Новости хаммер китайский

Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
  • Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
  • Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
  • Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд

Китайцы покупают Hummer

Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. читайте в разделе Новости в Журнале Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке.

Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1

Все семейство отныне носит имя Mangshi Retrograde 500 Series — смена связана с тем, что DongFeng выращивает из названия модели отдельный бренд. Габаритные длина, ширина и высота универсала составляют 5320, 2310 и 1950 мм соответственно, дорожный просвет — 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. Вместимость салона — до шести взрослых.

Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.

Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор.

Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая серийный внедорожник T2 и концепт T3 Редакция Самой яркой новинкой стенда Jetour в Шанхае стал рамный внедорожник T3. Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки. Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии.

В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1

«Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году.

Комментарии

  • Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
  • Как работает китайский "Хаммер"
  • В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
  • Новости партнеров
  • Таблицы видеокарт
  • Таблицы видеокарт

Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1

Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer - 28.02.2024, ПРАЙМ История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году.
Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними.

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании. Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров. Снаряжённая масса — 3100 килограммов.

На родине M-Hero предложен в двух вариантах - с полностью электрической силовой установкой и с гибридной. В России официально продаётся второй вариант - последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет роль генератора, а в движение авто приводится тремя электродвигателями суммарной мощностью 816 л. В гибридном режиме внедорожник может проехать 750 км по циклу WLTP.

DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года.

Фото: открытые источники Автор: Антон Кажуро. Фото: открытые источники Про Mengshi M-Hero 917 мы ранее рассказывали. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. Теперь автомобиль появился в продаже на российском рынке по еще более высокой цене.

Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим

Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн.

Мощность дизельного двигателя - до 140 л. Максимальная скорость - до 120 км.

Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С.

Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы.

На ее базе было разработано целое семейство различных машин, в том числе бронированных, а также связи и управления, разведывательных, санитарных, варианты, на которые устанавливались зенитные и противотанковые комплексы и др. Несколько лет назад испытывался гусеничный вариант машины. Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны.

Фото Carnewschina.

Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески.

Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим

Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой. О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной.

Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов.

Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей.

Mengshi M-Hero — один из самых нетривиальных китайских внедорожников, представленных в последнее время. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1088 л.

Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Отдача 4,0-литрового агрегата — 194 л. Дальнобойность модификации с двумя топливными баками достигает 900 км. Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути.

Китайский Donfeng представил конкурента Hummer

Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV.

Варианты Экстерьера

  • Автомобили в наличии
  • Китайцы покупают Hummer
  • Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
  • Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer

Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer

Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S.
Китайцы покупают Hummer | | ФедералПресс Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий