Новости игры нейросеть

Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.

Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают

По сути, речь идёт о развитой интуиции, которую невозможно ни просчитать, ни смоделировать. Уникальность AlphaGo в том, что это самообучающаяся программа. Фактически она состоит из двух нейросетей. Первая училась на существующих партиях предсказывать лучшие ходы, вторая оценивала позицию с точки зрения предыдущего опыта. Процесс принятия решения в итоге состоял из трёх этапов: Программа предсказывает следующий лучший ход. Программа просчитывает разные варианты, основываясь на предыдущем опыте. Программа решает, станет её позиция лучше или нет. Выполнение этих трёх действий уже выводит нейросеть на уровень хороших игроков в го. Но разработчики пошли дальше и научили AplhaGo создавать партии и играть саму с собой. В результате программа может создавать для себя обучающую выборку, осваивая новые ходы и стратегии без посторонней помощи. Такой подход к нейросети как к самообучающемуся интеллекту открыл перспективы для развития ИИ, в том числе в игровой индустрии.

Посмотрев на успехи DeepMind, другие разработчики тоже приступили к обучению нейросетей и более широкому применению наработок в играх. Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила Один из примеров самообучающегося искусственного интеллекта — генетический алгоритм. В нём обучение похоже на механизм эволюционного отбора. Разные версии ботов соревнуются между собой, самые эффективные дают потомство, передавая детям удачные черты. Простой пример — обучение птиц в игре Flappy Bird. В начале симуляции он выбрал случайные числа для нейронов и связей. Далее система работала самостоятельно, оценивая успех через расстояние, которое преодолела каждая птица. В каждом поколении соревновались 10 особей. После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых.

Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм. Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться. Использование рекомбинации и мутации дало отличный результат. В эксперименте Срджана Суснича уже в третьем поколении лучшая птица преодолевала 4 препятствия, в десятом — 8 препятствий, а в 73-м поколении появилась особь, которая преодолела 448 препятствий, после чего исследователь завершил симуляцию. Этого чемпиона по Flappy Bird игра вывела самостоятельно с помощью процессов, благодаря которым развивалось многообразие жизни на Земле. Куда более известный и массовый эксперимент — умные боты от компании OpenAI один из основателей — Илон Маск , которые сами научились играть в Dota 2. Разработчики не пытались имитировать поведение человека, а предоставили ИИ возможность создать его с нуля. Алгоритм запустили в Доту, после чего он начал проводить матчи и самостоятельно выводить закономерности. По сути, OpenAI Five так называется бот, играющий в Dota 2 на старте находился в тех же условиях, что и любой начинающий игрок.

Он попадал в виртуальный мир и учился с ним взаимодействовать. Но боты видят игру не так, как мы. Они не наводят курсор, чтобы прочитать описание, не смотрят стримы на Twitch и видео на YouTube, чтобы разобраться в персонажах.

Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет. GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации.

Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца. То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок.

В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди. Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе.

Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров.

Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться. И вся это затея не более, чем троллинг человечества со стороны шутников, которые, как и мы, состоят из плоти и крови. В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте.

Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки? Жидковато для претензий на мировое господство.

Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета. Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников.

Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере

Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen.

Главные новости

  • Нейросеть научили создавать видеоигры
  • Главные новости
  • The leading AI engine for games
  • Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре
  • Нейросеть Sony будет играть в игры за вас — Wylsacom
  • Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций |

Нейросеть научили создавать видеоигры

Русскоязычная нейросеть от Сбера Самые свежие новости и события в мире нейросетей.
Новости по тегу Нейросеть | Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира?
Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.
Игры и gamedev нейросети: описания и инструкции к ИИ Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.

The leading AI engine for games

Нейросети позволят сократить время на поиск запрещённого контента — призывов к суициду, употреблению наркотиков, а также наличия в игре сюжетов, содержащих детскую порнографию. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты.

The leading AI engine for games

Игры и gamedev нейросети Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства.
Нейросеть научили создавать видеоигры Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат.

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Напомним, что недавно журналист издания раскритиковал сексуализированный образ главной героини Евы, заявив, что ее дизайнер «никогда не видел женщину». Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели. Для работы использовалась нейросеть Midjourney.

Поэтому авторы заметки пришли к выводу, что Chat GPT вполне пригодна для над диалоговыми фрагментами сюжета. Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики. Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы. Также при создании графики для компьютерных игр хорошо себя зарекомендовали Stable Diffusion, помогающая рисовать реалистичные изображения, Midjourney , выполняющая рисунки по одному описанию в разных стилях, и Imaginary soundscape , рисующая графику с озвучкой. Из всех перечисленных нейросетей на данный момент лучше всех себя зарекомендовала Midjourney как потенциальный инструмент разработчика игр. Хотя эта нейросеть и находится на стадии бета-тестирования, графика, которую она создает, выглядит очень профессионально.

Послушать его можно по ссылке , выпуск 51. Формат был выбран в варианте 2D-шутера, который можно было бы запустить с любого браузера. То есть вся визуальная часть происходящего на экране была отрисована в графической нейросети за считанные секунды по готовым текстовым описаниям сюжета и картинок, сгенерированным чат-ботом. Программист только смонтировал полученные изображения в готовый шутер. Самые большие сложности у геймдев-разработчика возникли при составлении четких и продуманных формулировок заданий для искина. Но, в конце концов, ему это удалось, и оставалось только выбрать самые удачные из полученных вариантов. Также было трудно добиться от искусственного интеллекта Midjourney изображения с верхнего ракурса, и первоначальный замысел о создании вертикального шутера так и не получил своего воплощения. Но, несмотря на это, результат вышел очень достойным, и программист уверен, что нейросети научатся делать и анимированные изображения. Эта нейросеть может писать коды для простых некоммерческих подуктов, что особенно удобно для начинающих разработчиков игр с небольшим опытом работы в Javascript. Процесс написания кода будет показан на примере создания игры, в которой робот движется и сбрасывает бомбы в существ под ним.

Если существа коснутся бомб, они исчезнут. В ответ на этот запрос Ghat GPT начала писать код, с объяснением каждой части и цели ее использования для образца приведен один из фрагментов кода. Сгенерированные фрагменты кода были скопированы программистом в редактор и протестированы.

Главные отличия от нейросети Миджорни: 1. Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник.

Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации. Промт т.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи. У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.

Сейчас Midjourney находится в стадии бета-тестирования и служит лишь для развлечения. Но несколько дней назад японский разработчик инди-игр показал свой новый скролл-шутер , в котором весь визуал, включая модели космических кораблей и задний фон, был создан этой нейросетью. Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры.

Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем. Во время бесконечного полёта на экране появляются сотни разных инопланетных кораблей, которые нужно расстреливать, попутно уворачиваясь от их снарядов. Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование.

К нынешнему деньку технологии машинного обучения усовершенствовались так, чего один моддер — человек, который видоизменит игру, — может навести справку с реконструкцией текстур за пару недель. Ранее этакое существовало под силу исключительно команде проф модельеров, кои существовала вынуждена предназначить проекту пару лет. Один из самых пользующихся популярностью посреди моддеров алгоритмов изобрел стартап Topaz Labs. Его разработка "ИИ-апскейлинга" заключается в очередном: в начале нейросеть обучается созидать разницу меж качеством, анализируя миллионы изображений в малорослом и высочайшем разрешении. Потом ИИ, основываясь на приобретенных до этого заданных, ишачит с настоящими текстурами.

Больше всего игра напоминает классику текстовых приключений 1970-х годов, таких как «Zork» или «Adventureland». В своем блоге Уитмор пишет, что его вдохновила игра Mind Game — вымышленная игра, сгенерированная в режиме реального времени с помощью ИИ в научно-фантастическом романе «Игра Эндера». GPT Adventure, поиграть в которую можно по этой ссылке , пока не настолько сложна. Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр.

Снимки экрана

  • Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
  • Помощь Chat GPT в написании диалогов
  • Похожие новости
  • Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
  • Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр

Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. первой игры, полностью созданной нейросетями. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.

Сын получал только двойки, но очень много. Когда мощности компьютеров начали стремительно расти, сразу возникла сводящая с ума геймдизайнеров идея создать видеоигру в бескрайнем космосе. На старте она оказалась неиграбельной.

Галактика и правда была бескрайней, но заполненной одинаково пустыми и унылыми планетами. Только после пяти лет патчей ее вручную довели до презентабельного состояния, и космос стало интересно исследовать. С роботами-сценаристами и художниками, кажется, будет такая же история. Никому не нужны миллионы недоразвитых героев, честно болтающих с вами на отвлеченные темы, но ломающих драматургию игры. Искусственный интеллект вряд ли в ближайшее время сможет сам создать отличную игру.

Но помочь обогатить мир небывалым разнообразием историй и персонажей он вполне способен. Это не конкурент живых разработчиков, а их новый помощник. Расскажите друзьям.

Было Стало Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией крайне желательно знание английского. По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур.

Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту. Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну. Впрочем, для этого не надо было обладать искусственным разумом - это понятно каждому обладателю естественного интеллекта. На следующем этапе ChaosGPT попыталось привлечь к мировому заговору другие чат-боты, включая GPT-4, работающие на алгоритмах искусственного интеллекта. В том смысле, что у искусственного интеллекта не инструментов для претворения в жизнь своих планов. Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться. И вся это затея не более, чем троллинг человечества со стороны шутников, которые, как и мы, состоят из плоти и крови. В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Neural Sandbox Beta На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью.
Нейросети в игровой разработке 2023. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Возможности Chat GPT и других нейросетей для создания игр Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.
Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Комментарии

  • Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию
  • Как нейросеть рисует Новосибирск - 30 июня 2023 - НГС.ру
  • Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры
  • #нейросети — подборка статей на
  • Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
  • Релизы игр:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий