Представительство Kia в России их давно не обновляло в связи с фактическим отсутствием поставок автомобилей. Недавно стало известно, что в Калининграде производство Kia не прекращалось, несмотря на санкции и информацию об уходе корейского автопроизводителя с российского рынка. Всё об автомобилях Кия: обзор, отзывы, цены на Кия, фото Kia, технические характеристики авто.
Новости партнеров
- Разместите свой сайт в Timeweb
- KIA Motors Russia – Telegram
- Представлен новый большой седан Kia K8
- 7 новинок Kia 2024 года, которые стоит ждать в России
- Сколько лет KIA
KIA и Hyundai вернутся в Россию: когда ждать
Что касается возможности приостановки продаж автомобилей, это просто вынужденная мера. Сейчас автомобили постепенно заканчиваются. У корейцев осталось около 30 тысяч машин, по всем расчетам, они продадут их до декабря-января по текущим высоким ценам. Им проще повесить глубокую паузу, но оставить дверь приоткрытой на щелочку, через наличие здесь некоего офиса, который будет заниматься обслуживанием автомобилей, с тем, чтобы иметь возможность максимально быстро развернуть продажи автомобилей обратно, когда ситуация приблизится к нормализации».
Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым.
Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ. Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу.
Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи.
Но, похоже, пришло время.
Надежда на параллельный импорт себя не оправдала, поэтому в автосалонах пришлось менять корейские автомобили на китайские. Оставшиеся автомобили продают с большой наценкой. В одном московском салоне есть всего две модели Kia, которые подорожали на миллион рублей.
Машину Kia Cerato 2022 года выпуска отдадут за 3 млн рублей, а Kia K5 — за 3,5 млн рублей. И это не в максимальной комплектации. Завод Kia в Калининграде уже перешёл китайскому производителю Kaiyi.
Там будут собирать более дешёвые альтернативы корейским машинам.
Подробнее об условиях этой программы на 2023 год читайте здесь. Чтобы попасть в программу, «Автотор» должен достичь определённого уровня локализации производства и заключить СПИК специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом на вложение средств для достижения определённого уровня локализации производства в РФ, — прим. Но потенциально эта машина вполне может считаться авто российской сборки и быть включена в программу льготного автокредитования. Пока единственный автомобиль зарубежного бренда российской сборки, который включён в эту программу, — HavalJolion. Остальные его собратья, которые собирают в той же в Туле, в программу не попали, потому что не проходят по цене.
Но стоимость Kaiyi Е5 соответствует условиям программы», — пояснил Кадаков. Отметим, на сайте «Автотора» указано, что на первом этапе производство Kaiyi Е5 «осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня.
Он олицетворял собой земной шар и прочное положение концерна на рынке. В 2004 году эмблема чуть изменилась: дизайнеры заменили шрифт и сделали обводку лаконичней. Интересно, что для внутреннего рынка все это время компания использовала совершенно другой логотип в виде фигурной литеры «К», помещенной в центр насыщенно-голубого круга. В 2021 году компания пережила масштабный ребрендинг.
Изменилось все — логотип, форма сотрудников, корпоративные цвета, интерьеры офисов. А главное — изменения претерпела и сама философия бренда. Если до сих пор компания гордилась своим прочным положением на мировом рынке, то теперь основывать свою стратегию бренд будет на основании манифеста: Movement that inspires — «Движение, которое вдохновляет». Логотип полностью соответствует выбранному курсу: рамка в виде эллипса исчезла, осталось лишь название концерна в новом, более современном шрифте. Топ-5 бестселлеров KIA в России Модельный ряд бренда KIA необычайно широк: в нем представлены как бюджетные малолитражки, так и полноразмерные внедорожники. Есть среди всего разнообразия машин и настоящие бестселлеры — модели, которые пережили не один рестайлинг и стали любимцами отечественных автолюбителей.
Sportage 30 лет присутствует модель KIA на русском рынке, за спиной — 5 поколений и никаких предпосылок для схождения с дистанции. В 2023 году Sportage стал победителем премии «Автомобиль года» в номинации «Легкие внедорожники» и получил гран-при журнала «За рулем» в сегменте «Средние кроссоверы». Владельцами KIA Sportage за десятилетия серийного выпуска стало больше 25 миллионов человек по всему миру. За это время все слабые стороны кроссовера были хорошо изучены и устранены при очередном рестайлинге. Поэтому, покупая стильный городской автомобиль, можно быть абсолютно уверенным в собственном выборе. KIA Sportage — это адекватная подвеска, надежная тормозная система, устойчивость на дороге и низкий расход топлива в пределах 10—11 л на 100 километров в городском цикле.
Технические характеристики: Sportage 5 поколения в начальной комплектации полагается 2-литровый атмосферный двигатель, мощностью 150 л. Топовые версии получили 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 л. В паре с ним идет 8-ступенчатый автомат. Привод — передний или полный. Габариты KIA Sportage 5: длина — 4,66 м, ширина — 1,865 м, колесная база — 2,755 м, минимальный дорожный просвет — 181 мм. Близкие по концепции, практически идентичные внешне и по техническим характеристикам автомобили все же изначально создавались для разных рынков.
Ceed в кузове хэтчбек и универсал должен был стилистически вписаться в ряд европейской классики, потеснив Volkswagen Golf и 308-е Peugeot. Седаны Cerato рассчитаны на менее требовательную публику, которая не станет улавливать тонкости настройки подвески, а будет ценить автомобиль за надежность и безотказность. Действительно, главное различие автомобилей — шасси. В Cerato — простейшая полузависимая, в Ceed — полностью независимая. На практике и тот и другой автомобиль оказываются отличными рабочими лошадками, которые редко донимают владельцев поломками. Поэтому вполне справедлива для Kia Ceed награда «Автомобиль года 2022» в номинации «Малый средний класс».
Технические характеристики: 4 поколение KIA Cerato комплектуется бензиновыми моторами на 1,6 и 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.
Новости Kia
Также встречаются нарекания к шумоизоляции салона и надежности отдельных узлов. Они выпускают такие модели как Сид, Спортейдж, Рио, Соренто. Это положительно сказывается на стоимости автомобилей. Вместе с тем, встречаются отдельные претензии к качеству отечественной сборки некоторых моделей КИА. Например, к неточной регулировке дверей, избыточному шуму или слабой шумоизоляции.
Поэтому возврат для брендов будет кране дорогим. Дилерскую сеть надо будет заново восстанавливать, возвращать клиентов, которые уже ездят на других автомобилях», — уверен Жигалов. Однако он признал, что многое может измениться в политическом плане. Он напомнил, что российские власти уже давно начали жестко регулировать российский авторынок с помощью субсидирования тех брендов, которые локализуют производство в России и выставляя таможенные заградительные барьеры для тех, кто этого не делает. В свою очередь, независимый консультант в области автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев считает, что, продав свои активы, Hyundai не сможет вернутся в Россию как самостоятельный автопроизводитель в среднесрочной перспективе. Hyundai крайне не хочет продавать такой актив.
Но все понимают, что на правительство Южной Кореи оказывается беспрецедентное влияние и это отражается на экономической активности корейских компаний», — сказал Бургазлиев. Он также считает, что в перспективе конкурировать с китайскими производителями корейцам будет сложно. При этом надо учесть, что китайские компании сделали очень большой шаг вперед за последние 2—3 года», — сказал эксперт. В заключение он отметил, что пока не видит предпосылок к тому, что Hyundai успеет воспользоваться опционом на обратный выкуп. Подробнее на Autonews:.
Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт. Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам».
Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью.
Они выпускают такие модели как Сид, Спортейдж, Рио, Соренто. Это положительно сказывается на стоимости автомобилей. Вместе с тем, встречаются отдельные претензии к качеству отечественной сборки некоторых моделей КИА. Например, к неточной регулировке дверей, избыточному шуму или слабой шумоизоляции. Преимущества и недостатки российской сборки КИА Давайте подробнее рассмотрим достоинства и недочеты автомобилей КИА, собираемых в России: Плюсы: Более низкая стоимость Высокая локализация комплектующих Адаптация под российские условия эксплуатации Минусы: Небольшое количество моделей в производстве Отдельные дефекты сборки и регулировок Худшая шумоизоляция на некоторых машинах 7.
Новые автомобили KIA
- Модельный ряд KIA
- Hyundai и Kia вернутся под маркой GAC, Nissan — под брендом Oting
- ⚡Эксклюзивно
- В KIA не подтвердили сообщения о закрытии бизнеса в России к концу 2023 года
Представлен новый большой седан Kia K8
Недавно стало известно, что в Калининграде производство Kia не прекращалось, несмотря на санкции и информацию об уходе корейского автопроизводителя с российского рынка. В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. История компании Kia Motors: создание, первое производство, переезд в США, награды, работа с сообществом, маркетинг, интересные факты о Kia. Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Новый седан KIA K9 начали продавать в России: от 7.375.000 руб. подробнее на ФедералПресс.
В Россию стали тоннами завозить иномарки из Южной Кореи
Благодаря им компания Kia может почти полностью нивелировать отсутствие локального производства в нашей стране, которое приостановлено на неопределённый срок с весны 2022 года. Важно отметить, что «белые» транспортные средства стоят дороже, чем на те, которые ввозились параллельным импортом, но большинство автодилеров готовы обсуждать скидки и компенсировать наценки подарками.
Он оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. Техническим партнером проекта была компания Chery, поэтому использована платформа Chery Arrizo 7 с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Сама компания Kaiyi частично принадлежит Chery, но не является ее суббрендом. В России для продажи автомобилей создается отдельная дилерская сеть, а дистрибьютором выступает подконтрольная «Автотору» компания «Каи Рус».
Автомобиль частично адаптирован к России, например, усилена антикоррозийная защита кузова и шумоизоляция колесных арок, а в комплектацию добавлен подогрев сидений. Московский дилер пока предлагает только топовые версии седана с вариатором, оснащенные кондиционером, мультимедиа, фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС и системой стабилизации, камерой кругового обзора, электроприводом сиденья водителя.
Если верить таможенным органам Южной Кореи, поток автомобилей из этой страны к нам за последнее время резко вырос. Только в августе 2022 года в Россию ввезли корейских легковушек на сумму в 65 миллионов 900 тысяч долларов. В весовом выражении это около 4800 тонн груза. Покупают машины не только компании, но и частные клиенты.
Авто привозили в салоны небольшими партиями, но их поступление практически не останавливалось. Примечательно, что сам «Автотор» не подтверждает, но и не опровергает данную информацию. К слову, также появились данные, что и Hyundai планирует поступить подобным образом..
По слухам, он собирается создать для маскировки другой бренд, чтобы формально выполнить санкционные требования. Но при этом компания продолжит выпускать и продавать новые автомобили в нашей стране. Вероятно, у автопроизводителя также осталось в России немало недособранных машинокомплектов. А комплектующие для них достать не проблема. Поэтому не исключено, что и авто этого бренда скоро снова появятся в отечественных автосалонах, пусть и с использованием хитрых схем.
Новые модели Kia 2021-2022 года
Компания Kia продолжает подогревать интерес к предстоящей премьере своего первого пикапа. В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. "Киа Россия и СНГ" — официальный представитель Kia на российском рынке — отзывает почти 5,5 тысяч автомобилей модели Sorento в РФ, говорится в сообщении Росстандарта. Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим. Главная» Новости» Какие киа будут поставляться в россию в 2024 году. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.
Конец Kia в России: корейцы все же пришлось прогнуться под США
Тем не менее, представители дилерских сетей KIA и Hyundai утверждают, что клиенты до сих пор не готовы отказаться от «корейцев» в пользу китайских машин, несмотря на их отсутствие на российском рынке. Киа 2023 в России планирует продолжить свою стратегию развития на российском рынке. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. Автомобили Hyundai и Kia будут выпускаться в России под китайской маркой GAC. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Не успели журналисты обнаружить патент на новое начертание эмблемы корейской автомарки, как «живые» шильдики Kia уже появились на автомобилях.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер. Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей. Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано. Если всё так, как в СМИ сейчас транслируют, то я думаю, это, конечно, поднимет дилерские центры «корейцев» с колен. Потому что у Hyundai это будет Creta и Solaris — трафикообразующие и продаваемые модели, — заключил сотрудник центра. Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме.
Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков. По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет. Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории.
Неработающий экран может спровоцировать аварию, хотя автопроизводитель утверждает, что не получал никаких сообщений об авариях или травмах, связанных с указанной проблемой. Kia уведомит владельцев попавших под отзыв автомобилей о необходимости посетить ближайший дилерский центр для устранения проблемы. Проведение ремонтных работ будет осуществляться за счет производителя. А владельцы, которые уже устранили проблему с приборной панелью за свой счет, могут получить компенсацию от производителя.
За счёт южнокорейского производителя у автомобилистов появляется возможность хорошей экономии. Не особо дорогой также является дальнейшая эксплуатация машины. Цена ТО находится в довольно приемлемых пределах. Тоже самое касается стоимости расходных материалов. Для создания бюджетных транспортных средств производителю пришлось пойти на разумную экономию. Она в итоге не повлияла на качество выполнения работ. Это затрагивает сборку, детали и узлы. Эти элементы получили довольно большой ресурс для обеспечения долгой и беспроблемной эксплуатации. Такие комплектующие конечно стоят дороже, чем в случае Renault либо «Лады», однако они способны обеспечить больший показатель надёжности.
Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет. Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода». При этом эксперт считает, что иностранные бренды полноценно начнут возвращаться в Россию не ранее чем через пять лет. И отвоевывать свои позиции вернувшимся, включая Hyundai и KIA, станет крайне трудно. Клиенты во всех сегментах пересядут на «китайцев».
Корейцы всех перехитрили: Kia продолжают собирать в России
Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО. Kia — все самые свежие новости по теме. Но назвать эту машину устаревшей нельзя, потому что такие авто все примерно одинаковые. Experience the newest Kia vehicles with photos, videos and dynamic virtual interactions.