Хроники гладиаторов.
Сезон 1. Серия 2. Ланиста
- Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
- Сезон 1. Серия 2. Ланиста
- Клуб Романтики: Хроники Гладиаторов
- 5 Comments
- 42 Comments
- Хроники гладиаторов фавориты клуб
Гайды клуб романтики гладиаторы - фото сборник
Орвон и афий. Сторция из хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов клуб романтики ветки. Гладиаторы Рима 2012. Публий хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов персонажи. Августа из хроники гладиаторов клуб романтики. Клуб романтики хроники гладиаторов дети Флавия. Хроники гладиаторов клуб романтики кот. Кот из хроники гладиаторов.
Хроники гладиаторов Верховный понтифик. Клуб романтики хроники гладиаторов Верховный понтифик. Паулина и Рикс хроники гладиаторов. Хроники гладиатора клуб романтики Лебель. Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Афий клуб романтики. Сторция хроники гладиато. Клуб романтики хроники гладиаторов персонажи. Рикс клуб романтики.
Кассий Флавий. Кассий клуб романтики. Кассий Флавий из клуба романтики. Августа Паулина Лабель. Хроники гладиаторов арт. Клуб романтики хроники гладиаторов афий и Рикс. Хроники гладиаторов. Августа из хроники гладиаторов. Гарс хроники гладиаторов.
Храбрые поступки повышают Честь Рикса, в то время как бесчестные и трусливые — понижают. Через время вы окажетесь в мастерской отца Рикса. Это будет первая кат-сцена арт игры «Хроники Гладиаторов». В комнату войдёт отец, который попросит немедленно накрыть робота. Выйдя на улицу, вы встретите Орвона, друга Рикса. Выберите наряд для веселья: Выходной наряд 22 алмаза. Праздничный наряд 27 алмазов. Повседневная одежда бесплатно.
Вы отправляетесь в Западные дюны. Вы окажетесь на забавных играх. Нужно пройти по тонкой балке и сорвать висящий ключ, в противном случае вы свалитесь в яму с гадкими отходами. А затем появится возлюбленная Рикса, рыжеволосая Тори. Затем в игру вступят ещё два параметра — Милосердие и Безжалостность: Помочь Орвону выбраться из ямы. Орвон запомнит оказанную тобой помощь! Успокоить приятеля. Орвон запомнит твой поступок Проучить его.
Орвон запомнит преподанный тобой урок. Если выберите один из двух первых вариантов, Орвон поблагодарит Рикса. Когда Рикс решит сорвать ключ, вам придётся сделать выбор. Может показаться, что итог будет зависеть от того, как вы передвигали шкаф. Однако, не имеет значения, полагались вы тогда на силу или ловкость. Просто выбранный вариант из списка ниже позволит заработать либо силу, либо ловкость: Медленно проползти, надеясь, что тело справится с напряжением. Нет эффекта В любом случае Рикс подарит девушке брошь, полученную от матери. Внезапно начнётся буря.
Пожалуйста, доверься мне! При хороших отношениях: "Лабель отпускает вас! Лабель не хочет рисковать. Дополнительный выбор: "Но к кому? Промолчать и пойти дальше. Дополнительный выбор с Паулиной: "Я…" Переношусь домой. Прошу прощения, но сейчас не время… Дополнительный выбор с Августой:.
Выбор роман с одним из героев : «…» Первый вариант — 22 Второй вариант — нет эффекта. Подступы к базе клириков.
Позже той же ночью. Оказавшись перед входом на базу клириков, группа свяжется с Марк.
Хроники гладиаторов
А, еще существуют отношения с едой и чаще всего люди об этом не задумываются, а ведь еда связана с эмоциями, и она удовлетворяет не только физический голод, но часто и эмоциональный.. Отношения с телом проявляются через болезни, травмы, несчастные случаи.. И с деньгами мы тоже строим отношения...
ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА.
Вы не смогли спастись от орла-спрайта.
Позвать Уайотта на помощь. Вы не сделали ни одной попытки спастись от орла-спрайта; -1 Влияние "Уайотт. Возможно, у них есть ответы на мои вопросы. Мы всегда будем вместе. Уайотт мне как брат. Я бы предпочла убежать с кем-то вроде тебя.
Ваши отношения с Жизеллой улучшились. Это не их вина. Давай оба пойдём пешком! Взять его поводья. Экипировка ловкого разбойника. Экипировка смертоносного разбойника.
Базовая экипировка разбойника бесплатно. В зависимости от того, с кем у вас есть улучшение — с тем и поедите. В других случаях вы сохраните нейтралитет. Вы стали на сторону Уайотта, потому что у вас с ним более тесная связь. Вы стали на сторону Жизеллы, потому что у вас с ней более тесная связь. Сможем назвать нового питомца.
Орлица будет помогать в различных ситуациях в дальнейшем. Она должна вернуться к своей стае. Мы встретимся с тобой позже, Жизелла. Я скоро вернусь ребята. Бьянка сможет полностью восстановиться и внести свой вклад в жизнь деревни. Дать ей лекарство от кашля.
Ваша незамедлительная реакция показала вашу слабость. Если ранее выбрали встречу Уайоттом, то последует следующий выбор: "Уайотт. Обнять его. Ничего не делать. Если ранее выбрали встречу Жизеллой, то последует следующий выбор: "Может, я смогу отвлечь её? Орлы спрайта над тобой!
Отпусти меня! Глава 3 - Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Став нежеланной гостьей графа Рейнхольда, ты, возможно, получишь ответы на некоторые вопросы. Ещё раз назовешь меня девицей - лишишься своего мерзкого языка! Не обращать на него внимания. Ты не смогла остановить атаку.
Ты унизила громилу. Но я готова пойти на компромисс. Уайотт скорее обязан, чем дружелюбен. У вас достаточно хорошие отношения с Уайоттом.
А там уже будут основные и второстепенные ветки в том плане, в котором я это понимаю. Ветки будут строиться в соответствии с развитием сюжета. В любом случае с какими-то персонажами придётся проводить больше времени. Но интенсивность и глубина чувств и романтики с каждым из персонажей, я вам гарантирую, будет особенной. У Хотча появилась своя сюжетная арка. Такое в клубе романтики впервые, когда у любовного интереса или просто персонажа есть своя цель в сюжете. Что появилось сначала: ветка-Хотч или Хотч-часть сюжета? Дмитрий: сложный вопрос. Мне нужен был такой персонаж, скажем так, не основной. Который появился бы не сразу. Не могу сказать, что они появились в разное время. Хотч выполняет некую функцию в сюжете и это не мешает ему быть или не быть веткой. Я не скажу вам точно, ветка он или нет. В сцене с Паулиной открывается часть лора истории. Так будет во всех романтических сценах? Дмитрий: я хочу ввести одну интересную штуку - познание лора без премиальных выборов. Вы уже знакомы с архивом в ХГ. Я сделаю возможность, чтобы игрок смог туда приходить и знакомиться с теми персонажами, которые его интересуют. Думаю, это будет доступно в мартовском обновлении. Почему в сцене с Афием не было таблички об улучшении отношений? Дмитрий: я больше надеюсь на отсутствие привычки ориентироваться по плашкам. Вы спасли этого человека, попросили его остаться в момент, когда вам очень сложно, и он решается на такой поступок. Там, конечно же, есть улучшение, просто оно не прописано в виде таблички. Мы живем по обычаям древнего Рима, где в принципе ориентация - не то, на что можно смотреть и не то, что является определяющим в поведении человека. Можно просто любить, просто вдохновляться кем-то, и не важно, какого он пола. Интервьюерка: то есть за ручку никто нас двигать не будет? Дмитрий: да, я просто очень не люблю гайды. Я понимаю, они минимизируют трату алмазов. Игрокам хочется получить максимальный импакт и бонус от взаимодействий. Но в этом случае теряется отыгрыш и острота эмоций. Я ставлю на людей, которые хотят получить какие-то эмоции от визуальной новеллы и отыгрыша своего персонажа. Я больше занимаю их сторону, простите ребята, которые играют с гайдами. Было ли тяжело описывать романтику между парнями? Читали ли вы слэш-контент на фикбуке или, может быть, вдохновлялись чем-то ещё? Дмитрий: я читал, конечно же, творчество ребят с фикбука. Но там зачастую показаны уже прокачанные отношения, когда нет никакого стеснения и флирта. Это сложная для меня тема, но её было несложно писать, потому что в этот момент я больше отдался непосредственно самим эмоциям, которые ребята чувствовали, а не физиологии. Зарождающиеся чувства всегда больше про эмоции, а не физическое описание взаимодействия двух людей. Я постараюсь дать людям тот экспириенс, который им нравится, и сделать это органично. Есть ли типажи персонажей, которые вы не хотели бы романтизировать или вообще хотели бы избежать? Есть ли у вас табу как у автора? Дмитрий: я пока не задумывался над этим. То, что в конечном счёте увидят игроки, все равно будет пройдено через меня. То, чего я лично не принимаю, не будет отражено в истории. Поменялось ли ваше отношение к играм после того, как вы сами стали разработчиком? Не стали ли вы смотреть на них с точки зрения аналитики? Дмитрий: да нет. Мне, наверное, как актёру, достаточно легко примерить предлагаемые обстоятельства и принять правила игры. Граут - ветка? Дмитрий: нет, Граут - это архетип мудреца. С ним будет связана одна развилка, и от статов будет зависеть, какое решение примет этот персонаж. Какие книги вы бы могли посоветовать начинающему сценаристу? Дмитрий: я не очень люблю подобные книги, потому что в них зачастую много воды. Могу посоветовать базовый курс сценариста от Нарраторики. Там очень сконцентрированная и полезная информация. Или, например, ветку, которая не приведёт ни к чему? Дмитрий: да, я планирую сделать что-то такое. Интервьюерка: когда именно сама ветка отказывается от отношений, а не главный герой? Дмитрий: да. Будет ли у Рикса щетина? Например, как макияж у главных героинь-девушек? Дмитрий: да, не хочу лишать своего персонажа возможности носить бороду или усы. Как сильно вы переработали историю после первой серии: какие-то мелочи или что-то глобальное? Дмитрий: я углубил историю, сделал ее более детальной, но с курса она пока не сдвинулась. Сложно ли вам прописывать сцены боёв? Эти сцены сложнее, чем романтические, потому что нужно учитывать происходящее, и держать всё в голове. Где кто находится, кто что делает. Нужно понимать положение человека в пространстве, что он может сделать в этот момент, и чего не может. Как вы относитесь к кроссоверам в клубе романтики и планируете ли его для своей истории? Дмитрий: зависит от того, насколько органичны будут кроссоверы между собой. Пока я не представляю какой-то кроссовер с Хрониками. Планируется ли перерисовка персонажей? Дмитрий: нет, только добавление костюмов. Есть мнение, что главный герой нарисован плохо. Он в данный момент только в начале тренировок. В последствии всё будет прорисовано более детально, Рикс потеряет процент жира в организме, соответственно, появятся и скулы, и бицепс нарастёт. Будут ли анекты персонажей? Дмитрий: да, но они будут встроены в саму историю. Какую ветку вам нравится больше всего прописывать? Является ли ваша супруга прообразом фавориток в Хрониках Гладиаторов? Дмитрий: отдельные её части характера - да, конечно.
«Хроники Гладиаторов» | Клуб Романтики
Прохождение квеста «клуб романтики. хроники гладиаторов» (1 сезон: 1-11 серии) | Обсудим октябрьское обновление Клуба Романтики! Новелла «Хроники Гладиаторов» Много мужчин, выбирай, не хочу! |
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ФАВОРИТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ - Анна Степанова | Boosty | Прохождение первого сезона истории «Хроники Гладиаторов» в игре Клуб Романтики. |
Что грозит Фериту в клубе Романтики «Хроники Гладиаторов»? Предстоящая угроза судьбе героя
Хроники гладиаторов клуб романтики в хорошем качестве. арт-проект по визуальной русскоязычной новелле "Клуб Романтики". Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель. Паулина Гладиатор клуб романтики. Хроники гладиаторов августа и Паулина. Прохождение Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов. Гайд и прохождение 3 сезона истории «Хроники Гладиаторов» в интерактивном квесте для мобильных устройств «Клуб Романтики».
Фавориты ХГ КР
Хроники Гладиаторов: Клуб Романтики | Теодора также прекрасна, новые фавориты интересные и живые, хочется получше узнать каждого). |
Хроники гладиаторов. Клуб романтики | "Подробное прохождение истории Хроники Гладиаторов 1 сезон игры Клуб Романтики. |
Клуб романтики: Хроники гладиаторов. 1 Сезон. Прохождение
Обсуждение любовных линий хроники гладиатора клуб романтики. «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» (и редкая для таких приложений вообще), в которой главным героем становится мужчина. Проект "Хроники Гладиаторов" подошел к завершению, оставив в моем сердце великое сожаление. Гайд по прохождению игры Клуб романтики: Хроники гладиаторов. Вы узнаете, какие статы дают определённые ответы в диалогах. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель. Прохождение Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов.
Что грозит Фериту в клубе Романтики «Хроники Гладиаторов»? Предстоящая угроза судьбе героя
Мы обновили альбомы #Хроники_Гладиаторов — Актуализированы пошаговые гайды, — Обновлены романы с фаворитами, — В гардероб главного героя добавлены новые. Хроники гладиаторов. Про клуб романтики я узнала в далёком 2019 году, совершенно случайно и в июле будет уже три года как каждые полтора. Хроники гладиаторов. "Подробное прохождение истории Хроники Гладиаторов 1 сезон игры Клуб Романтики.
ПОДДЕРЖКА ФАВОРИТОВ ПОСЛЕ СМЕРТИ ЛАНИСТЫ | 2 СЕЗОН 4 СЕРИЯ | ХРОНИКИ ГЛАДИАТОРОВ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Вы говорили, что сеттинг Хроник Гладиаторов родился спонтанно, из технического задания. Что было самым сложным в проработке мира и костяка истории? Дмитрий: в актёрском мастерстве есть классное упражнение «предлагаемые обстоятельства». Вам задается один вопрос «Как бы вы себя вели, если бы..? Вот это «если бы» - и есть волшебная формула, которая заставляет вас действовать.
Мне не хотелось писать в обычном сеттинге. Не хотелось брать что-то уже виденное людьми. Мы подумали «Почему бы не совместить древний Рим с чем-нибудь необычным? А с чем никогда не смешивали древний Рим?
Первая серия Хроник была оммажем на звёздные воины и другие произведения, а после этого мы уже начали упираться в свой собственный стиль. Сейчас формула рисования артов сформировалась. И она мне очень нравится. У меня есть чек-лист тех художников, с которыми я хочу работать, и которым могу доверять.
Они просто потрясающие. Хотя, может быть, они рисуют и для кого-то ещё. Вы понимали, насколько может не понравиться фандому, что главным героем будет мужчина? Ожидали ли вы негативного настроя в сторону Хроник Гладиаторов?
Дмитрий: на удивление я замечал не так много объективно-негативного. Мы опирались на то, что многие в КР хотели поиграть за парня. Поэтому и был выбран такой сеттинг: он ставит человека в условия, когда приходится принимать сложные решения под давлением обстоятельств, от которых он не зависит. Мне нравятся статы, которые мы выбрали: милосердие и жестокость.
Если игрок захочет сделать Рикса более мягким и феминным, что очень классно, он сможет выбрать путь милосердия. И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости. Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности.
А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент. Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы. Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы?
Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным. Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг. Он получился очень живым.
Есть ли прототип у Рикса? Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы. Возможно, где-то Рикс повторяет меня, где-то людей, которых я очень хорошо знаю.
Мне кажется, возраст Рикса наиболее «штурмующий». Он постоянно находится в пучине событий, у него ещё нет опыта, он не знает, как это всё преодолевать. Он учится на своих ошибках сейчас. Рикс рос в обычной семье.
Ему были доступны все радости и печали, которые есть у большинства людей. А сейчас он сваливается в яму, из которой нет выхода. Его идеализм сталкивается с тем, что придумано не им. Эти правила, как сказал Цезарь, созданы не тобой.
И ты сначала должен в них поиграть, выучить их, а потом уже создавать свой мир, нарушая те правила, которые были созданы не тобой. Есть ли у вас любимчики среди персонажей и каких персонажей было писать тяжелее всего? Дмитрий: мне очень нравится Цезарь из-за того, что он максимально для меня сложный. Знания и опыт этого персонажа намного превышают мой.
Мне нужно анализировать со стороны, как мог бы настолько умный и сильный человек, реагировать на то, что с ним произошло. Опасаюсь, что иногда я не совсем точен в его прорисовке. У других персонажей есть эмоциональный стержень и стержень в характере, которые мне понятны. Каждого из них я наделил какой-то определённой доминирующей эмоцией, которая будет их основой, и это будет раскрываться.
В плане лёгкости больше всего мне нравится некая сумасшедшесть Флавия. Он обладает практически бесконечной властью над гладиаторами, ставит их в невозможные обстоятельства, но делает это намеренно, а не просто так. Я старался сделать его похожим на Айро: мудрым. Будут ли статы влиять на ветки?
И будут ли закрыты какие-то любовные линии, если не идти по определённому пути? Дмитрий: у меня есть желание сделать всех доступными, но вряд ли такое получится. Не сможет милосердный Рикс адекватно реагировать на жестокость Августы. И не сможет Паулина ветка с ней - по пути милосердия адекватно воспринимать гладиатора, который жестоко убивает своих соперников.
Это даже сюжетно не оправданно, да и в жизни так тоже не случается. Знаю, многим понравилась табличка «Августе нравится жестокость». Я постараюсь максимально не типично раскрыть эту тему. Чтобы вы не думали, что у неё какое-то тяжёлое детство и поэтому она так проявляет свои чувства, пытаясь найти чьё-то внимание.
Будет совсем не так. Каждого персонажа ждёт слом, который многое поменяет. Интервьюерка: В чате интересуются, по какому пути Хотч? Дмитрий: я не скажу.
У Афия есть растительность на теле. Это было вашим решением или фантазией художников? Дмитрий: конкретного задания, чтобы у Афия были волосы на руках, я не давал. Но я очень рад этой находке.
Герои красивы по-своему, у них есть, как я это называю, римский лоск. Они все обладают своей харизмой. Можно посмотреть на персонажа и уже понять, какой он. Я люблю давать художникам пространство для манёвра, чтобы они сами могли что-то донести.
Можете ли вы назвать основные и второстепенные ветки? Или вы хотите сделать все ветки основными? Дмитрий: ещё не определился. У меня есть в голове точно несколько полных веток.
Путь низкой Чести: "Ваш уровень чести не настолько высок, чтобы Корвий прислушался к вашим словам. Не увидев в вас достойного помощника, Корвий не решился менять судебную систему Ферита", Корвий сам решит судьбу Матики. Если поймали Матику и по пути высокой Чести: "Следующий выбор может повлиять на судьбу Ферита". Выбор: "Как мне поступить?
Пусть погибнет за стенами Арберита. Серия 11. Этот мир никогда не будет прежним Этот мир уже никогда не будет прежним. Если Корвий выжил: "Ваши действия привели к ранению Корвия".
Если Корвий погиб: "Ваши действия привели к смерти Корвия", армия Ферита не поддержит вас. Правда однажды вскроется.
Орвон и афий. Сторция из хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов клуб романтики ветки. Гладиаторы Рима 2012. Публий хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов персонажи.
Августа из хроники гладиаторов клуб романтики. Клуб романтики хроники гладиаторов дети Флавия. Хроники гладиаторов клуб романтики кот. Кот из хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Верховный понтифик. Клуб романтики хроники гладиаторов Верховный понтифик. Паулина и Рикс хроники гладиаторов. Хроники гладиатора клуб романтики Лебель.
Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Афий клуб романтики. Сторция хроники гладиато. Клуб романтики хроники гладиаторов персонажи. Рикс клуб романтики. Кассий Флавий. Кассий клуб романтики. Кассий Флавий из клуба романтики.
Августа Паулина Лабель. Хроники гладиаторов арт. Клуб романтики хроники гладиаторов афий и Рикс. Хроники гладиаторов. Августа из хроники гладиаторов. Гарс хроники гладиаторов.
Будет содан новый идеальный мир.
Я почему-то не уверен в своих силах — откроется концовка «Новый мир. Если выбрали «Уйти в глухую защиту! Я разобью их! Но какой ценой… Главный герой убьёт родителей. Сосредоточимся на Понтифике! Родители не умрут от рук главного героя но у них всё равно нет шанса на выживание.
Вce иcтopии:
Не сомневайтесь в своих силах, друзья, ведь вместе мы сильнее! Поддержка от друзей: Ключ к спасению Ферита Ты, наверное, уже слышал о захватывающей серии «Хроники Гладиаторов» и погружался в мир приключений и романтики вместе с нами. В этой невероятной истории главному герою, Фериту, грозит судьба полна опасности и неизвестности. Однако в темноте всегда есть свет, и я хочу поделиться с тобой о том, что поддержка от друзей может стать ключом к спасению Ферита. Мы знаем, что друзья — это невероятно ценное достояние в нашей жизни. Они поддерживают, помогают и вместе с нами преодолевают любые преграды.
В «Хрониках Гладиаторов» Ферит встречает таких друзей на своем пути. Они несут с собой знания, мудрость и надежду. Вот несколько примеров, как поддержка от друзей может изменить судьбу Ферита и привести его к спасению: Эмма, добрая душа с большим сердцем: Когда Ферит оказывается в опасности, Эмма всегда готова протянуть ему руку помощи. Ее внимание и забота дают Фериту силы и уверенность, что он не одинок в своей борьбе. Она помогает ему разобраться в сложившейся ситуации и найти путь к спасению.
Маркус, верный друг и отважный воин: Маркус — незаменимый союзник Ферита. Он всегда рядом, когда Фериту нужна поддержка, и готов идти с ним до конца. Совместные усилия Ферита и Маркуса позволяют им преодолеть самые трудные испытания и найти решение даже в самых безнадежных ситуациях. Илайна, мудрая старшая: Илайна — наставница и учительница Ферита. Своей мудростью и знаниями она помогает ему раскрыть свой потенциал и найти смысл в том, чтобы сражаться и верить в свои силы.
Благодаря исключительной поддержке Илайны, Ферит находит способы противостоять опасности и стремится к своей цели. Результаты их совместных усилий становятся очевидными, когда мы видим, как Ферит преодолевает свои страхи, находит силу в себе и движется вперед. Отличная команда друзей — это нечто удивительное и вдохновляющее. Теперь я хочу обратиться к тебе, дорогой читатель. Каким образом поддержка от друзей отразилась на твоей жизни?
Наверняка, у тебя есть истории о том, как они помогли тебе преодолеть трудности и превратили сомнения в веру в себя. Поделись своими историями и вдохнови других людей на то, чтобы искать поддержку и помощь у своих друзей. Итак, поддержка от друзей — это настоящее чудо, которое может изменить не только жизнь героев «Хроник Гладиаторов», но и нашу реальность.
Ваш путь никак не сказывается на отношениях с выбранным фаворитом! На данный момент история окончена.
Подробное прохождение истории Сердце Треспии 1 сезон игры Клуб Романтики.
Благодаря нашим гайдам Ваша героиня сможет идти по пути накопления необходимых статов, а также выбрать правильную тактику любовной линии с фаворитом. Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Хроники Гладиаторов 1 сезон, чтобы не перепроходить историю с самого начала Данное руководство предназначено, для того чтобы сделать ваш игровой процесс, при прохождении истории Сердце Треспии 1 сезон, максимально комфортным и удобным. При выборе третьего варианта, мы сможем сказать противнику, что он ни на что не влияет : Друг Лабель будет рад это услышать. Папенькин сынок. Через некоторое время клирик решит снять с нас шлем. Он тут же узнает в нас врага и попытается напасть на нас. Как поступим?
Продолжаем стоять потеряем -1 честь; не проверено. Клирик прикажет воинам схватить нас. Однако если в 4-м эпизоде мы смогли «взять себя в руки», то гладиаторы решат заступиться за нас. Кассий же обвинит авгура Публия в нападении на свою собственность. Мы упадем без сознания. Снова оказывается в настоящем, в палатиуме Цезаря. Говорим, что видим: Хаос цезарю не понравится наш ответ.
Наш мир цезарь рад услышать такой ответ. Войну нейтральный вариант. Далее будет видение о прошлом, где мы увидим отца. Что скажем ему в конце разговора? Любим ее ни на что не влияет. Спасем сестру отец сообщит, что Дарея гораздо важнее, поэтому мы должны спасти ее. Ничего не говорим ни на что не влияет.
Через некоторое время мы проснемся в лазарете, где сможем задать друзьям несколько вопросов: Сколько я пробыл в беспамятстве? Куда делся клирик?
И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости. Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности. А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент. Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы.
Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы? Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным. Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг. Он получился очень живым. Есть ли прототип у Рикса? Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы.
Возможно, где-то Рикс повторяет меня, где-то людей, которых я очень хорошо знаю. Мне кажется, возраст Рикса наиболее «штурмующий». Он постоянно находится в пучине событий, у него ещё нет опыта, он не знает, как это всё преодолевать. Он учится на своих ошибках сейчас. Рикс рос в обычной семье. Ему были доступны все радости и печали, которые есть у большинства людей. А сейчас он сваливается в яму, из которой нет выхода. Его идеализм сталкивается с тем, что придумано не им.
Эти правила, как сказал Цезарь, созданы не тобой. И ты сначала должен в них поиграть, выучить их, а потом уже создавать свой мир, нарушая те правила, которые были созданы не тобой. Есть ли у вас любимчики среди персонажей и каких персонажей было писать тяжелее всего? Дмитрий: мне очень нравится Цезарь из-за того, что он максимально для меня сложный. Знания и опыт этого персонажа намного превышают мой. Мне нужно анализировать со стороны, как мог бы настолько умный и сильный человек, реагировать на то, что с ним произошло. Опасаюсь, что иногда я не совсем точен в его прорисовке. У других персонажей есть эмоциональный стержень и стержень в характере, которые мне понятны.
Каждого из них я наделил какой-то определённой доминирующей эмоцией, которая будет их основой, и это будет раскрываться. В плане лёгкости больше всего мне нравится некая сумасшедшесть Флавия. Он обладает практически бесконечной властью над гладиаторами, ставит их в невозможные обстоятельства, но делает это намеренно, а не просто так. Я старался сделать его похожим на Айро: мудрым. Будут ли статы влиять на ветки? И будут ли закрыты какие-то любовные линии, если не идти по определённому пути? Дмитрий: у меня есть желание сделать всех доступными, но вряд ли такое получится. Не сможет милосердный Рикс адекватно реагировать на жестокость Августы.
И не сможет Паулина ветка с ней - по пути милосердия адекватно воспринимать гладиатора, который жестоко убивает своих соперников. Это даже сюжетно не оправданно, да и в жизни так тоже не случается. Знаю, многим понравилась табличка «Августе нравится жестокость». Я постараюсь максимально не типично раскрыть эту тему. Чтобы вы не думали, что у неё какое-то тяжёлое детство и поэтому она так проявляет свои чувства, пытаясь найти чьё-то внимание. Будет совсем не так. Каждого персонажа ждёт слом, который многое поменяет. Интервьюерка: В чате интересуются, по какому пути Хотч?
Дмитрий: я не скажу. У Афия есть растительность на теле. Это было вашим решением или фантазией художников? Дмитрий: конкретного задания, чтобы у Афия были волосы на руках, я не давал. Но я очень рад этой находке. Герои красивы по-своему, у них есть, как я это называю, римский лоск. Они все обладают своей харизмой. Можно посмотреть на персонажа и уже понять, какой он.
Я люблю давать художникам пространство для манёвра, чтобы они сами могли что-то донести. Можете ли вы назвать основные и второстепенные ветки? Или вы хотите сделать все ветки основными? Дмитрий: ещё не определился. У меня есть в голове точно несколько полных веток. Мне не хочется делить любовные линии на полные и неполные, я больше ставлю упор на сюжет. Скорее я сделаю разделение на знатных детей и гладиаторов. А там уже будут основные и второстепенные ветки в том плане, в котором я это понимаю.
Ветки будут строиться в соответствии с развитием сюжета. В любом случае с какими-то персонажами придётся проводить больше времени. Но интенсивность и глубина чувств и романтики с каждым из персонажей, я вам гарантирую, будет особенной. У Хотча появилась своя сюжетная арка. Такое в клубе романтики впервые, когда у любовного интереса или просто персонажа есть своя цель в сюжете. Что появилось сначала: ветка-Хотч или Хотч-часть сюжета? Дмитрий: сложный вопрос. Мне нужен был такой персонаж, скажем так, не основной.
Который появился бы не сразу. Не могу сказать, что они появились в разное время. Хотч выполняет некую функцию в сюжете и это не мешает ему быть или не быть веткой. Я не скажу вам точно, ветка он или нет. В сцене с Паулиной открывается часть лора истории. Так будет во всех романтических сценах? Дмитрий: я хочу ввести одну интересную штуку - познание лора без премиальных выборов. Вы уже знакомы с архивом в ХГ.
Я сделаю возможность, чтобы игрок смог туда приходить и знакомиться с теми персонажами, которые его интересуют. Думаю, это будет доступно в мартовском обновлении. Почему в сцене с Афием не было таблички об улучшении отношений?