В этой статье мы разберёмся как настроить крепления на сноуборде новичку по инструкции без заморочек.
Описание товара:
- Описание товара:
- Набор гребенка и направляющая UNION верхние
- Гребенки для креплений сноубордов
- Сноуборды. Выбор.Катание.Мифы | Пикабу
Запчасти для сноубордических креплений NOW Гребенки Ladder Set Black (арт.:66034)
Руки не прижимаем, а держим чуть в стороны. Голову поворачиваем в сторону движения: у многих есть привычка во время катания смотреть на доску, от этого надо отучаться. Работает простое правило: куда мы смотрим, туда и едем. Смотрим вперёд — едем вперёд, смотрим вниз — падаем. При наработке стойки не нужно стесняться обращаться к инструктору.
Это самый быстрый и безопасный способ научиться правильному катанию. Если такой возможности нет, попросите друзей снять вашу стойку на телефон и затем по видео отслеживайте огрехи в постановке и катании, чтобы поработать над их устранением. Фото: istockphoto. Падения Здесь можно сделать небольшое отступление: большинство падений случается из-за неправильной стойки и техники катания, а травмы — из-за отсутствия разминки, защиты и практики.
Поэтому важно не пренебрегать экипировкой, она минимизирует ущерб от падений и позволяет чувствовать себя увереннее. Если падаем на спину, стараемся как можно сильнее согнуть ноги. Чем ниже будет тело во время падения, тем меньше вероятность болезненных ушибов и травм. Руки назад выставлять ни в коем случае нельзя, лучше прижать их к груди.
Спину нужно скруглить, чтобы не плюхнуться на неё, а прокатиться как шарик. Наконец, подбородок прижимаем к груди — так голова уйдёт выше и при падении вы не ударитесь затылком о склон. Если падаем вперёд, также стараемся как можно сильнее согнуть колени так как на них приходится основная часть удара , руки выставляем перед собой, согнув в локтях. Нельзя выставлять вперёд прямые руки — это чревато травмами.
Согнутые же руки не воткнутся в склон, а проскользят, что позволит избежать сильного удара и погасит инерцию.
А теперь — на склон! История креплений Прадедушкой сноуборда был снёрфер — деревянная доска с загнутым носом и продетой через него верёвочкой для управления. Чтобы улучшить сцепление с подошвой ботинка, на снёрферы устанавливали металлические скобы, пластиковые или резиновые зубцы.
В середине 1970-х под брендом Winterstick продавались доски, похожие на сёрферские, с кожаными петлями для крепления зимних ботинок. В 1977 году будущий основатель компании Lib Tech приделал к пластиковому основанию с боковыми вырезами деку от скейта и те же самые петли. Потом кожу заменили пластиковые дуги, цеплявшиеся за носок ботинка. Первые доски Burton выпускались с наклеенной на верхнюю сторону резиной.
Затем все производители перешли на резиновую ленту, натянутую вдоль сноуборда, под которую предполагалось засовывать ботинки. После перешли на мягкие застёжки с регулировками. На протяжении десятилетия крепления стремительно развивались, постепенно становясь похожими на современные. Наконец, в 1984 году компания Burton первой начала серийно выпускать все свои модели креплений с жёстким высоким задником — хайбеком.
Это дало гигантский скачок в улучшении управления сноубордом. Зачем нужны сноубордические крепления? Можно ли кататься без креплений? Можно, но только до ближайшего поворота!
А если серьёзно, то именно благодаря креплениям райдер может управлять доской, «загружая» передний или задний кант, перенося свой вес на нос или хвост сноуборда.
Нужно найти оптимальную высоту и материал проставок. Если все же вы цепляетесь ногами за склон, то лучше всего заказать доску с нужной вам шириной талии. Компания Donek snowboards изготавливает доски практически любой ширины талии, чем выручает нас большеногих и великорослых. Настройка хайбеков. От угла наклона хайбека зависит давление на кантах и его распределение от носа до хвоста. В прямой зависимости находится задний поворот. Чем глубже наклонены хайбеки, тем быстрее и надёжнее кантуется доска на задний кант. Чем прямее стоят хайбеки, тем доска манёвренней, вёртче. Нужно найти углы наклона хайбеков под себя.
Хайбек задней ноги ставится в полтора-два раза глубже, относительно переднего хайбека. Это обусловлено характером стойки сноубордиста, так как задняя нога согнута в колене больше передней. Найденный под себя, универсальный наклон хайбеков, корректируется при смене погоды и снежного покрытия. Так, при повышении жесткости склона, хайбеки наклоняют еще, а при мягком снеге наклон уменьшают. Для этого в креплениях предусмотрена конструкция быстрой регулировки. Часто, причиной плохого заднего поворота, является отсутствие настройки в хайбеках, особенно в заднем. Увеличение наклона заднего хайбека на 2-3 щелчка, может дать уверенное ведение заднего поворота. В целом, хайбеками регулируется глубина стойки сноубордиста, и чем стойка глубже, тем качество дуг выше.
Правило, которое поможет выбрать ширину сноуборда: подошва не должна выходить за края борда больше чем на 4—5 мм при спокойном катании и на 2—3 мм при динамичном. Иначе при наклоне сноубордист будет цепляться за ботинками за снег.
В лучшем случае это приведёт к торможению, в худшем — к падению. Как выбрать идеальный сноуборд по уровню подготовки Выбор по уровню подготовки не означает запрета на приобретение продвинутых и профессиональных моделей начинающими. Но избавляет от неоправданных трат на оборудование, которое не будет востребованным. Например, если вам не понравится стиль, который вы выбрали изначально. Кроме того, универсальные модели для новичков позволяют быстро освоиться и попробовать разные техники катания. Какой сноуборд выбрать новичку Подбирая сноуборд для начинающих, в первую очередь рассматривают универсальные модели, учитывают рост и вес райдера. Но при выборе длины из стандартного значения вычитают 5 см. Короткая доска ограничивает выбор трассы — подходит только для подготовленных склонов, но проще управляется. Ширину подбирают по общим правилам — она должна соответствовать размеру ботинок. Снаряд для начинающих должен иметь скруглённые канты и симметрично приподнятые концы.
Это даст возможность избежать сильного врезания борда в снежное покрытие при ошибках на поворотах. Инициировать поворот помогут обратные прогибы доски в хвостовой и носовой частях. Они позволяют ощущать снаряд более коротким, чем он есть, облегчают всплытие при случайном заезде в рыхлый снег боковых зон склона. На заметку. Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления. Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы. Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских. Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером.
Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок. При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки. Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость. Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику. Жёсткий, напротив, подчеркнёт ошибки и даст прочувствовать каждую выбоину, но позволит максимально точно выполнить все элементы.
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики.
Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне. Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки. При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно. При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой. Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете. Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх.
При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним. Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне. При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий. Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки?
Для информации, слалам-гигант у меня 175 см. Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок. Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов. Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота. Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться. Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже.
В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний. Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком. Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем. Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий? Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком. Настроить правильно оборудование. Выбрать правильное количество клиньев, собрать правильно крепления и отрегулировать ботинки.
Привыкнуть к оборудованию. Начать с поворотов с переносом веса и возвратом его. Привыкнуть к скорости. Разгон и торможение. Начать постановку доски на кант. Совершенствовать технику. Техника будет обрастать все новыми знаниями и навыками, потому как отличия небольшие с катанием на мягком сноуборде все же имеются. Резюме: если вы хотите кататься только карвинговыми поворотами, задумывайтесь о переходе на жесткий сноуборд. Это действительно очень круто в плане ощущений от катания!
Уход за кантами В этом сезоне, с удивлением узнала, что многие сноубордисты и лыжники, которые предпочитают именно карвинг не точат канты, не знают под какой угол они заточены или считают, что 1 раз в год поточить оборудование будет достаточно. Аргументы, которые я слышала чаще всего «Они тогда быстро закончатся». Если вы катаете именно карвинг, вам нужны острые канты. Точить доску или лыжи придется часто. Это зависит от нескольких факторов: от ваших навыков, от качества снега, от оборудования, от частоты катания. Сразу скажу, что если точить снаряжение 1 раз в год или реже, канты становятся «круглыми», и для того, чтобы они стали острыми, придется снять много стружки с канта. Выгоднее и правильнее поддерживать остроту постоянно. Например, спортсмены точат оборудование каждую тренировку при этом могут кататься на нем не один сезон. Зачем точить канты?
Острый кант лучше «цепляется» за покрытие. Чем жестче снег, тем меньше вероятность, что вас «сорвет» с дуги зависит от техники катания и вашего оборудования , если канты острые. Как часто точить оборудование? На искусственном снегу канты теряют остроту быстрее, чем на естественном. На лыжах есть возможность промаркировать их на «левую» и «правую» и поменять местами, когда острота потеряется, поэтому их можно точить чуть реже, чем сноуборд. Но все же повторюсь, что спортсмены точат каждое катание. Если вы не спортсмен, но все же предпочитаете карвинг на любительском уровне, постарайтесь поддерживать остроту кантов хотя бы несколько раз в месяц. Под какой угол затачивать канты? Любителям и начинающим можно точить под 89-88 градусов.
Для начального уровня карвинга, можно точить под 88 градусов. Жесткий сноуборд и спортивные лыжи 87-86 градусов. Сноуборд GS у меня поточен под 87 градусов, мягкие — 88. С заточкой по базе 0,5 возможны варианты и нюансы, углубляться в эту тему не будем. Что дают более острые углы заточки? Возможность быстрее «зацепиться за склон». Поддерживайте остроту ваших кантов и огонь в ваших сердцах! Стойка на сноуборде в зависимости от углов креплений Не секрет, что сноубордисты делятся на 2 типа: - те, кто экспериментирует с шириной стойки и углами креплений почти каждый спуск; - те, кто ни в коем случае не готов изменять текущие настройки углов. Истина где-то посередине.
Давайте разберем как меняется положение тела при изменении углов креплений. На фронтсайде и бэксайде передняя рука всегда находится над носом доски, а вот таз на переднем канте доворачивается строго вдоль доски, на заднем слегка разворачивается по направлению движения. На бэксайде, передняя рука смещается ближе к заднему канту, но остается над доской, таз доворачивается чуть сильнее, по направлению движения. На бэксайде, передняя рука за задним кантом, таз еще сильнее довернут по направлению движения. Что касается изменения стойки и экспериментов с ними, мое мнение следующее: на основе своего опыта и не только, я собрала рекомендации по настройкам креплений, которые выкладывала в этом канале и на сайте, поэтому вы можете воспользоваться готовыми решениями. Чередовать катание в дакфуте и в направленной стойке можно и даже нужно, чтобы разнообразить свои навыки. Главное понимание того, какую стойку вам принять на том или другом снаряде. Если вы решили изменить стойку, не спешите перекручивать все обратно после первых двух спусков. Покатайтесь хотя бы 2-3 дня, чтобы адаптироваться и понять, как это работает.
У меня процесс адаптации занимает намного меньше времени, потому что я постоянно на горе, со временем и вы заметите, что быстрее адаптируетесь к новым настройкам. На счет того насколько отводить заднее колено, нужно смотреть опираясь на то, какой формы у вас ноги. Если имеется Х-образная форма, то визуально заднее колено сгибается, точно на носок ботинка. Если О-образное — визуально, заднее колено будет отведено. Почему именно так? Сноуборд, как вид спорта очень молод и до сих пор активно развивается, совершенствуется оборудование и техника катания. За этот относительно небольшой период времени, мы пришли к более менее универсальному способу настройки креплений. Общий принцип при настройке оборудования выбор углов и ширины стойки состоит в том, чтобы оно позволяло принять нам правильную стойку и обеспечить адекватный объем движений для катания.
Важной деталью основания являются виброгасящие вставки, изготовленные из вспененной резины, геля или EVA. Чем больше будут ударные нагрузки на стопы, тем толще должен быть слой амортизации. Фрирайдерам предпочитающим большие дропы и тому, кто любит прыгать в парке, нужна максимальная амортизация, для спокойных съездов с подготовленных склонов достаточно минимальной амортизации. Модель Burton EST отличается наилучшей амортизацией, этому способствует отсутствие монтажного диска под ботинком 3. Это замки храпового типа, затягивающие стрепы, которые фиксируют обувь. Китайские производители стараются сэкономить на этом важном элементе, поэтому их бакли могут самопроизвольно расстегиваться, заедать и даже ломаться в самый неподходящий момент. Некачественные бакли очень раздражают при их использовании и запросто могут испортить впечатление даже от в целом неплохих в остальном фиксаторов. А пользоваться ими приходится часто, каждый раз перед посадкой на подъемник приходится отстегивать бакли и застегивать обратно перед спуском. Поэтому перед покупкой нужно обязательно проверять четкости работы застежек, они должны легко и быстро сниматься и плотно затягиваться. Учтите, что если будут небольшие проблемы с застегиванием и отстегитванием в тепле, то на морозе проблемы значительно усугубятся. Лучшими считаются бакли Burton, они постоянно совершенствуются, например Double Take. На гребенки застегиваются бакли. Гребенки должны быть прочными и гибкими, они должны сохранять эластичность на морозе. Если они дубеют, то их можно сломать при застегивании. Будет непросто найти замену поломанной гребенки на курорте, это может испортить весь отпуск. Поэтому важно, чтобы гребенки были качественными. Плохо гнущиеся, задубевающие на морозе гребенки - это черта дешевых китайских фиксаторов, поэтому лучше не экономить на производителе, а отдавать предпочтение серьезным брендам. Даже в начальных моделях брендовых моделей применяется морозостойкий гибкий пластик, который не дубеет на холоде. Хайбек и жесткость. Это высокий задник, который прилегает к голенищу обуви. Он предназначен для точной передачи усилий на задний кант.
Поэтому важно не пренебрегать экипировкой, она минимизирует ущерб от падений и позволяет чувствовать себя увереннее. Если падаем на спину, стараемся как можно сильнее согнуть ноги. Чем ниже будет тело во время падения, тем меньше вероятность болезненных ушибов и травм. Руки назад выставлять ни в коем случае нельзя, лучше прижать их к груди. Спину нужно скруглить, чтобы не плюхнуться на неё, а прокатиться как шарик. Наконец, подбородок прижимаем к груди — так голова уйдёт выше и при падении вы не ударитесь затылком о склон. Если падаем вперёд, также стараемся как можно сильнее согнуть колени так как на них приходится основная часть удара , руки выставляем перед собой, согнув в локтях. Нельзя выставлять вперёд прямые руки — это чревато травмами. Согнутые же руки не воткнутся в склон, а проскользят, что позволит избежать сильного удара и погасит инерцию. Голову лучше повернуть в сторону, чтобы не воткнуться лицом в снег. При этом если на вас будет защита коленей, локтей, копчика, спины и головы, любое падение окажется гораздо мягче и обернётся меньшими травмами. Фото: unsplash. Выбираем пологий участок склона, встёгиваем ведущую ногу, вторую ставим на задний кант. Вес тела держим на передней ноге, толкаемся второй и ставим её на доску перед задним креплением. Вес тела держим на передней ноге, корпус чуть повёрнут в сторону движения, переднюю руку вытягиваем над носом доски, заднюю держим над коленом непристёгнутой ноги, спина прямая, голова смотрит в сторону движения. Таким образом, мы отталкиваемся непристёгнутой ногой, набираем небольшую скорость и ставим её на сноуборд, постепенно привыкая к доске и стойке. Если нас начинает разворачивать, чуть больше веса перемещаем на ведущую ногу. Важно не спешить, двигаться плавно, не зажиматься и расслабиться.
Бакля для сноуборда. Стреп верхний для сноуборда. Стреп Нижний для сноуборда. Верхний стреп Burton сноуборд. Demix зубчатый ремешок для сноуборда. Burton DT Toe. Стреп для сноуборда TS. Гребенка для сноуборда 305 мм. Гребенка для триммера. Переходник кронштейна Guide ts425. Кронштейн Guide ts425. Guide ts425. Burton Toe Slider. Стрепы Burton комплект. Изогнутый зубчатый ремешок для крепления сноубордов п. Стрэпы сноуборд запчасти. Стрепы Burton белые. Крепеж стреп Burton. Гребенка Salomon для сноуборда. Ремешок зубчатый стрэп. Нижний стреп для креплений сноуборда Nitro. Стреп Нижний белый для сноуборда. Крепление Burton черные и белые полоски. Бакли для креплений Burton.
Сколько стоит встать на сноуборд: экипировка начинающего райдера
КАК КАТАТЬСЯ НА СНОУБОРДЕ: ОСНОВЫ КАРВИНГА | Стреп нижний для сноубордических креплений SS17 S правый (стреп, бакля, ремешок, гребенка). |
Snowboards Гребёнка для сноубордических креплений Drake Turquoise Down 150х19 мм (L/XL) | Гребенка для сноубордических креплений 19х135 Rome SDS черная. |
Где купить и как выбрать крепления для сноуборда | Бакля задняя черная алюминиевая для сноубордических (с/б) креплений (D2-32). |
Запчасти для креплений, ботинок и сноуборда | купить, доставка, скидки
Современные сноуборд видео изобилуют большим количеством трюков, характерных для джиббинга. Гребенка нижняя Террор 24. Крепления для сноуборда. маски горнолыжные, для сноуборда. Крепление для сноуборда (гребёнка) 190*25*4мм белаяДлина: 190ммШирина: 25ммТолщина: 4ммШаг зуба: 5 ммЦвет: белыйПодходит для большинства моделей креплений. Гребенка для сноубордических креплений 23х182 лита шпонка черная.
Гребенка для сноубордических креплений 24х195 синяя
Где купить и как выбрать крепления для сноуборда | Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина |
Гребенка для сноуборда | Крепления для сноуборда. |
Гребенки для сноуборда купить недорого в СПб оптом и в розницу в интернет-магазине | Бампер для сноуборда цветной (пара) (синий). Бампера, гребенки, стрепы. |
Гребенка для сноубордического крепления Drake Neon Orange Down - купить недорого | Задний ремешок-гребенка 212х10мм Head Ankle ratchet для NX One, NX Fay One (1 шт). |
Гребенки для сноуборда купить недорого в СПб оптом и в розницу в интернет-магазине | Сноуборд, Грэбы: Освоить базовые элементы и другие трюки проще с подробными видео и пошаговыми инструкциями от профессиональных райдеров. |
Как выбрать крепления для сноуборда
Бампер для сноуборда цветной (пара) (синий). Бампера, гребенки, стрепы. Бампер для сноуборда цветной (пара) (синий). Бампера, гребенки, стрепы. Винт для сноуборд. креплений полукруг. голов M6x13.
ремень для сноуборда; ремешок для сноубордических креплений; стрепа для сноуборда; гребенка для сноуборда. Крепления для сноуборда NIDECKER Kaon-X Black Ice. Гребенка для сноубордических креплений 3D 195x24.
Бампера, гребенки, стрепы
Запчасти для креплений, ботинок и сноуборда | Представляем Вам широкий выбор Гребенка для сноубордического крепления Drake Neon Orange Down по цене от 490 руб. до 26932 руб. |
Гребенки для сноуборда | Тегисноуборд газ педаль, бакля для креплений для сноуборда, газ педаль burton, верхний стреп для сноуборда, быстрые крепления сноуборд. |
Гребенка для сноубордических креплений 24х195 синяя | Гребёнка для сноубордических креплений TS 234*23. |
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики. | Стреп нижний для сноубордических креплений SS17 S правый (стреп, бакля, ремешок, гребенка). |
Гребенка для сноуборда
6 шт., обручи для сноуборда, стяжки, лыжная накидка, универсальный крепежный ремень, ремни для сноуборда, фиксирующая лента для. В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. Запчасти для креплений сноуборда Burton. 3Как выбрать сноуборд для фрирайда. (Top Sport - Прочее (Спортивные товары).