Новости кипелов почему ушел из арии

По словам Валерия Кипелова, в Арии нестабильные взаимоотношения начались еще задолго до раскола. В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ.

Почему ушел Кипелов из Арии?

Яков КоваленкоPost-production - Владим. Это почему в начале карьеры чуть ли не распались, почему кипелов ушёл из Арии, почему Беркут не в Арии. Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. кипелов чел супер не понимаю почему он ушел из арии ведь они были хорошей группой. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. кипелов чел супер не понимаю почему он ушел из арии ведь они были хорошей группой.

Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы

Отколовшиеся музыканты направо и налево раздают интервью; армия "арийцев" разделилась — одни радуются официальным заявлениям, типа "вместо одной хорошей группы у вас теперь будут две", другие готовы объявить лежачую забастовку, пока не произойдет воссоединение группы, но кое-кому сказки о творческих разногласиях кажутся, мягко говоря, странными — тем более что обе "половинки" обещают продолжение работы в том же ключе, разве чуть утяжелив саунд. Что, спрашивается, помешало им тяжелеть вместе? Решив выяснить, что же все-таки произошло, "Yтро" обратилось не к самим музыкантам, а к их близкому окружению. Честно говоря, мы были ошарашены тем, что практически все наши собеседники записи бесед хранятся в редакции после двух-трех в лоб поставленных вопросов разоткровенничались и поведали совпадающую даже в деталях истинную историю кризиса легендарной группы. Итак, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора и пообещав музыкантам золотые горы. В те времена "Ария" заслуженно имела культовый статус со всей обязательной в таких случаях атрибутикой и армией фанов , но стоила недорого и довольствовалась 3-4 концертами в месяц, в основном по клубам. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и стадионных концертов "ЧАЙФ". До той поры "Арию" в упор не замечало ни радио, ни ТВ, но стараниями г-на Соколова песня "Потерянный рай" попадает на "Наше радио", преодолев жесткое сопротивление руководства, утверждавшего что "хэви металл" мертв.

Да и в собственной группе меня все устраивает. Не вижу смысла менять обстановку. По поводу ситуации с Беркутом…да, я слышал. Мне кажется, что нечто подобное произошло со мной в 1995-м году тогда Валерий ушел из группы, но через некоторое время вернулся, - прим. Хочу сказать, что кто бы в «Арию» не пришел — ему будет тяжело. Нужно подумать, взвесить все «за» и «против». Ведь теперь нового вокалиста будут сравнивать не только со мной, но еще и с Беркутом. Даже скорее с Артуром. Многие нынешние поклонники «Арии» вживую меня на сцене с этим коллективом и не видели. Только по видеозаписям или на юбилейных концертах. А Беркут проработал больше 9 лет в «Арии».

Нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома, где каждый музыкант сводил и записывал свои песни отдельно. Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля». Время перемен 9 ноября 2002 года был оглашен новый состав «Арии»: Сергей Попов бывший музыкант «Мастера» как второй гитарист, Артур Беркут в качестве вокалиста и вернувшийся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала. В 2005-06 годах «Ария» свой двадцатилетний юбилей туром, совместно с группой «Маврин». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия, чем Moroz Records, с которым они сотрудничали последние десять лет. В сентябре 2006 года «Ария» выпускает свой следующий альбом «Армагеддон». В 2007-08 годах в честь 20-летия альбома «Герой асфальта», группа организовала концертный тур. Финальный состав. Наши дни В 2010 году началась работа над новым альбомом. Группа уверяла, что нынешний вокалист не подойдет для исполнения новых песен, после чего тот ушел из группы. В том же 2011 году вышел альбом «Феникс». В 2012 году выходит альбом «Live in studio» со старыми песнями, заново исполненными новым вокалистом, Михаилом Житняковым.

Почему Беркут ушел из арии. Валерий Кипелов. Валерий Александрович Кипелов 2020. Валерий Александрович Кипелов молодой. Группа Ария Кипелов. Валерий Александрович Кипелов. Валерий Кипелов Ария. Валерий Александрович Кипелов на концерте. Кипелов в 2008. Группа Кипелов 2020. Валерий Кипелов о конфликте арии. Почему Терентьев покинул группу Ария. Ария с Кипеловым. Группа мастер Кипелов. Группа Ария 1994. Рок группа Кипелов. Группа Ария с Кипеловым. Кипелов Ария 2020. Кипелов Ария мастер. Группа мастер и Беркут. Или Ария. Артур Беркут и Валерий Кипелов. Почему Беркут ушел из группы Ария. Группа Кипелов 2004. Солист группы Ария Кипелов. Валерий Кипелов 2020. Группа Кипелов фото. Рок группа Ария с Кипеловым. Валерий Александрович Кипелов Ария. Рок Ария Кипелов. Ария Валерий Кипелов 2002. Холстинин Кипелов 1995. Статьи группы Ария. Группа Ария последний состав. Ария без Кипелова. Ария штиль Кипелов. Семейка арии. Коллаж Кипелов. Валерий Александрович Кипелов 2021. Солисты группы Кипелов. Солист группы Ария. Солист группы Ария Кипелов фото. Ария Кипелов. Ария 2000 группа. Кипелов новый альбом 2021. Ария и Rage. Кипелов и Rage. Ария 2021 альбом. Вокалист группы Ария 2019.

Кипелов о уходе из Арии

Усилиями Соколова песня группы "Потерянный рай" попадает на "Наше радио" и становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ. С этого момента акции "Арии" начинают резко идти в гору. Спрос на группу растет, но количество концертов пока остается прежним. Рина Ли не торопится активизировать администраторскую работу. Видя такое состояние вещей, музыканты вновь обращаются за помощью к Соколову, и тот предлагает группе контракт. Но Рине Ли такое сотрудничество понравиться не могло. По данным информированых источников, к тому времени отношения между Кипеловым и Ли вышли за рамки служебных. Пользуясь этим, Рина пригрозила Соколову и остальным музыкантам: "Уволят меня — я уведу Кипелова". С Риной музыканты попытались найти финансовый компромисс, к тому же тогда и Кипелов не решался приступить к одиночной вокальной деятельности.

Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна. Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия».

Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом.

Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали. Это был такой компромисс.

Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название?

Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название , может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden. Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать.

Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса. К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан.

Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене.

Мы работали от Москонцерта. Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте.

Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией». Вражды между музыкантами никакой не было.

В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать.

Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом». Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет.

Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала.

Сначала бывали разные ситуации , потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались. Были передовики производства, которые писали гневные письма.

Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование.

Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние. К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей».

К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария».

Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно. Да, так.

Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты.

Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта».

А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались.

И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать. Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали.

Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных.

Мы гнули свою линию, пытались держаться, выживать. Наверное, с 1995 года начался подъем. Мы записали удачный альбом «Ночь короче дня», и подъем длился до 2002 года.

Мы разошлись с «Арией» на самом пике популярности. У нас было все в полном порядке : гастроли, финансы, все было отлично, ничего не скажешь. Обычно это происходит, когда плохо, а мы разошлись, когда было хорошо.

Наверное, это и отличает нас от других команд. Реально получился подъем, но вот не выдержали испытания медными трубами. На что была похожа ваша первая группа «Крестьянские дети»?

Ребята играли на танцах и там был очень странный репертуар. Ну то, что на танцах играют. На самом деле там очень талантливые музыканты были, был замечательный гитарист и автор песен Дмитрий Корзюк, ныне покойный.

Это больше походило на советскую эстраду , хотя мы исполняли кавер-версии Creedence, The Beatles на танцах, на свадьбах. То есть и советская эстрада и плюс еще кавер-версии, скажем так. Nazareth, Love Hurts частенько пел.

Что вы думаете о новой волне тяжелой музыки, которая появилась в 2000-х? Мне сложно об этом судить, я не очень в этом деле разбираюсь. Больше вопрос , наверное, к музыкантам группы «Кипелов».

Они помоложе, они слушают эти команды. В свое время мне не очень нравилась группа Metallica, я больше любил Judas Priest, Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. Это то, на чем я воспитывался.

Из всех команд, появившихся после классического хэви-метала, мне больше всего нравится Muse. У меня вся семья повернута на этой группе, на концерты ходим. Отдельные песни System of а Down нравятся, а так я все-таки предпочитаю классический хэви-метал.

Хотя по жизни я вообще почти эту музыку не слушаю. Я слушаю казачьи песни, мою любимую певицу Евгению Смольянинову, народные песни , хорошую советскую эстраду. В детстве я слушал очень много оперных певцов , Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю.

Поэтому у моих пристрастий очень странный замес. Он вполне логичный, потому что это тоже все мелодично и красиво. Да, и классику обожаю на самом деле.

Хожу частенько на концерты. Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр , буду ходить. У меня там мой зять работает и бывший вокалист группы «Мастер» Миша Серышев тоже.

С удовольствием смотрел постановку «Бориса Годунова» в их камерном зале. Многим поклонникам Кипелова, «Арии», близка фэнтези-эстетика. Сейчас в этой эстетике делается много фильмов, сериалов.

Смотрите такое? Что меня зацепило сразу, так это «Властелин колец», один из любимых фильмов. Я смотрю его со своими внучками, у меня их две.

Старшей 14 лет, младшей шесть.

Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. После раскола[ править править код ] Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16].

На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом « 30 лет!

Юбилейный концерт ». Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвящённые группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова. Так в трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania.

В Internet Tribute to Ария. Дай руку мне 2011 вошли композиции «Без тебя» и «Всё, что было». В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016.

На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария». К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события.

Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ». Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20. В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ».

В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен.

Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21]. В этом же году участвовал в юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию группы « Мастер ». Исполнил 7 песен, релиз « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году.

Презентация альбома состоялась в клубе « Arena Moscow » 1 и 2 апреля 2011 года. Альбом записывали в России, а сводили в Финляндии. Терентьев и С. Маврин [24].

За этот концерт по итогам « Чартовой дюжины » 2013 года группа «Кипелов» победила в номинации «Лучший концерт года». В 2014 принял участие в презентации альбома группы « Артерия » « 2014 », проходившей 29 мая в клубе «Театр». В его исполнении прозвучали песни «Потерянный рай», «Дьявольский зной» и «Грязь». В этом же году на открытии стадиона ФК «Спартак» , показанном в прямом эфире по Первому каналу , спел гимн «Спартака» — «Пусть бог хранит тебя, Спартак» [25].

Некоторые песни группа «Кипелов» иногда исполняет в акустическом варианте концерт 4 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге В 2015 году, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне , вышел сингл « Непокорённый », посвящённый непокорённым жителям блокадного Ленинграда. Релиз состоялся 20 октября 2015 года. Валерий исполнил две песни сольно: «Castlevania», «Герой асфальта» и в завершении концерта, композицию «Дай руку мне» совместно с другими вокалистами. В ноябре этого же года группа « Кипелов » приступила к съёмкам видеоклипа на композицию «Жажда невозможного» из последнего альбома.

Съемочный процесс происходил в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. Режиссёром клипа выступил Олег Гусев, а оператором Сергей Дубровский. Премьера видеоклипа состоялась 1 февраля 2019 года на Youtube канале группы.

Руководитель коллектива признался, что у музыкантов сейчас есть проблемы с текстами, но они не связаны с поэтессой Маргаритой Пушкиной, которая пишет материал для группы. Проблемы у нас не с Ритой Пушкиной, а, наверное, с нашим внутренним миром. Не хочется, чтобы песни не были никак связаны с текущим временем. Ты часть страны, ты должен отражать то, что сейчас происходит. А это очень сложно, пройти по тонкой грани и не свалиться.

О чем сейчас петь, чтобы не покривить душой, чтобы это было интересно другим.

Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания

Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута. Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии. Рок-музыкант, певец и композитор, один из основателей "Арии" и лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов 12 июля отмечает 60-летие. Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии.

Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта

Пользуясь этим, Рина пригрозила Соколову и остальным музыкантам: "Уволят меня — я уведу Кипелова". С Риной музыканты попытались найти финансовый компромисс, к тому же тогда и Кипелов не решался приступить к одиночной вокальной деятельности. К лету 2002 года группа добилась желаемого: отработала с аншлагами во дворцах спорта всех крупных городов, трижды собрала "Лужники" в Москве; майки "Арии" носит каждый третий подросток в стране; Кипелова называет лучшим рок-вокалистом даже серьезная пресса. И тогда Рина Ли летом 2002 начинает свою игру. Она пытается играть на амбициях гитариста Терентьева и обещает ему полную свободу в новом проекте. Ударнику Манякину Рина предлагается поразмыслить, удержится ли он в "Арии" при перетрясках состава после ухода Кипелова. Также госпожа Ли сообщает Манякину, что Терентьев в принципе согласен, а Терентьеву, что согласен Манякин. А присоединение к группе бывшего "арийца" гитариста Сергея Маврина, говорит она, автоматом превратит новую группу в новую "Арию".

Так что, как это ни обидно, легенда русского хард-н-хэви пала жертвой не творческих амбиций музыкантов, но обычных интриг.

Подробнее смотрите на видео. Валерий Кипелов известен как один из основателей и первый вокалист хэви-группы «Ария». В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов». Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива.

Его снимали в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. В ЕР вошли четыре трека, в числе которых кавер на песню Scream of the Butterfly австрийской группы Supermax. Личная жизнь и жизненные принципы Валерия Кипелова О крепкой и счастливой семье музыкант задумался еще в молодости. В 1978 году Валерий женился на девушке по имени Галина. Их дружба началась в подростковом возрасте: они росли в одном дворе и Галина, на два года моложе будущего мужа, была его преданной поклонницей. Со временем чувства переросли в серьезные отношения. Вместе с женой Валерий Александрович вырастил двоих детей: дочь Жанну 1980 и сына Александра 1989. Дети Кипелова также избрали музыкальную карьеру: Жанна стала дирижером, а Александр окончил знаменитое Гнесинское училище по классу виолончели. Музыкант находит время и для своих увлечений: он интересуется мотоциклами, бильярдом и, конечно же, футболом. Валерий даже участвовал в создании гимна московского футбольного клуба "Спартак". В свободное время рокер любит читать — особенно Джека Лондона и Михаила Булгакова. Скляр, рассуждая о творчестве любимого писателя Кипелова — Джека Лондона, поинтересовался у музыканта, чего должен избегать человек, чтобы не оказаться в ловушке у самого себя. Всегда надо относиться к себе достаточно критически. Это вот одна история. И потом с годами понимаешь, что от чего-то ты должен отказаться. Я считал всегда, что сильный по-настоящему человек — это не тот человек, который себе может много чего позволить, а тот человек, который во многом себе может отказать", — ответил Кипелов. По словам музыканта, эта мысль всегда была для него приоритетной. Кипелов добавил, что молодые коллеги не дают ему "зачерстветь", "забронзоветь", "засохнуть". И очень важно относиться честно до конца к своему делу. В каком бы ты состоянии ни был, ты понимаешь, что ты вышел на сцену — ты должен выложиться на 100 процентов", — отметил Кипелов. Он и участников своего коллектива пытается увлечь классикой рока. В той же программе "Соль", отвечая на вопрос Александра Ф. Скляра, музыкант рассказал: "По поводу Led Zeppelin мы постоянно спорим, Саш, честно говоря. Обычно музыканты помоложе, особенно директор у нас говорит : "Депрессуха такая". Я отвечаю, мол, да ты послушай. Не до драки, конечно, доходит, но до конкретных обсуждений".

Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью. Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно. Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают! Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»? Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым. Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность. И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления. Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно. Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю. Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson. Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было. Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась... Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга. В «Арии» она стала директором, занималась организацией концертов, в какой-то степени рекламой — в той мере, в которой реклама связана с организацией концертов. Было совсем не плохо, но и не так, чтобы здорово. Поэтому пригласили Юрия Соколова: он с блеском реализовал ряд проектов. А Рину не то чтобы уволили, но она оказалась не у дел. Хотя ей платили какие-то деньги, поскольку ее лоббировал Кипелов. Речь, еще весной, шла о другом — о том, что до конца года ни одна из сторон коммерчески не использует название «Ария». Они и не используют. Вернее, если быть совсем честным, именно Кипелов предпринимает определенные попытки к такому использованию. Знаете, я думаю, многое, что говорит Валерий Кипелов, не его мнение, а мнение Рины, которое Кипелов транслирует. Конечно, это некое допущение, но мне оно представляется вполне обоснованным. Он, по-моему, за свои слова не отвечает. Фирму контролирую я. Зачем я это сделал, не спрашивайте. Я готов в любой момент переписать название на Холстинина и Дубинина. Более того, на переговорах 17 сентября мы предложили стать его совладельцем Кипелову. Может быть, стоит сделать совладельцем еще и основного поэта «Арии» Маргариту Пушкину. Но всерьез обсуждать предложение Валерия включить в круг владельцев еще и Манякина, например, я не стану, потому что это будет просто легальный захват группы — такой же, как когда-то захват НТВ. Кипелов говорил на встрече 17 сентября о том, что определится с участием в «Арии» к началу следующего года. Но Дубинина и Холстинина подобное не устроило: они назвали конкретный срок — 1 ноября. Я думаю, что к этому дню Валерий вернется в «Арию», потому что перспективы его проекта непонятны. Ни он, ни Рина никогда проект в целом не вели. Это первая проблема. Вторая — нужно записывать альбом, а необходимого потенциала у группы «Кипелов» я не вижу. Так что Валерий, полагаю, вернется. Была проверка налоговой полиции, опубликована статья на сайте utro. Налоговая полиция, естественно, будет проверять, если развешивать афиши о концертах, но не декларировать доходы, на которые эти концерты проводятся. Кто заказал статью, я не знаю. Может быть, Дубинин, может быть, Холстинин... Я ее поглядел — там в принципе написана правда. Ради чего, скажите, мне воздействовать? Кипелову есть вполне достойная замена. Я к Валерию очень хорошо отношусь и буду помогать, как только закончится нынешнее противостояние. Вне зависимости от того, вернется он или нет. Даже лучше, если группа запишет альбом с другим певцом. С точки зрения шоу-бизнеса более красива ситуация, когда Валерий уходит, а потом возвращается. Или не возвращается... Работа без Кипелова — стимул к тому, чтобы «Ария» менялась. Хотя Холстинину и Дубинину, конечно, удобнее работать с Валерием Кипеловым. В любом случае я группой не управляю и вопрос о его возвращении не решаю. Но меня возмущают заявления, звучащие в различных интервью Кипелова: мол, я не имею отношения к трудной ситуации в группе. Эту ситуацию создал именно он и никто иной! Не уверен, что я сам стал бы в этой игре победителем... При этом концепция группы создана гитаристом Владимиром Холстининым экс-«Альфа», «Волшебные сумерки» и бас-гитаристом Александром Грановским экс-«Альфа», «Смещение». В первый магнитоальбом «Мания величия» вошли по сей день считающиеся хитами «Тореро» Грановский , «Мечты» Кипелов. Записывается второй магнитоальбом «С кем ты? В этом составе группа записывает альбом «Герой асфальта», который распространяется уже не только в магнитофонном варианте, но и выходит в виде пластинки на фирме «Мелодия». В 1988 году группа отказывается от сотрудничества с Виктором Векштейном и управляется с тех пор самими музыкантами. В 1991 году выпущен следующий альбом, признанный экспертами лучшим в истории группы, — «Кровь за кровь» в виде магнитофонной записи и пластинок, отпечатанных в Прибалтике ; его лучшие «номера» — «Прощай, Норфолк» Дубинин, Холстинин , «Антихрист» Дубинин, Холстинин , «Все, что было» Дубинин, Кипелов , «Следуй за мной» Кипелов. В 1993 году группа начинает строительство собственной студии, со временем возникает звукозаписывающая компания AriaRecords.

Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк

Тогда Кипелыч на некоторое время ушел из "Арии" и некоторое время перебивался с Мавриным, но потом все же вернулся в конце 90х. Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились. Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста.

Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания

Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел!

В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел».

Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе...

Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна...

Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии».

Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый.

Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года?

Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным?

Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»...

Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры... Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин.

До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»? Было стремление работать во что бы то ни стало?

Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры...

Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»...

Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью.

Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения.

Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария».

Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно. Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают!

Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»? Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом.

Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым. Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»?

Да, голос немного изменился, стал более низким, но от этого не растерял своей завораживающей силы. Надеемся, статья смогла помочь вам понять то, почему Кипелов ушел из «Арии». Он, как и Владимир Холстинин, человек с сильным характером и таким же потенциалом. Ему не раз приходилось идти на компромисс, но всему есть предел. Кипелов такой же лидер, и если в одном коллективе их оказывается два или три — разрыв неминуем. Вот почему Кипелов ушел из «Арии». Источник: fb. С каждым годом коллектив приобретал все большую популярность особенно среди молодежи. При этом именно сильнейший голос Валерия помог рокерам достичь больших высот.

Кипелов не только исполнял песни на сцене, но и написал музыку для ряда композиций. Спустя 2 года в «Арии» происходит раскол, вследствие чего под руководством продюсера Виктора Векштейна остаются только двое участников — Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Все шло хорошо до момента распада СССР, после которого многим людям пришлось сводить концы с концами. Группа «Ария» в 1999 г. Поклонники «Арии» перестали ходить на концерты, по причине чего музыканты были вынуждены прекратить выступления. Чтобы прокормить семью Кипелов устроился работать сторожем. Параллельно с этим между участниками рок-коллектива начали часто возникать разногласия. Кипелову пришлось сотрудничать с другими группами, включая «Мастер». Когда об этом узнал его коллега Холстинин, который тогда зарабатывал на жизнь разведением аквариумных рыбок, он раскритиковал действия Валерия.

Именно по этой причине, когда «Ария» записывала пластинку «Ночь короче дня», вокалистом был не Кипелов, а Алексей Булгаков. Вернуть Валерия в группу удалось только под давлением звукозаписывающей студии «Moroz Records», которая заявила, что коммерческий успех диска возможен только при наличии Валерия Кипелова. В таком составе рокеры представили еще 3 альбома. Однако параллельно с работой в «Арии», Валерий начал сотрудничать с Мавриным, вместе с которым записал пластинку «Смутное время». В 1998 г. Спустя 3 года музыканты представили новый диск «Химера». К тому моменту между участниками сложились непростые отношения, которые привели к уходу Валерия из группы. Религия Как и для каждого человека, религия в жизни Кипелова занимает отдельное место. Валерий — крещенный православный христианин, он позиционирует себя как глубоко верующего человека, чему свидетельствует полный отказ от алкоголя и сигарет.

Еще с юного возраста занимается спортом и считает, что только в здоровом теле — здоровый дух. Каждый человек, который верит в Бога, немного суеверен. Валерий Александрович не стал исключением. Еще во времена выступления с группой «Ария» Кипелов отказывался исполнять хит под названием «Антихрист». В 2009 году он дал объяснение своему решению.

Тогда конфликт был урегулирован представителями Moroz Records. Им удалось вернуть группу в студию, из которой они вышли с альбомом «Ночь короче дня». В процессе работы над пластинкой между музыкантами установилась мировая.

С новой силой конфликт внутри группы разгорелся в 2001 году во время записи альбома «Химера». Тогда Валерий Кипелов предложил Владимиру Холстинину и Виталию Дубинину приостановить деятельность коллектива и на время разойтись по сайд-проектам правдивость этой истории подтверждал Виталий Дубинин в своих интервью. Музыканты не приняли данное предложение, ведь альбом был уже почти записан! Тогда же вновь поползли слухи об уходе Кипелова из Арии. Далее следовал прощальный тур, финал которого состоялся 31 августа 2002 года в Лужниках. Недавно на официальном YouTube-канале Арии вышла серия видеоинтервью музыкантов коллектива, приуроченная к 35-летию группы. Все видео объединены под названием «Ария: Через все времена». Каждый из роликов рассказывает о конкретном временном промежутке существования коллектива.

В серии 4. В этой же серии рассказывается о записи альбома «Химера». По словам Виталия Дубинина, единственной сложностью во время работы над пластинкой были споры Валерия Кипелова и Владимира Холстинина по поводу текстов некоторых песен, в частности, «Вампир» для которой по просьбе Кипелова Маргарита Пушкина написала альтернативный текст и «Тебе дадут знак». Конфликты урегулировались по ходу работы, но в конце записи альбома Валерием Кипеловым было сказало: «Я больше записывать ничего не буду! Тогда музыкантам стало понятно, что Валерий действительно хочет распустить группу, однако Владимир Холстинин и Виталий Дубинин не хотели прекращать деятельность Арии. Напротив — Виталий рассказывает, что после выхода «Химеры» были мысли продвинуть музыку группы за пределы России через лейбл Nuclear Blast, для чего требовалось записать несколько песен Арии на английском языке, в идеале - альбом. На это предложение Валерий Кипелов ответил отказом. Тогда же Виталий и Владимир были поставлены перед фактом - Валерий вместе с Александром Манякиным и Сергеем Терентьевым хотят заниматься сольным творчеством.

Все попытки сесть за стол переговоров не увенчались успехом, музыканты оставались непреклонны, несмотря на то, что Виталий и Владимир были готовы прислушаться к условиям Валерия, если таковые выдвигались бы. Также Виталий отмечает, что немалую роль в процессе разлома Арии сыграла Рина Ли, которая в то время была менеджером группы. В дальнейшем она займётся продвижением проекта Кипелов. Вспоминая последний концерт Арии с Валерием Кипеловым, Владимир Холстинин отмечает, что были всё же тогда надежды, что этот концерт не последний, что сотрудничество будет продолжено. Это подтверждает слова Виталия — они оба не хотели распада Арии.

В итоге группа стала пропускать деньги, а поклонники — концерты. Музыканты обратились за помощью к Соколову, и он серьезно решил взяться за дела «Арии», предложив «арийцам» контракт. Но Рина Ли была против такого сотрудничества, потому что ее роль опускалась до «роад-менеджерства», что не очень престижно и за небольшую зарплату. Наши источники сказали, что в это время отношения Ли и Кипелова были не только служебными и воспользовавшись этим Рина пригрозила музыкантам и Соколову: «Уволят меня — я уведу Кипелова». Ее угрозу восприняли серьезно и попытались найти с госпожой Ли финансовый компромисс. Кстати, Кипелов полтора года назад боялся одиночного плавания, тогда не было еще триумфального тура «Классическая Ария», прямого эфира с «Нашествия» и т. В начале лета 2002 года Рина поняла, что ее час пришел. Экс-директор стала искать слабое звено. Ни Дубинин, ни Холстинин на эту роль не годились, остались Манякин и Терентьев.

Почему кипелов ушел из группы ария

Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Почему Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом РФ. Вокалист рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов 4 октября рассказал о непростых временах в творческом пути коллектива. Причины ухода Кипелова из Арии до сих пор остаются под вопросом и считаются неоднозначными.

«Арийское» упрямство

кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на вопросы поклонников. В ходе интервью он обстоятельно и подробно рассказал о причинах своего ухода из группы «Ария». Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста. «Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. Кипелов ответил, почему ушел из Арии! Главная» Новости» Когда кипелов ушел из арии. В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий