У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра. Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры.
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила | Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. |
Правила игры в 1000 — как играть в Тысячу в карты, сколько очков не играет | Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". |
Ответы : Карточные игры. Как играть в тысячу? | набрать в сумме 1000 очков. |
Тысяча (игра) | 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. |
1000 (тысяча)
Например, тысяча по московским правилам значительно отличается от уже описанного канона. Это игра для двух человек. Употребляется такая же колода в 24 карты, стоимость карт следующая: Туз — 11 очков, десятка — 10 очков, Король — 5 очков, Дама — 4 очка, Валет — 3 очка, девятка не стоит ничего. Старшинство карт: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка. Сдающего определяют жеребьевкой, им становится игрок, вытянувший из колоды карту черной масти, если оба игрока взяли карты только черной или только красной масти, они тянут жребий повторно. Карты сдаются попарно, каждый игрок получает по 6 карт. Тринадцатая карта в колоде переворачивается и кладется на стол — это козырь на игру.
Оставшийся талон стопкой закрыто укладывается поперек козыря. Торгов в этом виде игры нет.
Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две — картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам.
Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять. После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.
При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 — основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя. Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.
Тысяча вчетвером При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам.
Она складывается из суммы всех карт 120 и баллов за марьяжи. После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь. В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь.
Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки. Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих».
Есть игры, где, помимо карт, используется кость. Читайте также:.
Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках.
Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей. В розыгрыше и расчетах принимает участие 20 карт, находящихся на руках, без четырех карт из двух пакетов, но с одним исключением: в случае, когда выигравший торги объявил 120 очков, в процессе розыгрыша не объявил ни одного марьяжа, но взял все взятки, очки карт обоих пакетов добавляются к его очкам, и таким образом он получает объявленные 120 очков. Выигравший торги может, если захочет, после открытия пакета увеличить объявленное число очков.
Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку".
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.
Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.
Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.
Игра втемную Заявка втемную доступна до открытия рук. Она стартует с 120 баллов. Другие клиенты могут ее перебить. Объявить темную может только пользователь, сидящий слева от раздающего.
При ее выполнении выигрыш удваивается. В ином случае участник получает аналогичный штраф — минус 240 очков. Бонусы в Тысяче Дополнительные бонусы позволяют оценить руку оппонентов и сделать оптимальный заказ. Варианты игры Стандартная версия — игра на троих.
В ней может быть на одного человека меньше или больше. Вдвоем или вчетвером Двум оппонентам раздают по 10 карт. Вместо одного прикупа используется два. В каждом выложено по 2 карты.
Победитель торгов определяется стандартно. Он берет случайный прикуп и начинает ход. Соперник не получает две ненужные карты. Клиент их просто сбрасывает.
Игра на четверых очень похожа на стандартную. Только прикуп получает раздающий.
За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.
Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым.
Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков.
Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.
Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Как играть в тысячу на картах правила | Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. |
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила | Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). |
Правила игры Тысяча (1000) Игрового клуба | Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. |
Все правила игры в 1000 в карты
Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Правила карточной игры 1000. Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.
Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн
Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти.
Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король — «он», «отец», «папа» Дама — «она», «мать», «мама» Туз — «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу.
Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков.
Главная опасность - возможность возникновения игровой зависимости при чрезмерном увлечении процессом. Некоторые игроки слишком увлекаются азартом и теряют меру. Важно помнить, что «Тысяча» - это в первую очередь развлечение, а не способ заработка. Играть нужно строго в пределах своих финансовых возможностей, не рискуя крупными суммами. Иначе велик риск проиграться и попасть в неприятную ситуацию. Этика игры в «Тысячу» Любая азартная игра требует соблюдения определенных этических норм. В «Тысячу» недопустимо мухлевать, скрывать марьяжи или делать поддельные ходы.
Это не только нечестно, но и портит всю атмосферу за столом. Опытные игроки советуют: если проиграл - прими это достойно. Не стоит обвинять в неудаче партнеров или жаловаться на невезение. Удача переменчива, главное - получать удовольствие от игры. С одной стороны, эта игра развивает сообразительность, логику, память. С другой - присутствует азарт, наличествуют денежные расчеты. Психологи советуют начинать знакомить ребенка с «Тысячей» лет с 12. До этого возраста лучше ограничиться простыми карточными играми типа «Дурака». Подросткам уже можно разрешать играть в «Тысячу», но без денежных ставок - ради интеллектуального развития.
Польза игры в «Тысячу» Помимо развлечения, игра в «Тысячу» приносит и определенную пользу. Улучшается память, внимательность, способность логически мыслить. Тренируется интуиция, принятие решений в условиях неопределенности. Также эта игра учит анализировать ситуацию, предугадывать ходы соперников. В целом «Тысяча» является отличным интеллектуальным тренажером для ума.
Начиная с этой же взятки масть марьяжа автоматически становится козырем. Возможна ситуация, что имея на руках несколько марьяжей, игрок не получит за них очков, так как не сможет взять взятку, чтобы захвалить их.
Или, например, ему удастся это лишь в одной масти. Хвалить может как играющий взявший прикуп , так и любой другой игрок, который взял взятку, и имеет свой марьяж. Розыгрыш и подсчет очков Первый ход делает выигравший торговлю игрок это важный плюс победы в торговле. Игра взяточная, то есть весь розыгрыш состоит из розыгрыша восьми взяток. Правила хода во взятке обычные - обязательно давать в масть, либо если её нет, обязательно давать козыря если он объявлен к этому моменту. Если и его нет или не объявлен , можно сбрасывать любую карту. Забирает взятку тот, кто положил старшую карту, следующий ход делает тоже он.
Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" их количество , а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух. После окончания розыгрыша карты закончились , происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки. Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял заказывал , вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается.
Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220.
Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры.
Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков. Если он набирает при этом 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения. При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми. При этом если он набирает 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков.
К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков. При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми. Итог игры Окончательный итог — это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии.
Все получаемые и вычитаемые очки в онлайн игре после каждого сыгранного раунда по каждому участнику заносятся в электронную сводную таблицу, которая облегчает процесс подсчетов. Победитель в карточной игре Тысяча только один. Выигрывает тот, кто набирает первым в игре 1000 или больше очков. Проигравшими считаются участники, у которых итоговый счет меньше тысячи.
Как правильно играть в Тысячу? Внимательно изучите правила игры и существующие договоренности. Изучите интерфейс, сыграйте несколько партий с роботом для начала.
Как играть в тысячу на картах правила
Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Карточная игра Тысяча – правила игры. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Правила игры в 1000 в карты не самые простые, чтобы выиграть, нужно правильно оценивать свою руку, активнее участвовать в торгах, правильно управлять прикупом и часто выполнять заявки.
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".
Карточная игра Тысяча - правила
Турниры по «Тысяче» проходят как в очном формате за игровыми столами, так и онлайн. Призовые фонды позволяют неплохо подзаработать, если повезет с раскладами и удастся показать высокий класс игры. Она упоминается в произведениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и многих других классиков. На полотнах художников запечатлены сцены игры в «Тысячу». Эта увлекательная карточная игра по праву занимает особое место в культурном наследии. Риски игры в «Тысячу» Несмотря на всю притягательность, игра в «Тысячу» не лишена и определенных рисков. Главная опасность - возможность возникновения игровой зависимости при чрезмерном увлечении процессом. Некоторые игроки слишком увлекаются азартом и теряют меру. Важно помнить, что «Тысяча» - это в первую очередь развлечение, а не способ заработка. Играть нужно строго в пределах своих финансовых возможностей, не рискуя крупными суммами.
Иначе велик риск проиграться и попасть в неприятную ситуацию. Этика игры в «Тысячу» Любая азартная игра требует соблюдения определенных этических норм. В «Тысячу» недопустимо мухлевать, скрывать марьяжи или делать поддельные ходы. Это не только нечестно, но и портит всю атмосферу за столом. Опытные игроки советуют: если проиграл - прими это достойно. Не стоит обвинять в неудаче партнеров или жаловаться на невезение. Удача переменчива, главное - получать удовольствие от игры. С одной стороны, эта игра развивает сообразительность, логику, память. С другой - присутствует азарт, наличествуют денежные расчеты.
Психологи советуют начинать знакомить ребенка с «Тысячей» лет с 12. До этого возраста лучше ограничиться простыми карточными играми типа «Дурака».
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков.
Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков.
В прикупе три девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. В прикупе три валета. Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15. На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры. Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти.
Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
1000 в карты
Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же.
Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.
Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей. Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон.
Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря совсем простые — объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт.