деятельности и самостоятельно формировать свой бюджет. Объем административных полномочий епископа должен быть резко сокращен.

Его главная задача — не управление как таковое, а координация деятельности и духовное руководство. С финансовой точки зрения и епархии, и патриархия должны быть подотчетны тем приходам, которые финансируют их деятельность. Очевидно, что есть много приходов, которые еле-еле сводят концы с концами и участвовать в финансировании епархии не могут. Естественно, статус приходов, где священники живут за чертой бедности, должен быть пересмотрен. Такие приходы или должны быть закрыты, или священник должен находиться на достойной зарплате от епархии.

Вполне возможно, что в ближайшее время она и не будет сформирована. У «движения церковных реформ» сегодня нет ни признанного лидера, ни координационного центра. Более того, нет никаких признаков, что хотя бы отдельные епископы готовы поддержать разговор о новых принципах организации церковной жизни. Внутри «епископской корпорации» это будет воспринято как нелояльный жест по отношению к патриарху, а его епископы пока еще очень боятся. Впрочем, здесь видна динамика.

И ни запугиваниями, ни административными мерами этот процесс не остановить. Еще одна проблема заключается в том, что десять лет назад патриарх Кирилл пришел к власти на той же самой волне ожидания реформ. Однако его действия не оправдали ожиданий — он провел довольно радикальную административную реформу, значительно усилив роль церковной бюрократии, выстроил жесткую иерархическую вертикаль, лишил приходы остатков самостоятельности и резко повысил церковные налоги. Для нормализации церковной жизни нужны контрреформы, и патриарх Кирилл прекрасно понимает, что это приведет к полному демонтажу той системы, которую он выстраивал все годы своего патриаршества. Сценарий третий.

До последнего времени это был самый невероятный сценарий, который можно было бы рассматривать исключительно как фантастический.

Это маленькая победа православия на Украине? Но я с этим не согласен. Кстати, это совпало с массовой рекламой в либеральных российских СМИ призыва старого лоббиста НАТО, ныне киевского политического маргинала Олега Соскина, к переговорам Путина и Зеленского как ответу на войну в Палестине. В качестве альтернативы военной победе России предлагается выступление митрополита Феодосия на Совете ООН против гонений на Украинскую православную церковь УПЦ — как доказательство возможности ООН спасти эту церковь без военной победы. Показательно, что не сообщается о дате выступления митрополита, которого не отпустили на свободу, а вернули под домашний арест. Так что суд и его посадка, по моему личному мнению, ещё впереди.

Никакая ООН, я думаю, реально не будет этому препятствовать, а выступление владыки можно использовать только в информационном противоборстве — реально оно ничего не изменит. Кроме того, в день памяти преподобного Сергия Радонежского 8 октября на братской трапезе по окончании Божественной литургии в Свято-Троицкой Сергиевой лавре Патриарх Кирилл заявил, что каждый православный приход должен помогать участникам специальной военной операции СВО.

СБУ сообщила об обвинении патриарху РПЦ Кириллу из-за поддержки властей РФ

Заведующий отделом по взаимодействию с Русской православной церковью Института стран СНГ. Автор научных работ и статей по вопросам российско–украинских отношений, церковно-государственных отношений в России и на Украине, развитию православного миссионерского. Идеология Русского Мира, Кирилл Фролов. основатель Ассоциации православных экспертов. Деятельность Кирилла Фролова не может не вызывать озабоченности у православной общественности.

Служившего панихиду по Навальному иерея запретили в служении

Глава государства традиционно встречает праздник Светлой Пасхи именно в этом соборе. Он приехал к полуночи , в тот момент, когда патриарх Кирилл произносил торжественный возглас «Христос воскресе!

Патриарх Кирилл заявил, что очень обеспокоен ситуацией, складывающейся вокруг Киево-Печерской лавры, особенно в связи с заключением под стражу наместника Лавры — митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла. По словам предстоятеля Российской православной церкви, это может привести к ухудшению здоровья священника. Патриарх Кирилл призвал папу Франциска, генсека ООН Гуттериша и предстоятелей поместных православных церквей принять меры для защиты митрополита Павла от преследования.

Происходят гонения на христиан в ряде африканских стран. Мир — это то, в чём особенно нуждаются сегодня многие страны и народы, и Русская православная церковь приходит в Африку с вестью о мире, добрососедстве и взаимопонимании.

Как отзывается у африканских народов принципиальная позиция Русской церкви и Российского государства по защите традиционных духовных, в том числе семейных, ценностей? Одним из важнейших направлений работы Патриаршего экзархата Африки является защита канонического порядка, традиционных христианских ценностей и религиозных свобод, о чём особо упомянул Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своём выступлении на пленарном заседании Второго саммита Россия — Африка 27 июля 2023 года в Санкт-Петербурге. Сегодня мы находимся в процессе цивилизационного перехода, который сопровождается неизбежными катаклизмами и конфликтами, однако ведёт к нашему общему преображению. Русская цивилизация проходила уже не раз через различные метаморфозы. И мы понимаем, что за последнее тридцатилетие наша страна достигла того момента, когда, если бы мы продолжили двигаться по инерции в навязанной нам извне парадигме, мы бы уже утратили себя, свою субъектность, цивилизацию по имени Россия. У нас очень много общего с теми здоровыми силами в мире, с которыми мы сегодня должны укреплять наше сотрудничество. Сейчас мы находимся также в процессе борьбы двух ценностных систем.

И наступает время для того, чтобы мы с вами наконец-то определились в своём выборе. Мы никогда не рассматривали Африку как источник доходов, не вели колонизаторскую политику на этом континенте. Африка всегда была для нас полновесным, равным партнёром. Мы всегда поддерживали и будем поддерживать стремление каждого государства ориентироваться на собственные национальные интересы, этнокультурные особенности. И в этом смысле, конечно же, мы продолжаем линию, начатую некогда Советским Союзом, внёсшим решающий вклад в деколонизацию африканского континента. Мы — не Запад. Мы не торгуем дружбой и совершенно на других основаниях выстраиваем наши международные отношения.

Мы не хотим по примеру наших западных соседей заново колонизировать африканские и любые другие страны под видом экономического сотрудничества на капиталистических принципах. Это не в наших интересах. Наш президент ещё в своей мюнхенской речи 2007 года сказал, что мы вышли на путь созидания многополярного мира, который должен выстраиваться на взаимовыгодных уважительных основаниях. Нас объединяет историческое стремление к справедливости и независимости. И мы хотим пройти свой собственный уникальный путь развития. Мы должны в этом помогать друг другу. У нас есть широкие возможности для того, чтобы это осуществить.

Мы понимаем также, что христианство даёт нам фундамент для выстраивания справедливого мироустройства с акцентом на равноправное сотрудничество и взаимное уважение. Мы можем по-разному рассматривать целый ряд основополагающих вопросов как военно-политического, так и экономического характера. Мир сегодня находится в турбулентности, делится на регионы, в каждом из которых выявляются и формируются собственные лидеры. И если мы говорим об африканском континенте, то этот процесс здесь очень серьёзно виден. Ощущается обретение большей субъектности, и народ России это горячо приветствует. Какие точки соприкосновения у нас есть и могут быть? Конечно, прежде всего, хотелось бы сказать о гуманитарной сфере.

Объединение вокруг общечеловеческих ценностей, в их правильном понимании и как сегодня мы продолжаем их понимать, несмотря на то, что Запад отказался от них. Эти ценности — право на жизнь, на достоинство человека, на реализацию родительских прав; эти ценности — право воспитывать детей в своих национальных, культурных, религиозных традициях. Выхолощенная западная система пытается лишить весь мир этих основополагающих прав. В этом контексте хотелось бы вспомнить слова преподобного Антония Великого, который сказал: "Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: "Ты болен, потому что не такой, как мы". Мы наблюдаем сегодня процесс, когда абсолютное меньшинство пытается представить безумцами целые страны и континенты. Исключительно лишь потому, что эти страны и континенты продолжают стоять на здоровых основаниях и исповедовать общечеловеческие ценности.

В ней, в частности, говорится, что «войны хотящие ополчились на Святую Русь и желают разделить и погубить единый ее народ». С сентября 2022 года РПЦ требует от всех приходов читать эту молитву.

Архиерейское совещание. Высшей иерархии тоже нужно общение

Кирилл Фролов: современный «обновленец» и «реформатор» Православная общественность всегда с большой настороженностью относилась к тем, кто провозглашал необходимость в изменении церковных устоев и канонов. Сегодня такой фигурой является Кирилл Фролов, «публицист» и «богослов». Однако, прежде чем прислушаться к идеям, которые он развивает, нелишним было бы обратить внимание на те публикации, которые он без устали размещает в средствах массовой информации, которые еще согласны его печатать, и в Интернете. Каждый, кто ознакомился хотя бы с несколькими подобными работами, легко сделает вывод: перед нами человек не только не православный, но и вовсе неверующий.

А вся его «реформаторская» деятельность направлена исключительно на собственное возвеличивание и на то, чтобы сделать карьеру. Гордыня — это грех, которому Фролов предавался неоднократно, что явно видно из его публикаций. Однако в них имеется еще и откровенная ложь, которой он не стесняется в огромных количествах потчевать своих читателей.

Амбиции у Фролова непомерны: ряд своих публикаций он обращает не менее как к президенту России, и при этом пытается навязать свою точку зрения о том, что происходит в настоящее время в Украине. Чего стоят только заголовки «Украинского государства больше не существует» или «Украина становится плацдармом сил, готовящих свержение президента России». Не гнушается он и откровенно пошлыми ассоциациями, к примеру, «Круглый стул — жидкий стул».

Можно гадать, связан ли данный шаг с только что прошедшим и вызвавшим некий ажиотаж и беспокойство на Западе саммитом «Россия — Африка». Но понятно, что Константинополь и симпатизирующая ему американская «паства» работает. Пару недель назад решение о признании украинской автокефалии приняла Элладская православная церковь, хотя внутри нее очевиден разброд по данному вопросу. Так же, в православном мире происходят множества сотрясений и атак на множество церквей. Вряд ли это можно принимать за случайность или списать на стечении обстоятельств, если известно, что для Запада православие всегда являлось целью расколоть единство православного мира. США открыто пошли в наступление против РПЦ, и ставки высоки- политические и концептуальные как отметил эксперт комментируя последние события. Убежден в том, что оправдываться перед компрадорами нельзя, они же нормально смотрят на грубое вмешательство Пайетта и Помпео в церковные дела против Русской Церкви и Православия как такового.

Выездные курсы также организованы больницей святителя Алексия в Новороссии и прифронтовых регионах. С начала марта 2023 года Синодальный отдел по церковной благотворительности еженедельно направляет в Мариуполь из Москвы волонтеров для ремонта жилых частных домов нуждающихся жителей города. К 1 июля съездили 18 смен добровольцев, 220 человек, отремонтирован 71 дом. Специальный гуманитарный центр Крымской митрополии собирает и самостоятельно доставляет помощь в населённые пункты у линии боевого соприкосновения. К 1 июля сотрудники специального гуманитарного центра совершили 85 поездок и доставили более 600 тонн гуманитарных грузов. Подчеркну, что представленная информация охватывает далеко не всю совокупность предпринимаемых трудов, поскольку многие епархии, монастыри и приходы собирают средства и оказывают помощь самостоятельно. Я хотел бы всех трудящихся на этом поприще сердечно поблагодарить. Особые слова благодарности хотел бы также адресовать тем священнослужителям, которые с риском для жизни несут служение по окормлению военнослужащих, участвующих в настоящее время в боевых действиях. Воин, находящийся на фронте, особенно нуждается в таинствах церковных, наипаче же в причащении Святых Христовых Таин. Воины ждут и с благодарностью принимают от священников укрепляющие слова о Боге, о жертвенности, о христианской стороне их ратного труда. Воины нуждаются и в пастырском наставлении о борьбе со страстями, которые могут проявлять себя с особенной силой в постоянной стрессовой ситуации. Нуждаются в утешении и заботе и те воины, которые получили ранения и находятся в больницах или проходят реабилитацию. В медицинских учреждениях, где они находятся, трудятся духовенство и церковные волонтёры. Уверен, что могу выразить им нашу общую благодарность. Знаю также, что многие священнослужители и прихожане живо откликнулись на многоразличные нужды воинов, находящихся на фронте, что приходы собирали и собирают материальную помощь и средства для приобретения необходимого воинам: вещей, средств защиты, лекарств. Поддерживаю эти дела. Да будут они благословлены Богом! Как я уже ранее отметил, нынешний вооруженный конфликт является отражением более глобального столкновения цивилизаций: той, которая всё больше уходит от Богом заповеданных устоев жизни, и той, которая стремится сохранять их, несмотря на многолетние усилия, предпринимаемые против этого идеологами апостасии. К сожалению, последним удалось вовлечь в это противостояние государственное руководство Украины и тех населяющих её людей, которые были им обмануты. Таким образом была спровоцирована междоусобная брань между единокровными и единоверными людьми России и Украины. Показательно, что, когда костёр войны разгорелся, в военных действиях на стороне Украины стало принимать участие большое число иностранных наёмников, зачастую поддерживаемых своими государствами, которые явно и недвусмысленно заинтересованы в этой войне и потому поставляют оружие на Украину и разными другими способами поддерживают конфликт. Другими словами, междоусобная брань, которая была спровоцирована и до сих пор поддерживается из заграничных центров, переросла в международный, фактически мировой вооруженный конфликт. Этот конфликт уже повлёк многочисленные жертвы. Разрушены, подчас до основания, города, храмы, монашеские обители. Целые территории становятся непригодными для жизни! С глубокой болью воспринимаю происходящее, наипаче страдания и скорби мирных людей, тем более что по обе стороны линии боевых действий находятся, в том числе, и чада единой Русской Православной Церкви! Помолимся о всех убиенных и от ран и болезней скончавшихся в эти дни. Помолимся обо всех страждущих и лишившихся крова, об утешении скорбящих и ободрении унывающих. Помолимся и о воинах наших, дабы Господь сохранил их от смерти, ран, пленения и всякого зла. Помолимся о том, чтобы Господь даровал нам всем глубокий и неотъемлемый мир. Помолимся и о победном торжестве над ополчающимися на Святую Русь и желающими разделить и погубить её единый народ из молитвы о Святой Руси. Грозные обстоятельства времени закономерно вызывают у многих страх, который усиливается при сообщениях о терактах и диверсиях, затрагивающих людей как у самой линии боевого соприкосновения, так и вдалеке от нее. Этот страх — орудие дьявола, направленный в том числе на то, чтобы попытаться заставить нас отступиться от хранения богозаповеданных идеалов, отступиться от защиты нашей веры и Отечества. Наш ответ на этот страх — в молитве Богу, в мужественном доверии Ему даже при тяжёлых испытаниях, в поддержке друг друга и в сохранении нашего единства. Это единство нам следует всеми силами оберегать. В конце июня мы были свидетелями того, как обиды и личные амбиции едва не привели к вооруженному противостоянию внутри России. В эти дни многие из нас вспомнили о событиях вековой давности, когда во время Первой мировой войны в нашей стране была спровоцирована внутренняя рознь. Тогда для этого внешними и внутренними врагами Отечества использовались как частные интересы, так и претензии к действиям тех или иных государственных лиц, подчас, к сожалению, и справедливые. Мы знаем, какой катастрофой для России, для Церкви, для всего народа нашего стали мятежи и революции. Мы помним, как некоторые люди, желавшие блага Отечеству, поддержали в 1917 году революцию, представлявшуюся им неизбежной и нужной, а потом в этом горько и запоздало раскаивались. Да, справедливое устроение жизни народа и государства является несомненным благом. Да, допускаемая порой несправедливость требует исправления, в том числе и через церковное ходатайство за пострадавших от неё людей. Однако исторический опыт свидетельствует, что смута и междоусобная брань, даже под лозунгами справедливого устроения общества, никогда не приносили блага народам нашего Отечества, и наш пастырский долг — предостерегать народ Божий от участия в этих бесплодных делах тьмы срав. Какой бы ни была меняющаяся повестка дня, в центре нашей проповеди должно находиться то, что всегда остается неизменным. Мы, христиане, призваны свидетельствовать, что мы — самые счастливые и свободные люди, поскольку нам во Христе открыта истина о том, каким должен быть и может стать человек. Нам открыты и последние судьбы мира, сегодня мятущегося и терзающегося в греховном ослеплении, но чающего встречи со своим Творцом и Искупителем во Втором пришествии. Поэтому наши слова должны открывать людям спасительную истину о снисхождении Бога в мир людей до самой крестной смерти и победы над смертью в Воскресении. Мы призваны говорить об открывающейся в служении основанной Христом Церкви возможности богообщения и освобождения от греховного рабства. Наши дела должны свидетельствовать о презрении к идолам современности, о нашей преданности Воскресшему Господу и Его заповедям, о поклонении истинному Богу, о братолюбии и милосердии, об исповеднической твердости и терпеливой готовности делиться с другими богатством жизни во Христе. Архиерей, то есть предстоятель местной Церкви, как определяет Устав епархии, несет ответственность за церковную жизнь во вверенной ему области. При этом важно помнить, что труд архиерея — это не «княжение» над людьми, а служение великому домостроительству Божию. Тем более это важно в нынешних условиях, когда многие люди столкнулись со скорбью и претерпевают лишения. Призываю всех вас, дорогие собратья, не господствовать над наследием Божиим ср. Это в том числе означает, что мы должны дорожить каждым человеком. Об этой нашей обязанности нам всего лишь три года тому назад напомнило длительное время, проведённое в закрытых храмах, куда не имели доступа прихожане. Напоминает об этом и наблюдаемое впоследствии снижение числа людей, участвующих в богослужениях. Это снижение имело первоначальной причиной угрозу общественному здоровью и распространившийся в обществе страх, а затем было обусловлено утратой некоторыми людьми доброго навыка участия в богослужении. Это печальное явление преодолевается, однако опыт показал, что путь к полноценному возвращению к участию в церковной жизни труден. Поэтому не стоит, наблюдая отдельные миссионерские успехи, пребывать в эйфории от них или находиться в безмятежной уверенности, что наши труды если не уже завершены, то хотя бы их результат таков, что можно снизить их интенсивность. Это не так. Трудиться на ниве Христовой надо и сегодня, и впредь, и до самого последнего дня жизни нашей. Важно помнить, что каждый человек, вошедший под своды храма Божия, должен быть встречен со вниманием и христианским расположением, он должен видеть в нас готовность поделиться богатством жизни во Христе и для Христа. А потому каждый архиерей призван быть примером духовенству и мирянам — примером молитвы, деятельной любви, сострадания и ревности о славе Божией. В связи с этим скажу несколько слов о некоторых требующих особого внимания сторонах внутренней церковной жизни. Мы должны давать себе отчёт в том, что с точки зрения современного молодого человека всё менее привлекательным становится служение священника, — служение благодатное, но в то же время многотрудное, не открывающее возможностей для достижения высокого уровня материального благополучия, предполагающее серьёзную ответственность не только самого клирика, но и членов его семьи, и связанные с этой ответственностью ограничения. Сдержанное отношение части молодых людей к священническому служению — объективная данность, и к сожалению, нет причин рассчитывать на то, что ситуация будет быстро улучшаться. В связи с этим считаю, что церковным средствам массовой коммуникации следует продумать, как в доступной для современного человека форме популяризировать опыт пастырского служения в обществе, явить образ активной и, говоря нынешним языком, «адекватной» священнической семьи — городской, сельской, из разных стран и епархий нашей большой Русской Православной Церкви. Нам необходимо особенно ценить тех, кто выражает сегодня готовность принять на себя труд священнослужения. При этом, конечно, клир не должен становиться прибежищем для людей, не нашедших себе иного места в обществе по малообразованности или по иным причинам. Недостаточно даже, чтобы человек был «просто хорошим» или «просто благочестивым» в бытовом значении этих слов. Прошло время, когда рост Церкви осуществлялся «вширь» — лишь бы заполнить приходские вакансии.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Патриарх Кирилл запретил в служении священника, отпевавшего Навального

русская православная церковь. Кирилл Фролов: Наше священноначалие абсолютно православно, и обвинения его в ереси, в предательстве православия являются клеветой. русская православная церковь. Заведующий отделом по взаимодействию с Русской православной церковью Института стран СНГ. Автор научных работ и статей по вопросам российско–украинских отношений, церковно-государственных отношений в России и на Украине, развитию православного миссионерского. Патриарх Кирилл лишил сана священника из Волгоградской области, сбежавшего волгоградского священника наказал Патриарх Кирилл. РИА Новости он сказал, что «его дальнейшая деятельность зависит от решения патриарха Кирилла».

Патриарх Кирилл лишил сана священника из Волгоградской области

Интервью с председателем Ассоциации Православных экспертов Кириллом Александровичем Фроловым. СБУ обвиняют главу РПЦ в "посягательстве на целостность Украины". Димитрий Сафронов был в числе подписавшихся под призывом православных священников, мирян и христиан других конфессий к властям России выдать тело Навального семье.

90-летнего отца пресс-секретаря РПЦ зарезали из-за 100 тыс. рублей. Главное

По словам Щипкова, священники, начинающие вести видеоблог, через несколько месяцев уже критикуют РПЦ, а затем и «открыто воюют» с ней. В конечном итоге они покидают церковь. Реклама Щипков считает, что «любое заигрывание церкви с современностью ни к чему хорошему не приведет».

Владыка выступил в несколько нетипичном для него ранее формате — радикального обличителя. Доклад, который он зачитал «Об искажении православного учения о Церкви в деяниях иерархии Константинопольского патриархата и выступлениях его представителей» , очевидно, писал не сам митрополит, а группа экспертов из Библейско-богословской комиссии, которую он возглавляет. Тем не менее, владыка текст авторизовал, чем, по мнению ряда своих прежних почитателей, существенно «подпортил себе карму». Параллельно «ребрендинг» Илариона уже заслужил аплодисменты от ультра-правого ещё трепыхающегося?

Иными словами, Иларион, видимо, повторил кульбит Д. Кто-то ещё помнит, как Медведев приходил в гости на телеканал «Дождь» и пил пиво с Гребенщиковым оба признаны теперь иноагентами в РФ? Что, конечно, показывает условность таких категорий как «либерал» и «консерватор» применительно к РПЦ. Церковная политика — это, прежде всего, политика.

Офис генпрокуратуры Украины утверждает, что патриарх Кирилла распространял "пропаганду" путем онлайн-проповедей и видеокомментариев. При этом в ведомстве не назвали имени патриарха, опубликовав лишь фотографию. Отметим, Киев ранее уже предъявлял различные обвинения представителям РФ, однако традиционно это ни к каким последствиям не привело.

Чего мы добиваемся? Мы хотели бы осуждения тех, кто придумал эту церемонию по статье «Разжигание религиозной розни». Это плевок в душу всем нам, русским людям, православным. Тяжелое оскорбление нанесено нашему патриарху Кириллу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий