Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному. Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику.
Классная работа
В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. 26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал». Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному. Страницы входа в электронный дневник по регионам.
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Инструкция для получение доступа к электронному дневнику для детей до 14 лет. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! электронные дневники и журналы, запись в детсады и школы, результаты ЕГЭ и олимпиад. При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город.
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
В помощь учителям и ученикам формируем и запускаем удобные сервисы. Мы хотим обеспечить в школах Wi-Fi для того, чтобы педагоги могли использовать проверенный контент в процессе обучения. Коронавирус многому нас научил. Мы увидели, что образовательных сайтов, онлайн-порталов с различными сервисами в интернете очень много. Но они разрозненные, довольно непростые в использовании. Несмотря на их множество, они предоставляют далеко не все, что востребовано и необходимо для образовательного процесса, и далеко не всегда возможно ручаться за их качество как с точки зрения безопасности в интернете, так и с точки зрения содержания образования. Поэтому на платформе ЦОС будут только безопасные сервисы с качественным содержанием.
Создается российская система для отправки сообщений и видеотрансляций уроков на основе передовых возможностей видео-конференц-связи. Будут интерактивные уроки и задания, синхронизированные с содержанием одобренных учебников, структурированные по классам, темам. Все это должно быть доступно учителю и ребенку независимо от того, живут они в мегаполисе или в небольшом поселке. В рамках национального проекта "Образование" только за последние месяцы мы уже поставили в школы 35 тысяч новых компьютеров и ноутбуков, почти 2000 интерактивных досок и панелей. Более 500 тысяч единиц компьютерной техники для образовательного процесса, как вы знаете, мы безвозмездно раздали в период пандемии нуждающимся школьникам и педагогам. А к 2021 году должны быть обеспечены абсолютно все.
В министерстве просвещения появился новый департамент - "Цифровой трансформации и больших данных". Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами.
Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно?
В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы.
Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать.
Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности.
Этот вариант регистрации подходит для родителей, которые планирует, оформить ребенка в детский сад или школу. Регистрацией с помощью портала Госуслуги могут воспользоваться только граждане старше 14 лет. Для входа необходимо: 1. Перейти на указанный сайт и выбрать ссылку «Вход в систему», расположенную в верхнем углу экрана. Ввести логин и пароль, полученные от представителя учебного заведения или выбрать пункт «Вход с помощью Госуслуги» и ввести логин и пароль от этого сервиса. Сменить пароль. Это операция выполняется только один раз при первом входе пользователя в систему с помощью логина и пароля, выданного учителем. Самостоятельно сменить пароль можно в разделе «Персональные настройки». При утрате пароля, восстановить данные можно, обратившись к представителю образовательного учреждения.
Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Калининградская область. Для доступа к электронному дневнику у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг. Электронные дневники и журналы. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области
Новосибирцы жалуются на сбои в работе электронного дневника с 19 октября Источник: Александр Ощепков Новосибирцы продолжают жаловаться на сбои в работе Электронного дневника НСО. В Минцифре сообщили, что сервис починили, и дали рекомендации по работе с ним. Это кошмар какой-то! Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница.
Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».
Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».
Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета.
Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.
По его словам, главное, что должно быть обеспечено — информационная безопасность системы.
Деперсонализация, о которой сообщили в Минцифры, здесь крайне важна. Ее можно достичь как за счет присвоения отдельного кода каждому пользователю, так и за счет шифрования части данных. Кроме того, важно сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы системы, — считает депутат. По данным Минцифры, передача информации будет проходить «по запросу»: в онлайн-режиме без сохранения сведений в какой-либо отдельной федеральной системе, подчеркнул он.
Автоматическая передача данных на федеральный уровень отсутствует — персональные сведения остаются на уровне региона. Это правильный подход, который позволит снизить риски в сфере информационной безопасности, — объяснил Антон Немкин. Подробнее здесь. Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО Как стало известно в середине сентября 2022 года, Ассоциация разработчиков программных продуктов АРПП «Отечественный софт» обратилась в Минцифры и Минпросвещения с предложением обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с отечественным программным обеспечением.
Поэтому они просят правительство предоставить технические документы на систему API , протоколы обмена данных , требования к ПО , чтобы проверить, насколько она совместима с российскими операционными системами, офисными пакетами и другими отечественными решениями, пояснил Лашин в разговоре с « Коммерсантом ». Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО По мнению директора по разработке и развитию продуктов « Моего офиса » Дмитрия Комиссарова , зависимость российских образовательных учреждений от зарубежных решений «близка критической». В российских школах вместе с использованием иностранного ПО развивали в школьниках и навыки для работы именно с этими программами. Поэтому переход на отечественные решения должен сопровождаться переработкой учебных программ, считает он.
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин согласился с этой позицией и добавил, что нужно не просто заменить операционную систему или текстовый редактор, нужно вносить изменения в учебный процесс, переписывать учебники и менять подходы. Можно предположить, что образовательный сектор станет самым медленным в части импортозамещения ПО, так как в нем сложнее всего замещать инструменты и практики, - сказал он.
Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново.
Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать.