система управления офисом. Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. ЗАО "Гандива" (ИНН 7731539792) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'.
APK Downloader Online
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. Максавит ВКОНТАКТЕ. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
GANDIVA - Версия 1.17.2
- Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
- Похожие вакансии
- Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек
- Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
- К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
- ЗАО "Гандива"
Description
- ЗАО "Гандива" Москва (ИНН 7731539792) адрес и реквизиты
- Скачать Gandiva APK для Android - Последняя Версия
- Screenshots
- GANDIVA кто сталкивался?
- Закупки ООО «УК «Максавит»
Аптека Максавит и 36.7
Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers. The manager controls the result, not the process, which saves more than 100 hours per month for operational management. The system has an open API and is easily integrated with software solutions for business. Examples of integrations:.
В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит». К примеру, недавно в ассоциацию обратилась владелица аптеки «Наш доктор» из Варнавина Нижегородской области Светлана Шлямова.
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс.
Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона».
Что позволено «Максавиту»…
В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени. На ней отображаются все текущие проекты, статусы выполнения поставленных задач, допущенные отклонения от установленных сроков. Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности.
Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М.
Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года.
Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.
Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время. Кнопка вызова фармацевта в нижней части перил почти не заметна и никак не подписана. Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим. РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Oписание Gandiva
- Телеграм канал Аптека Максавит и 36.7 - apteki_maksavit
- Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
- ✓ All Region Download
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh.
Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости.
Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток.
Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.
Можно работать с документами, задачами, управлять календарем и участием и мероприятиях, проходить обучение, вести корпоративный блог и поддерживать связь с сотрудниками.
Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов. Импортонезависимость В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн.
Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей.
Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще.
GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления.
Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат.
Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива».
По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities. система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. Аптечная сеть «Максавит» пожелала ребятам успешно освоить базовые знания по специальности «Фармация» и получить диплом специалиста. В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
Пожаловаться При переводе сотрудников на удаленку компании, как и год назад, сталкиваются с множеством трудностей. Привычные схемы управления и взаимодействия с персоналом пробуксовывают. Повторяющиеся задачи решаются со сбоями. Из-за этого топ-менеджеры и руководители подразделений начинают думать, что управлять сотрудниками, работающими из дома, сложнее, чем коллективом в офисе.
Выполняя интеграцию 1С с ЭДО на Саратовском молочном комбинате, специалисты компании «Протон» нашли уникальное персональное решение, позволившее при ограниченных бюджете и серверной мощности предприятия резко расширить функционал 1С. Этот проект показал, что возможности даже устаревшей 1С:УПП далеко не исчерпаны. Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения.
Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.
Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.
Gandiva - система управления офисом
Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. В августе компания сообщила об открытии новых аптек сразу в трех городах РФ. Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр.
Чтобы стать первым, пожалуйста, -.
Согласно письмам, направленным в начале февраля 2023 года чиновникам, федеральные игроки аптечного рынка якобы создают «катастрофическую ситуацию» в регионах РФ. Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети.
Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др. Нижний Новгород, ул.
Максавит, д. Кусаковка, 2
Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Аптеки вновь подписали соглашение не занимать точки друг друга — оно будет действовать в течение 2023 года. К договоренности подключил — Новости и публикации —
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит".