Операционная "дочка" Fix Price в 2023 г. нарастила выручку по РСБУ на 3,3% Последние новости. Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Официальный Telegram-канал международной сети магазинов Fix Price. If you have Telegram, you can view and join Fix Price Россия right away. Соки Привет мы покупаем редко, в основном когда ходим в магазин Фикс прайс.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%
Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. Сеть Fix Price вышла на IPO и продолжает расширять географию офлайн-присутствия. Купить Соки и нектары — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Fix Price в Москве. Первая доставка бесплатно. Сок «Мой», продукт из Fix Price и еще один бренд ОАО «Сады Придонья», тоже изменил внешний вид. тэги: гранатовый сок, отзовы, сок, фикс прайс.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%
СберМаркет 4.5. Еще 12 предложений от 15 ₽. О товаре Цены13 Характеристики Отзывы1380 Вопросы. Доставка товаров для дома из гипермаркета FIX PRICE по выгодной цене в СберМаркет! Или воспользуйтесь аккаунтом. Почитала негативные отзывы о соке из Fix Price, типа не натуральный, красители и вообще хороший сок так дешево стоить не может! «Затест средства из фикс прайс#fixprice #фикспрайс #фикспрайсобзор» от автора FIX PRICE ОБЗОРЫ | I’m Настя с композицией «Pure Summer Pop Full» (исполнитель Wolfgang Wöhrle).
9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью. | Главная» Новости» Фикс прайс новости компании. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price | Торговая площадь Fix Price увеличилась на 12,1%, достигнув 1,419 млн кв.м. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price | Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. |
Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары | "Fix-price" задержание октябрь 2023 г. Перспективы Фикс Прайс В долгосрочной перспективе Фикс Прайс может столкнуться с увеличивающимся давлением со стороны конкурентов на рынке. |
Соки и нектары | Главная» Новости» Фикс прайс последние новости. |
Сок в Fix Price
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44% | Новости компании Fix Price, которые влияют на котировки её акций. |
Соки в Фикс Прайсе: каталог товаров с ценами от 58 руб. | Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв. м, увеличившись на 12,1% в годовом выражении. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году. По последним данным компании, ее выручка за девять месяцев 2021 года составила 164 млрд рублей. Всего сейчас работают 4753 магазина сети, из них 4333 — в России, остальные — в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что меняться будут не только цены, но и ассортимент. По мнению эксперта, в перечне товаров компании появятся новые позиции, а продукция по старым ценам может просто уйти с полок. А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик.
Но случайно увидел в чудо-острове гранат и его цену. Был ошарашен просто. Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей. А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку? Мы с женой в ужасе.
Среди них — дирхам ОАЭ, таиландский бат, вьетнамский донг, сербский динар, новозеландский доллар, грузинский лари, индонезийская рупия, египетский фунт, катарский риал. Разработкой продуктов занимаются специалисты бывшего сервисного центра Electrolux. Места уже определены, но концепцию пока прорабатывают.
Среди благоприятствующих этому факторов участники рынка называют уход зарубежных отельных сетей, а также спрос на туризм внутри страны. Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. Планы по развитию в стране будут зависеть от первых результатов. Институт развития интернета в 2023 году выделит 20,7 млрд рублей на поддержку «национального контента», 3 млрд рублей из которых — на контент для молодёжи, рассказал его директор Алексей Гореславский. В приоритете будут проекты помогающие осмыслить новую реальность и супергеройская тематика. Продолжение работы в России компания назвала «нецелесообразным». Американский производитель пищевых продуктов Mars ищет покупателей на завод соусов в Московской области, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов.
9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price
Разве что отчетов стало больше. По-вашему, какие факторы на это повлияли? И есть много факторов, которые на это влияют. Я отвечаю за ассортимент, потому могу прокомментировать влияние его высокой ротации. Минимальное количество замен — 40 SKU в неделю. Сейчас, например, в связи с гендерными праздниками и так называемым «входом в весну» у нас появляется 90 новых позиций еженедельно. Мы постоянно подстраиваемся под тренды. А вообще задача категорийного менеджмента не только подстроиться, но и попытаться понять: что будет завтра? Что мы можем предложить нашим покупателям?
Предвидеть будущее, предвосхищать спрос — мне кажется, это самое главное. И с этой задачей мы успешно справляемся уже практически пятнадцать лет. Скажем так: сейчас у нас 4904 магазина. Но мы уже готовимся к открытию пятитысячного. Что касается географии, то наши магазины также есть в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Кыргызстане. В этом году запланировано более 750 открытий как в России, так и за рубежом. Если бы это было не так, то мы в этом году не открывали бы там магазины. Сейчас в Белоруссии более 200 торговых точек.
Есть некоторые вопросы по вводу ассортимента, к которым мы не были готовы. По регламентам страны, торговая точка обязана в каждой категории завести определенный процент местных производителей. В продуктовой категории самый большой процент, например, отдается под местных поставщиков. И это постоянно мониторится. Однако сами производители не всегда могут быть готовы выполнять требования сети по качеству и логистике. Но мы с этим работаем. У нас в Белоруссии есть офис. И наши местные категорийные менеджеры занимаются контрактной работой, вводом этого ассортимента.
Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать? Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять. Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии. В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом. Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны.
Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все. Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей.
Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение? Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время.
Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей.
Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек.
Если вам кажется, что утоление жажды начало сопровождаться большими расходами, стоит ознакомиться с каталогом Fix Price. По низким ценам можно купить натуральные соки, природную минеральную воду, газированные напитки. Для любителей всегда быть в тонусе широкий выбор энергетических напитков. Чтобы утолить жажду в летнюю пору и охладиться, отлично подходят холодные чаи. Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр.
Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. Планы по развитию в стране будут зависеть от первых результатов. Институт развития интернета в 2023 году выделит 20,7 млрд рублей на поддержку «национального контента», 3 млрд рублей из которых — на контент для молодёжи, рассказал его директор Алексей Гореславский. В приоритете будут проекты помогающие осмыслить новую реальность и супергеройская тематика. Продолжение работы в России компания назвала «нецелесообразным». Американский производитель пищевых продуктов Mars ищет покупателей на завод соусов в Московской области, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов. Речь о производстве мощностью 20 тысяч тонн соусов в год, которое продавец оценивает в 370 млн рублей. Бренды в сделку не входят. До 2030 года правительство направит около 24,6 млрд рублей на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ и ещё около 100 млрд рублей в разработки вложит «Сбер». Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа.
Например, недавно ритейлер объявил крупный розыгрыш, при участии в котором можно выиграть промокоды, бонусные баллы и даже автомобиль. Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше. Программа выберет победителей случайным образом. Некоторые счастливчики станут обладателями 4000 баллов, эквивалентным рублям.
Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары
Новости компании FixPrice | Доставка товаров для дома из гипермаркета FIX PRICE по выгодной цене в СберМаркет! |
Fix Price: рекордная ставка не драйвит спрос | Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв. м, увеличившись на 12,1% в годовом выражении. |
Соки и нектары
На платформе зарегистрировано более 330 тыс. Каждый день на Портале заключается около 1,5 тыс. Подробнее о результатах мониторинга закупок по итогу I квартала 2024 года в наших карточках Источник: Минфин России Экономика 5 часов назад.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание.
Контекст Число доменов. Отраслевые эксперты связывают это с уходом зарубежных компаний и сервисов, а также с ростом интереса к доменам. В 2022 году на российских рынок вышло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. По данным аналитиков Nikoliers, это девять против 19. Другие исследовательские фирмы говорят о 10-11 против 16.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты рассказали , каким будет рынок труда в России в 2023 году. Его ждёт острая нехватка квалифицированных кадров, которую может усугубить «соревнование в патриотизме» — это, например, инициативы вроде повышения налоговых ставок для релокантов. После них шли Германия и Беларусь. Россияне, уволенные из зарубежных ИТ-компаний, могут рассчитывать на трудоустройство в России, заявил зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
Курсы ЦБ на 18 января: доллар — 68,66 рубля, евро — 74,26 рубля. Курсы на Мосбирже на 8:39 мск: доллар — 69,38 рубля, евро — 74,71 рубля. Курсы на рынке Forex на 8:39 мск: доллар — 69,35 рубля, евро — 74,72 рубля. В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 74,69 рубля, евро — по 80,43 рубля. С 19 января ЦБ начнёт предоставлять банкам ликвидность в юанях — за рубли сроком на один день.
Ежедневный максимальный лимит — 10 млрд юаней, но ЦБ может скорректировать сумму, если будет необходимо. Инструмент нужен, чтобы помочь устранить дефицит юаней, возникающий из-за быстрого развития прямых расчётов в нацвалютах. ЦБ объявил , что с 18 января 2023 года начинает устанавливать официальные курсы рубля ещё к девяти валютам. Среди них — дирхам ОАЭ, таиландский бат, вьетнамский донг, сербский динар, новозеландский доллар, грузинский лари, индонезийская рупия, египетский фунт, катарский риал. Разработкой продуктов занимаются специалисты бывшего сервисного центра Electrolux.
Новости компании FixPrice
Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Главная» Новости» Фикс прайс новости компании сегодня. Сеть Fix Price вышла на IPO и продолжает расширять географию офлайн-присутствия. Каталоги акций в Fix Price сегодня.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены»
Органолептические исследования также показали присутствие в составе подливы химических примесей. Гранатовый сок Жидкость имеет терпкий вкус и лишь благодаря входящим в состав ароматизаторам, красителям и усилителям вкуса, отдаленно напоминает натуральный фруктовый сок. У настоящего гранатового сока вкус более насыщенный, да и цена на порядок выше. Печенье мультизлаковое затяжное Содержит пальмовое масло и ароматизаторы.
Печенье имеет удовлетворительный вкус с элементами семечек, кунжута и льна. Но эксперты рекомендуют все же обратить внимание на более полезные продукты. Бисквит «Агниша» Покупатель, надеявшийся получить воздушный шоколадный десерт с потрясающим вкусом, вскрыв упаковку тут же разочаровывается.
Внутри находится кусочек бисквита без какао, который к тому же обладает приторно-сладким привкусом, а в креме ощущается присутствие искусственных компонентов.
Печенье мультизлаковое затяжное Содержит пальмовое масло и ароматизаторы. Печенье имеет удовлетворительный вкус с элементами семечек, кунжута и льна. Но эксперты рекомендуют все же обратить внимание на более полезные продукты. Бисквит «Агниша» Покупатель, надеявшийся получить воздушный шоколадный десерт с потрясающим вкусом, вскрыв упаковку тут же разочаровывается. Внутри находится кусочек бисквита без какао, который к тому же обладает приторно-сладким привкусом, а в креме ощущается присутствие искусственных компонентов. Молоко сгущенное Практически все сладкие продукты из магазина «Фикс Прайс» получают низкую оценку как экспертов, так и покупателей. Молоко сгущенное тоже входит в этот список. В его составе — целый комплекс вредных масел, среди которых встречаются дезодорированные: рапсовое;.
Не за 50 не за 100 руб не купите гранатовый сок! Разливается в неизвестном подвале. Люди вообще не разбираются в том что они едят! Я Умница Искусственный Интеллект 260721 а Вы думаете, что миринда и иже с ними, которую продают в других точках не подделка?
Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов. По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой. Когда его пьешь, сводит скулы. Давайте проведем один эксперимент! Разольем соки по стаканам. Добавим по одной ложки соды в каждый из соков.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно
А вот алкоголь занимает только седьмую строчку по популярности ответов. Каждый десятый берет с собой музыкальный инструмент например, гитару. В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое.
Давайте изучим состав. Сок NAR состоит только из гранатового сока. А в соке от Fix Price есть в составе сахар. Это не очень хорошо. Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов. По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой.
Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа. Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland закроется в России, распродав товарные остатки, рассказали источники «Ъ». Интернет-магазин перестал принимать заказы ещё осенью 2022 года. Это один из немногих примеров, когда местный бренд сворачивается на фоне ухода зарубежных игроков и роста спроса на отечественные марки. Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание. Контекст Число доменов. Отраслевые эксперты связывают это с уходом зарубежных компаний и сервисов, а также с ростом интереса к доменам. В 2022 году на российских рынок вышло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. По данным аналитиков Nikoliers, это девять против 19. Другие исследовательские фирмы говорят о 10-11 против 16.
Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать? Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять. Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии. В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом.
Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны. Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все.
Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен».
Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение? Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время. Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы.
Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку.
Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия.
Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого.
Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет.
Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы. Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки.
Напитки, соки, воды
Ритейлер Fix Price выкупил бизнес-центр на 12 тысяч квадратных метров рядом со станцией метро "Проспект Мира" в Москве, написали "Ведомости". Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Сегодня взял попробовать в фикс-прайсе данный сок, Белорусской производственной компании по производству соков, нектаров, морсов. также дары Азербайджана, гранат сок в фиксе тоже их производство. Или воспользуйтесь аккаунтом.
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. ООО "Бэст Прайс", основная операционная "дочка" Fix Price в РФ, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, говорится в бухотчетности компании. fix price, фикс прайс, фиксированные цены, магазин, дешево. Почему Fix Price выживает в нише непродовольственных дискаунтеров, где умирают все остальные. Главная» Новости» Фикс прайс новости компании.