Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. HTML/XML/CSS: Справочник / Гюнтер Штайнер.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером. Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена.
Steiner doubles down on Haas commitment
- Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####»
- Haas F1 and Racing Point involved in a war of words
- Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами
- Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari'
- Гюнтер Штайнер - последние новости -
Заходи на нашу платформу
- Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них?
- Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»
- Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами
- Гюнтер Штайнер - последние новости -
- Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом » Территория новостей
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так. В конце концов, все решают результаты. Мне больше не интересно десятое место». Весь спорт — на Setanta Sports Оформи подписку на setantasports.
Мы проделали большую работу. Например, мы подготовили новое переднее антикрыло, дефлекторы и систему вентиляции тормозов, чтобы адаптироваться к новому днищу. Мы могли бы разработать новый нос, но опоздали. Программа работы в аэродинамической трубе требовала слишком много времени, и мы не успели бы завершить ее до крайнего срока в конце сентября прошлого года. Но может случиться и так, что нам придется заниматься доработкой болида 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что допустили фундаментальную ошибку при проектировании шасси".
С 1989 по 1990 годы Штайнер работал помощником руководителя команды в Top Run Srl. В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности.
Does it bring more revenue? Do we have to share the revenue between 11 teams not 10? That is the general thinking not only mine. If somebody can demonstrate that they bring an upside for everybody not only them I think there is a possibility, but if that is not coming I think it will be very difficult to make a case. Do we need to give these regulations more time before we start seeing the desired results? Obviously, Red Bull have an advantage but now we have a next three instead of the next two. Aston Martin are in the mix now with Ferrari and Mercedes. I think that will come and I always said with the budget cap it will take a little bit of time to get closer together because the big teams still have an advantage from the good old days. Every team is scoring points now after just three races, when did that ever happen before? That means the regulations, the budget cap it works.
Гюнтер Штайнер
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes | Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию. |
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет | Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. |
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова | Гюнтер Штайнер эмоционально высказался об аварии Мика Шумахера. |
Гюнтер Штайнер - последние новости - | Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды Формулы-1 Haas за неудовлетворительные результаты. |
Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера | | Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. |
Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена | Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. |
Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень
Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.
В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса». Напомним, Гран-при России пройдет в Сочи с 23 по 26 сентября. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage.
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова Специалист работал в команде с 2014 года. Александр Кожевников Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Штайнер проработал в команде почти 10 лет с 2014 года, и именно он возглавлял коллектив начиная с его дебюта в Формуле-1 в 2016 году.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
Running time: Doors open 1hr before the show. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing.
Во-первых, ему придётся заключить контракт на поставку силовых установок Red Bull-Ford с 2026 по 2030 годы, а также заплатить за использование двигателей. Во-вторых, до конца 2030 года место за рулём одной из машин должно быть отдано участнику молодёжной программы Red Bull.
В-третьих, команда должна продолжать работать в аэродинамической трубе Red Bull и оплачивать её использование.
В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды.
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Вопрос: Квалификация стала самой успешной для Haas сессией в Сингапуре. Как вы оцениваете работу команды? Гюнтер Штайнер: Прошедший уик-энд я считаю одним из лучших, если не самым лучшим в сезоне. Мы приступили к работе в пятницу и избежали проблем — гонщики знали, что должны проехать как можно больше кругов, чтобы освоиться на трассе.
В субботу погодные условия постоянно менялись — не думаю, что мы могли сделать что-то лучше.
Я сказал стюардам, что прошу прощения, если мои высказывания были неправильно поняты или причинили кому-либо боль, поскольку это не входило в мои намерения. Я повторяю эти извинения и сейчас». Источник: f1news.
Censorship is a tool used by those who know they are wrong. Censoring antiwar voices is nothing new. Columbia suspended and expelled opponents of the Vietnam War in 1968. And when the Russia-Ukraine war broke out in 2022, the U. Yet optimism is the wrong response to this attempt to crush voices of conscience. Every spasm of mass censorship leaves a trail of cynicism, stifled voices, stunted careers and an ever-shrinking spectrum of expression. Remember Al Jazeera America?
В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды. Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года.
Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
Итальянский менеджер Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» после 10 лет работы. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам
Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти. Я почти уверен в этом». Официальное заявление FIA пролило свет на рассказы гонщиков об инциденте. В нем цитировалось: «Водитель болида 1 [Ферстаппен] заявил, что видел приближающуюся машину после того, как он пересек линию в конце своего толкающего круга и переместился влево от трассы после выхода из поворота 1». They determined that Magnussen had clipped the kerb in Turn 1, causing a slight change in acceleration, which subsequently resulted in a slightly slower time on the following mini sectors. Однако стюарды пришли к выводу, что Магнуссену не нужно было предпринимать значительных действий по уклонению.
Учитывая его график, то, что он должен делать для СМИ, и внимание, которое он получает в России, это будет довольно трудный уик-энд для него. Надеюсь, многие его поддержат. Очевидно, он не гонится за чемпионство, как Ферстаппен в данный момент, но я уверен, что у него много фанатов, и давайте посмотрим, что они придумают. Гран-при России — всегда интересная гонка. На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных.
К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так. В конце концов, все решают результаты. Мне больше не интересно десятое место». Весь спорт — на Setanta Sports Оформи подписку на setantasports.
Новым руководителем коллектива был назначен Аяо Комацу, ранее занимавший пост директора по инжинирингу. Японский специалист в 2011 году являлся гоночным инженером Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено». По итогам сезона-2023 Формулы-1 американский коллектив занял последнее, десятое место в Кубке конструкторов, записав на свой счёт 12 очков.