Новости фильм окко

Архив новостей по тегу `okko`: все новости о мире кино и жизни актеров.

Сервис Okko выложил фильмы в 8К-разрешении. Но пока это масштабированные версии

Искусство онлайн править В марте на период карантина Сбербанк и Оkko запустили проект «Искусство онлайн». В онлайн-кинотеатре бесплатно был открыт доступ к спектаклям, концертам, заочным экскурсиям. Обе постановки хореографа Алексея Ратманского прошли в музыкальном сопровождении оркестра под руководством Валерия Гергиева [35]. В 2019 году Rambler Group провела обратный выкуп доли у Era Capital. По данным РБК, в 2015 году владельцы Okko получали несколько предложений о продаже сервиса за 25-35 млн долл [38] , « Коммерсантъ » сообщал о том, что в 2016 году « Вымпелком » предлагал основателям продать сервис за 40 млн долл [36]. По данным газеты « Ведомости », в планах Сбербанка — увеличение рыночной доли Okko, технологическое развитие и интеграция медиасервисов Rambler Group в сервисы и продукты банка [10]. Подписка на «Okko Лайт» вошла в единую подписку «СберПрайм» [40]. В мае 2022 года после ввода в отношении «Сбера» блокирующих санкций США Okko был продан новообразованной компании «Новые возможности» [41] [42]. Руководство править С 2015 по 2020 год генеральным директором Okko был Иван Гродецкий, с 2010 по 2015 год занимавший должность коммерческого директора Play, позже переименованного в Okko [43]. В 2020 году генеральным директором ООО Okko назначена Яна Бардинцева, ранее возглавлявшая департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка, в прошлом — коммерческий директор « Связной Банк » [43].

В 2021 произошли новые перестановки. Яна Бардинцева покинула компанию, а пост генерального директора занял Максим Евдокимов, который с 2020 года занимал пост директора по продукту Okko до этого — руководитель дирекции по развитию экосистемы физических лиц Розничного блока Сбербанка [44]. С декабря 2021 года генеральным директором Okko является Сергей Шишкин [45].

Новости Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона 29. Гостями вечера стали представители индустрии, светские гости, а также артисты и создатели эксклюзивных сериалов Okko, которые пополнят линейку оригинальных проектов сервиса в новом сезоне.

Всего было направлено три протокола, которые были объединены в одно дело. Как ранее писала «Фонтанка», материалы были приняты к рассмотрению только со второго раза, потому что в первый раз дело было составлено небрежно. Это не первый штраф среди кинопрокатчиков.

В конце июня Premier оштрафовали на 4 миллиона рублей.

Всё больше людей стали видеть рекламу, чаще переходить по ссылке и скачивать приложение. Заново вовлекали пользователей с помощью любимых жанров и актёров Команда Okko изучала предпочтения потребителей и разделяла клиентов по поведению в приложении. Учитывались пути пользователей внутри приложения, поведение перед покупкой подписки или оформлением пробного периода, поведение во время него время просмотра, продление подписки за полную стоимость, дополнительная покупка контента.

Это помогло отобрать самых ценных пользователей, которые с большей вероятностью продлят подписку, и выделить их в особую группу. Такие клиенты покупают фильмы, сериалы и подписку на сервис за полную стоимость чаще одного раза, а также смотрят контент дольше всех даже во время бесплатного периода. Если зритель из этой группы становился менее активным в приложении, Okko возвращал его на платформу. Для этого мультимедийный сервис показывал этому клиенту креативы с фильмами его любимых режиссёров, актёров и жанров.

Ремаркетинг помогал Okko мотивировать неактивных пользователей совершать больше целевых действий в приложении и выходить на конверсионных зрителей. В Okko есть отдельное направление в отделе продуктовой аналитики, которое развивает систему рекомендаций на основе машинного обучения — Rekko. Система учитывает, что смотрел пользователь, что добавлял в запомненное, как часто смотрит премьеры в сервисе, и сравнивает с поведением похожих пользователей в сервисе. С учётом этих факторов Rekko предсказывает, что будет смотреть пользователь, и предлагает ему потенциально интересный контент.

Вот пример рекомендаций в приложении, основанных на поведении пользователя: 4 способа выгодно выделиться на рынке На примере Okko видно, что даже на высококонкурентном рынке можно выделиться и завоевать внимание потребителя. Во второй половине прошлого года Okko показал самый большой рост в сравнении с другими онлайн-кинотеатрами — ivi, КиноПоиск, Netflix, Premier и Wink.

Okko рассказал о новинках сентября

Выбор фильма из актуального репертуара Выбор фильма в кинотеатре Окко очень важный этап, ведь от этого зависит ваше кинематографическое наслаждение. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Новости, посвящённые онлайн-кинотеатру Okko. Сервис входит в структуру экосистемы «Сбера». Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса.

Из каталога Оkko изымут фильмы компании Disney

Канал автора «Okko» в Дзен: Рассказываем о фильмах и сериалах в онлайн-кинотеатре Okko и за его пределами. Выбор фильма из актуального репертуара Выбор фильма в кинотеатре Окко очень важный этап, ведь от этого зависит ваше кинематографическое наслаждение. Okko займется производством первого международного проекта – фильма в жанре японского хоррора под рабочим названием «Утопленник». Видеосервис Okko заключил с продюсерской компанией «Среда» трехлетний эксклюзивный контракт на производство сериалов, рассказали «Ведомостям» представители компаний.

Фильмы и сериалы Disney скоро пропадут из Оkko

Сервис Okko выложил фильмы в 8К-разрешении. Но пока это масштабированные версии • Общество - 4 августа 2023 - Новости.
Новости по тегу okko, страница 1 из 1 Онлайн-кинотеатр Okko провел масштабную презентацию нового сезона, где рассказал о грядущих премьерах.
За что в Петербурге оштрафовали Okko, ЛГБТ-пропаганда - 4 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру Онлайн-кинотеатр Okko.
Контент Disney, Marvel Studios, Pixar, Fox и ABC будет удален из Okko через два дня Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора.

Список фильмов и сериалов

Компания «Среда» Александра Цекало будет снимать только для Okko - Ведомости Общество - 4 августа 2023 - Новости.
Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новинки сезона | Главное | Time Out Ряд фильмов и мультфильмов компании Disney с 19 марта будут недоступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Оkko.
Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko Актуальные новости и статьи по теме: Okko.
«Оффлайн», «Манюня», «Супермозг» и другие — новые фильмы и сериалы на Okko в декабре Приморский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на миллион рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ-сценами.
Суд в Петербурге оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на 1 млн руб. из-за фильмов с ЛГБТ Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях.

График премьер фильмов онлайн на платформе «Okko». 2023

Онлайн-кинотеатр Okko показал трейлер многосерийного психологического триллера «Калимба» с Фёдором Бондарчуком, Константином Плотниковым и Сергеем Горошко в основном актёрском. Актуальные новости и статьи по теме: Okko. При этом представитель платформы подчеркнул, что ранее установленные приложения Okko в iOS-версии продолжают работать, как и их варианты для платформ Smart TV и Android.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Фильмы и сериалы Disney скоро пропадут из Оkko
  • Сервис Okko оштрафовали за демонстрацию несовершеннолетним ЛГБТ-сцен
  • Сервис Okko оштрафовали за демонстрацию несовершеннолетним ЛГБТ-сцен
  • Последние рецензии
  • okko – последние новости

Презентация онлайн-кинотеатра Okko

С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию.

Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом.

Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью. Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI?

Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений? Интернет уже персонализирован во всех крупных поисковых системах. Вопрос в том, как быстро и эффективно развивается этот процесс. Мы сначала были в роли догоняющих.

Довольно быстро мы эту функциональность наладили и теперь приближаемся к лидерам. И мы все время смотрим, что еще можно использовать для Okko. Например, была идея персонализировать обложки фильмов под конкретных пользователей. Допустим, «Титаник» для кого-то — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа.

Исходя из этого его можно по-разному подать Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Любители романтики увидели бы обложку, в основе которой лежит знаменитый кадр с объятиями на носу корабля, а ценители фильмов-катастроф — постер с тонущим судном. Если говорить не только про ML и AI, бывает ли, что инновационные решения, связанные с персонализацией или интерактивом, не оправдывают себя? Netflix в ходе показа сериала «Черное зеркало» предоставил зрителям возможность выбирать, в какую сторону будет развиваться сюжет, посмотреть разные варианты развилок сюжета. Это было интересно как новый опыт, но как сценарий массового потребления не выстрелило.

Все-таки просмотр фильма — это медитативное состояние, в котором человек проживает какой-то опыт, интерактивное участие пока мало кого привлекает Это в играх давно уже практикуется интерактивное участие, когда можно самому настраивать развитие сюжета. Они становятся все сложнее и насыщеннее, у них огромные бюджеты, порой сопоставимые с голливудскими блокбастерами.

Когда правоохранительные органы не могут помочь, пострадавший решает разобраться во всем сам, заручившись поддержкой 15-летней внучки. Вместе им предстоит освоить даркнет, научиться пробивать биллинги, скачивать базы данных, подделывать документы и встречаться с барыгами. В «Черном облаке» Оля рассказывает психологу в исполнении Филиппа Янковского о том, как ее бесят люди вокруг, а вскоре все они начинают умирать при загадочных обстоятельствах.

В сериале по рассказам Кира Булычева «Очевидное невероятное» размеренная жизнь города Великий Гусляр меняется, когда в него приезжает новый мэр. Градоначальник намерен рассказать всему миру о местных чудесах. Двери в параллельные миры, инопланетяне, путешествия во времени, телепортация и говорящие животные — это только некоторые из них.

Для этого мультимедийный сервис показывал этому клиенту креативы с фильмами его любимых режиссёров, актёров и жанров. Ремаркетинг помогал Okko мотивировать неактивных пользователей совершать больше целевых действий в приложении и выходить на конверсионных зрителей. В Okko есть отдельное направление в отделе продуктовой аналитики, которое развивает систему рекомендаций на основе машинного обучения — Rekko. Система учитывает, что смотрел пользователь, что добавлял в запомненное, как часто смотрит премьеры в сервисе, и сравнивает с поведением похожих пользователей в сервисе. С учётом этих факторов Rekko предсказывает, что будет смотреть пользователь, и предлагает ему потенциально интересный контент.

Вот пример рекомендаций в приложении, основанных на поведении пользователя: 4 способа выгодно выделиться на рынке На примере Okko видно, что даже на высококонкурентном рынке можно выделиться и завоевать внимание потребителя. Во второй половине прошлого года Okko показал самый большой рост в сравнении с другими онлайн-кинотеатрами — ivi, КиноПоиск, Netflix, Premier и Wink. Данные из сервиса App Annie Чтобы достичь таких результатов, компания изучала клиентов, повышала удобство сервиса и делала его выгоднее в глазах потребителей. Как развивать сервис на высококонкурентном рынке: Пробуйте разные варианты креативов. С осени 2020 года кинотеатр загружал больше видеорекламы и отбирал самые эффективные ролики. Самыми успешными были видео с трейлерами известных фильмов прошлых лет и популярных новинок. Акцент был на видеорекламе, но Okko не забывал про статичные креативы. Экспериментируйте с ценой на пробный период.

Кроме того, что актер топ уровня, сюжет как раз крутой, очень интересно, как изобразит такого старенького но хитрого пенсионера Стоянов. Нагиев вроде бы играет хорошо, но иногда переигрывает. Слишком много лишних кривляний.

Юрий Стоянов очень хорошо отыграл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий