Слухи о ПК версиях игр Sony пускают корни намного глубже, чем просто The Last of Us Part 2, особенно в последнее время. По его словам, Sony сделает официальный анонс версии The Last of Us Part 2 Remastered для персональных компьютеров уже в апреле. Источник также сообщает о возможных обсуждениях в Sony относительно переноса на ПК более ранних игр, в том числе Infamous: Second Son, выпущенной на PS4 в 2014 году. Sony не анонсировала выход указанных игр на ПК и не комментировала ситуацию. Марк Пахарилло, один из художников компании, ненароком опубликовал у себя на LinkedIn-странице упоминание The Last of Us: Part II Remastered — проекта, о котором давно говорят, но не спешат подтверждать.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Игра получила широкое признание критиков после выхода, многие хвалили ее сюжет, геймплей и игру актеров озвучки, особенно Эшли Джонсона и Троя Бейкера. Помимо оригинального анонсирующего трейлера игры, также есть тизер документального фильма Grounded 2: Making of The Last of Us. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле. Инсайдер под ником Silknigth рассказал, что новым портом Sony для PC станет ремастер The Last of Us: Part II.
Слух: Sony выпустит The Last of Us Part II: Remastered и God of War: Ragnarok на ПК
И не стоит верить роликам, предлагающим скачать The Last of Us Part 2 на ПК – никакой торрент, ни платный, ни бесплатный не предоставит вам эту игру на компьютере. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. еще один эксклюзив для PlayStation, который выходит на ПК. Позднее первая часть «Одних из нас» лишилась пометки о том, что игра является эксклюзивом для PlayStation на официальном сайте PS Store.
The Last of Us вышла на ПК, игроки жалуются на жуткую оптимизацию.Что ответили разработчики?
В нём сообщается о важных кадровых перестановках внутри компании. На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений. Он охарактеризовал процесс как "полный бардак".
Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж. Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной.
Ты действительно готова пройти через всё это? В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части. Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4.
Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира.
Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ.
DimetzЗнаток 371 8 месяцев назад да всё норм, летает, комп даже не чувствует, что на нем что-то запущено. На пятой плойке у меня буквально сразу же всё загружалось. A Plague Tale Requiem я тоже консольно проходил. Недавно даже 60 fps завезли!
Но Дракманн всё никак не хочет портировать Part 2 на ПК. Скорее всего нужно подождать 2 сезона выхода самого сериала и тут релиз не даст о себе долго знать asultan anarbekЗнаток 273 2 месяца назад кхм-кхм, хочу акцентировать ваши внимания на системные требования игры: Высокие настройки, 1440p при 60 fps Операционная система: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее. Оперативная память: 32 Гб. Место на SSD: 100 Гб. У меня точно такие характеристики, и все работает как заявили разрабы, БЕЗ лагов и артефактов 60 фпс на qhd разрешении.
Можно ли играть в The Last of Us Part 2 на ПК
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3.
Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.
Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом.
Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним.
Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст.
The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке.
Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности.
Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.
Я не против жестокости, как таковой.
Дескать сейчас Sony 19 минут будет показывать игры для виара, и на последнюю минутку оставит немного The Last of Us. Ну, почти так и получилось — основную часть презентации выделили совсем не под ААА, а самой ожидаемой игре и вправду уделили минуту. Но даже этой минуты хватило, чтобы надергать новых подробностей. Главная — дата выхода. The Last of Us Part 2 выходит 21 февраля 2020 года. А что же еще мы узнали об игре?
Джоэл бодр и рвется в бой Где же Джоэл? Неужели погиб? Эти вопросы фанатов волновали, наверное, даже больше даты выхода игры, когда ее только анонсировали. Особенно на фоне того, что Нил Дракманн назвал вторую часть «историей о ненависти».
Сражаться будете против гранат, соорудив оружие из подручных средств. Потому что отчаянная попытка выжить требует таких же радикальных мер.
Элли стала более жестокой, детской наивности больше нет мета в ее жизни. Своих противников она устраняет без раздумий. Графика в игре также потерпела обновление и теперь выглядит более совершенно. Не у каждого хватит сил выжить после нападений, тем более, что ранить вас могут довольно серьезно. Кровавые сцены жестокости с оторванными конечностями могут произвести сильное потрясение на психологически слабого геймера, поэтому учитывайте эти особенности прежде чем начнете играть. И какой же контраст создается, когда на смену всему этому кровавому насилию приходят сцены нежной и чувственной любви, наполненные сочувствием и романтикой.
Передвижение по этому миру — это не увеселительная прогулка, в которой все будет легко и просто. Вы должны быть готовы ко всему. Локация очень опасна, потому что там полным-полно зараженных людей. Они только и ждут момента, чтобы напасть. Поэтому чтобы сохранить больше патронов, лучше обойти стороной этих персонажей. Можете отвлечь их внимание брошенной бутылкой и в этот момент ускользнуть в укромное местечко.
Люди не склонны к доверию и ведут себя очень грубо.
Its announcement is expected next month, although the exact date is unknown. There will be a longer-than-usual period between the announcement date and the release day. Season 2 of the game adaptation is supposed to come out in early 2025, so the predicted longer timeline would match up if Naughty Dog goes the same route again. It remains to be seen if Silknigth turns out to be right, but the leaker does have a pretty solid track record, predicting the Ghost of Tsushima PC port as well.
Инсайдер раскрыл сроки анонса PC-версии The Last of Us Part 2
Слухи о ПК версиях игр Sony пускают корни намного глубже, чем просто The Last of Us Part 2, особенно в последнее время. PC-версия экшена от третьего лица The Last of Us: Part I не выйдет 1 марта 2023 года, как было запланировано изначально. Игры 2018 года на ПК Новые игры Аркады. Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября. Судя по слухам, релиз ремастера игры на ПК может состояться уже в апреле. Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ПК-версии игры The Last of Us, которая 10 лет была эксклюзивом для консолей PlayStation и легла в основу одноименного сериала от HBO.
Инсайдер сообщил, что порт Last of Us 2 для ПК выйдет уже в 2024 году
Журналисты медиа обратили внимание на игру The Last of Us Part I, релиз которой на компьютерах состоялся 28 марта. Поэтому пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, есть вероятность, что проект будет перенесен на PC. Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября. Главную героиню игры The Last of Us 2 (Одни из нас 2) от студии Naughty Dog нашли в мире Cyberpunk 2077, разработанного компанией CD. В результате мы увидим большое количество любимых игр PlayStation на ПК.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет.
Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер.
Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей. Однако практика показывает, что компания Sony не упускает шанса заработать дополнительные деньги на своем творческом наследии.
Большинство конфликтов заканчиваются плохо не потому, что люди здесь жестокие ублюдки конечно, это так , а потому, что они не могут спокойно говорить или слушать.
Проблемы есть всегда, но The Last of Us: Part II дала им множество поводов для седых волос: скандалы об условиях работы на студии, утечки сюжета, задержки транспорта из-за пандемии, предполагаемый плагиат обложки певца, разногласия по поводу сюжета… Скептики были очень довольны и «похоронили» игру на долгое время. А в США проходят акции протеста, которые могут повлиять на начало продаж и в целом ухудшить ситуацию. Только ненавистники спешат. Тем не менее, 2020 год запомнится NaughtyDog и Sony не только своей сложностью, но и тем, что они выпустили одну из своих лучших работ. Если не лучший.
Круговорот мести Эта критика следует менее распространенному сценарию, как и сама игра. Во-первых, эмбарго настолько жесткое, что разговоры об истории фактически запрещены. Не из-за спорных вопросов, а просто потому, что история полна сюрпризов, которые легко можно испортить несколькими словами выше. Во-вторых, многие люди ждут ответа на, возможно, самый важный для них вопрос: «А игра про гомосексуалистов? Это опять в политике, это опять пропаганда?
Несмотря на сомнения некоторых людей, любовная линия не пропагандирует никакого послания и ничем не отличается от обычных человеческих отношений. И это не говоря уже о том, что сама Дина просто прелесть! Нил Друкман постоянный директор и вице-президент Naughty Dog проявляет неподдельный интерес к этим вопросам. Здесь также можно найти женщин, которые любят других женщин, людей, перенесших операцию по изменению пола, и некоторые острые замечания. Но сценарий не акцентирует на них внимание, и они вплетаются в сюжет настолько логично, насколько это возможно, без перекосов в ту или иную сторону.
Если само присутствие неязыковых персонажей смущает вас, игра может вас разубедить. Однако все остальные обнаружат, что истории совершенно разные и, скорее всего, затрагивают совершенно разные темы. Вторая часть касается цикла мести. Прожив, наконец, жизнь нормального подростка насколько это возможно в условиях зомби-откровения , Илай теряет нечто очень ценное. Затем, ради справедливости, она снова пересекает страну, убивает десятки, если не сотни людей, и даже готова отказаться от своей «нормальной» жизни.
Она оставляет после себя друзей, уют, еду, фильмы, встречи, поцелуи и надежду на счастье. Last of Us — это игра для человечества, даже после того, как зомби были обнаружены. Но зомби здесь являются фоном для человеческой драмы. Сюжет может показаться типичным, но Naughty Dog выбрала странный ракурс. Как и первая часть, вторая может быть описана как «простая история для сложных людей».
Однако если в играх обычно представлен сюжет, в котором главный герой по определению прав, а противники «сбились с пути», то во второй части все иначе. Здесь нет по-настоящему положительных или отрицательных персонажей. Элли больше не та девушка, которая была готова идти на жертвы ради спасения мира — она вступает в ряды антигероев и готова пойти на все ради реставрации. Она подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь своих близких. Героиня оправдывает себя, говоря, что ее враги плохие и заслуживают наказания, верно?
И это похоже на правду — в игре четко показано и сказано, что у них действительно руки по локоть в крови. И вступить в игру от имени Элизы очень просто. Но по мере развития сюжета ее поведение вызывает все больше вопросов. В тылу врага Излишне говорить, что с такой отправной точки игра получилась довольно мрачной. Здесь постоянно присутствует насилие как моральное, так и физическое , реки крови, а персонажи находятся на грани смерти почти каждые пять минут.
Даже большая часть музыки — это не привычные акустические мелодии Густаво Санкаолара, а тяжелый нитевидный, неспокойный пульсирующий эмбиент. Однако, что самое интересное, именно игровая ситуация, а не сцена, делает ситуацию сильнее. Как и в случае с первой частью, игровой процесс неразрывно переплетается с историей, и если что-то можно показать без роликов, дизайнер не упустит такую возможность. На первый взгляд, игровой процесс практически не изменился по сравнению с первой частью. Все те же действия с покрытием, те же секреты с «функциями слуха», те же возможности сделать аптечки или раздать боеприпасы во время боя.
Для тех из вас, кто примет участие в предварительном заказе этой игры, будут бонусные внутриигровые предметы в виде дополнительных дополнений, которые можно использовать для увеличения таких характеристик, как более быстрое лечение, скорость изготовления предметов, более длительное прослушивание. Кроме того, вы также получите бонусные части оружия, которые можно использовать для улучшения оружия и изготовления кобур для оружия, пока ваш персонаж находится на верстаке. Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году.
Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру.