Новости кайен порше 958

Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.

На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт.

Чем «взял» меня Cayenne Coupe в первую очередь? Какой-то невероятной плавностью ускорений и тишиной в салоне. Такое ощущение, что автомобиль «едет как по маслу». Потрясающий отклик на педаль газа. А с ростом скорости он как бы «вгрызается в дорогу», созидая шикарную обратную связь и полную уверенность в управлении. Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему. Разве что посетовать на неподъемную цену.

Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche». Но он крайне дорогой. Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7. Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер.

Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса.

С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия.

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.

Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном.

Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

При этом приобрести машину можно было только на полном приводе. К минусам отнесена высокая стоимость запчастей и их длительное ожидание, из-за чего обслуживание обходилось дорого. При этом часто у машины крали фары. А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа.

Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров.

В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды. Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали. Салон окрашен в цвет Silvershade пакет отделки называется Diamar.

Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось.

Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар. Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков.

Всё-таки дизайнеры Порше молодцы и кропотливо ищут гармонию в линиях кузова, пытаясь играть с ассоциациями к 911-ому. На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию.

На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3.

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла. Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал.

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать.

Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно? Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера ОД , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, так как ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет. Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.

Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает перекуп или владелец. Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry. В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube. Назад к оглавлению Какой Porsche Cayenne выбрать?

Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л. Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Не отказывайтесь от пневмы. Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля.

Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской. Для фанатов скорости и бешеных ускорений для такой массы гражданского авто существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Porsche Cayenne Turbo S.

На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992.

Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.

Салон и багажник автомобиля Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и дизайн стал во многом напоминать Porsche Panamera, в частности, он имеет большую центральную консоль с глянцевым пластиком, впечатляющий 12-дюймовый мультимедийный экран и переключатель для настроек руль. Поясничные опоры на передних сиденьях, управление аудиосистемой с рулевого колеса, передние и задние подлокотники, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль: все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой конфигурации Cayenne 3 может похвастаться салон в коже. Водитель во время движения имеет возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, есть 5 фиксированных регулировок. На максимальном подъеме дорожный просвет увеличивается до 265 мм, а нижнее положение пола автомобиля над дорогой обеспечивает удобную загрузку багажа в багажник. В чем особенность задней части салона кроссовера: для «галерейных» пассажиров в богатой комплектации, 4-х зонное управление, доступна вентиляция сидений; большой подлокотник оснащен двумя подстаканниками.

Также стоит отметить, что все модификации «третьего» Cayenne оснащены электроприводом открывания двери багажника, в комплекте предусмотрен небольшой безбилетный пассажир. Двигатели, трансмиссия и подвеска Для российских покупателей Porsche Cayenne 2019 предлагается с четырьмя типами двигателей: 3. Трансмиссия немецкого кроссовера — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с поддержкой МКПП; все версии Cayenne 3 имеют полный привод.

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания

Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.

Сейчас на одометре 220 000 километров. Фото av.

Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю.

Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone.

Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля.

Болты фазовращателей заменить на железные 2. Трубка Ч-образная Буду рад, если дополните. А то люблю куда-нибудь выехать на дальняк, а неожиданные технические сюрпризы не люблю.

Есть поддержка Apple CarPlay, а также ещё один экран со стороны пассажира. Модель поступит в дилерские центры США весной 2024 года.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка

Porsche cayenne Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.
Cayenne - Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше Porsche Cayenne II поколения 958.
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic Porsche Cayenne II поколения 958.

Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)

Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым.

Старт третьего поколения Porsche Cayenne

Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается. Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей.

Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе.

Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там.

Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне.

Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное.

Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье отдельный поклон пневматической подвеске , нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно. Достоинства : двигатель и звук V8.

Внешний вид. Недостатки : шумоизоляция арок. Porsche Cayenne 958, 2012 г Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко.

Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась. Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение.

CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии. Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом.

У дизеля V8 4. Бензиновый атмосферник 3. Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км. Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла. Ну и система вентиляции картера засоряется.

Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки.

Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.

Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым. Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.

Трансмиссия и ходовая Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым.
Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) - красивые картинки и HD фото Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт Автомобильный портал 5 Колесо The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий